Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)

5 лет

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ребят, кто-нибудь делал себе запасные ключи на американские фокусы.
Сами ключи сильно отличаются от Европейцев. Хотелось бы чтобы с имобилайзером ключ подружился.
Подскажите, как с мин. затратами сделать себе второй ключ.
ключ зажигания, копия ключа, болванка, американец, ключ, usa, изготовление ключа

avatar
Absolut
31 марта 2005

Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)
92,5K
просмотров
121
участник
400
сообщения

avatar
XoX
31 марта 2005


у тебя тож один
а второй есть ну в смысле такой железненький которым завести нельзя
avatar
Absolut
31 марта 2005


цитата:
у тебя тож один
а второй есть ну в смысле такой железненький которым завести нельзя

Неа только один + штатный брелок с кнопочками...
Хочу второй, чтобы спокойней ))
avatar
XoX
31 марта 2005


а кто-то уже писал по моему насчет ключей помнится
не искал в поиске?
avatar
Absolut
31 марта 2005


цитата:
а кто-то уже писал по моему насчет ключей помнится
не искал в поиске?

Писали, но про русский, европейский .. у них ключи дургие, даже в факе есть инфа ))
Но про американский никто не писал (
avatar
hunt-r
31 марта 2005

1

На Фокусе используются ключи H86PT
Проще и дешевле всего купить через eBay, а заказывать у дилера думаю будет не меньше $60 за ключ.
Для спавки, оригинальные ключи Форд делает у Rotunda. На рынке еще много компаний кто делает ключи с транспондером, например Ilco, Strattec, HUF. У них бывают ключи с read\write трансподером, т.е. можно сделать клон ключа. По виду могут быть самые разные.
posted image
avatar
hunt-r
31 марта 2005

1

Оригинальные ключи производства Rotunda.
posted image
Водила Шумахера
31 марта 2005


цитата:
цитата:
у тебя тож один
а второй есть ну в смысле такой железненький которым завести нельзя

Неа только один + штатный брелок с кнопочками...
Хочу второй, чтобы спокойней ))

У меня в комплекте было 2 ключа и один брелок- иммобилайзер. Интересно, у кого остался Ваш второй ключ?
avatar
Absolut
1 апреля 2005


цитата:
Оригинальные ключи производства Rotunda.

Спасибо огромное, вообще этой инфой стоило бы ФАК дополнить ))
avatar
XoX
1 апреля 2005


у меня было 2 ключа и брелок сигналки
но 2-й ключ без пластикового набалджаника он только открывает но не заводит

а брелок- иммобилайзер это как ?
че если я его вместе со 2-м ключом повешу он у меня и заводить будет что-ли???
avatar
hunt-r
1 апреля 2005

1

Поправка! На Фокусе используются ключи H86PT.
Выше тоже изменил...
Добавлено @ [mergetime]1112344585[/mergetime]
Разница в том что H72PT - простой транспондер, а H86PT - криптованный.
vitpol
1 апреля 2005


Прочитал тему так и не понял ключ на америкоса чипованый или нет ? И прчем здесь брелки они вобще дома валяются (стоит сигналка). То есть машину (2001 г.) болванкой не заведешь. Просвятите.
avatar
XoX
1 апреля 2005


я и 2000 года болванкой не смог завести
avatar
Absolut
1 апреля 2005


Насколько я понимаю чип имибилайзера находится в ключе (думаю, что во всех годах выпуска).
Так что нужно покупать ключ с чипом , вытачивать его в металлоремонте и потом программировать к машине ) (Инструкция в ФАКЕ)
avatar
v23
1 апреля 2005


цитата:
Насколько я понимаю чип имибилайзера находится в ключе (думаю, что во всех годах выпуска).
Так что нужно покупать ключ с чипом , вытачивать его в металлоремонте и потом программировать к машине ) (Инструкция в ФАКЕ)

А програмируется разве не с помощью двух оригинальных ключей
Водила Шумахера
1 апреля 2005


цитата:
у меня было 2 ключа и брелок сигналки
но 2-й ключ без пластикового набалджаника он только открывает но не заводит

а брелок- иммобилайзер это как ?
че если я его вместе со 2-м ключом повешу он у меня и заводить будет что-ли???

У штатной сигналки вроде есть anti-theft режим- с воплями гудка и блокированием чего- то там. Поэтому- иммобилайзер:rolleyes: Я ей с первого дня не пользовался- сразу поставил Аллигатор.
avatar
v23
1 апреля 2005


цитата:
Писали, но про русский, европейский .. у них ключи дургие, даже в факе есть инфа ))
Но про американский никто не писал (

Тут и по америку
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2277&hl=
avatar
hunt-r
1 апреля 2005


цитата:
У штатной сигналки вроде есть anti-theft режим- с воплями гудка и блокированием чего- то там. Поэтому- иммобилайзер:rolleyes: Я ей с первого дня не пользовался- сразу поставил Аллигатор.

Штатно сигналку (как доп. опцию) можно было заказать кажись лишь с 2002 года. Но на все машины устанавливается только PATS, пассивная защита, она же - иммобилайзер. Активирована всегда, когда нет прописанного в ней транспондера в пределах рабочей области считывающей рамки. Никаких звуковых и световых сигналов подавать не умеет, разве что умеет мограть лампочкой около включателя аварийки в активированном состоянии.
avatar
zloyTep
1 апреля 2005


цитата:
Штатно сигналку (как доп. опцию) можно было заказать кажись лишь с 2002 года.


Нет, это было доступно всегда, аж с самого 2000-го Только она ничего не блокирует, а лишь орет на двери.
batia
11 декабря 2005


Ребят помогите найти в независимости 1200 почти чё то дороговато и то это не всё ещё.
avatar
adios
12 декабря 2005


да тоже бы хотел сделать дубликат а то у меня 1 ключик всего =\
AVMarc
12 декабря 2005


В Превоксе. Ключ - 524, проточка в металлоремонте на станции Новогиреево - 400, программирование в том же Превоксе ~ 750. Это полные затраты, а что входит в 1200 рублей?
Только предварительно звоните чтобы узнать наличие.
avatar
Serg**
12 декабря 2005


Здесь уже кто-то предлагал вот такую хрень - разобрать кожух на руле, разломать ключ, и приклеить чип где-нибудь возле замка зажигания. В любом металлоремонте заказать хоть тонну ключей
igor_63ff-2.0
12 декабря 2005


Тоже был один ключ. Я сделал себе за 200 руб. в обычном металлоремонте, без программирования, естественно. Это только на случай, чтобы дверь можно было открыть. Ношу всегда отдельно от основной связки.
Alven
5 января 2006


Скажу так: едишь на станцию Форд у кого есть комп VDS, это для диагностики фордов старше 97 года. Заказываешь у ключников балванку с чипом (обошлась 25$) едешь на станцию, там подключают комп, снимают электронную защиту, затем прошивают ключ. Причём нужно сразу брать выточенную балванку с чипом. За прошивку не платил, т.к. станция на нашем предприятии и мне по блату за спасибо сделали. Сказали, что иначе без компа и машины никак. Процедура прошивки ключа занята 15 минут, из них 10 ждали пока снимится электронная защита.
Василич
5 января 2006


А вот я облажался! У наших официалов болванок на америкосов нет, пришлось покупать, где попало. У ключников заказал болванку с чипом - продавец был неуверен по поводу совместимости, пришлось вместе с ним лазить по каталогу и брать ответственность на себя. Выбрали мы болванку Silca FO38RT3 - 35$. У официалов ("Либерти моторс", Минск) при попытке запрограммировать на четвертой попытке выяснилось, что не фига не выйдет - не тот чип. К моему удивлению денег не взяли.
Так что вопрос со вторым ключом для меня пока открыт.

Успехов!
avatar
sashok0
5 января 2006


цитата:
Ребят помогите найти в независимости 1200 почти чё то дороговато и то это не всё ещё.

с программированием дешевле не получиться
avatar
sashok0
5 января 2006


цитата:
цитата:
Ребят помогите найти в независимости 1200 почти чё то дороговато и то это не всё ещё.

с программированием дешевле не получиться

Сегодня был в автопассаже там есть заготовки ключей
BigCheese
3 мая 2006


Столкнулся с такой проблемой. При покупке американца был только один ключ с чипом. Решил сделать дубликат. В мастеркой, где делают ключи, запросили за ключ с чипом $65 (уже запрограммированный под мою машину).

Прошу совета:
1. можно ли самому запрограммировать ключ, имея только один оригинал?
2. может ли цена быть меньше чем $65?
3. может не заморачиваться, и сделать только дубликат на окрывание дверей (цена $2.20)?
4. какие могут быть проблемы, если иметь только один ключ с чипом?

Заранее благодарен
vit77
3 мая 2006


BigCheese
самому запрогромировать имея один оригинал нельзя
цена примерно так и выходит
дубликат на открывание желательно сделать на всякий случай (если машина сама закроется )
проблемы могут быть если потеряешь оригинал- машина болванкой не заведется



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.