syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Мишуха
14 November 2019mobile
Paul768
Оно может не иметь SN+, но проходить тест на LSPI, типа как Равенол.
Paul768
14 November 2019
так а чё там искать, тот же Ravenol, всё есть
https://www.ravenol.de/en/product-range/motor-oi...-5w-30/ и куча других, и все 5W30
MGren
15 November 2019
Paul768
И по той картинке выходит что 948-B в плане piston deposits лучше dexos1... (хотя, судя по всему, эта паутинка вообще не учитывает LSPI).
Мишуха
15 November 2019mobile
MGren
По Диаграмме лубризола можно сравнивать данные допусков только в пределах одной системы классификации.
benzionovna
15 November 2019mobile
-Hendrix-:
|
Ты просто гений. Еще раз вязкость одинакова.
Я лью 5W40 и не парюсь. Регулярно мою инжектор вот этим составом
LN2109 LAVR - после него меньше вибрация в зоне низких оборотов |
Ты сам просто гений.
Возьми характеристики любого 5w-40 и 5w-20 и увидишь, что вязкость разная.
А инжектор твой меньше вибрирует, только потому что подхватывает эту жижу и к смеси добавляет на входе, и смесь богаче становится.
Joni7
16 November 2019
4
After about 700 / 800km I checked how much oil I had retained... This seems quite alarming
Engine performance has improved markedly and is no joke
benzionovna
17 November 2019mobile
Joni7:
|
After about 700 / 800km I checked how much oil I had retained... This seems quite alarming
Engine performance has improved markedly and is no joke
|
С таким расходом - масла не запасешься.
I recommend making this modification that is not expensive and surely increases the longevity of the engine... Because the intake of such an amount of oil is not good at a direct injection engine.
One measure to take after installing this is to disassemble the intake manifold and clean it because surely there must be retained oil.
Let's see if with luck when you go remap and the turbo blowing at 1.4b introduces any remaining oil into the engine.
Removing the radiator from the intake manifold is complex as it prevents the front cross member from coming out but I am not sure today.
А может от жигулей поставить?
benzionovnaцитата: |
С таким расходом - масла не запасешься. |
Там, судя по фото, миллилитров 20. Если это за 700-800 км, то очень даже норм.
Seet
17 November 2019mobile
MGren
А если этого бачка нет масло куда девается в цилиндре сгорает?
MGren
17 November 2019mobile
Seet
Похоже да. Я, в общем, заказал себе ликви моли DX1 5W30 без наших допусков форда, но с dexos1 gen2 и по характеристикам в целом норм, не слишком вязкое.
YYYYY
17 November 2019mobile
20мл на 80 л бензина никак ни на что не влияют
DARTHVADER
17 November 2019mobile
-1
512
Кто сказал, что это будет равномерно . Может оно копится в коллекторе, потом при форсаже масло закидывает по 40 мл. , а то и больше.
Joni7As I see, you installed only one oil catch can, on boost line. Ecoboost 1.5 has 2 separate PCV pathways: "boost" crankcase vent and "vacuum" crankcase vent, why didn't you install second catch can?
It is not good to recirculate so much oil to the intake, much of it is impregnated in the intake valves.
svenk:
|
As I see, you installed only one oil catch can, on boost line. Ecoboost 1.5 has 2 separate PCV pathways: "boost" crankcase vent and "vacuum" crankcase vent, why didn't you install second catch can?
|
Yes, there are people who have installed it there ... I'm going to study it to install one.
However, when I put the spacer on the throttle body, there are no obvious signs of oil entering the other place you say
benzionovna
18 November 2019mobile
цитата (512) |
20мл на 80 л бензина никак ни на что не влияют |
Угу. И lspi тоже нет. И поломок нет.
Столько машин ездит за которыми только в противогазе можно ехать, у них маслосъемные колпачки задубели и масло литрами сгорает, сзади дымок сизый... и ездят годами... и поршни целые
max_470
18 November 2019mobile
9
Так. Пришли запчасти. Коллектор модифицированный, маслоотделитель модифицированный. Еще жду ремень агрегатов, на всякий. Ибо нет натяжителя и он считается одноразовым. Судя по ЕТИСу нужно будет спустить кондиционер, разъеденить магистрали, слить ОЖ. Снять генератор. Отцепить выпуск, подушку открутить и отводить движок назад.
Делать буду в выходные. Фотоотчет потом запилю.
Кто из Челябинска, области, или рядом - могу подсказать, кто поможет это сделать за сносные деньги. У официалов дохрена выходит.
Мишуха
18 November 2019mobile
-1
max_470
Исследуй его на наличие клапана или ещё каких примудротей, или это обычный слив.
max_470
18 November 2019mobile
Мишуха
В коллекторе просто отверстие, клапана нет, продувается в обе стороны.
Клапан стоит в маслоотделителе. Продувается только в одну сторону.
Мишуха
18 November 2019mobile
-1
max_470
Какие у них инженерные коды? Цифры выбиты DC7 и далее
Информация по снятию/установке ремня, генератора, спуске/заправке антифриза и снятию/установке охладителя и коллектора.
https://drive.google.com/drive/folders/1RjZXpP8u...sharing
Мишуха
инженерник коллектора: DS7G-9424-JA
инженерник маслоотделителя: DS7G-6A785-CA
DARTHVADER
19 November 2019mobile
max_470
Можете глянуть впускной коллектор куда направлен верхний штуцер и есть там клапан. Может будет понятно ,почему только второй цилиндр закидывает масла .
DARTHVADER
не совсем понял о чем речь. Чего за верхний штуцер? Тыкни на картике
fx000
19 November 2019
max_470
сколько обошлись зч?
что за странная маркировка на предпоследней фотке (где много точек)?
fenixlz
зч - 13к пока что. странная маркировка - есть почти на каждой пластиковой детали.
Обозначает год и месяц выпуска. Судя по точкам - выпущено в мае 2019 года.