Всем привет, собираюсь купить генератор на разборе. Есть у кого опыт подобного? Что бы определить не то что бы ресурс, но хотя бы, что бы не через месяц снова возвращаться к проблеме
serega836
8 January 2020mobile
shatrukov
Б/у кот в мешке, может быть с пробегом и 20ккм и 200 ккм
shatrukov
8 January 2020
Нет возможности сейчас дефектовки, ну как минимум (щетки,мост или рэле?). Потом заказать и ждать еще неделю, а пробег у моего 230к, так что может быть все и не по чуть... Думал может кто скажет, обратить внимание на подшипники... опять же на какие признаки? или косвено понять заглянув куданить...
з.ы.
К ремонтникам не охота , там мне кажется больше всего котов в мешках...
Тему листанул, но не всю конеш. Может кто с большей вероятностью поставит дигноз заочно? Зарядка идет 13,7в. (мало)и наклемах и по компу, но значек акб загарается всегда спусть 1мин. МОСТ? или РЭЛЕ?
Всем привет! Появилась такая проблема, на холостых оборотах при включении нагрузки например обогрев заднего стекла или при остановке на светофоре подает вольтаж по показанием на приборке в тестовом режиме так и на вольтметре воткнутом в прикуриватель до 12.5 может опуститься и до 10.5 но через 1-2 минуты все восстанавливается до нормы. Но самое интересное при замере на клеммах аккумулятора заряд с 14.4 при этой нагрузке проседает до 14.2 а на приборке при этом показывает 12.5... в чем может быть проблема, где копать..
Dream-science
9 January 2020
Shady23
У меня было такое, лампа горела а с зарядкой все норм, это был отломан провод на фишке гены, от старости, припаяли и лампа погасла.
А сейчас у меня 1,8 TDCI и проблема настала такая что лампа не горит ни разу, признаков даже никаких - а вот заряд - то есть то нет, прям прыгает то 13,9 то 11, 9 - походу диодный мост навернулся. Тоже уже подумываю о новом Гене, за 2 года уже 2 раза ремонтировал
asteroids
9 January 2020mobile
shatrukov:
|
Всем привет, собираюсь купить генератор на разборе. Есть у кого опыт подобного? Что бы определить не то что бы ресурс, но хотя бы, что бы не через месяц снова возвращаться к проблеме |
Я себе брал б/у генератор с проверкой на две недели , горя не знаю , как и проблем , что были до этого.
shatrukov
10 January 2020mobile
отнес в ремонт тула, на Новомоск. ш. сегодня забрал, ставим, идет напряжение 17в. Под крышкой поставили ДМ 421 . перемычек нет. завтра везу снова. Уверяли что проверяли на стенде. Но все ведь 17в показывает что не исправен регулятор?
asteroids
10 January 2020mobile
1
shatrukov:
|
Уверяли что проверяли на стенде. Но все ведь 17в показывает что не исправен регулятор? |
Мой ген тоже катали на стенде и сказали все хорошо.
Народ ставил даже новые генераторы и проблемы оставались.
Поэтому я и купил б/у с проверкой в две недели - работает уже три месяца без проблем.
интересно, проверю конешн...
вопрос как то остался... 421 мосты перемычки ставить или нет? в ремонтной конторе перемычки не поставили...
shatrukov
Я ставил. А фишку на генератор хорошо одели?
Rics:
|
Я ставил. А фишку на генератор хорошо одели? |
Вроде, все протерли... вэдэшечкой... ну там все чисто и четко оделось. Прозвонили пин который с предхр. 10А тоже все чисто без зеленых следов. Остальные два пина идут в мозги за подкрылок, но там все закрыто девственно, пока не полезли. Буду заказывать РР. В шапке вижу варианты, но в скем общался, говорят все китай все 50/50 работает с нашими "мозгами". Может кто подскажет по успешный опыту по конкретному варианту?
Rics
11 January 2020mobile
2
shatrukov
Я не зря про фишку спросил. Потому что заброс напряжения у меня был когда я фишку недовставил. Я газовал и напряжение подскакивало так что в салоне все приборы выключились.
Вот что мой емэкс показал по регуляторам
https://emex.ru/f?detailNum=VR-H2005-174&packet=-1, тот что Krauf
ARN6364AD приглянулся... и не китай и не дорого. или что то не учитываю?
shatrukov
Кстати 13.7в абсолютно нормальное напряжение.
К транспо или мобилетрон у меня доверия больше.
Витальсоныч
11 January 2020mobile
2
shatrukov
1.Попробуй снять фишку и посмотреть что будет.
2.Если гена 120А перемычки на этом мосту нужны.
3.Релюхи последнее время никакие не пашут, уже чего только не ставил. Может партия брака какая, неизвестно. Ранее ставил WAI. Сейчас Ставлю родные Б/У.
4.Если после снятия фишки, скачки прекратятся, то думаю надо искать в проводах.
Рэлюху уже заказал Krauf ARN6364AD. Родную тоже пока со счатов не скидываю. Если с новой Релюхой не заладится, то верну старую и запояю перемычки. По перемычкам так и не понял, ща по ветке еще поищу.
Спасибо всем за поддержку
shatrukov
Чего не понял то? Сказано же Если генератор у тебя 120А а не 150А, то перемычки обязательны.
Скинь фишку с генератора как тебе посоветовали выше и посмотри будет заброс напряжения или нет. Ну ил если нравится снимать и разбирать генератор по сто раз то ставь Krauf.
shatrukov
проверь провода на разъеме генератора, сегодня увидел заряд в 16 вольт на клеммах, отвалился красный провод от разъема, восстановив проводку все стало как положено, правда гена на 105, но суть таже
shatrukov
15 January 2020
4
Да. Подвожу итоги... Генератор наш (у меня 120А) в некоторы случаях и пробегах (у меня 230к) может выдать странную ошибку в виде 16-17в зарядки (у меня даже было с новым РР -18в). Симптомы узноваемые - мигание приборки, освещения... потом выключения всех потребителей, но двиг. работает. Либо скачет напряжение от норм. 13,6 до опять 17в. Спецом пишу признаки, что бы через поиск кому то было быстрее найти... НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ 12в НА КРАСНЫЙ ПРВОВОД ( пред F31) крайний в фишке на генераторе. Это напряжение запитывает РР. Который завязан с "мозгами". Если продалжать эксплуотировать авто (я так и сделал) выходит из строя диодный мост. Но реле, хотя это и не реле скорее... а стабилизатор напряжения с возможной регулировкой через ШИМ контролер. Но это не важно. При первых признаках перенапряжения 16,17, 18в нужно смотреть подачу напряжения 12в на крайний пин в генераторе.
з.ы.
всем кто помог однозначно зеленки ... Всем сасибо
Krauf ARN6364AD реле регулятора. НЕ ПОКУПАТЬ полное гавно. При установке ошибки не выскакиваю, все световые потребители мигают или мерцают что ли...
Rics:
|
Чего не понял то? Сказано же Если генератор у тебя 120А а не 150А, то перемычки обязательны. Скинь фишку с генератора как тебе посоветовали выше и посмотри будет заброс напряжения или нет. Ну ил если нравится снимать и разбирать генератор по сто раз то ставь Krauf. |
Ну что бы горячку не попроть... в нашей теме есть... что и как происходит с перемычками и без неё... у меня без перемычек.
asteroids:
|
Мой ген тоже катали на стенде и сказали все хорошо. Народ ставил даже новые генераторы и проблемы оставались. Поэтому я и купил б/у с проверкой в две недели - работает уже три месяца без проблем. |
Поддерживаю вас полностью если: ваш родной генератор лешился исправных мостов и пробег у вашего родного более 250к км., вы проверили и точно знаете что с тремя проводами на фишке все впорядке, то да, есть смысл менять на разборке на любой заведомо исправный...
вы дали правильное направленние поиска неисправности, спасибо!
Rics
17 January 2020
2
shatrukov
Чтобы горячку не пороть приведите мне хотя бы одну подобную схему выпрямителя помимо данного форума. Ах да нигде так диоды не соединяются... Есть схемы подключения диодных мостов к трёхфазным генераторам. Для трёхфазного генератора с тремя обмотками необходим диодный мост из 6 диодов. В 150А генераторе и диодов больше, но и обмоток так же больше. Потому там и перемычек нет. В 120А генераторе диодов меньше. А то что это работает вовсе не означает, что это правильно. И ещё над посмотреть, а выдает ли генератор свои заявленные характеристики при таком подключении.
Так и не понял где конкретно у тебя была проблема. Нет напряжения на красном проводе оно понятно. Отгнил предохранитель? Или в фишке провод сломался? И почему этой проблемы не было до переборки генератора.
dimon419
19 January 2020mobile
Всем привет.
После замены щёток лампа на приборке не тухнет. Хотя генератор работает исправно выдаёт 14.3в под нагрузкой 14.2в.
Менял только щётки реле не трогал.
Ошибка р0620 сбрасываешь через минуту загорается.
Ricsцитата: |
А то что это работает вовсе не означает, что это правильно |
. Время покажет...
цитата: |
а выдает ли генератор свои заявленные характеристики при таком подключении |
А как проверить... ну поганяли в гараже со всеми возможными нагрузками, просадки напряжения нет.
цитата: |
Так и не понял где конкретно у тебя была проблема |
Возвращаясь к хронологии событий то первое отгнила шина питания ( где предохранитель). Но я этого не знал, а видел иллюминацию на приборке, которая при прогреве двиг прошла. При эксплуотации авто (пару дней) выскакивали снова (ошибки гур, авс, аккум). Были новогоднии... В конце второго дня все прикратилось, горел только значек АКБ. Утром не завелся. Сняли гену- сгорели ДМ, поменяли. Снова все поставили. И сна иллюминация на приборке, вот тут то уже и начались поиски. Было ошибкой что померил после совета в форуме целостность кр. провода от предохранителя до гены (он то был целый), а вот от любой плюсовой клемы до гены (при испр. предохр.) не звонился!!!
сфинкс
3 February 2020
10
Номер оригинальных щёток Toyota
отдельно от щёточного узла для генераторов Denso 120A (1,8л и 2,0л) -
27371-70300. Цена вопрса - 150рэ за штуку.
Щётки вообще ничем не отличаются, от тех что стояли с завода.
Витальсоныч
или еще проще UTM HN5607A за 120 рэ?