syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
firesanek
17 December 2019
1
Slllam
потому что на 1.6 масло скорее всего засасывало в цилиндры потомком воздуха, а на 1.5 это не дает сделать охладитель, на котором масло оседает и стекает вниз.
масло под давлением в коллекторе не находится, его может забрасывать только поток воздуха.
масло в коллекторе есть у любого авто, где-то больше, где-то меньше. и на атмосферных авто тоже.
Slllam
17 December 2019mobile
firesanek:
|
потому что на 1.6 масло скорее всего засасывало в цилиндры потомком воздуха, а на 1.5 это не дает сделать охладитель, на котором масло оседает и стекает вниз. масло под давлением в коллекторе не находится, его может забрасывать только поток воздуха.
масло в коллекторе есть у любого авто, где-то больше, где-то меньше. и на атмосферных авто тоже. |
Ну когда турбина выходит на буст, разве она не создает давление в впускном коллекторе? Или этого давления недостаточно для проталкивания масла через соты промежуточного охладителя?
Fodik
17 December 2019mobile
Slllam
Это давление может только придавить масло к дну коллектора,а несет масло в любом случае поток воздуха.
kac.1973
17 December 2019mobile
1
max_470
Согласен.И трещинана в блоке как раз со стороны турбины.На моей машине ,так и было.
Vovan_mail
18 December 2019
max_470Ты видел грамотное обьяснение происходящего взрыва ( механику взрыва) или гидроудар 10 граммами масла при обьеме камеры сгорания например в 50 грамм.Все хорошо, но где обьяснение тому что люди проехали кучу км отжигая и меняя переднии колодки практически при каждом то, видимо они не тормозят резко или у них масломойки стоят суперовские уже с завода или видимо масло у них не попадает во впуск, оно странным образом попадает сразу за насадку выхлопной трубы))) Поэтому что либо доказать бесполезно. Взрывается масло у нас в цилиндре между кольцами как мина МОН- направленного действия)))
Vovan_mail
18 December 2019
kac.1973
Там где максимальный перепад температур, происходит расширение в максимальных пределах . Кстати с какой стороны прорезь между гильзами имеет не сквозной пропил с стороны впуска или выхлопа?
Vovan_mail
18 December 2019
kac.1973Спасибо, вот обьяснение зонального перегрева - это фото, где гуляет гильза там переламывает ее!!! Как вы тут писали, где тонко там и рвется и слом поршня происходит от заклинивания поршня в гильзе из-за изменения геометрии, происходит при низких оборотах и большой нагрузке При такте сжатия колечки то скручивает вниз...
Скрытый текстУ меня был знакомый Кашеч, так я всегда говорил- Кашечем Машу не испортишь)))
x
max_470
18 December 2019
1
Vovan_mailЕсли было бы заклинивание поршня в гильзе, были бы задиры страшенные на самой гильзе, поршень бы задрало.
А сломанные поршни, по части юбки, выглядят прекрасно, корейский автопром смотрит на них с восторгом.
Даже в части жарового пояса нет прихватов и прочего.
Ну вот, как пример.
Kosh_®:
|
Ну собственно вот:
Пробег 15 000км, бензн онли 92, владелец так и заявил - написано 92, значит лью 92. Разрушение поршня во втором цилиндре от детонации |
По тепловому прихвату и прочему - вот хорошие примеры.
https://autogrodno.by/22-news/2/11878-kia-sporta...el.html
Vovan_mail
18 December 2019
max_470
А разве там нет на хоне полосок вертикальных? или там должна быть прямо борозда? Второе глупо иметь строго одно место взрыва
Vovan_mail
Ну ты представь, что в поршне выломало перегородку на оборотах, вот в этот момент, пока водитель не заглушит авто,
пока он заметит, что тачка троит и чето не так - вот тогда то и может повредить гильзу. Но юбки поршней будут прекрасны и чисты.
Vovan_mail
18 December 2019
1
max_470
А чем отличается слом от взрыва или подклинивания для юбки, на кольца приходиться максимальная нагрузка которая ложится на стенки канавок поршня, а если учесть что тут нарушается и прилегание то масло там подгорает и может заклинить колечки в канавке, что в добавок не даст кольцу играть при тепловом расширении. Слом не происходит в одночасти, сперва микротрещены, а потом и крах, но взрываться не может все время в одном месте и в одном поршне!!! Все му вина зональный перегрев. в 1.6 ни чего не ломало, как только переделали голову, увеличили теплонагруженность так и понесло, еще раз сплит порт для примера, пока это был двс 1.7 вроде изначально ни чего не ломало, потом довели до 1.8 и началось одиночные проблемы, когда довели до 2 то уже повсеместно, я думаю что все движки практически кончили свою жизнь вылетом седел
DocTyn3akpbIT
18 December 2019mobile
А поршень ломает между 1 и 2 или между 2 и 3 цилиндром? В этом направлении никто не задумывался? Ломает у всех одинаково в одном месте.
Vovan_mail
18 December 2019
DocTyn3akpbIT
скорее всего между 2 и 3, походу в одном месте тока картинка разная, у кого то больше, у кого то меньше откололо
DocTyn3akpbIT:
|
А поршень ломает между 1 и 2 или между 2 и 3 цилиндром? В этом направлении никто не задумывался? Ломает у всех одинаково в одном месте. |
у меня между 1 и 2 сломало
На днях был у диллера, переговорил с мастерами,по поводу масла в двигателях:
на эксплорерах аналогичная ситуация, при обслуживания двс, сливают очень много масла, такая конструкционная особенность,но проблем с цилиндрами нет, по объему до 500-700 мл, ощутимый визуально объем,но опять же это все со слов механиков
по гарантии фф3: идет тенденция к переориентации на новые марки а\м после ухода форда, дилер где я приобретал а\м перешел на корейцев,китайцев и французов, гарантию начинают заворачивать под любым предлогом, с каждым месяцем все сложнее обращаться,дилер максимально открещивается от форда,как раньше по каждой мелочи уже стараются не чинить\менять з\ч, тенденция грустная но ожидаемая
tetracub
13 January 2020mobile
Кому интересно, вот мои свечи, пробег 45, масло оригинал, стиль езды, город спокойно без энтузиазма, трасса стараюсь всегда не ниже 2-х тысяч держать скорость ну и иногда шалю)))
tetracub
Свечи по-порядку выложены? Снизу-вверх - 1,2,3,4?
tetracub
13 January 2020mobile
1
Да по порядку снизу вверх 1,2,3,4
at-82
20 January 2020mobile
Аналогичные проблемы есть и на фольксвагеновских турбо моторах просто там на магический lspi ни кто это не списывает, причина проще - перегрев.
https://www.kolesa.ru/article/vybiraem-vw-golf-v...y-s-dsgПоршни слабоваты, часты их раскалывания и прогары. Причиной тому, помимо неудачных поршневых колец и самих поршней, еще и жидкостный интеркулер, который периодически перестает охлаждать наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (он забивается масляным шламом из системы вентиляции), отказа электрической помпы и банального загрязнения радиатора. Помимо этих причин, есть еще ошибки системы управления, отказ датчиков и «левые» прошивки, которыми так любят баловаться владельцы.
Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50000–60000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.
https://www.zr.ru/content/articles/918577-ford-k...vnosti/
Fodik
20 January 2020mobile
at-82
А что делать тем у кого до 50т.км окачурился?Там что мыть?
at-82
20 January 2020mobile
А у меня кстати радиатор забило уже через год эксплуатации где то на 30000 пропеллер летом молотил на максималке почти всегда, мелкие соты их быстро забивает особенно если гонять по трассе и пухом в городе если много тополей
Ну и в статье сказано про отказ помпы и датчиков это возможно и если происходит то последствия не заставляют себя ждать
Низкооктановый бензин так же способствует повышению температуры, на 100м мотор работает заметно лучше но у многих видимо жаба давит, хотя лично у меня при динамичной езде по городу расход 100го на 1.5 литра меньше
Мыть радиаторы со съемом каждый год тоже не дешовое удовольствие и большинство на это забьёт
Естественно с левой прошивкой может произойти всё что угодно, а люди сделав её и поимев проблем невинно хлопают глазами типа ничего не было.
Ну и брак ни кто не отменял.
В любом случае панику разводить не стоит разрушение поршней и трещины это не какая то особенная проблема экобустов аналогичные проблемы есть и у других производителей
Fodik
20 January 2020mobile
at-82
На куга клубе у тетеньки поршень отчалил на 5 или 15тыс.км,точно уже не помню, ей наверное прямо в салоне надо было радики мыть.
Fodik
20 January 2020mobile
Брак и немытые радики,а исход один и тот же,поршень именно второго цилиндр?Сам то в это веришь?
Fodik:
|
Брак и немытые радики,а исход один и тот же,поршень именно второго цилиндр?Сам то в это веришь? |
Почему нет? 2-й цилиндр самый термонагруженный, следовательно любая проблема с охлаждением выводит его из строя, будь то брак или поломка в любом элементе системы охлаждения, немытые радиаторы и т.п. Поршень это следствие, как мне кажется
firesanek
20 January 2020mobile
ch1s7ya
И чем же термонагруженность второго отличается от 3 и 4?
111111
20 January 2020mobile
firesanek
Чем или почему? На первый вопрос, думаю, вы и сами ответите. А на второй не могу вам ответить, т.к. это всего лишь мои предположения.