Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.

6 лет




Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?
акб, аккумулятор, клемы аккумулятора, электрика, электрооборудование, схема электрики

avatar
Britva
5 февраля 2006

Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
64,9K
просмотров
65
участников
134
сообщения

avatar
Commics
5 февраля 2006


цитата:
Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?

Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!!
avatar
Britva
5 февраля 2006


цитата:
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!!

Пробовал, на следующий день то же самое...
avatar
Commics
5 февраля 2006


цитата:
цитата:
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!!

Пробовал, на следующий день то же самое...

Значит плохой контакт в другом месте. Может быть в проводе который соединяется с клеммой, может быть на стартере, может быть масса на кузове плохая и тд
avatar
PVE
6 февраля 2006


У меня была такая батарея у нее клема отломилась внутри аккумулятора.
avatar
rigid
8 февраля 2006


В морозы при снятии-установки АКБ был незаметно переломлен моими рученками плюсовой провод к АКБ. Езда была забавная, контакт то появлялся, то сбегал. Нечаянно обнаружил место плохого контакта.
Электрик в гаражном сервисе снял оболочку провода, восстановил контакт и ОК.
BooM
20 мая 2006

3

Привет Всем! В общем не знаю единичный это дефект или нет, но решил написать, ведь как говорит народная мудрость - лучше перебздеть, чем... .
Случайно обнаружил такой косяк... На заведенной машине с включенным кондеем снял крышку аккумулятора и дотронулся до плюсовой клеммы... Короче руку обжег... присмотрелся а там на проводе пластиковая обмотка оплавилась и аж начала капать на акумулятор... Сначала думал гдето гуляет коротыш, но понял если бы был коротыш то плавился бы весь провод, а он плавится возле клеммы... Там вообще два провода, один обжат в самой клемме, а один прикручен... Иплавится тот который обжат... короче обкусил его, нашел две клеммы маленьких, обжал и прикрутил вместе со вторым ппроводом... Греться перестало... короче плохая заводская обжимка, могла сстать причиной кор. замыкания, и соответственно пожара... В общем проверьте под нагрузкой (печка, кондер, свет, обогревы), мало ли...
Всем удачи на дорогах!

З.Ы. Может кто знает, подойдет ли клапан ХХ фирмы хелла №6NW 009 141-021 на америкос зетек?

Название темы поменял.
С уважением.
BooM
21 мая 2006


цитата:
Плохой контакт и аккумулятор плохо подзаряжается?

зарядка в норме, плохая клемма и нагревает до градусов 100 точно может и больше вместе с аккумом, может и короротнуть... и акумулятору наверно такая температура точно не на пользу...
avatar
uuww04
21 мая 2006


BooM
Коротить там нечему, коротыш - это когда плюс на минус, здесь просто слабый контакт, большой ток, отсюда - перегрев. Это ещё опаснее короткого замыкания, когда может защитить предохранитель... А здесь всё просто медленно и уверенно нагревается и плавится и очень возможен пожар...
avatar
Muk
21 мая 2006


надо все разобрать, отчиститьь от окислов и собрать поплотнее.
uuww04
все правильно сказал, закон Джоуля-Ленца
BooM
21 мая 2006


цитата:
надо все разобрать, отчиститьь от окислов и собрать

ну разобрать там врядли возможно , т.к. провод обжат в клемме. Просто обрезал, обжал к клемке которая под болт с гайкой сделана и прикрутил...

uuww04
ну пока обмотка не расплавиться коротить то нечему конечно . а вот когда ее не станет, скорее пожар случится от короткого, чем от нагрева . так что все относительно .
Atom
8 июня 2006


А унас из за этого дефекта вся машина сгорела!Кто хочет по-подробней узнать пишите сюда...До сих пор судимся с Major' ом блин!
avatar
BPV63
9 октября 2011


Вооьщем сабж, плюсовая клемма греется так что рука не выдерживает, хоть воду кипятить. Было у кого-нить такое?
Borisufa
16 января 2008


Может контакт не очень. Зачистить, смазать, затянуть.
avatar
BPV63
16 января 2008


Проверял. Затянуто все. Клемы чистые.Может действительно смазать. Хотя раньше не наблюдалось.
Навеяно просто тем что недавно помогал мужику десятку тушить из-за КЗ. Страшно
Borisufa
16 января 2008


Еще провода в месте крепления к клемме посмотреть, может разболталось что?
avatar
-Volk-
16 января 2008


avatar
BPV63:

Вооьщем сабж, плюсовая клемма греется так что рука не выдерживает, хоть воду кипятить. Было у кого-нить такое?

АКБ может взорватся.
avatar
BPV63
17 января 2008


focus747
Блин, совсем напугал
Пошел смотреть еще, может найду в чем дело-то
avatar
Burton
17 января 2008


Может идет сильный ток зарядки, тогда действительно может взорваться аккумулятор. Или может проблема в стартере. Прислушайся, может он после запуска не отключается? Или у тебя греется и при неработающем двигателе?
avatar
BPV63
17 января 2008


Burton

Стартер отключается, а греется только при заведенном двигателе. приеду домой тестером померяю ток зарядки. Хотя вроде все приборы работают нормально, напруга около 14 вольт по бк
avatar
-Volk-
17 января 2008


BPV63
Может дело в самом аккумуляторе.
avatar
Стас 75
20 января 2008


я бы наверно аккумчик поменял (при условии что все контакты в норме)
взрывался у меня аккумулятор , на Москвиче правда ... не приятное это дело , вся моторка в кислоте
avatar
Y-ilya
20 января 2008


BPV63
Надо проверять аккамулятор может КЗ в плюсовой банке вот и греется
avatar
BPV63
20 января 2008


Вообщем странно все это, но глюк устранился сам. Правда я на всякий случай снял клеммы, зачистил и смазал их. Посмотрим в будущем, как себя вести будет все это
Алексей Николаевич
13 января 2009


Нас раньше учили, что перед затяжкой и штыри АКБ, и внутреннюю поверхность клемм проводов надо зачистить (не шкуркой!) и стянуть болтами без смазки, а уже потом сверху обмазать смазкой ВТВ-1 или аналогичной (есть аэрозоль). Объясняли это тем, что смазка в зоне контакта пригорает и возникает черная прослойка, повышающая переходное сопротивление в паре Штырь-Клемма, что плохо! А обмазка поверх предохраняет пару от влаги. Кстати, на моем FF1 так и было сделано, вероятно, еще на заводе в Испании. АКБ была родная и ее никто не отсоединял до меня. Прошла 8 лет (43 А/Ч).
nik272
13 января 2009


Алексей Николаевич
Ну незнаю, мазать чем или нет решает каждый сам, я не вижу необходимости. За годы эксплуатации разных т.с.(от ваз 05 до газели, в т. ч. форд) никогда не смазывал клеммы, проблем небыло. Единственно следил за плотностью, да дис. воды доливал.
avatar
-Volk-
13 января 2009


N
nik272:

никогда не смазывал клеммы, проблем небыло. Единственно следил за плотностью,

Ещё приходилось иногда летом дистилированной воды долить, всё.
avatar
wowan
13 января 2009


На заре автопрома в Жигулях смазывал, и все -равно клемы были в плохом состоянии, с налетом каким-то, приходилось часто чистить. На перывых иномарках тоже поначалу смазывал, потом отвык. Клеммы на Фокусе в прекрасном состоянии, машина 2003 года.
avatar
andrey827
13 января 2009


получше затянуть клемы,и все
avatar
Dimedrol-98-
15 января 2009


у меня на минусовой клемме какой-то белый налёт,-может кислота подтекает? Попробую зачистить и смазать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.