Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Vortex
3 November 2019mobile


Mits
Она буксует сновья - это слабое место NF100. Либо буксы свойствены унивесалу из-за развесовки, т.к. до этого был NF100 на ФФ2 хэтч, потобных проблем не было. Папа тоже жалуется, но у него тоже унивесал. Отсюда и мысль - увеличить ширину профиля.
Мишуха
3 November 2019mobile

2

Vortex
Так наоборот уменьшать надо.
avatar
Vortex
3 November 2019mobile


М
Мишуха:

Так наоборот уменьшать надо.

Зачем?
avatar
Веталь76
3 November 2019


Мишуха
ему нешип нужен,а не уменьшение ширины...205 или 215,не имеет значение...
шип легче сорвать в букс, чем нешип.
avatar
Mits
3 November 2019mobile


Vortex
Хочешь сказать, что перед не может стронуть этого крокодила? Ездил некоторое время на ФФ2 универсал, с таким не сталкивался, но у меня стояла нешиповка и машина была пустая.
215 не легкий вариант, руль потяжелеет.
Мишуха
3 November 2019mobile

2

Vortex
Чем шире, тем хуже, меньше давления на поверхность.
avatar
Mits
3 November 2019mobile

1

Мишуха
Я бы сказал, что тут нет общей прямой зависимости: шире - хуже, уже - лучше. Смотря для чего лучше. Это баланс между площадью контакта, состоянием поверхности, весом на колесо и моментом двигателя.
То, что нельзя бросаться в крайности, не соответствующие твоему авто, это однозначно.
avatar
Mits
3 November 2019mobile


Веталь76
Возможно для фф ширина 215 будет лучше на асфальте и сухой наледи, но быстрее всплывет на снежной каше в оттепель и снегопад. Неизвестно еще, что для города лучше. 215 - это под вес мондео. Я бы не стал этого делать, а так каждый сам кузнец своего счастья.
avatar
Vortex
3 November 2019mobile


Mits
У меня сток 215/55/16. Да и профиль как-то повыше получается, чем 205/55/16
avatar
Mits
3 November 2019mobile


Vortex
Че на фокусе? Куда катится этот Мир, я отстал от жизни... ))
avatar
Vortex
3 November 2019mobile


Mits
Да, на Фокусе.
avatar
Веталь76
3 November 2019mobile


avatar
Vortex:

Mits
У меня сток 215/55/16. Да и профиль как-то повыше получается, чем 205/55/16

Там фф3, здесь есть определённая проблема клиренса. там даже 5мм играет роль. С фф2 такого нет
avatar
Mits
3 November 2019mobile


Веталь76
На ФФ2 седан я ездил на 195/65/15, круглый год, в любую погоду и по любым дорогам.
Еще и девок вытаскивал из сугробов стальным тросом. ))
avatar
alickaps
3 November 2019mobile


Mits
Плюс 15 резина дешевле
avatar
Mits
3 November 2019mobile


alickaps
Ну там был ряд факторов почему я ездил на 195/65/15, а положенные мне в комплекте 205/55/16 продал. Забавно, что на кроссовере с 215/65/16 уже меня девки из сугроба вытаскивали. У жизни странное чувство юмора. Чем больше клиренс, тем чаще нужен трактор. )
avatar
yolkin
3 November 2019mobile

2

Ездил и на 195/65/15, и на 215/55/16, и на 205/55/16, это на ФФ2, на ФФ3, тоже, думаю, мало чем отличается. Для зимы лучше 195/65/15, меньше всплывают на снежной каше с водой. Сейчас стоЯт 205/55/16, уже поосторожнее надо, особенно с колейностью и водой+ каша, обратно на 15 не вернуться, тормоза установлены 300/280, да и не надо возвращаться. По проходимости в рыхлом снегу больше решает сама резина, чем эти размерности. 215 для фокуса на зиму на пределе, ещё осторожнее надо быть в каше и лужах, а в снегу преимущества не будет, расход бензина выше и тяжелее руль, для лета ещё ничего.
avatar
Vortex
3 November 2019mobile


avatar
yolkin:

это на ФФ2, на ФФ3, тоже, думаю, мало чем отличается.

Странно это слышать на профильном форуме. Настройки подвесок у фф2 и фф3 разные от слова вообще, как и развесовка по осям. С ЭУР нет вопросов по тяжести руля. После него ФФ2 с ГУР, как вообше без усилителя. Авто не чувствует колею, как ФФ2. На 205/55/16 и так более низкий Фф3 становится еще ниже. И с завода он шел на 215/55/16.
avatar
yolkin
3 November 2019mobile

2

Ну пускай с ЭУР тяжести не будет, но есть ФФ3, которые с гидроусилителем шли. Настройка подвесок? Задняя идентична, изменили лишь пружины с амортизаторами, вроде как, а на самом деле никто не измерял усилия на сжатие-расжатие, чтобы точно сказать. Штанга стаба на 21 мм, ну и что, я себе такую поставил, не скажу, что что-то заметно поменялось. ФФ3 также шли с завода и на 205/55/16. Правильно выше сказали, в основном на оптимум размерности шин влияет вес авто. Можно посмотреть и по другим представителям этого класса, везде остановились на 205/55/16, потому что именно вес авто примерно схож, а не настройки подвески и рулевого. Вот для следующего класса, пожалуйста, размеры 205/60/16, 215/55/16, 225/50/17, потому что и авто потяжелее будут. Всего лишь очевидная физика процесса- оптимум работы шины, при расчетном весе нагрузки на неё.
avatar
Vortex
3 November 2019mobile

-1

yolkin
Понятно. Даже обсуждать не хочу. Чтобы понять разницу надо поиметь оба авто вместе.
Что касается - есть с гур и на 205, ну, есть дальше что? У меня эур и 215 по стоку. Повторяю - с завода 215/55/16, а не 205/55/16.
У других - у япов поголовно 205/60 на Лансере Х, например. Классом выше 215/65, Камри например. Вес авто тут ваще не причем. Для этого есть индексы нагрузки.
avatar
Mits
4 November 2019

2

yolkin
Vortex
Не вмешиваясь сильно в вашу дискуссию, могу заметить, что у меня тоже ЭУР сейчас и я отличаю не только реакцию от разных размерностей шин, колейность, но также характер поведения и нагрузку на руль от шин в одной размерности разных производителей. В этом и есть преимущество Форда, как одной из самых адекватных машин по рулежке.
Индекс нагрузки определяет нагрузочную способность шины под вес авто, а не характер сцепления с дорогой шины в зависимости от веса авто, о котором идет речь. Если развесовка по осям у ФФ3, такова, что, по описанию, передние колеса иногда ловят букс, то переход на еще более широкую шину для зимы – спорный вариант. Снижение давления на поверхность не компенсируется площадью зацепа, когда под колесом каша. Оно всплывет при меньшей скорости, а вес авто не продавит шину до асфальта. Если машина тяжелее, то продавит. Поэтому для моего утюга 215 – узкие шины, а для ФФ3 – широкие под зиму.
avatar
yolkin
4 November 2019mobile


avatar
Mits:

Снижение давления на поверхность не компенсируется площадью зацепа, когда под колесом каша. Оно всплывет при меньшей скорости, а вес авто не продавит шину до асфальта. Если машина тяжелее, то продавит.
Вот ключевая мысль из всей этой дискуссии. Ещё для обледенелых поверхностей справедливо. Каждый авто рассчитан под свой размер шин.
avatar
Vortex
4 November 2019mobile

-2

Mits
Почему на снегу не буксует, а на асфальте буксует? Сгег выпвдает, пвтаешься ехать по снегу, а не по накатанному. Почему лето 215 не буксует даже при -2 при первых наледях, а переобулся в зиму, с первого же светофора в буксы?
З.ы. пробемы на асфальте, а не на снегу. А асфальта зимой у нас гораздо больше...
avatar
yolkin:

Каждый авто рассчитан под свой размер шин.

Да вы на бирку на двери посмотрите, какой максимальный размер у ФФ2 - 245 на СТ ставят. Он легче моего сарая. Хорош уже фигню писать...
Опять же, никто ничего не увеличивает - 215/55/16 - штатный заводской рамер. С завода машина на таких шинах. А 205/55/16 типа, допускается для установки. Машина на них ниже на 5 мм.
И вообще, что вы мне рассказываете, у меня лето по штату 215, зиму брал из экономии 205. Сейчас хочу и зиму по штату 215.
З.ы. В конце концов, тема о шинах. Давайте о шинах. Тем более выбор идет без изменения штатного размера.
avatar
Alex-789
4 November 2019mobile


Vortex
Про НФ100 я сразу писал, что как мороз и нет снега, она не едет, в поворотах не держит, машина плыла наружу поворота как корова на льду.
Для хейтеров Китая добавлю, проехался на Максис до столицы, резина не для чистого асфальта, гул приличный. Ещё раз отмечу, что в столице асфальт "резиновый", шума от резины гораздо меньше чем везде где ездил. Надеюсь через неделю столицу и СЗ регион завалит, домой надо будет ехать, не люблю без приключений.
avatar
Vortex
4 November 2019mobile


avatar
Alex-789:

Vortex
Про НФ100 я сразу писал, что как мороз и нет снега, она не едет, в поворотах не держит, машина плыла наружу поворота как корова на льду.

Сразу - это когда? Я с 2013 года на NF100 катаюсь. И на предыдущем ФФ2 ничего не буксовало и наружу не плыло. А ФФ3 буксует и под газ наружу мордой гребет оч сильно. Резина разная или машины? Вроде и те и другие шины еще Германия.
avatar
Alex-789
4 November 2019mobile


Vortex
У меня тоже была с 13го, 205/65/15, Германия. Я тогда писал что жена просила вернуть обратно почти лысую без шипов XIN 1. Потом, когда свояк забрал машину, по первым заморозкам сказал что летний Мишлен лучше зимнего Гиславеда. В общем, от былой заслуженной славы НФ3 от этого бренда не осталось и следа, все последующие деградация и удешевление.
avatar
fixxer
4 November 2019mobile


Товарищи, поменял зимнюю резину, с шиповки Gislaved 195х65х15, на нешиповку Toyo Observe Garit GIZ 205х65х15 94Q 2019г япония.
Пока только положительные впечатления, хотя зимы еще не было, но по мокрому асфальту :
тойо заметно тише(хотя она имеет более жесткие боковины).
Управляемость более предсказуемая и прозрачная, и это с новым протектором (должна быть хуже чем на старой резине, т.к. пятно контакта на старой больше).
На много "легче и предсказуемее" проходит глубокие ямы,
Более жесткая , но это заметно только на больших ямах,
На мелких комфорт такой же как на Gislaved.
Клиренс вырос на несколько мм, за счет увеличения ширины резины и нового протектора.
Будет снег/лед/мороз - напишу, если интересно.
OlegArh70
4 November 2019


У нас оттепель, всего -5(при -28 как-то не тянуло заняться переобувкой), воспользовался случаем и поменял старый 11летний Контик на поновее- айсконтакт 2, в старом шипов уже почти не осталось и протектор 4-5мм, но тем не менее благополучно отъездил весь переходный период с середины сентября. Прорыва не случилось: по льду конечно получше, шуму побольше, в остальном большой разниц не заметил -)
avatar
Vortex
5 November 2019


Может и мне не спешить с обновкой, послужит еще NF100 сезончик.
avatar
Веталь76
5 November 2019mobile


avatar
Vortex:

Может и мне не спешить с обновкой, послужит еще NF100 сезончик.

Ну если тебя не парит отсутствие шипов на шипованной шине, то добей её, а потом либо выкинешь, либо скинешь за пару рублей.
avatar
Vortex
5 November 2019


цитата (Веталь76)
Ну если тебя не парит отсутствие шипов на шипованной шине, то добей её, а потом либо выкинешь, либо скинешь за пару рублей.

Ну, прошлой зимой как-то ездил. Они же не на шиномонтаже осыпались, а в течение зимы ) Напрягов не было.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up