Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
CEMEH
5 December 2019mobile

1

Но люди же здесь отписывались что ездят в режиме «газ в палас» и проехали уже 100 тысяч без ремонта, может всё таки дело не в масле 🤓
avatar
andrei51
5 December 2019


avatar
Drynna:

Мишуха
Вот и я так подумал.. Тогда как частая смена масла может повлиять на нашу проблему? Получается не как.. Почаще откачивать, скажем с заменой масла откачал через дроссель и с коллектора и норм. Так получается?

Может маслоотделитель частично решит проблему,я себе ставил но на зиму снял боюсь конденсат замёрзнет.
https://www.drive2.ru/l/539786268154790223/
avatar
andrei51
5 December 2019


avatar
CEMEH:

Но люди же здесь отписывались что ездят в режиме «газ в палас» и проехали уже 100 тысяч без ремонта, может всё таки дело не в масле 🤓

Но если его соснёт в цилиндр явно нечего хорошего не будет.
avatar
CEMEH
5 December 2019mobile


andrei51
А по вашему до этого момента его ещё не соснуло?😊
Оно же не сразу в ту лужу поступает а брызгами туда летит .
avatar
Seet
5 December 2019mobile


Как это масло связано с вторым цилиндром, почему именно он?
avatar
max_470
5 December 2019


Seet
никак не связано. Чище впуск будет и меньше дерьма в цилиндры лететь будет, если масло из впускного коллектора убрать
YYYYY
5 December 2019mobile


Масло в коллекторе есть во всех движка, и на 2-ом фокусе было и на других атмо и турбо. По трассе катайтесь иногда 140-160 и через турбину выдует или откачивайте раз в год, два.

http://megane2.ru/forum/threads/maslo-vo-vpuskn...11539/
avatar
-Cell-
5 December 2019mobile


avatar
andrei51:

Может маслоотделитель частично решит проблему,я себе ставил но на зиму снял боюсь конденсат замёрзнет.
https://www.drive2.ru/l/539786268154790223/

До морозов смотрел, сколько на 500 км набирается? Сравнить с моим отделителем хотелось бы.
Vovan_mail
6 December 2019

2

Масло, парни все машины одинаковы как близнецы, тока цвет разный и комплектация. Скажите за блица или круиза вылетит поршень? Нет!!! Бензин? Я думаю что тоже нет, потому как все примерно одинаково попадают на печное топливо или вы хотите сказать что у тех кто поимел крах заливая 95 им постоянно всучивали 80, тоже нет. Вы хотите сказать те кто отжигает и не потерпел крах у них еще масло не набралось в впускной коллектор? Поверьте набралось!!! Те кто меняет масло через 5000 а не через 15 например как я что делают хуже чем я? Но у них все равно вылетело, почему? Да по качену. Будет смешно если попадет машина еще с лспиайным маслом, очень даже смешно да и еще с интервалом замены 5-7.5 к!!! Поразмыслив мы все равно талдычим масло! Если машины одинаковы, в чем отличие , в одной прокладке только парни, которая усугубляет просчет завода изготовителя. Эта прокладка парни установлена между рулем и сидушкой . Вопрос где устанавливается СНТ датчик и почему он именно устанавливается в этой зоне.
max_470
Вспоминай зетек два литра там он где стоит? там прохладно? Какой вывод.

А ведь именно СНТ является основным датчиком температуры для двс,хотя вы проводили изыскания по тому кто тут главней СНТ или в радиаторе, в радиаторе у датчика больше инерционность показаний по нему не будет точного приготовления топливной смеси, Значит снт установлен в самой горячей зоне двс или нет, а где он у нас установлен и какой напрашивается вывод.
кстати 114000 полет нормальный , надеюсь еще раза 3 по стока!!!
Скрытый текст
Vovan_mail
6 December 2019


Парни давайте откинем не приязни, какие то наши все знания итп, а просто посмотрим и подумаем на тему масел, какая же там разница то самая главная, вот она самая простая, довайте просто подумаем как дети в 4 года! Первая картинка как пример с руководства буровой машины Бауэр гидравлическое масло это пишут немцы
posted image
Мы видим название и применение в климатической зоне, вот в мск мы тут используем 46, а вот 3 машины сейчас в новосибе используем 32, какая главная разница между этими маслами, мне кажется точка замерзания и текучести, а вот когда оно нагреется то оно ни чем не отличается от 46 ибо система охлаждения гидравлики будет его остужать до 40 градусов даже если вы будите в арабских эмиратах.
Вторя картинка тот же принцип это для двс
posted image
мы не стали париться с выбором тем более ранее мы использовали мобил делвак который себя зарекомендовал отвратительно и перешли на наш лукойл
АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 CI-4/SL
АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 CI-4/SL
вот скажите какое тут такое отличие в масле почему 10 а там 15, название, спецификация все одинакова кроме одной двух значной цифры, разве после пуска и прогрева двс работает при разных внутренних температурах например в мурманске или в москве.Извените засумбурность, но кто хочет тот поймет о чем я.
posted image
svenk
6 December 2019

1

Vovan_mail
Слишком много адеквата для этой темы. Вы не докажете адептам бредней про допуски и lspi что масло это лишь масло. Увы.
avatar
max_470
6 December 2019

2

Vovan_mail
Комрад, сумбурно слегка излагаешь. Но масло есть масло. Это не убер-непойми-какой продукт.
Но находятся тонны экспертов (в перерывах между рабочими сменами чтоли опыту набираются, переливая бутылочки на морозе),
которые раздувают темы и чето доказывают друг другу. ХЗ че они хотят доказать, если можно лить любое масло (хоть 5W40) в любой мотор и менять раз в 5-7 тысяч и все будет ок.
Почему то нет форумов, где обсуждают, чем лучше молоко 2,5% перед молоком 3,2%. Или людям за 30-ть с весом 90 кг лучше употребять
такую-то марку молока. Но с маслом это какой-то пипец.
В тему про экобуст и коллектор - впускной коллектор не влияет на слом/прогар поршня. Хоть сколько туда масла залей (хоть с допусками LSPI, хоть без них). Это влияет только на чистоту впускных каналов и клапанов и меньше масла будет гореть в камере сгорания. А значит и меньше будет золы на поршнях и катализатору полегче. Не более.
На зетеке старом-добром вентиляция клапанной крышки была в воздушный фильтр, а вентиляция картера через клапана PCV была в коллектор через дурацкую угловую трубку. В итоге масло засирало дроссель и так же могло загаживать впускной коллектор (форма не позволяла там особо скапливаться ему). К слову, даже там можно было поставить масло-помойку и спокойно сливать по баночке масла за тысячу км. А сейчас вся вентиляция выведена во впускной коллектор и ВСЕ масло летит туда. И как назло,
в этом коллекторе есть полость, где все это оседает и копится. Но опять же, поршень ломает по другим причинам.
avatar
max_470
6 December 2019

1

512
только на меганах/второфокусах впрыск был через впускной коллектор, омывая клапана впускные бензом и пофигу было на масло в коллекторе. Если бы туда никто не полез, никто бы не узнал. А тут то непосредственный впрыск. И производитель почему-то еще изготовил
модифицированную деталь. К чему бы это?
avatar
andrei51
6 December 2019

2

avatar
-Cell-:

До морозов смотрел, сколько на 500 км набирается? Сравнить с моим отделителем хотелось бы.

Вот здесь.
https://www.drive2.ru/l/540806065189553706/
avatar
-Cell-
6 December 2019


andrei51
Хмм.. действительно конденсат
YYYYY
6 December 2019mobile


max_470
От того, что клапаны были чище масла меньше в цилиндры не попадало. Но даже 0,5 л масла на 10000км при расходе бензина 1000л ни на что не влияют
avatar
FOCUS1881
6 December 2019


Vovan_mail
Подскажите пожалуйста за всё время пробега 114 тыс.км,не ставили вы,маслоуловитель?И что думаете по этому поводу,нужен он или нет?Спасибо.
Vovan_mail
6 December 2019

1

FOCUS1881
Нет не ставил ибо за чем он, масло во впуск летит всегда, ему не куда больше лететь, ну сгорает оно и что теперь, бум собирать в канистру разве, а по ссылке выше на видео, ой как там не похоже на масло, поставить? Наверное можно для успокоения души . Я много кратно писал что сразу после покупки снял этот паганый матрас, мне насрать на подкапотный дизайн, прошит тоже сразу, ни когда не тяну двигатель , тьфу тьфу, тьфу, пока едет. Вылетает тока перефирия - Опорники, подшипники, акпп
avatar
FOCUS1881
6 December 2019


Спасибо,всё понял,эксплуатирую автомобиль так же как и вы,тоже снял этот матрац и не парюсь,маслоуловитель ставить не буду.Удачи нам всем!!!
fx000
6 December 2019


andrei51
Мало конденсата, можно было не снимать, он назад испарится... Хотя и масла нет почти. Но ты и ставил в другую трубку, Joni7 резал трубку слева. Может поэтому масла нет?
Vovan_mail
6 December 2019

2

FOCUS1881
Мы сами на себя накликиваем беду, все куда то лезем, настраиваем себя на хрень, которая потом сама собой и происходит. Я не говорю что я что то делаю правильно и что у меня исключена поломка поршня, нет естественно. Но я дал таких движку трындюлей что он там болтается в цилиндре видимо как что то в ведре и ему ни до каких там подклиниваний из за изменения зазоров , а все что влетело, то вылетит через выхлоп. Я даже не смотрю уровень масла, зачем, я и так понимаю что оно пока в норме ибо при замене интересуюсь масло было в допуске уровень и все. Да и закладываю повороты мама не горюй, лампа давления не мигает значит нет голодания, зачем мешать машине работать, Решение только одно глобальное, это перегильзовка с другими поршнями, остальное не давайте критических нагрузок на низах и может повезет не развалитцо. Не тяните движок, вы сами понаблюдайте, едите вы так спокойненько на одном газу только поддерживая скорость и то примерно где то в районе 70-80 и начался подьем вы газу не даете и двс начинает бубнеть оно прямо четко слышно ( если я глухой как танк слышу, то...) но акпп скатина такая и не думает переключаться ниже, но он едет, один человек даже не обратит на это внимания, а другой тыркнет например эску и машинка запела, мотор заурчал, что еще нужно, мы не чего не сможем сделать из за гребанной не доработки производителя, а всякие там лспиай и маслоуловители, это чистой воды снятие ответственности с завода нахлабучивая ее на себя и успокоение души грешной!
avatar
max_470
6 December 2019


Мужики, ща фотки еще раз поглядел по замене коллектора и вот чего вспомнил. Мы с ребятами в сервисе так и не поняли, зачем Форд сделал с клапанной крышки аж два вентиляционных вывода?
posted image
Почти с одного места.
avatar
tokyo2110
6 December 2019


FOCUS1881
Vovan_mail
под матрасом вы имеете ввиду пластмассовую накладку которая тепло держит сверху?
Vovan_mail
6 December 2019


tokyo2110
Угу
avatar
tokyo2110
6 December 2019


Vovan_mail
кстати насчет тяги с низов я тоже замечаю и тут же прожимаю больше газ, что бы машина скинула передачу
Vovan_mail
6 December 2019


tokyo2110
Наоборот дай газку или эску, чтоб мотор крутился
Vovan_mail
6 December 2019


другое дело если тебя с переди держут. то кнопочку минусик тык разок и нормуль оборотики за 2000 прыг и слушаем приятное урчание двс
avatar
tokyo2110
6 December 2019


Vovan_mail
ну я это и имел ввиду, я нажимаю сильней газ, что бы она скинула передачу или две или S, вообще очень нравится ездить в S, судя по вашим рассказам выше наверное стоит так и делать)
Vovan_mail
6 December 2019

1

Вот с эской я что то совсем как то не уверен раньше я на ней постоянно и на 80 коробка накрылась связано это было с постоянной ездой на эске и постоянными отжигами, я не знаю, но думаю что все хорошо в меру у нас есть и эска и минусик, тоесть по любому можно решить проблему поддержания оборотов движка так скажем в диапазоне свободно не нагруженного вращения.
avatar
tokyo2110
6 December 2019


Vovan_mail
на сколько я помню, после +- на селекторе, для возврата его на автоматический режим надо остановиться и P -> D, а так она будет все время ждать решения от водителя +-, или я может не правильно знаю?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up