dimakTR

Дима, Ивано-Франковск (UA), Ford Focus II

dimakTR
4 January 2020


Не помогла регулировка капота резинками. В чем-то другом дело. Как я и говорил фара как будто не довстала на место, хотя по крепежному винту стоит где надо и защелки зашли в свои места.

dimakTR
3 January 2020


serg1983
цитата:
Загляните под капот, там есть резиновые буфера, они крутятся и регулируются


Спасибо! Насколько я понял из темы, эти резинки регулируют прилегание капота по высоте к переднему бамперу и значит к фарам, но у меня ощущение, что фара не доехала до капота пару милиметров, а не капот недоопустился на фару.

Завтра гляну как буду лампы ближнего света менять, может это сработает.

dimakTR
3 January 2020


Добрый день!

Подскажите в какую сторону копать. Зазор между капотом и фарой отличаеться. Правая фара прилегает к капоту намного луче чем левая.

Такое ощущение, что левую нужно чуть дальше запихнуть в ее посадочное место, но я и так ее засунул в глубь по максимум и прикрутил утопив крепление максимально относительного посадочного места винта которым она крепиться. А правая фара прикручена вточь по середине крепления винтом и стоит лучше относительно капота.

Правая
posted image

Левая
posted image

На глаз зазоры капот-крыло слева и справа одинаковые. Если нужно больше подробных фото, то сделаю и выложу.

В чем может быть проблема? Какие вообще зазоры между элементами заявлены производителем на рестайле?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
29 December 2019


цитата:
Я думаю не стоит забывать русскую мудрость - не трогай рабочий механизм без повода (это к вопросу о проверке при каждой смене масла).


Да, полностью согласен. Надеюсь теперь туда лезть не придеться вообще 🙂

С машиной все в порядке. После ремонта уже наездил достаточно и проблемы с оборотами нет. Правда пару дней назад споймал странную ошибку, при тягуче на дороге в какой-то момент высветилось сообщение на БК об Ошибке Двигателя. Повисело сенуды 3 и исчезло. Поехал дальше без каких либо проблем. При чтении ошибок увидел P0504 по позиции педали тормоза. Заменил на следующий день верхний датчик на педали(синего цвета). Вроде полет нормальный.

Хотел еще спросить у тех кто диагностировал свою машину сам при помощи адаптеров и программ. Есть ли у вас в списках из всех возможных датчиков - датчики кислорода?

Перепробовал несколько программ и даже Forscan на виндовсе, но в списке нет этого датчика(хотя в демо режиме есть). Адаптер - у меня 'хороший'(viewcar) клон ELM327 с алика.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
23 December 2019


Serj in Rogervik
цитата:
и греть их там. Не просто так они стоят во "впускном патрубке"

Да...правда. Перечитал ветку про то где люди мозги переносить хотели и там тоже об этом говорили. Так что лучше просто проверять контакты и состояние мозгов к примеру при каждой смене масла.

Jeka_Nekrasoff
На форуме есть об этом темы, можете поискать.
Перенос блока PCM

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
21 December 2019


Отчет по моей проблеме с оборотами.

Електрик долез до мозгов где обнаружил окислы некоторых контактов. Он все почистил, потестил на прогретой машине(переключал передачи и т.д.). Сегодня домой ехал и с оборотами все в порядке, нужно еще для уверености побольше покататься конечно. Посоветовал перенести мозг из под левого крыла ближе к аккумулятору, что бы уберечь от грязи\влаги\корозии.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
19 December 2019


kozzy
Спасибо! Смотрел там но даже в книге по C-MAX там где больше всего инфы по дизелям, детально описывают только 1.8 и 2.0.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
18 December 2019


Подскажите где можно найти инфу про подробное устройство нашего двигателся: где находяться блоки управления, проводка, датчики(датчики из темы в этой ветки не очень подходят, там как будто версия двигателся чуть старей)? Старался найти информациию в интернете и такое ощущение, что эта она совершенно секретна.

П.С. Мою проблему с оборотами вроде как починили. Сегодня проехался и не споймал ниодного заглохания и обороты не прыгали. Стоя на месте и переключая передачи тоже все нормально. В пятницу узнаю, что же именно сделали, но что-то с проводкой точно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
17 December 2019


Serj in Rogervik
avatar
Serj in Rogervik:

Что гадать. Снимите воздушный фильтр Там коса идет над коробкой а рядом троса КПП. Начните с этого


Понял. Спасибо! Я уже звонил в сервис говорил им возможные варианты которые Вы и другие пользователи подсказали. Так что посмотрим сделают ли они что-то или нет.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
17 December 2019


Проверять я думаю прийдеться все по списку. Проблема странная и в каждом предложеном варианте есть за и против.

Основная странность для всех вариантов проблемы - почему в динамике машина ведет себя нормально и сходит с ума только на около холостых\холостых оборотах.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
17 December 2019


metel
цитата:
но это совсем будет неисправность из очевидного/невероятного.


Да я уже в такое поверить готов. При чему тут ко всему переключение передач ума не приложу. И именно 2,4, задняя.

цитата:
У тебя проблемы в момент выжима сцепления


Бывает и после того как воткнешь нейтраль и отпустишь сцепление обороты продолжают плавать. Так же сегодня при диагностике машина работала на ХХ в норме, даешь газу на нейтралке, отпускаешь педаль газа и после этого обороты начинают плавать.

цитата:
датчик температуры наддувного воздуха можно вообще отключить или оторвать


Хех, а говорили что для дизелей он тоже важен. У нас тут не очень по дизелям хотят вообще браться, так что довольствуюсь тем что есть 😞

А при неисправности показаний датчика коленвала не должны обороты не правильно считаться?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
16 December 2019


цитата:
вообще не вижу такой ошибки.


Ошибки по ДПКВ и датчику температуры вылезли в разное время. ДПКВ было до того как мы сбросили ошибки. По температуре появился уже когда все сбросили и я проехался.

posted image

Выходит, что в теории моем случае ДПКВ считывает импульсы плохо\не правильно только на холостых\около холостых т.к. в динамике с автомобилем все в порядке.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
16 December 2019


цитата:
Как нет? А это кто писал?


posted image

После того как мы сбросили все ошибки и я поехал прокатиться и заглох несколько раз, ошибка назад не вернулась. Вылезла только ошибка по датчику температуры.

Поэтому и не подумали на этот датчик.

П.С. Возможно данная ошибка не относится к датчику коленвала, тогда значит я ошибся.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
16 December 2019


цитата:
у тебя явно проблемы с ДПКВ


Спасибо за информацию! Но разве, это возможно только при переключении с\на 2,4 и R? И почему тогда нет ошибки по датчику, он просто может читать что-то в неверном диапазоне и не выдавать ошибок?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
16 December 2019


цитата:
Проверь работу вакуумного насоса, или как он там называется... Ну и трубки от него на гтц...


Спасибо! Вообщем был на сервисе, машину прочитали адекватным сканером. Но не было ошибок которые я считал Car Scaner'ером. Странно, но были ошбки по датчику оборотов, но может это уже как следствие bли старая ошибка, т.к. после покупки ничего не стирал в мозгах.

Все ошибки потерли.

Когда тыкали передачи и просто читали машину даже на холостых уже начали обороты плавать на прогретом двигателе. Пару раз глохла машина.

Грешили на ДМРВ. Сьездил взял с другой машины с таким же движком, ничего не поменялось.

Проверили на подсосы и герметичность. От вакуумного насоса заменили один шланг. Проехался - никаких изменений, даже заглох несколько раз и еле завелся после этого. При попытках завестсь высвечивало иконку накала свечей и машина с трудом схватывала.

Приехал обратно в сервисмашину считали, но уже другим прибором, каким-то диаг устройством от Bosch. Выдало ошибку по датчику температуры нагнетаемого воздуха, разрыв цепи. Оставил машину в сервисе будут проверять проводку.

Я так понимаю датчик температуры соединен с датчиком ДМРВ? Я на схеме с форума увидел расположение датчика температуры, но в том месте у меня патрубок другой формы и стоит два разьема(как будто два разных датчика), а не один. Мы снимани один разъем и ошибка была похожей только номер датчика был другой. Как буд-то стоит несколько датчиков на температуру.

Вообщем проблема только с холостыми и около холостыми ходами, во всем остальном едет и разгоняеться без проблем.

Как найдут проблему, отпишусь может кому будет полезно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
dimakTR
15 December 2019


Добрый вечер! Писал уже в общей теме по фокусу, но возможно в моей проблеме есть тонкость связаная именно с дизелями, поэтому продублирую сюда.

Автомобиль:
1) 1.6 TDCi 90 л.с
2) механика MTX75
3) Хетчбек
4) 2008г. декабрь
5) 183 тысячи если верить одометру, но это не точно
6) Комплектация Ghia

Переодически при переключении на 2, 4 и заднюю передачу плавают обороты. Даже просто стоя на стоянке с выжатым сцеплением и втыкая\вытыкая эти передачи, не отпуская сцепления, обороты просаживаются. Просадка возникает в тот момент когда ручка переключения передач находиться как раз между нейтралью и включеной передачей (как бы не довтыкая вторую к примеру). Был случай - после того как завел машину, выжал сцеплени и вотыкнул заднюю не отпуская при это сцепление машина просто заглохла т.к. обороты жестко просели.

Так же скорей всего относящееся к проблеме - иногда подьезжая к светофору(вторая передача обороты около 1000) нажимая тормоз и втыкая нейтраль(со воторой передачи) машина может заглохнуть или просто обороты резко проседают.

Датчик положение педали сцепления снимал(но не отключал), не помогло. Сцепление прокачивали, не помогло. Диагностика не показала никаких ошибок. Так же, во время этих тыканий передач туда сюда не на ходу видно, что показания датчика расхода вохдуха проседают(но не всегда) когда проседают обороты.

Сегодня заметил новые особенности:

- Обороты плавали не в момент переключения, а даже с включеной передачей (2рой) при выжатом сцеплением.
- Очень сильно плавали обороты при движении ручки КПП между нейтральной и 4ртой.
- После нескольких задержек рычага КПП между 4ртой и нейтральной и как следствие сильного плавания оборотов, обороты начали плавать даже на нейтралке с отпущеным сцеплением!
- Во время того как плавают обороты, подымаеться расход топлива.
- Приехал в магаз и оставил машину с включегным двигателем на минут 15-20. Вернулся и воткнул заднюю передачу и не отпуская сцепления увидел что обороты начали плавать.

Все передачи включаються легко и без скрипов\скрежета. Машина едет бодро и без нареканий.

Сканировал машину 3мя разными программами(toque,forscan,car scanner) и никаких ошибок. На двух сервисах тоже делали диагностику - пусто.

Хотя в приложении Car Scanner есть два подходящих под FF2 профиля подключений - OBD-II/ EOBD и OBD-II/EOBD+Can and exatra PIDs.

Вот на втором профиле никаких ошибок.

На первом профиле есть такой список. И я вот сомневаюсь что он вообще как-то приближен к реальности, т.к. у меня нет ошибок на приборке которые должны бы появиться в случае этих неисправностей.
posted image

В машине вырезан катализатор, заглушен EGR и прошито Евро-2. Но проблемы с заглоханием при подьезде к светофору(как писал выше) были и до вырезания экологии, тогда я кстати еще не знал, что обороты проседают при переключении на нижний ряд передач.

Изначально грешили на сцепление\выжимной, но вот после сегодняшнего я очень сильно сомневаюсь, что в этом дело. Но с другой стороный почему именно движение ручки КПП приводит к такому поведению и только на 2, 4 и задней передаче.

dimakTR
13 December 2019


цитата:
А ручник тут при чем?


Вы просто сказали, что колеса будут крутиться. Если крутятся значит и машина должна попытаться двинуться (могу быть не прав, но так я понял). Поэтому и написал, что ручник опущен и визуально нет никаких попыток сдвинуться с места.

Спасибо за мысли о других возможных вариантах. Вообщем надо менять сцепление с выжимным и проверять визуально все узлы при замене, а потом уже смотреть как будет вести себя машина.

Единственное, что странно в данной ситуации это непостоянство симптомов. То они есть то их нет. И мне почему-то кажеться что проблемы начинают проявляться после более динамической езды, но это не точно.

dimakTR
13 December 2019


цитата:
Очень странно, почему именно на 2,4 и R, получается, что на 1,3 и 5 всё норм? Тогда получается этот трабл происходит когда рычаг отклонен назад, может в нём дело, что-нибудь задевает.


Да, только нижний ряд передач получаеться. И проблема не постоянная. Она может сегодня быть, а на следующий день все норм. Сам рычаг ходит плавно без каких либо задеваний.

dimakTR
13 December 2019


цитата:
я не знаток в этом вопросе, просто предположу что нужно менять сцепление, корзину, выжимной, переключение скоростей на обороты никак не должно влиять .


Да вот мы в сервисе с человеком к такому же выводу пришли. Значит видимо с этого и начнем, а там видно будет. Надеюсь поможет, а то не хочеться методом тыка поменять пол машины 🙂

цитата:
Вывесите оба колеса передних, и поработайте педалью сцепления. Если есть проблема со сцепой, то колеса у Вас будут крутиться и при выключенном сцеплении.


Нужно попробовать. Но чисто теоретически, если есть проблема такого рода разве не должно быть хоть минимальных попыток движения автомобиля т.к. все переключения проводили в сервисе с опущеным ручником или крутящий момент настолько мал что его не хвататет на движение авто?

Если так в целом посмотреть на проблему, то сцепление это первое что попадает под замену. Но есть ли еще какие-то варианты кроме него?

dimakTR
13 December 2019


Добрый вечер!

Автомобиль:
1) 1.6 TDCi 90 л.с
2) механика MTX75
3) Хетчбек
4) 2008г. декабрь
5) 183 тысячи если верить одометру, но это не точно
6) Комплектация Ghia

Переодически при переключении на 2, 4 и заднюю передачу плавают обороты. Даже просто стоя на стоянке с выжатым сцеплением и втыкая\вытыкая эти передачи, не отпуская сцепления, обороты просаживаются. Просадка возникает в тот момент когда ручка переключения передач находиться как раз между нейтралью и включеной передачей (как бы не довтыкая вторую к примеру). Был случай - после того как завел машину, выжал сцеплени и вотыкнул заднюю не отпуская при это сцепление машина просто заглохла т.к. обороты жестко просели.

Так же скорей всего относящееся к проблеме - иногда подьезжая к светофору(вторая передача обороты около 1000) нажимая тормоз и втыкая нейтраль(со воторой передачи) машина может заглохнуть или просто обороты резко проседают.

Датчик положение педали сцепления снимал(но не отключал), не помогло. Сцепление прокачивали, не помогло. Диагностика не показала никаких ошибок. Так же, во время этих тыканий передач туда сюда не на ходу видно, что показания датчика расхода вохдуха проседают(но не всегда) когда проседают обороты.

Возможно у кого-то есть идеи куда копать?



    up