МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
romankatrin
28 December 2019mobile
Есть ли разница между ремнями ГРМ в комплекте между моторами 1.6 л. 100л.с и 115 л.с.?
romankatrin:
|
Есть ли разница между ремнями ГРМ в комплекте между моторами 1.6 л. 100л.с и 115 л.с.? |
Разницы нет. Разница только в установке грм ремня. для 100 сил надо покупать прокладку кк,потому что она снимается для замены грм у 100 сил мотора. Остальное все одинаково 1:1.
PiterFF2
30 December 2019
3
Продолжаю наблюдать за ремнем ГРМ Contitech CT881, основным ориентиром служит краевая трещина, обнаруженная в районе 50000 км. Вот ниже собрал фотки в одном сообщении для удобства восприятия информации.
53500 км:
83000 км:
106000 км:
123000 км:
В общем стабильно себя трещина ведет, что радует. Других подозрительных трещин пока не обнаружено. Они есть, но их немного и они небольшие и не выходят на край ремня. Где-то с 86000 км, может раньше, ремень в масленой пленке пребывает, то есть уже порядка 40000 км.
PiterFF2
С огнем играешь...
PiterFF2
30 December 2019mobile
Vortex
Да на январских по-любому поменяю, эти дни все равно ездить много не буду. Складывается ощущение, что ремень понемногу сползает с муфты, поэтому дальше тянуть в любом случае не хочу.
Веталь76
30 December 2019mobile
1
PiterFF2Я думал, что ты уже поменял
а тут вот оно что. Причём нормально уже сполз из за масла. Я с такой трещеной заменил типа оригинал, не стал рисковать. Но если ремень правильный и не левый, может твой риск и оправдан, но все же.
Maverick174
30 December 2019mobile
1
PiterFF2
На моей машине при покупке стоял contitech, когда я полез его менять он был весь в поперечных трещинах, выглядело это весьма удручающее, резина видимо иссохлась, но корд держал и зубья все были на месте. Если в новогодние праздники буду отдыхать, то полезу проверять/регулировать зазоры клапанов, попутно и свой китайский ремень "Dayco" гляну.
Serg-84
30 December 2019mobile
2
Фух, ну вот и я заменил ремень, на форде делал первый раз, та еще процедура по времени с перекурами вышло 10 часов, помню на десятке укладывался в 2 часа, ну да ладно, не так уж и часто туда лазить.
В общем сам ремень стоял контитех:
А при покупке авто, старый хозяин сказал ставил оригинал (соврал гад), так же сказал, что замену производил в 90т км, (но теперь его словам грош цена) сейчас 127т км.
Ремень с наружи весь в трещинах:
Но со стороны зубьев очень даже неплохой:
Ролик стоял SKF, при прокручивании шумит:
Помпа стояла оригинал, тоже как-то шумно крутится:
Сальник коленвала потел, стоял коричневый, фомоко не написано, но написано форд:
Теперь душа спокойна за клапана
PS. Извиняюсь за качество фото, какие есть.
Веталь76
30 December 2019mobile
Serg-84
Походу скручен пробег. Ремню так около 100 тык пробега, но может и меньше. Ролик не скф, фуфло китайское. Сальник родной стоял. Всё признаки того, что пробег на моторе за 200 тык минимум.
То что все заменил, это отлично. Теперь спокоен.
PiterFF2
30 December 2019mobile
Serg-84Те трещины, которые у вас на фотках, это так, ерунда, я на такие даже внимания не обращаю.
Если б вот такие были бы, то можно напрячься:
Веталь76
30 December 2019mobile
PiterFF2
Так этому ремню за 160 тык пробега или около того, видел такие.
Serg-84
30 December 2019mobile
2
PiterFF2Не я и с такими как то спать плохо стал
Веталь76Тоже думаю скручен, там вообще какие то рукожопы авто обслуживали, на гене нижний болт даже отсутствовал, я как увидел аж в осадок выпал.
Веталь76
30 December 2019mobile
Vortex
30 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Сальник родной стоял. |
Либо китайский, типа, родной, вот и отпотел так рано.
Serg-84
30 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
PiterFF2 Так этому ремню за 160 тык пробега или около того, видел такие. |
Не не за 160, просто человек на плёнку нарвался.
Ремень ГРМ (сообщение #19230735)
Веталь76
30 December 2019mobile
Vortex:
|
Либо китайский, типа, родной, вот и отпотел так рано. |
Думаю что его и не меняли. У меня такой же с завода стоял.
Веталь76
30 December 2019mobile
Аааа... Но я такие и оригинал видел 160 и более.
С Новым годом всех )
Хочу повторно менять ГРМ из-за попадоса с кривым ремнем 1823388, выбираю запчасти. Кто недавно покупал болт 1406755, сколько должен стоить оригинал? В 18 году покупал болт на EMEX за 349р, сейчас предлагается от 175р. Цены так упали или это левак? Не хочется попасть на подделку. Как отличить оригинал?
И, насколько я понял сейчас в тренде ремень ГРМ Контитек, но что-то мне выложенные здесь фото с трещинками не нравятся. О Dayco 941049 может кто нибудь сказать? Есть опыт применения?
Веталь76
2 January 2020mobile
2
Vladimir_V
Почитайте внимательно последние страницы темы, все есть. Одно и тоже уже, подряд. Самим то не стыдно спрашивать?
Vladimir_V
2 January 2020
-1
Веталь76
Что есть? Цена на болт? Или я слепой или никто ни разу не сказал за сколько покупал оригинальный болт. Меня смутило, что в 18 году я платитл 349, а сейчас цена 175. 175 реальная цена за оригинал? Вы за сколько покупали?
ПС
Dayco 941049 ставил кто нибудь?
Веталь76
2 January 2020mobile
2
Vladimir_VВсё есть!
Болт кв в Москве по дилеру сейчас максимум и около 200р стоит.
Ремень 941049 уже ставили. Поиск смотрите, или лень?
http://ffclub.ru/search/posts/?q=941049&topicid=167273Я уже не раз ссылку по болту
Ремень ГРМ (сообщение #19219662) давал.
Пользуйтесь поиском, вводите финис код и все найдёте.
PiterFF2
2 January 2020mobile
-1
Vladimir_V
Мне оригинальный болт обошелся в 241 р. И какие конкретно трещины вам в ремне Contitech не нравятся на фото? У меня ремень Contitech уже 70000 км с трещиной отбегал, при этом без малого последние 40000 км был в масле. При общем пробеге ремня 120000 км, уже даже больше. Имхо это хорошие показатели.
Веталь76
2 January 2020mobile
PiterFF2:
|
Vladimir_V Мне болт обошелся в 241 р. |
Мне 269р. Сейчас цена упала. От 180-224р
PiterFF2цитата: |
70000 км с трещиной отбегал |
Он может и еще 70 с трещиной отбегать, а может завтра крякнуть, нет никакого желания проверять. На качественном изделии не должно быть трещин. Вот мой заводской ремень, замененный через 120 тыс и 10.5 лет, на нем нет никаких трещин, нет никаких других механических следов износа.
Ремень ГРМ (сообщение #19050606)Качественное изделие должно оставаться в таком состоянии в течение всего срока эксплуатации и в таком ответственном узле должен быть заложен достаточный запас прочности, оно не должно работать на грани разрушения.
Это только мое мнение, никому не навязываю.
ivank12123
3 January 2020mobile
Ребята,все привет. Писал уже по поводу болта,попались 2 таких болта,один(с более жирными надписями точно оригинальный,по крайней мере такой же,как мой(фото прикреплял выше))
Вопрос по второму,на котором наклейка,кто,что думает?
Мой первый болт я закончил,ставил ГРМ и не попали метки(хз как так,все из рук валилось)
Поэтому буду откручивать и для затяжки купил 2 таких на Авито(заказывать из-за праздников очень долго)
Serg-84
3 January 2020mobile
ivank12123
У меня в наборе контитех то же лежал болт с более четкими надписями и риской, а отдельно пришёл как у вас с наклейкой, не знаю подделка или нет, но рисковать я не стал, поставил тот, что в наборе.
PiterFF2
3 January 2020mobile
2
Vladimir_V:
|
Он может и еще 70 с трещиной отбегать, а может завтра крякнуть |
Если он ещё 70 ккм с трещиной отбегает, то это будет говорить о крайне высоком качестве ремня. Но мне хватает того, что ремень отбегал 123 ккм, при этом с трещиной последние 70 ккм, при этом пребывая в масле почти 40 ккм. Ваш заводской ремень пробегал 120 ккм и 10,5 лет без трещин, поэтому вы заявляет что это качественный ремень. У меня же тот же самый заводской ремень отбегал 130 ккм и 8 лет и был весь в трещинах уже на 100 ккм, когда я первый раз его осмотрел (соответственно, первые трещины появились ещё раньше). Но при этом я заявляю, что у меня был качественный ремень. Когнитивный диссонанс не наблюдаете? О качестве ремня говорит не наличие трещин, а как материал ремня этим трещинам может сопротивляться. У меня ремень Contitech трещине сопротивляется уже 70 ккм, а у
serg1983 оригинальный ремень (вроде как) на пробеге 58 ккм уже порвался (срезало зубья точнее). При этом эксплуатируем свои авто мы в одинаковых климатических условиях (СПб и область). Как раз о запасе прочности говорит способность материала сопротивляться имеющемуся дефекту, а не отсутствие дефектов на протяжении всего ресурса эксплуатации. Личный опыт - это, конечно, тоже хорошо, я сам на него ссылаюсь и принимаю к сведению, но никогда не использую как окончательный факт, ибо личный опыт принадлежит всего лишь к небольшой области всех возможных условий эксплуатации.
P. S. Минусяторов с новым годом.
Foks599
4 January 2020mobile
1
Тоже предстоит замена, но я все же склоняюсь к тому чтобы взять не комплектом а россыпью ремень ГРМ (Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity) и ролик (Ford 1 376 164 Ролик ГРМ) пусть дороже но уверености больше так как в комлектах сейчас идет не всегда то что надо. Лично мое мнение.
Веталь76
4 January 2020mobile
Foks599
Как вариант. Если потратиться позволяет.