Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2Не забываем что есть тема -
Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Kit88
если сильно хочется, можно заморочиться, выяснить, на сколько просели пружины, сравнить, насколько изменят ситуацию проставки и т.д. и т.п. и в каких-то случаях проставки на амортизатор могут и не понадобиться. Но т.к. большинству лень, их просто ставят и всё. Тем более что проставка под пружину обычно 3 см а под амортизатор 2 см, меньше.
Kit88
6 December 2019mobile
-4
Pincky
При установки под пружину проставки 3см не всегда будет смещение на амортизаторе 2 или 3см. Это по принципу обезьяны которая делает тоже самое что и тот парень но сама не знает что делает и для чего но хочет чтоб получилось как у него.
Не кто не задумывался о том что будет если поставить проставки на амортизатор несколько см. с сильно просевшими пружинами ?
П. С. Это касается только фокуса с стандартной подвеской на нивомат не распространяется.
Kit88
Зачем рассуждать о том, что никто и никогда делать не будет? Считаешь себя самым умным? Сделай как считаешь нужным, потом расскажи здесь и поделись опытом. Кому надо будет и кто захочет, сделают так же. А придти охаять то что до тебя люди давно годами опробовали и без проблем используют, глупо и некрасиво.
gnom_61
6 December 2019mobile
2
Kit88
Если ты ставишь тупо проставки на просевшие пружины, чтобы вернуть родной клиренс, то естественно проставки на аммо не нужны. Если ты увеличиваешь клиренс путём установки новых нестандартных пружин, то логично поставить проставку аммо на величину возросшего клиренса.
silverbloulySneaksieСедан. Сзади проставки 20 мм под амор и уже серпы при вывесе почти упираются в подрамник, 25 совсем уже упираются.
Я ставил от куги амортизаторы +40 мм и пружины от куги +15 мм и резинки от ФФ3 и мондео +10 мм, итого спереди получилось +65 мм. Сзади новые пружины от универсала без подрезки лифт 80 мм. Перед вообще жестко стало, зад на отбой плохо, проставка под амор только 20 мм. Поначалу нормально было, но потом постепенно стала подбешивать чрезмерная жесткость. Зимой на 205-65-16 очень некомфортно ездить жестко, зато рулится как на летнем низком профиле.
Высоко и круто, мне очень такая высота нравилась, но явно перебор для городского фокуса.
Сейчас сделал пониже, спереди амо от куги и пружины стандартные и резинки от ФФ3 и мондео, сзади резанные пружины от универсала, Итого перед +50 зад +50. Но то же многовато и амо от куги монро рефлекс со штатными пружинами жестковаты, не советую кому нужен комфорт.
Для себя сделал выводы самый оптимальный вариант +30/+40 перед - это пружины стандартные и амортизаторы стандартные, плюс резинки от ФФ3 и мондео +10 мм, плюс проставки +20/+30. И зад +40мм на пиленных пружинах от универсала.
Колеса стоят без всяких проблем 205-70-15 ет52.5, 205-65-16 ет40, 215-55-17 ет43.
Мои посты на драйве
https://www.drive2.ru/r/ford/focus_sedan/1227015/
MakSSSim
У меня опыт использования амо от куги 1 монро рефлекс. Жестковатые даже на штатных пружинах. Возможно монро оригинал мягче, на драйве есть пост, что на кугу поставили монро рефлекс стало жестко, а фокус то легче, еще жеще будет. Если противоскрип резинку от фф3 на низ пружины и от мондео на верх то они дадут еще +10 мм к амо от куги. Итого +50 мм. У меня сейчас такой перед, высоко классно, но жестко (даже на 205-65-16) и перебор по высоте. Буду делать потом себе такой конфиг стойки и амо стандарт, плюс противоскрип резинку от фф3 на низ пружины и от мондео на верх, плюс проставку 30. Получится 40 мм.
VitasFocus SE
8 December 2019
1
SeriyHM:
|
MakSSSim У меня опыт использования амо от куги 1 монро рефлекс. Жестковатые даже на штатных пружинах. Возможно монро оригинал мягче, на драйве есть пост, что на кугу поставили монро рефлекс стало жестко, а фокус то легче, еще жеще будет. Если противоскрип резинку от фф3 на низ пружины и от мондео на верх то они дадут еще +10 мм к амо от куги. Итого +50 мм. У меня сейчас такой перед, высоко классно, но жестко (даже на 205-65-16) и перебор по высоте. Буду делать потом себе такой конфиг стойки и амо стандарт, плюс противоскрип резинку от фф3 на низ пружины и от мондео на верх, плюс проставку 30. Получится 40 мм. |
А чего не хочешь рефлексы поменять на обычные штатные аморты от Куги? Все остальное сток.
VitasFocus SE
Да это нады еще амо покупать, бу не хочу, а так штатные новые есть финвалы. Плюс хочу не так высоко, спереди не 50 как сейчас, а 40 подъем, но с резинками от ФФ3 и мондео. Остается только вариант с проставками +30. А так монро рефлекс конечно по рулежке хорош. Вообще хочу опять мягкую подвеску, а не прыгать на каждой еле заметной ямке. Если что не устроит потом может куга штатные амо попробую.
MiRoN
8 December 2019mobile
Сколько людей, столько и мнений!
У меня 1,4 хэтч.. резина 205/60/16 лето и 205/65/15 зима.
Я езжу 1,5 года (45тыщ) на родных амортах от Куги б/у и новые пружины 1,6 фокус + резинки впереди..
Зад у меня +50мм технорессор пружины + резинки от фокуса 1го(15мм) и стояли поставки над опорой аморта 30мм..
Мягковато перед и жёстковато зад, но не табурет!
Сейчас сдох передний аморт, поменял на Монро OESpectrum (742196SP,742197SP), считай старый Монро оригинал - кайфую! Перед если и менять что, только пружины от фокуса 1,8.. но это позже..)
Зад же поставил удлинитель штока аморта самодельный +50мм, мне кажется лучше стало..
VitasFocus SE
8 December 2019
MiRoN
Я про то и говорю, что штатные Куговские это тема. Усиленные не стОит.
Вот как ты их укатал? Я все еще укатать не могу. Хотя тоже аморты б/у брал. Значит тебе более уставшие достались. У моих заявленный пробег был 60 т.км. + мои 75 т.км на данный момент.
MiRoN
9 December 2019mobile
1
VitasFocus SE
Не знаю( сам не ожидал! Может куговод был жёсткий) у моих тоже пробег был заявлен 60к.. а т.к. я на своих родных с фокуса проехал 170к, думал от Куги вообще вечные будут)))
zum1zum
28 December 2019
Про пружины автоклаксон на ФФ2, передние один в один как родные, смысл менять если нужен сток как родной, и вывод что родные пружины ходят очень долго без существенного проседания, насчет задних уже интересней, не знаю почему у автоклаксона всего два номера, я брал стандартную на все модели, у меня хэтчбек, и сюрприз эта пружина на
полвитка длиннее родной! жопа сразу поднялась, плавность работы осталась той же, минус когда нагружаешь сзади что то скрипит возможно где то трет из за неправильной установки из за лишних полвитка, еще не проверял. Теперь из за этого морда еще больше просела пока думаю чем поднять.Не факт что все такие, может мне прислали не то, усиленную или попался какой брак.
zum1zum
28 December 2019
SeriyHM
У вас возможно еще жесткости добавляют низкопрофильные колеса. А почему с пружин "Лачетти 1,4-1,6 с прутком 13.5мм вместо штатного 13мм" ушли? И не в курсе у Лачетти 1.8 какие пружины? Вроде нашел у 1.8 пруток 13.75мм
zum1zum
28 December 2019
А от Connect передние никто не пробовал 13427? у них параметры привлекательные пруток 13.25мм длина 381мм
SeriyHM
31 December 2019
3
zum1zum
У меня на 1,8 были пружины от лачетти 1,4-1,6 от брата. Несмотря на больший диаметр прутка 13,5 вместо 13 при практически одинаковой длине пружины расчетного прироста клиренса в 15 мм не получилось. Даже стало ниже на 12 мм. Но так как я при этом поставил обе резинки под пружину (от ФФ3 и мондео), которые как раз столько и дают. Может пружины просевшие были. В итоге выше авто не стал, но вот подвеска стала сразу себя вести по другому, нет не жеще, стуков не прибавилось, а просто как то грубее - только кузов по кочкам и ямам стал ощутимо сильнее взмывать, поперечные толчки. То есть плавные покачивания перешли в грубые толчки. Даже пассажиры на заднем сиденье это сразу ощутили. Потом как то привыкаешь, но смотря по дерганьям пассажиров понимаешь, что это не прошло, а сам просто привыкаешь. Фокус изначально жестковатый, а тут еще привалило.
Но тут я пошел дальше - захотелось большего клиренса и еще большей жесткости для компенсации возросшего центра тяжести, чтоб было высоко и рулилось - в качестве эксперимента перед еще более жесткие пружины от куги 14,25 мм и более жесткие амортизаторы и то же от куги (монро рефлекс). Плюс резинки (от ФФ3 и мондео). Первое время было мнение жеще практически не стало!!! Несмотря на разницу в жесткости стоковых 1,8 пружин и кугиных в 40% и жесткость самих амиков - вручную они заметно туже на сжатие на ходу. Пока новые амо грохота в подвеске меньше стало. Но вот поездив немного понял, что все же разница есть. Т.к. ставил это зимой даже на зимних колесах 205-65-16 95 стало больше мелочи заметно, как будто на 17 летние колеса перешел, лежачие уже приходилось проползать иначе жесткий стук и прыжок морды. Но и плюсы были, несмотря на подъем в 65 мм от амиков и пружин стало рулиться заметно лучше и увереннее, как будто не зимние мягкие профильные булки, а летние жесткие.
Сейчас уже другой конфиг подвески, эта жесткость мне надоела, на летних колесах 215-55-17 рулилось класно, но все кочки трещинки и ямки знал по пути наизусть, и через чур высокий лифт для фокуса, хотя сама по себе такая задратость нравилась, но не для фокуса этот фокус (VitaFocus не в счет, у него другие мысли по этому поводу).
Потом ставил штатные амики и пружины от куги с резинками и проставки 20 мм. В итоге лифт +45, но так как ход отбоя уменьшился на 25 мм жесткие пружины от куги стреляли на отбой на мягких штатных амиках.
Сейчас стоят амо от куги и штатные пружины 1,8 и резинки. Подъем +50-52 мм (из них 10-12 мм резинки). Стало мягче, но тоже жестковато и высоковато. Возможно амо Монро рефлекс жесткие, может на монро оригинал будет нормуль. Находил пост, что на кугу ставили рефлекс и стало жеще, а тут легкий фокус.
Планирую вернуть штатную конфигурацию от своего 1,8 плюс проставки 20 или 30 мм и резинки фф3 и моня. В итоге получить подъем +30...+40 по переду. Хочется все таки больше комфорта, хотя рулится хуже на мягкой подвеске и это заметно.
Jokker29
31 December 2019mobile
История такая. Осенью менял резину на зимнюю и обнаружил сломанную пружину спереди! Озаботившись заменой, нашёл на юле фенокс. Сразу после замены померял клиренс и офигел:19 (карл) сантиметров! Через 2 месяца меряю-17 см. Пока так и остаётся, езжу не парюсь!
zum1zum
3 January 2020
SeriyHM
Не понял про амортизаторы от куги, у форда амортизатор и стойка одно целое, т.е. нет отдельно патрона амортизатора, получается стойка от куги подходит фокусу? Жесткости еще добавляют газовые амортизаторы, но чисто масляные сейчас наверно не найти, тока если оригинал.
Думаю, эта картинка уберёт все сомнения на счёт взаимозаменяемости амортизаторов Focus и Kuga.
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #18717355)
SeriyHM
3 January 2020
2
zum1zum
Про пружины от лачетти расклад такой
Диаметр витка/диаметр пружины наружний/длина пружины/кол-во витков///Жесткость/Ожидаемые лифт
4027603 Ford focus2 1.8-2L -13.00/157/351/5.25///100%/База
4027604 Ford focus2 Diesel -13.25/158/362/5.25///+6,5%/+19..20мм
4027596 C-Max 2L-Diesel -13.50/158/355/5.25///+15%/+23..24мм
4014201 Lacetti 1.4-1.6 -13.50/154/345/5.50///+16%/+14..15мм
4014202 Lacetti 1.8-АКП -13.75/155/357/6.00///+8,5%/+1..2мм
Геометрические параметры по каталоу Lesjofors, число витков по фото, жесткость и лифт рассчетные значения.
4027614 Torneo/Transit -13.25/155-159/381/5.75///-6%/+19..20мм
От микроавтобуса будет подъем как от дизельных, но будет мягче дизельных и 1,8 фокусовых.
Расчет вел от своего 1,8. Для 1,4-1,6 будут значения другие, т.к. пружины 1,8 жеще чем 1,4-1,6 на 16% и дают тем подъем 14-15мм
zum1zum
4 January 2020
SeriyHM
Спасибо, как раз заказал от Torneo/Transit, мягкость тоже важна а 20мм мне скорее хватит. Хотя как подойдет замена амортизаторов попробую поменяю на кугу.
Kit88
4 January 2020mobile
SeriyHM
Смысл заморачиваться с пружинами от лачетти когда на фокус есть 3 вида заводских пружин на перед ( как минимум три) ?
Хочется чуть больше клиренс так ставим следующую пружину, рассчитанную на более тяжелую коробку и двигатель.
w89670488666
7 January 2020mobile
Здравствуйте. У меня форд фокус 2 универсал. Хочу поставить проставки на перед 30 мм и зад 30 мм. Под амортизаторы тоже нужно ставить? Кто то говорит да кто то нет
gnom_61
7 January 2020mobile
w89670488666
Желательно, но не обязательно при 30 мм. Для компенсации уменьшения хода на отбой при лифте.
w89670488666
7 January 2020mobile
gnom_61
Не прдскажете где в москве можно установить или есть тут специалисты которые могут поставить не за безплатно
VitasFocus SE
7 January 2020
2
w89670488666:
|
Здравствуйте. У меня форд фокус 2 универсал. Хочу поставить проставки на перед 30 мм и зад 30 мм. Под амортизаторы тоже нужно ставить? Кто то говорит да кто то нет |
Проставка в 30 мм практически полностью "выбирает" ход аморта на отбой. По крайней мере на 40 мм на каждом "лежащем полицейском" аморты били на отбой. Я бы поставил проставки на аморты, если бы не заменил сами аморты на другие.
Kit88:
|
SeriyHM Смысл заморачиваться с пружинами от лачетти когда на фокус есть 3 вида заводских пружин на перед ( как минимум три) ? Хочется чуть больше клиренс так ставим следующую пружину, рассчитанную на более тяжелую коробку и двигатель. |
Это прокатывает для 1,4-1,6. А для 1,8-2,0 это практически по заводским параметрам в оригинале!
Kit88
11 January 2020mobile
dmax74
У вас что у всех 1.8-2.0 дизеля и автоматы ???
У меня 1.6мкпп, поставил средний вариант и отлично + резинки с верху и с низу (около 1см. оби )
Снизу на примере каябы пружины для двух литров есть два варианта
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
dmax74:
|
Это прокатывает для 1,4-1,6. А для 1,8-2,0 это практически по заводским параметрам в оригинале! |
Ну тут никто и не заморачивается. У меня лично от братовой Лачетти были пружины вот я их и ставил на пробу. И тут пишу что получилось. Про твои варианты и так все знают давно, ты ни чего нового не открыл.
dmax74
13 January 2020mobile
SeriyHM
Я и не предлагал ничего и не открывал. А констатировал факт! И выбора не так много.
2 people online