Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
alik88
9 December 2019mobile


Всем спасибо за советы.
Итог. Толкатель стёрся в узком месте,куда ещё достает кулачок. Слесарь сказал,что стерлась краска, прогнозировал поломку толкателя через 1000 км.
Были пропуски во 2 цилиндре,заменили свечу. Итог,все работает идеально,провалов нет. Но по их словам.
avatar
alik88
9 December 2019mobile


Машину забрал. Работает все в штатном режиме. Для успокоения души планирую все таки заменить ГРМ и распредвал со временем
avatar
max_470
10 December 2019


avatar
alik88:

Всем спасибо за советы.
Толкатель стёрся в узком месте,куда ещё достает кулачок.
Слесарь сказал,что стерлась краска, прогнозировал поломку толкателя через

толкатель чего? ТНВД?
И что за краска стерлась на толкателе? откуда там, блин, краска?
avatar
alik88
10 December 2019mobile


max_470
Я так понял,что имелось ввиду подобное. Фото не мои
posted image
avatar
Vortex
10 December 2019

-1

avatar
alik88:

max_470
Я так понял,что имелось ввиду подобное. Фото не мои
posted image

Блин, а что это вообще за трэш??? Это оригинальный толкатель??? Вот так выглядит толкатель от 2.0 GDI - он с роликом:
posted image
avatar
alik88
10 December 2019mobile


Толкатель ТНВД на 1,5 экобуст выглядит так.
posted imageposted image
Это мой сломанный толкатель ТНВД.
avatar
Vortex
10 December 2019mobile


Да уж, удивили... Так конструкцию упростить...
avatar
Bari
10 December 2019mobile


avatar
Vortex:

Да уж, удивили... Так конструкцию упростить...

А зачем с роликом замарачиваться, если так сойдёт.
avatar
Vortex
10 December 2019mobile


avatar
Bari:

А зачем с роликом замарачиваться, если так сойдёт.

Ну, как сойдет мы видим - кулачок распредвала в крошку.
prostokoshar
18 December 2019


avatar
Vortex:

Ну, как сойдет мы видим - кулачок распредвала в крошку.

А так еще и ролик был бы в крошку И на дне двигателя.
avatar
Vortex
18 December 2019


P
prostokoshar:

А так еще и ролик был бы в крошку И на дне двигателя.

Вообще этот 1,5Т все больше удивляет своей убогостью конструкции. На 2.0 Бусте и ГДИ Привод ТНВД вынесен из ГБЦ. Случаев повреждения кулачка РВ или ролика толкателя вообще не припомню.

По поводу масла в коллекторе - летит оно туда через клапан PCV. Возможно, данная тема немного поможет: Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8322655) Были случаи, когда у Дюратеков туда литрами масло выплевывало. Собственно эта тема и натолкнула на мысль о проблеме со скоплением масла во впускном коллекторе. Старые проблемы на новый лад.
avatar
alik88
20 December 2019mobile


Всем здравствуйте. Машина продолжает ездить и настораживать. Ощущение,что тяга пропала в полном объеме.
Замена распредвала будет однозначно.
Вопрос. Комплект ГРМ меняется по регламенту на 120000 пробега. Есть ли смысл проводить эту процедуру с заменой распредвала сейчас? Пробег 51000 км.
Я склоняюсь к мнению,что скидываем распредвал и смотрим на состояние ремня,роликов и помпы. И по ходу уже решаем,есть ли смысл что то менять
avatar
DARTHVADER
20 December 2019mobile


alik88
Ремень ГРМ повторно после снятия ставить обратно не рекомендовано ,если пробег больше 50 тыс. Только новый.
avatar
Bari
21 December 2019mobile


Если меняется распредвал то какой смысол экономить на ремне ГРМ, тем более пробег на б/у авто может быть скручен. Если для себя делать то ставить уж всё новое, и потом до 150000км туда не лазить.
avatar
alik88
21 December 2019mobile


Кто подскажет,куда может уходить антифриз?
На холодную немного дымит,запаха в салоне нет,подтёков на двигателе не обнаружено,смотрели с сверху и на подъемнике
avatar
Vortex
21 December 2019mobile


avatar
alik88:

Кто подскажет,куда может уходить антифриз?
На холодную немного дымит,запаха в салоне нет,подтёков на двигателе не обнаружено,смотрели с сверху и на подъемнике

Трещина в блоке...
avatar
max_470
21 December 2019


alik88
Если с выхлопа пахнет антифризом при запуске, и дымит (не путать с конденсатом), то тут уже был товарищ с трещиной в гильзе и блоке.
Но там пробег был около 150 тысяч. Запах есть с выхлопной?
avatar
Bari
21 December 2019mobile


avatar
alik88:

Кто подскажет,куда может уходить антифриз?
На холодную немного дымит,запаха в салоне нет,подтёков на двигателе не обнаружено,смотрели с сверху и на подъемнике

Хотелось бы уточнить сколько и за какое время уходит? И наблюдаются ли пузырки газа в расширительном бочке.
А если запах антифриза из глушителя то тогда одназначно ремонт, ГБЦ, прокладка, или того хуже блок. Как то ремонтировал двигатель, на холодную из глушителя шёл белый пар с запохом антифриза. Оказалось двигатель перегрели и антифриз через прокладку ГБЦ попадал в камеру сгорания.
avatar
alik88
21 December 2019


max_470
Завтра понюхаю специально.
avatar
alik88
21 December 2019


Bari
Уходит странно, заливаю по норме, давление держит, при открывании крышки присутствует ПШИК и уровень опять поднимается. Если оставлять антифриз чуть ниже нормы, то он никуда не уходит (остается на этом уровне), вот такая странная зависимость. А если доливать, то 1 литр на 500-1000 км. Пузырьков точно никаких нет, антифриз в бачке льется.
avatar
alik88
21 December 2019


Vortex
Слишком много проблем с машиной. Создается ощущение, что перегрели в свое время двигатель. Жор масла, уходит антифриз, толкатель ТНВД, стертый кулачок распредвала.
Если влазить в двигатель... То дорого все встает. Может есть смысл продать и взять что то проще...
avatar
Bari
22 December 2019mobile


avatar
alik88:

Если оставлять антифриз чуть ниже нормы, то он никуда не уходит (остается на этом уровне), вот такая странная зависимость

Тогда есть смысл так и ездить, и немного ослабить крышку расширительного бочка что бы не создавалось давление в системе.
Ещё надо уровень масло контролировать, антифриз может и в масляный картер двигателя попадать.
Мишуха
22 December 2019mobile


alik88
Похоже на дырявый бачок.
avatar
alik88
22 December 2019mobile


Мишуха
Бачок целый,смотрели со всех сторон. Ну и давление бы в системе не было тогда.
avatar
zbugz
22 December 2019


alik88
В цилиндр потихоньку или в моторную шумку, где соединение шлангов печки с салоном
avatar
Vortex
22 December 2019mobile


zbugz
Он же говорит, что дымит белым на холодную.
Через микротрещину подтекает в цилиндр, заводится - выплевывает. Прогревается, все ок.
alik88
Эндоскопом в цилиндры лезть, если подтекает, будет видно.
З.ы. Да, хватанул ты экземплярчик не позавидуешь. По уму, конечно, скидывать, а то похоже чем дальше в лес, тем больше дров. Но, это только тебе оценивать - за сколько брал, за сколько скинешь, не будет ли потом икаться, когда все это у следующего владельца будет проявляться.
А мы тут встретим очередного проблемца и будем вспоминать, что у кого-то подобное уже было...
avatar
alik88
22 December 2019


Итак, дымит на холодную немного, не сказал бы, что криминал, особенно с учетом холодов. Запаха антифриза или любого постороннего я не почувствовал. Для чистоты эксперимента даже соседа позвал. Только выхлопные газы и несгоревший бензин в первые 10 сек.
Открыл капот, бачок с антифризом сухой. Прогрел двигатель, открыл крышку бачка, пшик и уровень поднялся на минимум. Долил до нормы, езжу дальше. Это нормально?
Масло в норме, ни на щупе, ни на маслозаливной крышке суспензии из масла и антифриза нет.
Экобусты собирают не в России и очень не хотелось бы туда лезть... Для замены распредвала и ГРМ голову скидывать не надо, поэтому,что в цилиндрах увидеть сложно, эндоскоп не панацея, в идеале все таки смотреть блок без головы. Может проблемы со 2 цилиндром...
Хочу к официалам обратиться, читал на сайте, что можно докупить продленную гарантию до 5 лет или 100 000 км. СТоит это 42 000 руб., гарантия распространяется вроде на все, но не уверен, что стоит того. У меня машине 4 года. Ремонт может встать дешевле. Но опять таки, обслуживания у официалов у меня не было. Первый хозяин сам масло менял.
avatar
Bari
22 December 2019

-5

Hidden post
Поезди пока без крышки расширителя. Есть ещё герметики специальные для системы охлаждения, пишут что даже трещины на ГБЦ закупоривают, можно попробовать какой нибудь импортный герметик США или Германия.
На одном авто тоже такое было, уходил антифриз а куда не видно, не капли не разводов. Залил герметик системы охлаждения США, всё нормализовалось. Ну двигатель конечно не экобуст был, 2,5 л атмосферник. Металлокерамический герметик, для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров и прокладок головки блока. Ну это как временная мера, если был перегрев и ослабли болты ГБЦ то рано или поздно пробьёт прокладку ГБЦ.
avatar
DocTyn3akpbIT
22 December 2019mobile


avatar
Bari:

Поезди пока без крышки расширителя.

А че, так можно?
avatar
FOCUS1881
22 December 2019mobile

-1

alik88
По мойму уже ранее обсуждали этот вопрос, по поводу дыма из выхлопной. У меня тоже дымит с момента покупки авто, и с белым оттенком, особенно в холодную погоду.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up