МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vortex
21 December 2019mobile
buly
Давно стали по 5 штук? Раньше были по 1.
buly
21 December 2019
2
VortexНу самую старую упаковку вроде видел 15й год-коробка.
Что было до этого не в курсе.
Последнее время все заказанные болты приходят в пакетах.
По одному пакуют длинный болт.
Serg-84
23 December 2019mobile
Добрый день. Вот я наконец-то залез проверить ремень, и не зря:
Присутствуют мелкие трещинки по всему периметру ремня, вот накидал перечень запчастей, если что не так прошу поправить:
1. Комплект для замены грм-CT881WP2
2. Болт коленвала-1406755
3. Сальник коленвала-1473807(сальник не течёт, стоит его менять?).
4. Прокладка клапанной крышки-389.110
5. Ремень генератора-5PK868EE
Ремень кондиционера был заменен 10т км назад, думаю его оставить.
Двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS) 2006г.в.
Serg-84
23 December 2019mobile
Ещё один вопрос для уточнения, нашел в шапке чертеж болта
Точно этот нужен для выставления коленвала в ВМТ на моем двигателе?
kramarenkoyurii
23 December 2019
СынТерминатора:
|
Судя по всему, не стоит ставить оригинальный ремень с неоригинальным роликом. Все у кого порвался оригинальный ремень ставили, именно такую связку. За 10 лет ни разу не встречал, чтобы оригинальный ремень в комплекте с оригинальным роликом до пробега 120 000 порвался. |
Всем доброго дня! Рвутся ремни оригинальные с оригинальными роликами, еще как рвутся. У меня на 75000 пробега оборвался. Причем на ремне живого места нет. Весь в трещинах.
PiterFF2
23 December 2019mobile
1
Serg-84:
|
Точно этот нужен для выставления коленвала в ВМТ на моем двигателе? |
Другого нет. Оригинальный номер болта 303-748.
kramarenkoyurii
23 December 2019
1
Vortex:
|
А оригинальный ли он? |
Покупал в экзисте полностью весь ремкомплект оригинал. А что на самом деле они продают не понятно. Если кому интересно могу коды поискать, но я сам понимаю что здесь что то не так. На таком пробеге не должно быть не каких трещин. Честно говоря думал заменить его на 80000 пробега, но не успел. Ребята, чаще заглядывайте под кожух ремня ГРМ что бы не было вот как у меня.
СынТерминатора
23 December 2019
kramarenkoyuriiВчера клиент привёз, как бы оригинал, со старым финисом, а по факту подделка. Правда пришлось поставить он пообещал через 50000 поменять. Так что и у вас возможно поддельный. Экзист этим знаменит.
Vortex
23 December 2019
1
СынТерминатора:
|
kramarenkoyurii Вчера клиент привёз, как бы оригинал, со старым финисом, а по факту подделка. Правда пришлось поставить он пообещал через 50000 поменять. Так что и у вас возможно поддельный. Экзист этим знаменит.
|
Пообещал через 50000 км поменять ремень или машину? )))
З.Ы. Счетчик прикольный: 67,68,69,70,20
kramarenkoyurii
23 December 2019
СынТерминатора:
|
kramarenkoyurii Вчера клиент привёз, как бы оригинал, со старым финисом, а по факту подделка. Правда пришлось поставить он пообещал через 50000 поменять. Так что и у вас возможно поддельный. Экзист этим знаменит.
|
Вот брал Ford1 780 142 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом. Помпа тоже потекла не много. Вот такие дела. Выход один чаще проверять и производить замену вовремя. У меня родной ремень ГРМ был заменён на 107000 км, так на нё не одной микротрещинки не было, а этот я как увидел сразу понял что что то не то. А на Экзисте я давно ни чего ни покупаю. Они не раз мне продавали не то что нужно (мягко говоря).
kramarenkoyurii
Походу эксист в свое время гнал оригинальную паленку. Просто у Вас оборвало, у меня на 58т.км срезало 17 или 19 зубьев, люди жалуются на трещины.
Как мне сказал мастер на СТО, лучше менять ремень каждые 50-60т.км
Веталь76
24 December 2019mobile
serg1983
Привет Серег.
Я бы это отнёс к аналогу, замену 50-60 тык. И то, качественный аналог, так же может спокойно свои 100-120 тык проехать. Если не левый оригинал, то все там нормально.
А мастера СТО, всегда любят преувеличить, чтоб заработать,поэтому так и говорят.
То что произошло у тебя и мой "оригинальный" грм, это сугубо наш личный попадос из за продавца и самого продукта.
Если взять тот же грм от буста, это очень крепкий грм, если купить не подделку. Как то так.
Если кто уверен, что купить правильный оригинал, не стоит бежать и его менять. Если нет, то да, тут стоит перестраховаться на 50-60 тык пробега.
PiterFF2
24 December 2019mobile
1
serg1983:
|
kramarenkoyuriiКак мне сказал мастер на СТО, лучше менять ремень каждые 50-60т.км |
А идеально - через 30-40 ккм) Понятно, что если качество ремня по каким-то причинам снижено, то менять такой ремень надо раньше. При этом, если регламент допускает замену ремня через 120-160 ккм и если ремень качественный, то лучше от смены ремня через 50-60 ккм будет только сервисменам, загрузка и спрос на их услуги повысится. Без разбора менять ремень так рано не вижу смысла, просто наверное стоит его состояние контролировать почаще, раз пошла такая тема. Особенно у кого стоит вот такой вот сомнительный оригинал.
цитата (Веталь76) |
serg1983 Привет Серег. Я бы это отнёс к аналогу, замену 50-60 тык. И то, качественный аналог, так же может спокойно свои 100-120 тык проехать. |
Вот именно, всё зависит от качества аналога. Тот же Contitech говорит, что срок замены его ремня определяется регламентными требованиями производителя авто.
Serg-84
24 December 2019mobile
-1
Блин всю голову сломал, что купить, CT881WP2 или 2 113 331 и помпу купить отдельно, в принципе разница в 1000р, я так понял, что на 100 сильный мотор ремень и ролик от буста подходит без проблем, но не понятно про болт ролика подходит или все-таки нет? Направьте плиз в какую сторону смотреть, а то уже надо бы заказывать, а я сижу и туплю.
Vortex
24 December 2019
Serg-84:
|
но не понятно про болт ролика подходит или все-таки нет? |
А что там с болтом не так? Есть сомнения, болт 1 406 293 - 88 руб. со склада дилера в автодоке, есиче...
цитата (Веталь76) |
А мастера СТО, всегда любят преувеличить, чтоб заработать,поэтому так и говорят. |
Привет Виталий. Да я знаю что мастера на СТО говорят,они еще и не то наплетут))), но тут человек знакомый тестя так посоветовал (навариваться думаю у него смысла не было т.к. он мою машину не делал, а просто дал как говорится рекомендацию). Может я с ним и соглашусь, лучше в 3-4- года отдать тысяч 5, чем 70 за ремонт.
цитата (Веталь76) |
это сугубо наш личный попадос из за продавца и самого продукта |
За такой бы попадас этот эксист повесить за одно место.
цитата (Веталь76) |
Если взять тот же грм от буста, это очень крепкий грм, если купить не подделку. |
Опять же самый важный момент
купить не подделку. Как бы блин еще определить что ты реально держишь оригинал, а не подвальное фуфло. Смотря чисто визуально на мой срезанный ремень, я бы и не подумал что это подделка, с виду шрифты все ровные и.т.п.
PiterFF2Надеюсь континенталь походит получше, теперь буду наблюдать за ремнем через Т.О. т.е каждые 15-20т.км
-Hendrix-
24 December 2019
serg1983
Вывод один - раз в 20-30 тыс проверять состояние ремня.
kramarenkoyurii
24 December 2019
-Hendrix-
А как визуально определить состояние зубьев на ремне ГРМ? Все равно при осмотре всего можно не увидеть.
kramarenkoyurii
естественно ничего такого вы не увидите, просто хотя бы на наличие трещин осматривать, это мах что можно сделать!
pacific85
25 December 2019
цитата: |
Как мне сказал мастер на СТО, лучше менять ремень каждые 50-60т.км |
А еще лучше через 30-40ткм. так надежнее. Этот сервисмен во время этих слов Вам свою визитку случайно не протягивал?=))) Давайте до маразма то уж не будем доводить, а?
serg1983
25 December 2019
1
pacifist85Еще раз для тех кто в ТАНКЕ!
serg1983:
|
Да я знаю что мастера на СТО говорят,они еще и не то наплетут))), но тут человек знакомый тестя так посоветовал (навариваться думаю у него смысла не было т.к. он мою машину не делал, а просто дал как говорится рекомендацию) |
.
Serg-84
25 December 2019mobile
2
Ну всё, я определился, заказал:
1. Комплект для замены грм-CT881WP2
2. Болт коленвала-1406755
3. Сальник коленвала-1473807
4. Прокладка клапанной крышки-389.110
5. Ремень генератора-5PK868EE
Пока жду запчасти, сделал необходимые приблуды:
На выходных надеюсь поменяю.
Веталь76
25 December 2019mobile
Serg-84
Всё так. Отличный набор. Я бы болт кв ставил от комплекта. Он там такой же оригинал.
pacific85:
|
А еще лучше через 30-40ткм. так надежнее. Этот сервисмен во время этих слов Вам свою визитку случайно не протягивал?=))) Давайте до маразма то уж не будем доводить, а? |
я с контитеч грм,точно на 60 тык забил...ни каких осмотров и т.д.
Vladimir_V
25 December 2019
Приветствую участников.
Год не заглядывал сюда, вчера зашел, а тут столько новостей. Плохих.. Так что, можно сделать вывод, что 1 823 388 плохого качества или подделка? Тоже ставил его прошлой осенью, писал где-то здесь. Проехал 22 тысячи. Покупал именно его, потому что рекомендовали здесь. Думал можно забыть на несколько лет, а тут такое... Когда ставили, особо и не разглядывал его, ну так, повертел в руках и все, но вроде с виду придраться было не к чему, выглядел очень качественно, ровные срезы, четкие надписи, плотная и в то же время эластичная резина.
Коробка сохранилась, стал разглядывать сегодня и увидел, что первоначальная этикетка сорвана, на это место наклеена вторая, а еще поверх - третья. Раньше вообще внимание на это не обратил, а сейчас заметил. Подозрительно. Лого Форд в ультрафиолете светится.
Вот фотки, что скажете? Кривота?
Vortex
25 December 2019mobile
1
Vladimir_V
На этикетках с желтой полосой защитные знаки другие были. Т.е. знаки не соответствуют этикетке, да и выполнены они криво - не попадают в шаблон. Палево 100%. Этикетки с желтой полосой были до 2014 года.
Веталь76
25 December 2019mobile
2
Vladimir_V
Этот ремень грм левый. Такой рвануло у serg1983 на 58000 км и я такой же снял на 57000 км с хорошей трещиной.
Так что дело ваше, но я бы такой грм снял и поменял.
В справочнике снизу есть две ссылки по этому грм. Посмотрите.