RedHard
9 December 2019mobile
Пришёл сегодня термос wahler 4483.82d, забрал в экзисте но прокладки на корпус в комплекте нет , по идее должна же идти или нет ?
На корпус термостата нужно заказывать ещё прокладку ?
Мишуха
9 December 2019mobile
RedHard
Так она одета на термостат.
RedHard
9 December 2019mobile
Мишуха:
|
Так она одета на термостат. |
Я надеялся на прокладку корпуса ещё на одну
))вот наивный блин
ВладимирВарвин
9 December 2019
RedHard:
|
Я надеялся на прокладку корпуса ещё на одну ))вот наивный блин |
Ну так это же сам элемент, без корпуса, с чего они будут еще и прокладку корпуса за так продавать.
RedHard
9 December 2019mobile
На 1.6 чтоб по феншуй было ?
Круглая идёт с термостатом это ясно , а вот вторая которая не круглая 1557898 , нужна или герметик рулит ?
RedHard
а зачем вахлер, когда оригинал стоит практически тех же денег? Ради копеечной экономии???
Прокладка там, как и везде, вставляется в паз, так что герметиком там не обойтись, лучше сменить прокладку
-Hendrix-
10 December 2019
RedHard:
|
На 1.6 чтоб по феншуй было ?
Круглая идёт с термостатом это ясно , а вот вторая которая не круглая 1557898 , нужна или герметик рулит ? |
Я же написал 5 постов выше, она в термостате в корпусе, я про оригинальный корпус
RedHard
10 December 2019mobile
Pincky:
|
а зачем вахлер, когда оригинал стоит практически тех же денег? Ради копеечной экономии??? Прокладка там, как и везде, вставляется в паз, так что герметиком там не обойтись, лучше сменить прокладку |
Вахлер стоит в оригинале на мерседесе , на фольксвагене на bmw , ни чего плохого в нём нет и он проверен уже многими на форуме
RedHard
10 December 2019mobile
Прокладка в корпусе есть я согласен , но ей 9 лет и хренова туча моточасов , резинка за 100р мне кажется заслуживает уйти на покой
Rivendell
12 December 2019
ФФ2+ 1,8 2008 г.в. Штатный термостат на 82. Во время движения по трассе температура 75 (за бортом -5, скорость 100, ~3000 об/мин, расход около 8л; климат на 22 авторежим).
Решил остановиться, заглушил мотор, потрогал радиатор непосредственно перед вентилятором - холодный. Следовательно дело не в термостате? Не может же быть радиатор холодным если термостат перепускает?
Стоит ли менять на 90? Не придется ли летом обратно на 82 переходить?
Rivendell
на новый надо просто поменять. Если в -5 двигатель не греется, в -30 будет еще хуже.
ВладимирВарвин
13 December 2019
Rivendell:
|
ФФ2+ 1,8 2008 г.в. Штатный термостат на 82. Во время движения по трассе температура 75 (за бортом -5, скорость 100, ~3000 об/мин, расход около 8л; климат на 22 авторежим). Решил остановиться, заглушил мотор, потрогал радиатор непосредственно перед вентилятором - холодный. Следовательно дело не в термостате? Не может же быть радиатор холодным если термостат перепускает? Стоит ли менять на 90? Не придется ли летом обратно на 82 переходить? |
Щупать надо патрубок, который идет от термостата к радиатору.
-Hendrix-
13 December 2019
Pincky:
|
Rivendell на новый надо просто поменять. Если в -5 двигатель не греется, в -30 будет еще хуже. |
Я меня на 1.6 115 в гололед при движении до 90 кмч в машине всегда холодно.ьЯ ставлю картонку и все ок. Тут вопрос кто как ездит
-Hendrix-
нет там никакого вопроса. Я с неисправным термосом ехал было -20, и мерз, хоть и с картонкой. А назад с ремонта ехал в -30 и куртку снимал, жарко было в машине
-Hendrix-
13 December 2019mobile
Pincky
я написал, как я езжу у меня расход 5.5 литра
ВладимирВарвин
13 December 2019
-Hendrix-:
|
Pincky я написал, как я езжу у меня расход 5.5 литра |
А температура за бортом при этом какая?
-Hendrix-:
|
Я меня на 1.6 115 в гололед при движении до 90 кмч в машине всегда холодно.ьЯ ставлю картонку и все ок. Тут вопрос кто как ездит |
Rivendell
13 December 2019
ВладимирВарвин
Т.е. нужно проверять термос именно по патрубку? Сам радиатор трогать неправильно?
ВладимирВарвин
13 December 2019
Rivendell:
|
Т.е. нужно проверять термос именно по патрубку? Сам радиатор трогать неправильно? |
Ну, на патрубке лучше чувствуется, он там близко, под роликом натяжным. У меня тоже так, темпа по сканеру, 75, а патрубок уже горячий.
Rivendell:
|
ВладимирВарвин Т.е. нужно проверять термос именно по патрубку? Сам радиатор трогать неправильно? |
В шапке же есть как проверять!
Rivendell
2 January 2020
в общем, пощупав этот патрубок тепла не заметил. Но все же решил поменять термос, так как других причин быть по идее не может.
Действительно, проблема была в термостате. Теперь прогревается до ~89 и держится там, даже если печь ставить на авто и температуру на 22. Хотя температур низких еще не было, но надеюсь и при сильном минусе будет примерно так же. Термостат ставил штатный для 1.8 финис 1 566 316
ceh9lalala
12 January 2020
Ребята, Всем привет! Имеем ФФ2 1,6 115 2006г.в.
Под капотом одеяло, радиатор прикрыт картонкой на 2/3. Начались какие-то проблемы с прогревом.
Утро, на улице -25, GSM старлайн показывает температуру ДВС -19, завел с автозапуска, машина проработала 15 минут, КК включен на первой скорости вентилятора и температура выставлена 18, температура ДВС по GSMу 36 градусов (сравнивал ее с ТЕСТ режимом - она плюс минус одинаковая, можно ее считать как реальную). Сел, проехал около 900 метров, двс до 3х тысяч, скорость около 60, на повышающую передачу не переключаюсь. Температура по стрелке на приборке около 70-75 (это деление, которое после 60, сравнивал ее с ТЕСТ режимом, показания не расходятся, можно считать как праивльную). Все. Встает как вкопанная. 70-75 и не двигается, повышаю темпер на КК до 22 и вторую скорость печки, температура держится, не растет и не падает, если повышать еще температуру на КК и скорость обдува, машина начинает остывать. В салоне не холодно, печка дует хорошим теплым воздухом.
Все бы ничего, но температура не растет совсем. Раньше (это недели 2 назад) машина тоже не быстро прогревалась, но всегда доходила до заветных около 90 по приборке после 20-30 минут езды (даже когда у нас стояли морозы в -30, естественно, для прогрева нужны были не 30, а минут 40). Сейчас в городе езжу около часа, а иногда и больше, и температура 70, не важно сколько на улице -6 или -26. Нижний патрубок холодный, радиатор слева тоже (это если смотреть на машину). Загнал вчера в цех на работе, в цехе градусов 16-18 плюса. Машину загнал с мороза ( -20 ), подцепил хобот к выхлопной, выключил КК и начал греть, машина прогрелась нормально, относительно. Держал обороты двигателя около 3к, в тестовом режиме приборки минут через 8-10 (точно не засекал, может быстрее, а может чуть дольше) показало 140 фордоградусов и сработала вертушка. Как-то так. Включил печку на максимум, воздух очень горячий (на опелях, конечно, на много горячее, аж обжигает, тут не так, но все равно долго держать рука не выдерживает), машина работает на холостом, держится около 125-130 фордоградусов.
Вот теперь думаю. Нормально это или нет? Стоит пробовать покупать новый термос или нет? Может этот "прослаб" или что-нибудь такое, на около нулевых температурах работает, а на бОльших минусах начинает моросить? Покупать оригинал за 4200 или же купить корпус и таблетку отдельно?
Надеюсь на помощь. Спасибо.
p.s. Расход за последние 2-3 недели вырос до 12 - 12,7 по приборке.
ceh9lalala
12 January 2020
-1
pp.ss. Кстати, тут же наткнулся на вопрос человека, но ему никто не ответил. 96143939, это от нексии, он на 87 градусов. В нем только не прокладки и клапана сброса. Можно по его варианту подобрать от Вахлера прт. 3017.92D2 или 3017.87D2 и ничего пилить не надо. По моему рабочий вариант нет?
ceh9lalala
чего тут думать, прыгать надо. То бишь термостат под замену.
ceh9lalala
13 January 2020
Заказал вахлер, жду, по результатам отпишусь
ceh9lalala
19 January 2020
-1
Всем привет еще раз.
В общем, поменял термостат. ФФ2 1,6 115л.с. 2006 г.в.
Комплект для покупки:
1) Корпус термостата JP Group 151 450 0500
2) Термостат Wahler 4457.82D
3) Прокладка термостата Hans Pries 302261015
По цене все вышло около 1000р. Прокладку можно не заказывать, так как идет в комплекте с термостатом, но мне Hans Pries понравилась больше.
Термостат, как многие тут пишут, я подточил. Но уменьшать его до длинны штока в 30мм я не стал, у меня получилось, примерно, 31,2мм.
В общем замена оказалось не так сложна. Скидываем бачок расширительный, бачок ГУРа (точнее отодвигаем в сторону), скидываем клемму с аккумулятора. Отсоединяем клемму с генератора и фишку (фишку у меня получилось снять только после снятия генератора). Откручиваем два верхних болта генератора головкой на 15 (левый болт, правый шпилька, шпильку тоже нужно выкрутить, но у меня там тоже болт из шпильки, так как Ешку сорвал слесарь при замене ГРМа, обварил гайку вокруг шпильки, вот тебе и болт). Далее ослабляем нижний болт головкой на 15, генератор отодвигается от блока, ремень провисает, сдвигаем ремень с помпы и снимаем его с генератора. Откручиваем нижний болт и достаем генератор.
Далее работа с патрубками и термостатом. Отжимаем хомуты и стягиваем патрубки. Откручиваем верхние болты корпуса термостата головкой на 8. Вот тут ВНИМАНИЕ. Тут на форуме все писали, что нижний правый ( если смотреть на машину) болт откручивается только снизу, но я его открутил сверху элементарно (точнее закрутил, так как откручивал снизу, машина у меня с кондером, места очень мало, все руки поцарапал, но открутил, а вот закручивал сверху, все элементарно, все прощупывается пальцами). Кстати, старый термостат с виду целый, уши на месте, никаких щелей нет, можно его прокипятить и посмотреть на какой температуре открывается, но лень.
Далее сборка в обратной последовательности. Попутно все обезжиривал и продувал воздухом.
Наблюдения: машина стала прогреваться до рабочей температуры, но все равно не быстро. Сегодня на улице -14. Завел машину, КК на 18с и первое деление вентилятора. Пока суть да дело температура по тесту поднялась до 34 фордоградусов (это за пол минуты, буквально). Включил секундомер, через 15 минут работы температура мотора 88 фордоградусов (считаю что мало). Поехал. Пока выезжал из дворов температура сразу поднялась до 110 фордоградусов. Проехал около 2х километров, температура по тесту 125-128 фордоградусов. Печку до этого переключил на третью скорость и 24с. В салоне тепло (хотя и до этого было также), а вот мотор перестал "выстужаться". Раньше включаешь также климат и все, мотор остывает и на ходу, и на месте. Пробег до работы составил 8,6км и 11 минут езды. Температура держалась всю дорогу 125-128. На моторе одеяло, радиатор закрыт картонкой на 2/3.
Проведенной работой не совсем доволен, но стало однозначно лучше. Машина стала прогреваться до рабочих температур, расход пока что не замерил, но думаю, что он должен уменьшится.
Буду переделывать на мазда-систему, дабы ускорить прогрев. Но для начала закрою радиатор полностью. Как-то так.
shelline
20 January 2020
цитата: |
Проведенной работой не совсем доволен |
Лучше не будет. Это конструктивная особенность, которая, наверное, больше всего раздражает в этой машине. Ну как можно было для "северной" страны столько лет поставлять авто с ущербной системой охлаждения.
Спасает картонка и перевод оборотов вентилятора климата в ручной режим.
shelline
Это точно.
Я в лютые минуса (живу на Урале), всегда первые минут 15 езжу на рециркуляции. Только так удается прогревать машину быстрее.
shizo23:
|
Это точно. Я в лютые минуса (живу на Урале), всегда первые минут 15 езжу на рециркуляции. Только так удается прогревать машину быстрее. |
Когда ж такие минуса у нас последний раз были? Лет 10 назад.
У меня проблемы с прогревом ДВС и, соответственно, салона были только когда термос сдох. Поменял и снова "ташкент". Климат зимой на 21-22 градуса и 3 деления. Мотор - 2.0