enzo132

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги11 years

enzo132
11 April 2013


Добрый день.
Хотел бы поинтересоваться стоимостью работы.
Машина Ford Mondeo I 1995 год, 1.8 16v Zetec. Нужно произвести замену прокладки впускного коллектора. Прокладка есть, интересует только работа. Цена и сколько по времени будет делаться.
Спасибо.

enzo132
6 May 2010


Подарю резину 205/55/R16 на первом фокусе стояла. 4 штуки, по-моему Мишлен, 2 вроде как всесезон, 2 лето. Естественно лысовата, но нормально каталась, не спускала. Сколько осталось протектора - ..., не мерял. Самовывоз ЮАО. Связь - форум личка, аська 298-244-521, Роман.

enzo132
13 March 2010


Все верно, только вот в таком режиме самодиагностики всегда показывалось "dtc NoNe".
Если я не ошибаюсь, то сама по себе эта лампочка гаснет только после чуть ли не 30 циклов "безошибочного" пуска. По крайней мере у мен было так.

enzo132
4 February 2010

2

Доброго всем времени суток.
Всё же добрался я до конца всей этой истории.
Оказалось, что во всём была виновата трубка системы понижения токсичности выхлопа, идущая от маслоотделителя в развале между рядами цилиндров напрямую во впускной коллектор, уже после заслонки и байпасного канала ХХ. Она треснула вдоль, причем в 3-х местах и через неё нищадно сосало воздух, который сводил с ума мозги движка. При полном прогреве они (эти дырки в трубке) видать сжимались поплотнее и переставали пропускать неучтенный воздух, по крайней мере не так сильно и работа движка нормализовывалась. Заменил я её на трубку тосола от "Оки" - встала как родная и... теперь я снова наслаждаюсь V6 Power!!!

enzo132
28 January 2010


Продолжаю...
Случилось такое. Как обычно еду на работу, температура движка еще не 90, холостые все также пляшут, когда стоишь. Прогрелся до 90 и выше, вроде всё успокоилось, еду дальше. Попадаю в небольшую пробочку в горку...двигаюсь что называется "тошню" в ней. И тут после очередного метра продвижения вперёд, втыкаю нейтраль, торможу и ... обороты опускаются и совершенно непринужденно падают до нуля!! Заглох. Пробка двигается, меня собирались уже оббибикать, я тут же завожусь - завелась с полоборота и дальше поехал. Больше до работы такого не было.
Т.е. по пути из дома до работы вот так вот заглохла, машинка, один раз.

P.S. такое было и наследующий день. Тоже в пробочке по ровной дороге после очередного продвижения на пару метров обороты упали в ноль. Также потом завелась и дальше до дома без проишествий.

Чувствуется прогрессирует болезнь...

enzo132
21 January 2010

2

В начале, я б посоветовал почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку - процедура простоя и малозатратная, а помочь очень даже может.

enzo132
19 January 2010


Я тож об этом думал, но уж больно быстро как-то эти зазоры забрало...Я б еще мог понять, если по мере всего прогрева, ну от 70 скажем до 90 град. этот "пшшшш" потихоньку пропадал. А на деле этот "пшшш" выключился за 1-2 секунды. Хотя, конечно, теперь по-любому надо все трубочки допроверить на подсос. Тут кстати тож вопросец: а чем проверять? Слюной, конечно мона, но как-то не охота. Мож есть какой-нить спец. баллончик с пшикалкой, чтоб им опрыскивать трубочки?

P.S. да, движок V6 Duratec 3.0

enzo132
18 January 2010


Доброго времени суток.
Новый виток в сюжете, так сказать.
Решил в выходные поковыряться с машинкой. На улице уже около -10. Открыл капот, завожу - норм. завелась (приборку в режиме самодиагностики поставил на температуру движка).
При заводке обороты 1700...как всегда опускаются потом до 1200- 1100. Прогревается машинка. Я слушаю движок. Как я уже и писал, отчетливый "пшшшш", то бишь подсос слышен из района дроссельного узла...Обороты понизились до 1000, темп. показывает 15 град. уже. Я пытаюсь этот подсос как-то локализовать, и вокруг КХХ слюной мажу ( ), и места крепления трубки вакуумного шланга к усилителю тормозов, и вокруг трубки байпасного канала для КХХ - вроде нигде нету ничего...Тут температура уже 22, обороты ниже 1000...начинается расколбас оборотов, движок начинает своё "вырр-вырр-вырр"... повалил белый дым из трубы, бензюк стал хавать. Я погазовал тыщ до 2500...обороты когда опускаются, даже проваливаются ниже 650, но потом опять подскакивают до 800-900 и всё продолжается. Нажал газ и удерживаю - держу 1400...а оброты плавают на 200 и в плюс и в минус всё с такой же точной амплитудой. Заметил так же. что при наборе оборотов "пшшш", т.е. подсос становится сильнее..Вообщем так вот я время коротаю, температура уже где-то 80-85...и тут происходт такая занятная вещь. Стою над мотором, всё пытаюсь услышать где ж сосёт...и тут этот "пшшшш", вдруг начинает затихать, затихать и...сходит нет...как будто его кто-то "плавно выключил" и обороты стабилизировались, дым белый проал (так легонько поднимается из трубы и почти тут же исчезает). Вообщем всё пришло в норму!
И теперь, внимание, вопрос. Где этот подсос мог быть, если он не в дроссельном узле и не в его трубках? Что его (этот подсос) могло так "выключить"?
У меня вообще тока пара подозрений: либо это всё же КХХ, но тогда не понятно, что это был за подсос и как КХХ его таки закрыл, либо это единственная вещь, кот. находится под дроссельным узлом, - система EGR, с её клапаном, регулятором и воздушными трубочками..., но тогда странно тоже, почему она работает на холостых (она должна работать только в диапозоне стредних оборотов, т.е. между 1500-4000, но никак не на холостых и в режиме прогрева)...
Вот такая штука. Может кто что скажет, подскажет.

enzo132
29 December 2009


Сегодня ехал на работу (с утра всё как всегда: завелся, прогрелся, поехал, жестко плавают оброты) движок уже прогрелся до 90 - а обороты все равно колбасит...Ещё чуствую, что на около 1300 де-нить накатывая где-нить на 2-3-й передачи машину поддёргивает...причем заметно. АКБ и гена точно не причем - заряд стабильный и хороший - 14в. И опять вылезла чек энджин. Еще не смотрел её, но уверен скажет - "бедная смесь"...вообщем заболела машинка...надо думать над мерами, как вернуть к исправному состоянию.

enzo132
28 December 2009


По теме.
Вчера решил почистить клапан ХХ и заслонку. Сказано-сделано.
Отвинтил КХХ - прочистил чистилкой для карба его и посадочное место.
Снял заслонку - также все просчистил...Должен кстати сказать, что эти узлы, конечно, не блестели, но и прям загаженными настолько, насколько это могло бы влиять на работу движка, я бы их не назвал. Но как бы то ни было, почистил, просушил - и привинтил на место (сразу говорю прикрутил как было, грамотно). Завожу - завелась (правда долго стартером крутил - обычно заводится с "полоборота", а здесь секунды 2-3 крутил). Движок был холодый и обороты при заводке были около 1700. И тут самое интересное. В районе заслонки появился совершенно явный "подсвист", т.е. явно где-то там шел подсос воздуха (раньше, до чистки такого не было). Пока я пытался всё же понять откуда идет "пшшшшшш..", движок уже нагрелся до около 50 град... и тут началось совершенно явное и очень амплитудное плаванье оборотов. Капот был открыт и было видно как движок аж раскачивается. Пробовал подгазовывать - толку нет. Заглушил, завёл (завелась уже как обычно с полоборота) - всё так же плавают. Пока чесал репу в чем дело и переодически подгазовывал, движок нагрелся до 90 ...и в какой-то момент - плаванье прекратилось и "пшшшшшш..", т.е. подсос тоже пропал! Холостые стабилизировались в районе своих 715 (по приборке в режиме самодиагностики). Стало все тихинько работать. НО...загорелся "check engine" (в режиме самоодиагностики "dtc none"). Потом я пока мыл стекла (минут 15) - движок прекрасно работал.
Я решил сканером посмотреть ошибку. Заглушил, сходил за сканером (минут 5). Прихожу, подключаю, смотрю ошибку - "бедная смесь" - сбрасываю её, завожу (остыть движок по идее не должен был) - опять оброты плавают! Теперь правда не очень сильно и по стрелке тахометра даже не заметно, и буквально через минуту опять стабилизировались! По сканеру посмотрел параметры: расход воздуха 2,6-2,7 на 715 оборотах, моментальная коррекция по лямбдам в норме - несильно отклоняются относительно нуля в поочередно обе стороны, открытие заслонки - в норме, пропусков зажигания нет, ошибки больше не выскакивают. Я ещё посидел минут 15, пожег бензюк (95-й, нормальный, заправленный на нормальной проверенной заправке). Заглушил.
Сегодня с утра ехать на работу. Решил поехать с приборкой в режиме самодиагностики. Завожу - завелась с полоборота, обороты 1700, медлено ползут вниз по мере прогрева до 1100. Стоят там. Ощущаю правда что как- то чуть сильнее обычного вибрирует машинка, что ли...Но не предаю значения. Сижу жду пока хотя б до 45 прогреется. Обороты снизились до 1000-950. Прислушился - опять слышится "пшшшш" из капота и начинают раскачиваться холостые...еще сижу и вот уже совершенно чётко и опять довольно амплитудно плавают ХХ. По приборке обороты 750 - 600 прыгают. Причём, это плаванье происходит с очень четким ритмом. Ошибок нету. Я поехал на работу.
Пока еду - всё вроде нормально - машина разгоняется, не дергается. Еду на 3-й 2400 - 50 км/ч - всё нормуль. Подъезжаю к светофору, как только останавливаюсь - плавают ХХ! И так на каждом светофоре. Проходит минут 20 пути...и на очередном светофоре - обороты стоят как вкопанные 710 по приборке, никаких намёков на плавание...Оставшиеся минут 40 до работы доехал как на полностью исправной машине.
Вот такая канитель. Честно говоря теряюсь в догадках, что же глючит. В забитый бензонасос как-то не верю - на оборотах машина всегда едет нормально и в какой-то момент и ХХ стабилизируется. Да и заправка проверенная. Свечи? Сомневаюсь - я на себе знаю, что такое кончившиеся свечи и пробитые высоковольтные провода - там дерготня идет при движении...
Надеюсь на общественный разум. Очень хочется разобраться с этой фигней.

P.S. Спасибо, что осилили стока букаф

enzo132
16 February 2013


Добрый всем день.
Ситуация следующая. На холостом ходу, после завода движка первые секунд 20 все нормально, обороты с мгновенных 1700 опускаются до 1100 где-то. Потом прогрев и через минуту-две (может чуть дольше из-за морозов нынешних) опускаются до 800 где-то...и начинают плавать. По тахометру - стрекла скачет на миллиметра полтора вверх и вниз относительно 800 оборотов, т.е. чёткий такой "вррр--вррр--вррр" слышится. Стоит добавить газ самую малость - обороты поднимаются до 1800 где-то и всё шикарно, всё ровненько работает. Отпускаем газ - секунды 2 обороты остаются там где были, потом довольно плавно падают до 1100 и потом одним махом до 800 и через секунду опять "вррр--вррр--вррр"...
При движении такая тема продолжается как минимум минут 20, т.е накатываешь перед светофором да нейтралке - оброты тыщи 2 ...остановился уже... оболроты всё равно тыщи 2, проходит пара секунд обороты начинают опускаться, и опускаются чуть ли не до 400! (по тахометру), резко подскакивают до 900 и опять вниз на 800, как бы "устаканиваются". И продолжают "плавать", тока с чуть меньшей амплитудой (по тахометру не заметно почти, только на слух, если прислушиться).
При этом на характере движения авто эта фигня никак не сказывается - нормальный разгон, никаких провалов, дерганий и т.п.
Плюс ко всему, уже третий раз вылезает ошибка "бедная смесь" (смотрел "Сканматиком"). Сначала думал, что бенз плохой попался, заправился на другой (вроде проверенной заправке) и всё равно вылезла эта же ошибка. Появляется на приборке она совершенно незаметно: не на холодную, а во время очередного светофора, когда уже всё прогрелось и обороты уже не "пляшут"...
Вот хотел просить совета, куда копать? Впринципе ничего криминально в работе авто не вижу, но таких "плаваний" и "устаканиваний" оборотов думаю на исправной машине быть не должно..да и ошибка вылезать не должна...

enzo132
11 November 2009


http://savepic.ru/949747.jpg
Вот здесь находится разъем. Он как бы выдвигается к низу.
Я думаю без проблем нащупаете. Потяните к низу - и диагностируйте на здоровье.

P.S. Это у третьего Мони.

enzo132
30 October 2009


У ST 220 - 226 л.с.

enzo132
30 October 2009



Ну я б не сказал о себе, что прям мучаюсь.
И запаска у меня есть штампованная 16-ая (вроде бы). Да и вся прелесть в том, что тормозилки от обычного третьего Мони, т.е. 16-е поставить мона, тока не хоцца

enzo132
30 October 2009


Ни в коем случае не хотел сказать, что есть что-то позорное в 16-х дисках. Просто уж больно хорошо смотрятся родные 18-е, и, я полагаю, 17-е будут тоже, а вот с 16-ми мысленно пока не удается себе представать свою машинку .
Что касается руководства, то там вообще фигурируют только штатные 18-е с 225/40 резиной. И использование таких же зимой видится мне затруднительно (чай не в Германии ездить собираюсь). Поэтому и назрел вопрос о максимально допустимом(!) увеличение просвета засчет только колес.

enzo132
30 October 2009


Всем добрый день.
Интересует такой вопрос по ST 220. Какие колеса (шины + диски) мона поставить на данную машинку, чтобы максимально увеличить просвет, НО чтобы нигде и ничего не терло/не задевало. Больше всего интересут возможность использования 17 дисков (ибо 16-е рука не поднимается поставить )

enzo132
24 October 2009


В резерве до понедельника

enzo132
20 October 2009


UP.

enzo132
20 October 2009


цитата:
Срочно.
245000!!!

Срочность прошла (ушел хороший вариант ).
Нынешная цена 255 000 рублей (для одноклубников ).

enzo132
16 October 2009


Прям так однозначно и не скажешь, что в итоге помогло...просто комплексная замена многих датчиков инжекторных.
Я так думаю, что просто к нашим зимам машинка не приучена, т.к. в более-менее теплое время года она не ест больше 13 литров (по городу с постоянными пробками), что считаю нормально для 2.0 АКПП 8-ми летней давности. Тем более я с O\D off езжу постоянно.



up