Система зажигания.

5 лет




Записался на воскресенье ,на регулировку зажигиния, так как стучат пальца, на 92,95 только на 98 не стучат, долго не соглашались, голову морочили типа надо влазить в систему менять настройки, но после уговоров и наездов на то что форд похож на жигули, согласились посмотреть.Вопрос такой кто нибудь регулировал зажигание у официалов,помогут или просто денег возьмут,либо проше ездить на 98 и голову не ломать
система зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, схема электрики, датчик, замок зажигания

avatar
alex19753
2 июля 2006

Система зажигания.
12,7K
просмотров
15
участников
34
сообщения

Vi.P
2 июля 2006


пробег большой??? моз просто пора дрыгатель смотреть...

либо бенз говёный...

читал, что зажигание самонастраивающееся... ...
avatar
alex19753
2 июля 2006


150 тыс, брал 120 было в сервисе сказали что с нашим бензином ничего там толком не настраивается, и опять же на 98 не стучат , да и стучат то не всегда только в пробке когда сильно мотор разогрет и только при начале движения, а мотор масло на 10000 , 1 литр подлеваю, в этот раз даже есче осталось , причем езжу по работе исключительно на дальняк,тянет отлично под бугорок пару раз за 180 переваливал, а так по трассе 140 - 160 почти постоянно если есть возможность, езжу практически на всех машинах не больше года (так как пробег получается большой) затем продаю,но за тех сост . всегда слежу и особенно денег не жалею,главное чтоб не ломалась вот и щас хочу сделать просто получше чем есть, хотя особо не напрягает могу и 98 заправлять,главное чтобы после ихних регулировок ХУЖЕ НЕ СТАЛО, в одном из официальных сервисов(как только купил форда) решил сделать ТО, ЗАГНУЛИ КЛАПАНА,так что теперь опасаюсь
Vi.P
2 июля 2006


думаю тебе лучше сделать полную диагностику двигателя...

у меня больше 140 не разгоняется...чего-то хандрить начала... брали тоже 123 000 км... щас 143 тыков...при покупке нормуль бегала... щас не тянет... во наверно погоню к диллеру...
avatar
alex19753
2 июля 2006


уже сегодня сьездию расскажу, что сделают тел в л.с пиши позвоню если хочеш
avatar
alex19753
2 июля 2006


Достаточно быстро сделали , всего за 2 часа , к машине подпустили все показали, даже из- за чего стучали пальцы, 3062 руб, вместе с новым воздушным фильтром и прочисткой ,датчика подачи воздуха(кажется так)
Vi.P
2 июля 2006


alex19753
вот видишь...

а теперь машинка нормально бегает???

завтра тоже к диллеру еду... на проверку...
avatar
alex19753
2 июля 2006


Да бегает нормально, пальцы не стучат вообще,я ее сегодня и грел и газовал и со 2 передачи трогался все отлично. при диагностике компьютер показал ,что марка бензина не задана,выставили 95, и зажигание "нормальное", проверили через компьютер степень сжатия в целиндрах, показал все 4 целиндра зеленые сектора, ни каких дополнительных кодов ошибок не выставил,так-же колеса перепрагромировали на 15(я себе поставил 15 литье) и самое главное пропал эффект держание за зад,т.е небольшой провал а потом резкий разгон, щас нормально давиш вполне прелично едит , вообщем нормально.Желаю удачно сьездить
Vi.P
3 июля 2006


alex19753
благодарствую... сегодня еду... результат отпишу...
gorogoro
26 ноября 2007


Форд Фокус 1.8 2000г. проблем с поршень. Сейчас сомнения к система зажигания. Вопрос - один или несколко импулса идут к свечи на каждом такте?
Система зажигания многоискровый или нет?
avatar
BorisMan
26 ноября 2007


gorogoro
Система зажигания попарная, Тоесть искра идет одновременнно на 2 цилиндра.
gorogoro
27 ноября 2007


QUOTE (BorisMan @ Nov 26 2007, 22:51)
gorogoro
Система зажигания попарная, Тоесть искра идет одновременнно на 2 цилиндра.

Спасибо за ответ.
Вопрос другой, когда надо вместо один идут 3-4 импулса и *спецы* говорят что ето плохо?
avatar
BorisMan
27 ноября 2007


gorogoro
Это как так, что-то я не понимаю, один импульс в нужный момент при определенном угле опережения зажигания, другого не дано.
gorogoro
27 ноября 2007


Наверно есть проблем, зажигание работает в многоискровой режиме?
avatar
BorisMan
28 ноября 2007


gorogoro
Ну и как такое возможно?
Polkovnik_s
18 апреля 2009


У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
SRR
18 апреля 2009


QUOTE (Polkovnik_s @ Сегодня в 18:10)
На катушку поступает +, а питание от блока управления нет.

Так плюс-это и есть питание.
С мозгов приходит сигнал...
Посмотрите,не отсоединился-ли разъём с датчика коленвала.
Polkovnik_s
19 апреля 2009


SRR
Проверяли на диагностике, датчик коленвала работает нормально. Так значит это провода, которые с мозгов идут создают проблему?
SRR
19 апреля 2009


А для чего нужны диагносты?
Только датчики проверять и ошибки считывать?
Посмотрите в дата логгере ,видит-ли РСМ обороты при прокрутке стартером.
Форсунки щёлкают?
avatar
OutOfSpace
19 апреля 2009


Polkovnik_s
Ошибки есть какие? РСМ подаёт "массу" на катушку зажигания. Провода от РСМ к катушке целые?
Чудес не бывает (точнее, бывают, но чем-то обусловленные biggrin2.gif ) - что трогали при замене термостата?
Vasily.N
21 апреля 2009


При включённом зажигании плюс на катушке сидит постоянно, минус тоже...
А искра на катушке образуется в момент отключения массы( минуса)...
Polkovnik_s
22 апреля 2009


Крутил стартером, на диагностике показывало 200 оборотов, отключили датчик - сразу выдал ошибку. Пришли к выводу - датчик в норме.
А что такое РСМ и как его проверить?
Vasily.N
22 апреля 2009


Убедитесь, что катушка рабочая лучше методом подмены, если такой возможности нет ... данные по сопротивлению обмоток есть в соответствующей теме... .
В корпусе фактически находится две одинаковые катушки, искра одновременно лупит сразу в два цилиндра, один из которых просто пустой в этот момент...
Поэтому на фишке три провода, общий для обеих катушек плюс и два минуса при поочерёдном отключении которых и образeтся искра,
минусами этими управляет моск или РСМ или ЭБУ, предварительно собрав информацию от датчиков положения коленвала, воздуха , температуры и ещё хрен знает от какой трясцы... По сему, важно проверить все разьёмы, фишки и провода на предмет повреждений и надёжной фиксации.
Если всё гут. Можно тестером , лучше стрелочным , стать между плюсом и минусами , покрутив стартер посмотреть, идёт ли коммутация...

Если нет... может придётся учить вот этот пост.
Не тратьте зря деньги! (сообщение #3655452)

SRR
22 апреля 2009


QUOTE (Vasily.N @ Вчера в 17:34)
При включённом зажигании плюс на катушке сидит  постоянно, минус тоже...
А искра на катушке образуется в момент отключения массы( минуса)...

Как образуется искра-правильно.
А "минус" при включенном зажигании не сидит-РСМ отключает.Иначе при включенном зажигании минут через 2-5 катушка перегреется или вылетит выходной каскад в РСМ.
PS За последние пару месяцев у меня было 3 случая выхода из строя выходного каскада РСМ.Если снять блок (за бардачком) и вскрыть,можно визуально увидеть пробитый транзюк .
Правда,так совпасть... sad.gif
Polkovnik_s
23 апреля 2009


SRR
А вот как проверить минус на проводах с РСМ - в момент прокручивания стартера?
Транзистор один на обе катушки?
-=евг=-
26 ноября 2009


Шарил поиском, ничего путёвого не нашел. Проблема такая: на двигателе Zetec-E 1.8 (русфокус 03 года) при резком открытии дросселя с ХХ идет хлопок во впускной коллектор, провал, далее набор оборотов. Свечи-провода-катушка-бензонасос в порядке. Причём, такая же проблема была у друга на ФФ2 с движком 1.6 на пробеге 25000 км (он не успел разобраться - разбил, тотал). При плавном открытии дросселя ничего подобного не наблюдается, ровный набор оборотов. Возможно ли это из-за грязных форсунок?
avatar
vjhirev
27 ноября 2009


Цитата (-=евг=- @ Вчера в 13:13)
Шарил поиском, ничего путёвого не нашел. Проблема такая: на двигателе Zetec-E 1.8 (русфокус 03 года) при резком открытии дросселя с ХХ идет хлопок во впускной коллектор, провал, далее набор оборотов. Свечи-провода-катушка-бензонасос в порядке. Причём, такая же проблема была у друга на ФФ2 с движком 1.6 на пробеге 25000 км (он не успел разобраться - разбил, тотал). При плавном открытии дросселя ничего подобного не наблюдается, ровный набор оборотов. Возможно ли это из-за грязных форсунок?

Откуда знаешь что свечи, провода, катуха в порядке?
Хлопушка во впуске это неправильное зажигание или фазы грм. Второе проверить обязательно. И компрессию, возможено травит впускной клапан.
avatar
CD
28 ноября 2009


vjhirev
+1 За частую, чтобы проверить все ли в порядке, приходится купить новое и установить, т.е. двигаться методом исключения.
-=евг=-
28 ноября 2009


vjhirev
Потому что всё это менял. Проблема эта у меня не нова, уже 40 тыс. км. наблюдаю. А этим летом менял ГРМ с роликами - ничего не изменилось. А вот компрессию ещё не мерил
фордхим
30 апреля 2013


день добрый.при старте движения стоит сильный стрекот.и такой звук при каждом переключении передачи.такое ощущение что сбит уоз. подскажите пожалуйста что это.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.