| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
solex11:
|
можете уточнить, какой конкретно клей использовали или какой самый хороший будет для приклейки фторопластовых пластин внутри маховика? хочу с своим б. у. поиграться как сниму... |
Вернулся из отпуска, так что извиняюсь за задержку с ответом.
Начну с того, что капролон и фторопласт по-настоящему клеятся с большим бубном и танцами. Так что в случае ремонта маховика цель одна - уменьшить подвижность прокладок.
Я делал несколько маховиков и всегда применял разный клей из того, что был под рукой. Резиновый момент, прозрачный кристалл, клей для пластика и ещё что-то. Главное хорошо обезжирить. Также приклеиваемую сторону прокладки прошёлся наждачкой для придания шероховатости. Мажешь, вставляешь, собираешь маховик и так оставляешь сохнуть. Прокладки хорошо прижимаются клиньями. Когда снимал, что всё хорошо держалось. Да и при работе им деться некуда.
Но у меня после изготовления и установки прокладок в последний раз родилась идея сделать их шире и тогда они зайдут под кольцо. Там оказывается есть зазор. При необходимости можно подрезать уголки по месту. В общем когда начнёте делать, то всё станет понятно. В этом случае прокладки будут полностью зафиксированы даже без клея.
Кочевник78:
|
и всегда применял разный клей из того, |
Я не клеил пластины из фторопласта, собирал так. Вроде все работает.
maga.ets2Отлично
40к преимущественного пробочного пробега с момента становки. С конструкции уходить не собираюсь - про запас уже лежит комплект валео (оригинала) от того же транзин коннекта 1.8 zetec
FeLiX-911
Уважаемые профи!
скажите если на двигателе 1.8 я ставлю на родную корзину диск от мондео на 220 то я получу слабое сцепление???
кто реально переделывал 1.8 на мтх75 коробку отзовитесь по поводу узкого диска от мондео!!
Кочевник78
17 November 2019
lew1:
|
FeLiX-911 Уважаемые профи! скажите если на двигателе 1.8 я ставлю на родную корзину диск от мондео на 220 то я получу слабое сцепление??? кто реально переделывал 1.8 на мтх75 коробку отзовитесь по поводу узкого диска от мондео!! |
А в чём по вашему мнению выражается слабость сцепления?
tenzor85
17 November 2019
lew1у меня 1.8 и mtx-75 сейчас, диск сцепления ставил на 220 мм (3000951776 SACHS ). Стартер, маховик не менялся, да и смысла не вижу ... Катаюсь уже 3 дня. Разницы по работе сцепления вообще не заметил. Что старое на IB-5 после замены, что это новое после замены. Одинаково. Да, летом на MTX можно будет рвать посильней, но по опыту сцепа горит в пробке в горку, где IB5 проигрывает MTX по передаточному числу. Ну и собственно вопрос, а что машина для гонок что-ли?
SuperSlavka
29 November 2019
yTk_Svdцитата: |
Итак,по прошествии достаточного количества километров, могу сказать касаемо ОДНОМАССОВОГО сцепления на 2.0 + МТХ75:1. Маховик FWFMF06 Exedy 2. Комплект сцепления FMK1009 Exedy 3. Оригинальный выжимной 1590999Встает все БОЛТ-ОН (нужны только короткие болты для маховика). Работает ОТЛИЧНО! Передачи переключаются быстро и четко, динамика ощутимо лучше. Для эстетов - на малых оборотах есть некоторое "дизельное тарахтение", но по мне, так эта мелочь перекрывается всеми достоинствами.Ну и вообще, немного теории: встать должно любое сцепление и маховик от 04-07 Focus USA (ZX3,ZX4, ZX5) c мотором Duratec 2.3, потому как все размеры идентичны.Удачи! Так как это в отличии от гоночного комплекта ZF502+07804, решение из серии aftermarket, то есть комплект сцепа+маховик FMK1009FW |
Ты не знаешь, как найти номер диска к этому комплекту сцепа+маховик FMK1009FW?
просто ни ззап ни автодок ни экзист артикул FMK1009FW не бьют соответственно непонятно, какие артикулы туда входят (могут входить)
SuperSlavka
29 November 2019
Попытка ответа на свой вопрос выше ИНТЕРЕСУЮТ МНЕНИЯ!!!
покопался на сайте Экседи американском, а не этот ли ( MBD013U )
https://shop.exedyusa.com/exedy-oem/exedy-oem-cl...89.aspx является аналогом ED05H
и я даже нашел на ззап MBD013U - в огромных количествах в наличии в Москве
смущает 2 е вещи
цена на американском сайте 100$ а в Москве они идут по 2тр
в примечаниях на ззап - Диск сцепления MITSUBISHI PAJERO I, II, III, L200, L300, L400 86-... хоть и пишет что диаметр 225мм
но согласно этому
https://www.drive2.ru/l/539863508846643503 MBD013U идет еще на грейтвол - и там какая то гопота невнятная с шлицевой втулкой... я совсем запутался то или нет
Explorer:
|
Я не клеил пластины из фторопласта, собирал так. Вроде все работает. |
слушай а агресивный стиль вождения как, выдержит это всё дело? пробовал?))) у меня присутствует некий страх что пластинки эти посменает и в кашку привратит))) давно гоняешь с таким маховиком?
solex06
Пробег уже более 30 ткм. Правда, стиль езды умеренный. На трассе иногда даю и лишку.
Если сальник задний надумаю менять, то посмотрю в каком состоянии пластины
Explorer:
|
Пробег уже более 30 ткм. Правда, стиль езды умеренный. На трассе иногда даю и лишку. Если сальник задний надумаю менять, то посмотрю в каком состоянии пластины |
а что сальник? не болтик ли знаменитый?)) у меня он откручен был, просто выкрутил его рукой))) хорошо, буду ждать итога, очень интересно ато маховик продаю и очень не хочется человека подводить продав ему плохое пальто...
solex11:
|
не болтик ли знаменитый? |
Вероятно. Лень разбирать.
Может быть так и продам
Кочевник78
21 January 2020
solex11:
|
слушай а агресивный стиль вождения как, выдержит это всё дело? пробовал?))) у меня присутствует некий страх что пластинки эти посменает и в кашку привратит))) давно гоняешь с таким маховиком? |
Я в последнее время стал делать прокладки на 2 мм шире. Тогда они входят в полость выше и лучше фиксируются.
Пробег ремонтного маховика на текущий момент около 60 т.км и в общем всё нормально. Есть слабый не прогрессирующий стучок на ХХ. Кому делал, ещё не жаловались.
solex11
21 January 2020mobile
Кочевник78
я понял о чем вы, я вырезал пластинки так чтоб не болтались, чтоб хода не было... толщину в 1мм использовал, да и толще не было, собиралось сложненько не без помощи изогнутого крючка)) стучек был и у меня, да и на новом маховике где то в далеке бывал, но это уже излишняя предирчивость к деталям))) может и не маховик вовсе так как есть радиальный люфток на подшибнике перв. вала да и думаю не новость что в железе где нет двумассовых, есть тоже стучек как в коробке а при нажатии сцепы он пропадает... у многих это в коробках где нет двумассовых маховиков... думаю что вовсе не маховик там постукивает у меня, тем более новый стоит... да и у вас мне кажется не маховик...
Люфт нового оригинального маховика форд
aleksey_plot
29 January 2020mobile
Добрый день. Недавно приобрел фф 2 1.8 дизель пробег 146 т.км. Проблема при запуске двигателя слышно грохот. Потом проходит. Как понял проблема в двухмассовом маховике. Подскажите наилучший вариант ремонта или переделки в одноместный.
aleksey_plot:
|
Подскажите наилучший вариант ремонта |
Ремонт может быть нецелесообразен, надо разбирать и смотреть, в каком состоянии маховик и его внутренности.
Наилучший вариант - купить новый, самый оптимальный SACHS 6366000008. Это если маховик отдельно, без комплекта.
Кочевник78
30 January 2020
aleksey_plot:
|
Добрый день. Недавно приобрел фф 2 1.8 дизель пробег 146 т.км. Проблема при запуске двигателя слышно грохот. Потом проходит. Как понял проблема в двухмассовом маховике. Подскажите наилучший вариант ремонта или переделки в одноместный. |
Если внутренности целы, то всё ремонтируется без проблем за вменяемы деньги. С пружинами сложнее, но если есть возможность, то можно заказать на заводе.
Всегда рекомендую найти подменный под восстановление и только тогда разбирать авто.
Но покупку нового никто не отменял, SACHS 6366000008 стоит около 26000 руб.
Explorer
30 January 2020
цитата: |
стоит около 26000 руб |
Кочевник78можно и дешевле найти. Цена 6366000008 в известном ИМ ок. 18500, пойдет и Luk 415064710, за 15000 найти.
Цена существенная, но не космическая)
maga1
12 February 2020mobile
1
Поставил одномассовый со сцепой от Транзит по методу kostintk. ~20тыс. км уже проехал. Ездил также по серпантинам в Грузии, ещё когда только поставил. Никаких нареканий. 1.8 125 л. с. бензиновый 2006 г.
tam1539
28 February 2020mobile
3
Привет всем) все тоже самое делал только пилил шайбу не 3 сотки а милиметр ! Вот такая выработка, хотел бы добавить что когда вы проверяете его на снятом маховике он как бы болтается после проточки всё равно А когда вы его сжимаете прикручивать он раз и клинит много не точите совет) а так в итоге люфт пол зуба и биение 0 респект спасибо за совет!!!
solex11
29 February 2020mobile
tam1539Отпиши как работает, тоже сделал так но пока не ставил так как купил новый а востановленный лежит, очкую ставить
Кочевник78
2 March 2020
tam1539:
|
Привет всем) все тоже самое делал только пилил шайбу не 3 сотки а милиметр ! Вот такая выработка, хотел бы добавить что когда вы проверяете его на снятом маховике он как бы болтается после проточки всё равно А когда вы его сжимаете прикручивать он раз и клинит много не точите совет) а так в итоге люфт пол зуба и биение 0 респект спасибо за совет!!! |
Раз зажало, то значит выработка меньше 1 мм... Прежде чем точить, нужно измерить величину зазора между шайбой и пластиковой антифрикционной вставкой. Из всех восстановленных маховиков максимальная проточка была 0,7 мм. В основном 0,3...0,5 мм и порошок чистого графита, нанесённый на поверхность подшипника скольжения продлит его ресурс.
xyligan7778
17 March 2020mobile
Подскажите, может ли давать маховик такой эффект тряски? Появилось это постепенно, на холодную маховик гремит(при выжиме сцепления перестает), если добавить ~100 оборотов педалькой то тряска уходит
https://youtu.be/CYMAVJnvbSU
next5556
14 April 2020mobile
Добрый день, у меня течет сальник первичного вала на мтх75, Я хочу перейти с двухмасса на одномасс, фф2 2.0 дорест, сальник менять или убирать ТК в поставке он будет или как? А то заказываю запчасти не знаю он нужен
next5556
Он нужен, но будет установлен в проставке.