МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Basslife.8
крышку кк будут снимать, Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки ,надо еще купить.
Basslife.8
26 January 2020mobile
СынТерминатора
Да конечно снимали при мне
Знакомые работают поэтому бесплатно осмотрели
Basslife.8
26 January 2020mobile
Веталь76
Это в курсе. Сказали сразу )
Basslife.8:
|
Это в курсе. Сказали сразу ) |
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19124033) 9000 км с этой прокладкой уже проехал,все отлично!
Basslife.8
Если у вас реально потёк сальник РВ, то это повод задуматься в истинности пробега. Сальник КВ по 250 ккм без проблем ходит, а у вас на 173 ккм сальник РВ потёк, который в 2 раза медленнее сальника КВ работает. Ну хз, чудеса случаются.
vasilewleha
30 January 2020mobile
PiterFF2:
|
Basslife.8 Ну хз, чудеса случаются. |
У меня помпу где-то на 95т.км заклинело
vasilewleha
30 January 2020mobile
-Hendrix-
Если быть точнее: не совсем заклинело, а подклинивало( при замене очень сложно вращался от руки). Что-то стало гудеть во влажную погоду со стороны ремней. И может быть повезло, что задумал разбор двигателя, тут всё и прояснилось. Про температуры двигателя ничего не могу сказать. Мониторил только по приборной панели.
PiterFF2
30 January 2020mobile
1
А у меня тут выяснилось при замене ремня ГРМ, что мне при прошлой замене ремня ГРМ возможно б/у помпу воткнули, хотя я не просил её менять) По крайней мере, нанесенная на неё краска на это намекает. Ну либо это дело рук первого владельца феди, но ему особого резона не было менять помпу, с учётом того, что на момент покупки моему феди было меньше года и машина была с дилерской гарантией. Плюс оказались обломаны почти все лопасти.
Vortex
30 January 2020mobile
PiterFF2
То, что помпа б/у - 100%, а вот откуда ноги растут...
при замене грм могло что-нибудь случиться... поставили что нашли подешевле
Vortex
30 January 2020
Ewoo:
|
при замене грм могло что-нибудь случиться... поставили что нашли подешевле |
Что могло случиться с помпой при замене ГРМ, если её не требовалось менять?
PiterFF2А сколько ты проехал на этой помпе, если предположить, что это привет от первого владельца? И с каким пробегом брал авто?
Vortex
ролик (болт) в корпус вкручивается?
резьба, треснуло ухо...
Vortex
30 January 2020
Ewoo:
|
ролик (болт) в корпус вкручивается? резьба, треснуло ухо... |
Ну, да. Только обычно такие вещи ломаются при откручивании, тогда сервис смело клиенту заявляет поломку.
Меня смущает другой факт:
PiterFF2:
|
либо это дело рук первого владельца феди, но ему особого резона не было менять помпу, с учётом того, что на момент покупки моему феди было меньше года и машина была с дилерской гарантией. |
А резон продавать авто, которому меньше года был... Восстановление после ДТП на продажу. Смотреть вокруг, может еще чего с разборки найдется. В первую очередь провести ревизию номера двигателя.
У меня помпа издавала металлический лязг на холодную на 130 тыс поменял ее. Тут был одноклубник у него она после лязга развалилась, да да именно развалилась и вытек антифриз.
PiterFF2
Кстати, какого года эта помпа?
PiterFF2
31 January 2020mobile
1
VortexСудя по всему это дело рук первого хозяина. Точнее тех, через кого он прадавал федю.
То, что федя был битый - это мне сказали при покупке, но насколько сильно - умолчали. Теперь пазл сложился) С одной стороны ничего страшного, восстановили его хорошо, это мне и мастера у дилера потом подтверждали, только проводку нормально уложить не смогли) Но так как там были замешаны барыги, в том числе работающие у дилера - вышло то, что вышло. Единственный минус, что получается я хорошо так за федю переплатил при покупке. Но это уже дела давно минувших дней.
Получается моя б/у помпа прошла минимум 246 ккм (254 ккм - 8 ккм при покупке), ну и до этого за года 1,5-2 ещё тысяч 10-30 км могла накатать.
PiterFF2Привет.
цитата: |
То, что федя был битый |
по помпе,это стало сразу понятно. Но зато теперь точно стало все известно...понятно что через какое то время,но все же. Теперь сам точно уверен,как и что. Сейчас стоит все новое,в плане грм. Можно забыть что было.
цитата: |
Получается моя б/у помпа прошла минимум 246 ккм (254 ккм - 8 ккм при покупке), ну и до этого за года 1,5-2 ещё тысяч 10-30 км могла накатать. |
это очень отлично,если так. Я бы сказал офигенно. Моя с завода стоит 12й год и 179 000 км почти,замены не просит,но на 240 000 км при замене грм,заменю конечно уже. Но я уже париться с выбором вообще не буду,поставлю все Контитеч,полностью,Только сальник кв оригинал возьму,остальное только Контитеч!
ivank12123
14 February 2020mobile
1
ivank12123
Поменял ещё месяц назад ремень, подошло все отлично
Также попутно заменил помпу на оригинальную, термостат
Болт,сальник ставил оригинал,затягивал по мануалу.
Болт ролика оставил старый,но что-то мне подсказывает,что и болт из комплекта подойдёт (задевать не должен о крышку,но не проверял)
Проехал на новом ремне около 6 тысяч
ivank12123
14 February 2020mobile
2
ivank12123:
|
Как и обещал, прикрепляю фото ремня Комплект ГРМ от экобуст 1.5 |
Вот мое сообщение пару страниц выше,ставил этот ремень.
Веталь76
14 February 2020
ivank12123Вот ,с параллельной ветки по фф3,тоже поставили тако же комплект
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19245260) ,но вот ролик оказался шумным...блин. Пришлось менять на другой
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19246204)Вот так бывает...
У тебя все норм,шумов от ролика нет?
цитата: |
это очень отлично,если так. Я бы сказал офигенно. Моя с завода стоит 12й год и 179 000 км почти,замены не просит,но на 240 000 км при замене грм,заменю конечно уже. Но я уже париться с выбором вообще не буду,поставлю все Контитеч,полностью,Только сальник кв оригинал возьму,остальное только Контитеч! |
У отца на 100т.км (11 лет) были небольшие подтеки, заменили на новую.
ivank12123
14 February 2020mobile
Слава Богу у меня таких проблем нет, воя нет точно.
Ниже -20 было, я завел машину,минуты полторы был какой-то шум,но мне кажется это от компрессора кондиционера, ощущение,что снизу
Точно не Гур и не генератор
Также появляется иногда шум небольшой,как умерший подшипник,периодично так чик-чик-чик делает,подвывает,что ль. Появляется на горячую,если долго стоит на хх,стоит чуть газануть,звук пропадет на минуту,потом снова появится
Еле уловимый,но неприятно
Теперь даже призадумался,а не ролик ли шумит?
Послушаю внимательно,надеюсь не он.
futureuser
14 February 2020mobile
Добрый день. У меня FF2 1.6, механика. 100 л.с., Октябрь 2007 (межрестайл).
Купил ремень кондиционера Dayco 5PK868EE. Не подходит, короче, чем установленный.
Помогите подобрать ремень!)
Веталь76
14 February 2020mobile
4
futureuser:
|
Добрый день. У меня FF2 1.6, механика. 100 л.с., Октябрь 2007 (межрестайл). Купил ремень кондиционера Dayco 5PK868EE. Не подходит, короче, чем установленный. Помогите подобрать ремень!) |
Всё походит. Ставится только с инструментом. Без него не поставить
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Другие такие же будут.
В сервис езжайте, гле есть этот инструмент для установке. Либо покупайте комплект с инструментом.
futureuser
ослабьте болты компрессора поставьте ремень и притяните
kub82
16 February 2020
-1
1780142 заказал комплект грм с помпой- второй отказ пришел, может поссоветуйте- что есть похожее по качеству?
X9F4XXEED45C68721, я так понимаю по этому номеру 2302744, придет оригинал? и подойдет он на 1,6, 100 л.с., дорейсталинг, 2005г.в
Foks599
16 February 2020mobile
ivank12123
Добрый день , а как по толщине ремень усиленый и простой, если разница? Ролик думаю отдельно взять с подшипником койе.
kub82
2302744 -Ваш комплект.
Номер 1780142 заменен.
1780142 ->2302744.
kub82
19 February 2020mobile
Забрал болт коленвала финис 1406755, фото 1
Пакетик какой то левый совершенно
Остальной комплект нормальный,