invisible

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

invisible
16 May 2010


andrkom
Кажется. ДД работает на тех режимах, где возможно возникновение детонации. На ХХ добиться детонации нереально

invisible
15 May 2009


Только мне его ни по одной бумажке не меняли и не должны были менять. Он должен стоять заводской, то есть с опозновательными знаками. Правильно?

invisible
15 May 2009


В начале прошлого года стал обладателем Фиесты СТ.
Ездил, радовался. Но недолго :-)
Форум читал давно, к сожалению уже после покупки форда.

Зимой на МКАДе услышал стук в моторе, остановился, заглянул под машину - все внизу в масле, масляный фильтр распух. Пробег был немногоим меньше 20000 км.

Приехал на эвакуаторе в Кунцево (был ближе всего) там машину подняли, посмотрели, мотор разобрали. Брак масляного насоса, замена шот-блока.
То, что ремонтировали 40 дней, когда блок приехал через 20 я не говорю...
Подменку не дали как не просил.. Но перебился, благо у меня есть запасной автомобиль.
Самое страшное, что я увидил уже после после замены блока.

Во-первых песонал. Это жесть. Мне кажется туда берут на работу тех, кто не может никуда устроиться
Особенно порадовало, когда я обьснял ОФИЦИАЛАМ, как что откручивать, и где что находится... гы. И где на фиесте стоит катализатор... они не знали!!!

Второе. После ремонта не оказалось половину крепежа в моторном отсеке, нехватало болтиков, гаечек, хомутиков и т.п.

Дальше по списку:

Правая фара была неровно закреплена, на 2 крепления из 3.
Болтался, т. к. не был прикручен тепловой экран выпускного коллектора, отсутствует правое верхнее крепление теплового экрана выпускного коллектора (является одним целым с выпускным коллектором)
Отсутствует, поломан либо не установлен пластиковый крепеж электропроводки моторного отсека.
Не был закреплен кронштейн на верхней шпильке генератора, держащий шланг низкого давления гидроусилителя рулевой рейки и жгут проводки генератора.
Один из шлангов высокого давления проложен неправильно, и зажат тросами привода переключения передач КПП. Он-же трется о корпус вентилятора охлаждения двигателя, что в скором будущем приведет к перетиранию шланга от вибрации
Система выпуска собрана с применением герметика.
Снятые на время ремонта детали двигателя хранились в багажном отделении автомобиля, что привело к загрязнению маслом коврового покрытия
После проведения ТО-1 мне пришлось затягивать винты корпуса воздушного фильтра. Банально не был прикручен.

И еще модуль зажигания оказался без клейма FoMoCo. Похоже что его подменили.

Сегодня ездил ткнуть лицом в эти косяки. На что получил нормальный ответ от начальника слесарного цеха Глеба Федорова , что я сам м""""к, и сам все это поломал. И они все это исправят, только мне за это заплатить надо.. А то что модуль без опозновательных знаков - так это нормально. -))

Вот, сижу, пишу досудебку...



    up