Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
alik88
24 December 2019


firesanek
Фокус 3 рестайлинг, 51 000 км пробег
kac.1973
25 December 2019mobile

1

Vortex
Менял ремень 152000 км. Он без трещин и все надписи есть.
kac.1973
25 December 2019mobile


[quote=alik88, post:19231069]firesanek

Так же можно подать давление в расширительный бачек, заменив крышку на специальную, и смотреть куда уходит охлаждающая жидкость.
Утечка в камеру сгорания судя по-всему не большая, поэтому пока все дожигает катализатор, ни запаха ни следов на выхлопной трубе не будет.

Прокладка или трещина в блоке(скорее всего в 2-ом цилиндре).Сам через это прошел. По утрам троит секунд 5-10?
111111
25 December 2019

1

А какой расход антифриза считается нормальным? Мне доливали на 30000 и на 45000. Сейчас 50000, и опять ушел с max до min. Завтра на диагностику к официальному дилеру
avatar
Vortex
25 December 2019


ch1s7ya
Антифриз не расходуется. Из антифриза может выкипать вода. От макс до мин за ТО при общем объеме в районе 7 литров наверное нормально.
avatar
Bari
25 December 2019mobile


C
ch1s7ya:

А какой расход антифриза считается нормальным? Мне доливали на 30000 и на 45000. Сейчас 50000, и опять ушел с max до min. Завтра на диагностику к официальному дилеру

Антифриз имеет свойство просачиватся во все щели, куда даже вода не проходит. Особенно это наблюдается зимой когда резиновые детали системы охлаждения дубеют на морозе.
За 60000км один раз добавлял, было ниже мин. отметки.
avatar
Slllam
25 December 2019mobile

2

Такое поведение у всех или почти у всех владельцев. И оно с самого начала эксплуатации. До отметки min опускается довольно быстро, а потом останавливается на отметке min и держится долго. Никаких последствий нет.
king2w17
27 December 2019mobile


Отопитель салона смотрели .
За мотором есть трубки на отопитель, гляньте их.
В целиндры можно посмотреть эндоскоп. И будеттясность
У меня пробег 150к антифриз не уходил . До момента пока не потек патрубок отопителя. 2500р и все сухо
avatar
zbugz
29 December 2019


C
ch1s7ya:

А какой расход антифриза считается нормальным? Мне доливали на 30000 и на 45000. Сейчас 50000, и опять ушел с max до min. Завтра на диагностику к официальному дилеру

Максимум 200 грамм от ТО до ТО
avatar
orange84
9 January 2020mobile


king2w17
А какое масло льете и интервал замен какой. Спасибо
king2w17
9 January 2020mobile


orange84
7500 замена
Масло оригинал
avatar
orange84
9 January 2020mobile


king2w17 5-20 кастрол?
king2w17
9 January 2020mobile


orange84
Да ,так точно!

По поводу поршня , сделайте эндоскопию и будет ясность.
avatar
alik88
11 January 2020


Вообщем так.
1. Антифриз. Уходит с завидной регулярностью. Иногда до 0.5 на 500 км, потом встает на минимум и держится,подливаю только когда бачок сухой. Причины так и не понятны,луж под машиной нет, запах антифриза в салоне отсутствует, немного парит из выхлопной трубы на холоде, может и запах из выхлопной есть, но не точно, скорее сам додумываю.
2. Обороты. при прогреве плавают, первые 30 сек иногда немного "колбасит", потом ровная работа. Ехал по трассе, опять отсечка на 4500, больше обороты не поднимаются, благо полка момента в наших двигателях смещена вниз и размазана по всему диапазону, хватает для плавного перемещения в городе и постепенного разгона на трассе до 150 км/ч свободно (обороты при этом около 3000). Переключения происходят с небольшим рывком заметным только на холодную.
3. Расход бензина стал меньше (нет отсечек и резких стартов).
4. Уровень масла стоит на максимуме, как и после его замены 1000 км назад. Масло чистое, эмульсии на крышке нет.
5. Ошибок нет, двигатель работает исправно до 4500 оборотов )))
Теперь вопросы.
Кто следит за моей эпопеей с автомобилем знают о проблеме с толкателем ТНВД, стертым кулачком распредвала, подозрением на перегрев двигателя прежним владельцем. Объясните, почему при замене толкателя на новый двигатель работал первые 200 км абсолютно беспроблемно во всех режимах, после опять начались проблемы. Снятие ТНВД показало небольшой износ нового толкателя. Но в чем причина то? Если кулачок на распредвале стерт, почему происходит такой сильный износ толкателя? Складывается ощущение, что ТНВД давит шток в обратную сторону с большой силой и толкатель просто стирает между ним и распредвалом и его хватает на несколько сот километров. Но других симптомов поломки ТНВД нет. А заменить его в целях профилактики - это 17 000. И никто не гарантирует, что проблема будет решена.
Снимать головку блока только для определения состояния прокладки тоже не целесообразно,потому как придется лезть руками не профильных специалистов, а официалы задерут конский ценник, а грамотно ли сделают, тоже не факт.
Итого проблемы:
1. Неисправность топливной системы проявляющей себя в ограничении оборотов до 4500, снижении динамики и в неустойчивой работе на холостых, особенно при прогреве.
2. Подтекание антифриза, скорее всего в цилиндры...
Решение.
1. Замена ТНВД, распредвала и далее поочереди. Диагностика: эндоскопия цилиндров, замер давления в цилиндрах,замена на такой же исправный ТНВД для сравнения (но где его взять?)
2. Газовый анализ антифриза, доскональная диагностика системы охлаждения для поиска подтекания, снятие головки блока для замены прокладки.
Какие мысли и советы?
PS: ситуация усугубляется отсутствием спецов по экобустам и единственным (недавно открывшимся) официальным дилером. Да и не желанием прописывать эти проблемы в истории авто...
Фокус 3 рестайлинг, экобуст 1,5 л, 52000 км.
king2w17
13 January 2020mobile


alik88
Могу сделать эндоскопию бесплатно , профессиональным прибором. Посмотрим , что у тебя с ним не так. Т. К у меня тоже такой мотор и мне сугобо интересно что и как!
king2w17
13 January 2020mobile


Народ есть ещё такой вопрос
Мотор экобуст 1.5 пробег 152000км
Надо ли регулировать клапана?
avatar
alik88
13 January 2020mobile


king2w17
Как буду в Москве, обязательно воспользуюсь вашим предложением,если оно ещё будет в силе. Спасибо.
Я все же склоняюсь к поломке ТНВД и замене прокладки ГБЦ. Уверен, процентов на 90,что этим все и закончится
avatar
max_470
13 January 2020


alik88
Прокладку просто так не выдувает. Велик шанс, что плоскость блока/башки убежала.
А так как движок алюминиевый, очень большой шанс, что чето нето с плоскостью.
Если поменять прокладку без фрезеровки/шлифовки плоскости, все может печально закончится.
avatar
max_470
13 January 2020

1

king2w17
ну официалы вот чего пишут на сайте:
posted image
Указано на 1,6 Экобуст. Но, учитывая, что и там и там стаканчики для регулировки зазоров,
это может иметь отношение и к 1,5-шке.
avatar
Vortex
13 January 2020


avatar
max_470:

king2w17
ну официалы вот чего пишут на сайте:
posted image
Указано на 1,6 Экобуст. Но, учитывая, что и там и там стаканчики для регулировки зазоров,
это может иметь отношение и к 1,5-шке.

Обращайтесь к нормальным источникам, а не к сайтам:
posted imageposted imageposted image
avatar
alik88
13 January 2020mobile


Как регулировка зазоров клапанов может повлиять на расход антифриза? На нестабильную работу на холостых,ещё как то где то...
avatar
Vortex
13 January 2020


avatar
max_470:

alik88
Прокладку просто так не выдувает. Велик шанс, что плоскость блока/башки убежала.
А так как движок алюминиевый, очень большой шанс, что чето нето с плоскостью.
Если поменять прокладку без фрезеровки/шлифовки плоскости, все может печально закончится.

Точно не помню, но был такой миф, а может и правда, на ВАГовском 1.4 ТСИ, если снять бошку, то плоскость уходит, обратно ставить только после шлифовки плоскости, так не притянуть уже...
avatar
max_470
13 January 2020


Vortex
чем Ford.ru не источник?
https://www.ford.ru/content/dam/guxeu/ru/ru_ru/d...015.pdf
Здесь такой пункт есть.
avatar
Vortex
13 January 2020


avatar
max_470:

чем Ford.ru не источник?
https://www.ford.ru/content/dam/guxeu/ru/ru_ru/d...015.pdf
Здесь такой пункт есть.

Тем, что есть etis.ford. А ford.ru - это как "на заборе написано".
Распечатываем бюллетень технического обслуживания на указанные ТО/год/пробег и там нет работ по проверке зазоров клапанов ни в обязательных, ни в дополнительных.
avatar
zbugz
13 January 2020

1

king2w17
По хорошему надо проверять иногда.
avatar
FICUS 1
13 January 2020mobile


По поводу эндоскопии, наткнулся на видос по экопупсу 1.5: https://youtu.be/RohLegkyG2s
avatar
evgenii7788
19 January 2020

1

Никто не пробовал новые оригинальные масла с новым допуском WSS-M2C945(6)-B1 которые значительно снижают появления эффекта LSPI, Ford их выпустил еще в конце 18 года. Есть 3 вязкости 0w20/5w20/5w30 и 2 вида synthetic blend и full synthetic
[video]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=rbIxoiDS8h0&feature=emb_logo[/video]
Первую партию масла с новым допускам разослал своим клиентам, многие отметили более мягкую работу двигателя. Но у нас в основ преобладают 1.0 ecoboost.
Shedon
19 January 2020


А какие масла сейчас соответствует такой спецификации?
avatar
Bari
19 January 2020mobile


S
Shedon:

А какие масла сейчас соответствует такой спецификации?

FORD Motorcraft Premium Synthetic Blend 5W-20
Мишуха
19 January 2020mobile


Shedon
RAVENOL GFE 5W-20
Но смысл зарариваться, проще Дексос второй генерации выбирать.



Log in to leave a message or Sign up


up