Угол опережения зажигания.

5 лет

1



Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
настроить зажигание, угол опережения зажигания, система зажигания, зажигание

enzo132
3 марта 2009

Угол опережения зажигания.
35K
просмотров
31
участник
77
сообщений

egnagon
3 марта 2009


А что смущает????
Детонационные звуки????
Жуткая тупость при разгоне????
Если не секрет..,каким образом меряли?И для чего?
Угол опережения зажигания ...он регулировался бы(автоматически) при установке датчика детонации..Но...,,по крайней мере на рус фокусах он не ставится....Да и на амермкосах наверное тоже......
avatar
BorisMan
3 марта 2009


enzo132
egnagon
На двигателях Zetec датчика детонации нет, что в европе, что в америке.
egnagon
3 марта 2009


Так про то и речь шла..............
enzo132
3 марта 2009


Мерял Автосканером OBD-II.
Смущает не маленький расход, при моей ну очень экономичной езде....ну разве что пробки конечно dry.gif
avatar
CD
3 марта 2009


enzo132
Дайте угадаю. Литров 15 наверное. smile.gif
enzo132
3 марта 2009


Нет, не угадал.
16.7 если очень аккуратно ехать...если по динамичнее и с включенной O\D - под 18....
Energy_zer
4 марта 2009


enzo132
Убитца веником. У тебя наверно своя скважина в подвале.

Флуд, +10
enzo132
4 марта 2009


А кто-нить не подскажет он, УОЗ то есть, может ли отклониться от нормы сам по себе и можно ли его как-нить в норму вернуть или кроме как вмешательством в ЭБУ никак?
nik272
4 марта 2009


enzo132
УОЗ вычисляется компом на основании показаний датчиков ДМРВ, полжения к.вала, температуры двигателя, может в этом направлении копать(в смысле какой то из датчиков?).
enzo132
4 марта 2009


nik272
Имеющимся у меня автосканером я только датчик температуры ДВС читал.
А вот остальные он не понимает. Если хотя бы знать скока воздуха должно поступать ну к примеру на ХХ, тогда можно было б хоть как-то протестить ДМРВ (он, кстати, на ХХ у меня показывает 1,4). Если уж его менять, то по более весомым догадкам - он не дешевый
huh.gif
avatar
Round
5 марта 2009


enzo132
ИМХО надо сканер сменить...

Для вычисления УОЗ главное - обороты.
enzo132
5 марта 2009


Седня мерил УОЗ на еврофокусе 1.8 на прогретом движке на ХХ - не больше 18 показывает. А у меня аж 30! wacko2.gif
У меня причем как тока завелся - УОЗ около 12 потом растет и до таких вот больших значений.
avatar
guestx
6 марта 2009


та же тема, zetec 2L usa.... расход на 79 миль 20 литров.... (при чем, катаюсь очень плавно, почти как тормоз)
пока смотрю на последовательность замены
свечи - провода - катушка - лямбда ...
enzo132
6 марта 2009


guestx
Я поменял всё , что Вы написали и в том же порядке на всё оригинальное, кроме катушки - НИКАКОГО эффекта!! А расход у меня примерно такой, даже чуть поболее, вроде как.
unsure.gif
Кстати какой бензин льёте? 92-й?
andrkom
5 мая 2009


Кстате тема интересная. Особенно хотелось бы сравнить диаграммы ыгла опережения зажигания на американских Фокусах. Сканировал и сравнивал разные авто. У других угол опережения зажигания пропорционален нагрузке. У Фокуса наоборот. Это не соответствует диаграммам электронного зажигания в любых мануал книжках. Это бензин ну просто не догорает. По возможности кто нибудь вкинте свой график. Может так у всех потому и жрет.
posted image
andrkom
5 мая 2009


Мазда 6
posted image
andrkom
5 мая 2009


KIA
Везде при увеличении оборотов и нагрузке угол опережения увеличивается, но не в фокусе
posted image
avatar
pentakl
5 мая 2009


Насколько я знаю у мазд есть датчик детонации, который и регулирует угол зажигания ( как то так), а у фокуса 1го ево нету sad.gif
andrkom
5 мая 2009


На сколько я знаю (или мне кажется), датчик детонации существеннен только на холостых.
invisible
16 мая 2010


andrkom
Кажется. ДД работает на тех режимах, где возможно возникновение детонации. На ХХ добиться детонации нереально
avatar
leshka35reg
16 мая 2010


pentakl
у меня фф1 америк.двиг сплит порт датчик детонации стоит,а у вас почему нет?
grwizard
27 марта 2011


та же самая проблема, угол опережения зажигания у меня 25 градусов, и расход большой, американец 2002 год зетек 2л автомат. подскажите что делать
avatar
Ming
1 апреля 2011


Сегодня посмотрели угол на компе. На холостом ходу скачет от 25 до 30 градусов. При резком нажатии педали газа падает до 6 потом резко до 40 и выше... Расход больше 20л. И также американец 2002г зетек акпп. Поменяно провода свечи катушка лямбда все фильтра почищены сетки у топл. насоса, грм с выставлением меток со снятием клапанной крышки. В выходные собираюсь помыть инжектор и выбить катализатор. Посмотрим будет ли от этого эффект...
Vovan_mail
1 апреля 2011

1

Ребят я что то не допонимаю, как угол ОЗ может быть в как вы тут пишите в 20 и более. Это что искра на половине хода поршня такта сжатия проскакивает, тогда авто скорее назад заведется, вы о чем тут рассуждаете? 0 это ВМТ, там должно быть до 10 градусов и то уже много. порядка 0 - 6 градусов, а при таком угле я не знаю как авто работает!!!
Поищите инфу по интернету, что то вы не то меряете!!!
avatar
Ming
1 апреля 2011


Vovan_mail
Мерим мы: Ignition Timing Advance for 1 cylinder
грубый перевод: Прогресс Выбора времени воспламенения для 1 цилиндра
У меня показания очень похожи на первый график у andrkom
Vovan_mail
26 июля 2011


Ming
Timing именно время, но не угол.
vestik
7 ноября 2011


Vovan_mail
Как ты считаешь,так что это за параметр?У тебя он 19,5 у меня 30 и симптомы такие же как в постах выше,т.е жрет,правда у меня еще долговременная топливная в минусах.
Vovan_mail
7 ноября 2011


цитата (vestik)
19,5 у меня 30

это где ты подсмотрел
posted image
если тута, то надо глянуть что там за параметр открыт. Я так не помню.
vestik
7 ноября 2011


Vovan_mail
SPARKADV



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.