интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Silvan-ff
24 December 2019
2
abcdef80
В голову приходят пока только 2 вещи:
1. Если в целом состоянии верхние резиновые уплотнители на форсунках - тогда все нормально, если порваны тогда это вся грязь может оказаться в стаканах форсунок, что может потом несколько затруднить их демонтаж;
2. Посмотри внимательно пластиковый кожух вокруг ремня ГРМ, долетает ли эта гадость до него, и уже дальше ориентируйся по месту. Будет не хорошо если эта дрянь попадет на ремень ГРМ, если попадает я бы не тянул и занялся ремонтом.
В принципе у меня не стоит спрашивать можно ли подождать с ремонтом или нет, я принципиально не езжу на машине с поломкой (один раз ездил три дня с перегоревшей лампочкой поворотов - это ужас ))), сразу занимаюсь ремонтом не откладывая в долгий ящик, т.к. обычно одна запущенная поломка тянет за собой ворох других.
Удачного ремонта, коллега.
Jeka_Nekrasoff
25 December 2019mobile
Silvan-ff:
|
abcdef80
По поводу второго фото - вы впускную систему от масло давно промывали?. |
Промывать как? Просто снять патрубки, промыть и высушить???
Silvan-ff
25 December 2019mobile
Jeka_Nekrasoff
Снять все патрубки, интереуллер, и особенно шумоглушитель перед дроссельной заслонкой ( в его нижней части обычно достаточно много масла).
Jeka_Nekrasoff
25 December 2019mobile
Silvan-ff:
|
Снять все патрубки, интереуллер, и особенно шумоглушитель перед дроссельной заслонкой ( в его нижней части обычно достаточно много масла). |
Шумоглушитель это что??? Квадратная гофра между дросселем и впускным коллектором?
Silvan-ff
25 December 2019mobile
Jeka_Nekrasoff
Где- то через час буду возле стационарного ПК выложу фото.
dimakTR
29 December 2019
цитата: |
Я думаю не стоит забывать русскую мудрость - не трогай рабочий механизм без повода (это к вопросу о проверке при каждой смене масла). |
Да, полностью согласен. Надеюсь теперь туда лезть не придеться вообще
С машиной все в порядке. После ремонта уже наездил достаточно и проблемы с оборотами нет. Правда пару дней назад споймал странную ошибку, при тягуче на дороге в какой-то момент высветилось сообщение на БК об Ошибке Двигателя. Повисело сенуды 3 и исчезло. Поехал дальше без каких либо проблем. При чтении ошибок увидел P0504 по позиции педали тормоза. Заменил на следующий день верхний датчик на педали(синего цвета). Вроде полет нормальный.
Хотел еще спросить у тех кто диагностировал свою машину сам при помощи адаптеров и программ. Есть ли у вас в списках из всех возможных датчиков - датчики кислорода?
Перепробовал несколько программ и даже Forscan на виндовсе, но в списке нет этого датчика(хотя в демо режиме есть). Адаптер - у меня 'хороший'(viewcar) клон ELM327 с алика.
Silvan-ffА в каком мануале, книжке, сайте Вы находите такие изображения нашего двигателя? Подозреваю что там не только нарисовано красиво, а и почитать интересно.
Silvan-ff
31 December 2019
1
abcdef80
Serj in Rogervik - правильно ответил. Это сервисная программа по обслуживанию авто. Только довольно старый год, но наш двигатель там представлен.
Serj in Rogervik
31 December 2019
А если качнуть
Ford TIS Europe 2004 то можно и в электрике, правда старенькой, поковыряться. Для моей 2006 г. р. подходит
Silvan-ffSerj in RogervikСпасибо вам за комментарии.
Установил вот такой
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5052783. Честно говоря, пока не понял для чего это мне надо. Нет ощущения что наличие этой программы в чего то мне добавило.
abcdef80
Ты установил программу по подбору запчастей на основании вин кода машины, а ETIS это программа - как эти запчасти правильно устанавливать, та же самая что пользуют официалы в сервисе, только у них посвежее будет.
Serj in Rogervik
Я схемы в PDF скачал, довольно удобно использовать, интересное чтиво.)))
Serj in Rogervik
4 January 2020
Silvan-ff
Электрика в PDF? Это просто схемы посмотреть. В программе все расписано(рисунки) где модули где разъёмы, распиновки разъёмов.
Silvan-ffцитата: |
ETIS это программа - как эти запчасти правильно устанавливать |
Вы правы ETIS это не бесполезный MIcrocat. Установил ETIS стал на щелчек грамотней. Вам сенкс за подсказку.
nazarii28
10 January 2020mobile
dzen333dzen333:
|
cmdf и по логике и при снятии шланга шток должен уйти ВВЕРХ. У меня при снятии уходит вверх и когда одеваешь опускается. Но если понаблюдать при работе на холостых шток сам то уходит вверх, то опускается. Должно ли так быть?? При движении тоже иногда самолет, а иногда вообще не тянет. |
И как ви решили свой вопрос?Недавно купил ff2.и тоже самое.На ХХ теже симптоми что и у вас,и при езде то тянет то не тянет...не знаю куда смотреть.
abcdef80
11 January 2020
Silvan-ffВ этом:
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17062206) сообщении Вы очень подробно описали какие запчасти от Citroen подходят для нашего двигателя, спасибо Вам за это. В том числе писали о прокладках впускного коллектора, но упустили прямоугольную прокладку (Ford 1 509 352), та же история с прокладками форсунок, не писали о медном кольце (Ford 1 432 205). Нет информации о Finist кодах Citroen, PSA или др., с либеральной ценой, подходящих на наш двигатель. Может что посоветуете.
putnik1
18 January 2020
цитата: |
Нет информации о Finist кодах Citroen |
— кольцо топливной форсунки (медная шайба) Citroen/Peugeot 16 105 645 80х4шт;
— кольцо уплотнительное топливной форсунки (сальник) Citroen/Peugeot 16 098 482 80х4шт;
— кольцо форсунки топливной (пластмассовое кольцо) Citroen/Peugeot 16 098 480 80х4шт;
— шпилька крепления форсунки Citroen/Peugeot 1982.83х8шт;
— гайка держателя форсунки Citroen/Peugeot 1982.63х8шт.
взято отсюда
Silvan-ff
20 January 2020
1
abcdef80
Медное кольцо брал BOSCH, посчитал не принципиальным заморачиваться на оригинал даже от Citroen/Peugeot - дорого.
Прокладку Ford 1 509 352 не менял - не посчитал нужным (она сохранила упругость и плотно герметизировала соединение).
Справочно вроде бы номера такие: Citroen/Peugeot 0348.S5, Elring 574180. Если смотреть на цену то стоимость этой прокладки от Citroen/Peugeot не сильно дешевле FoMoKo, а вот цена на Elring довольно приятная.
abcdef80
21 January 2020
putnik1
Silvan-ff
Да, спасибо. Сам нашел на exist каталог Citroen С4 с кодом двигателя DV6TED4 и подобрал нужные запчасти. Жду заказ. Когда придет отпишусь с фото.
RAV-ZX5:
|
c-max 1.6 Появились рывки при разгоне в районе 1800-2200 об. тяга есть, расход в норме, что бы это значило? турбинка? |
Полечилось заменой топливного фильтра
alexandrsinev
29 January 2020mobile
и намучался я с 1.6 109 лс. И решил поменять двигло на контрактный и беда пришла другая то ли рукожоп с сервиса то ли не знаю проклятие какое-то... Вообщем сейчас то легкий минус то плюс все форсы отличные фильтр новый... А завожу минуту работает ровно а потом начинает переодически подтряхивать слышно сбой работы ДВС что чуть не глохнет но не глохнет же зараза и при движении это есть при не больших оборотах прям машина держаться вот вот за глохнет в пробке... Заправки только Шелл и несте... Когда консультации прям до усрачки даю стоя на месте резкий звон и матом глохнет... Машина очень нравиться но вечные проблемы с мотором прям выводят уже мог Рио или саляру новую купить сколько вбахал в уже средств... Может кто подскажет куда смотреть... Иначе все таки придеться отвезти его в трейдын взять новоговномобиль
nik.erland1
29 January 2020mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Двигатель 1.6 109л.с . Ехал по дороге и не с того не с сего заглох.. как обрубило .. стартер крутит .. реакции ноль.. даже не пытается схватить .. решил что проблема в топливной, скинул трубку с обратки, кручу стартером, но топливо с обратки не бежит .. Дотащили до бокса .. поменял фильтр (залил в него топлива ), прокачал грушей с обратки .. завелась .. км 20 проехал .. опять встал .. в чем может быть проблема ?
alexandrsinev
29 January 2020mobile
nik.erland1
А на холодную заводить пробовал? Если заведеться то дозатор , раз на 20км хватило значит тнвд качает
nik.erland1
29 January 2020mobile
На холодную.. тоже не заводится. Вот и я думаю .. еслиб была проблема в ТНВД .. то я бы наврятли ее завел после замены фильтра .. он умер и умер бы... Так? После того как в первый раз встал, подумал что возможно просто обсох и датчик уровня меня обманывает (пол бака) .. но после того как второй раз встал .. чувствую что надо лезть куда-то глубже. Странно то что когда скидываю трубку с обратки и пытаюсь завести.. не бежит топливо с этой трубки .. Как вариант может забился и новый фильтр ? Разрежу завтра старый посмотрю что в нем .. попробую дать топку из бутылки .. до фильтра .. и после него ..
Немножко не понимаю систему .. как все работает без насоса низкого давления в баке .. значит должен где-то стоять клапан который не даёт топливу стекать назад в бак. Кстати после замены фильтра .. мне показалось что машина просто полетела )) но к сожалению не долго ..
Проблемы начались когда на улице было всего -4 ... Но сейчас градус опускается к - 25.. из-за таких скачков .. и возможно некачественного дизеля.. могут быть проблемы конечно .. или всё-таки что-то накрылась ..
Serj in Rogervik
30 January 2020
цитата: |
Проблемы начались когда на улице было всего -4 ... Но сейчас градус опускается к - 25.. |
Возможно топливо не в тему. Слей из бака в бутылку и оставь на улице.
nik.erland1
Пробуй загнать на теплую стоянку или в гараж теплый,если отойдет то топливо г... .Сверху со стороны расшир. бачка идет трубка топливная прозрачная в оплетке,там посмотри есть саляра.
В этой теме в основном двухраспредвальный 1.6 TDCI ? Информации по однораспредвальному очень мало в инете нашел!