Kostya2013
26 October 2019mobile
brooklyn88
При нажатии на газ есть вялость набора оборотов, и в начале "пшшш"?
brooklyn88
26 October 2019mobile
Kostya2013
Если говорить об отключении муфт от заброса энергии выше 15,2 то обороты растут медленно и появляется гул, но это потому что муфты в 0 становятся. (Решаю сейчас проблему с забросом энергии). А при провале нет, обороты растут быстро и резкий провал как двигатель тормозит, «пшшш» тоже нет.
amok
26 October 2019mobile
brooklyn88
Подскажите можно ли при помощи els и forscan увидеть что муфты не работают после заброса напряжения. Какие параметры там посмотреть?
bizz41
27 October 2019mobile
amok
PIDы с буквами VCT в названии
Kostya2013
27 October 2019mobile
brooklyn88
Эти забросы могут быть не связанны с геной и АКБ, это могут быть проблемы в электрике, к примеру плохой контакт на обогреве лобового, или ещё чего, так же плохой контакт на массу.
brooklyn88
27 October 2019mobile
amok
У меня смотрели forscan, как советовали тут ранее: подняли обороты до 2000 муфты ушли в +, потом включили обогревы (оба) и отключили одновременно, положение муфт ушло в 0.
brooklyn88
27 October 2019mobile
Kostya2013
Напряжение в сети постоянно на цифрах 14,5-14,7 в момент отключения подскакивает до 15,3. Вчера заехал в генераторную компанию, хотел снимать и тестировать гену, но спецы сказали для начала заменить АКБ, заменил на новый оригинал, скачки ушли, муфты не вырубает. Если проблема вернется, значит дело не в АКБ и буду искать дальше.
bizz41
27 October 2019mobile
Можно еще подобным образом проверять
ICWiner
27 October 2019mobile
Кто знает, подскажите. Что это за трубка. У официалов продается в сборе, стоимость 3200. Жаба душит за кусок шланга столько платить.
Мишуха
27 October 2019mobile
1
ICWiner
Вентиляция картера, можешь резинку приспособить подходящую от таза.
ICWiner
27 October 2019mobile
Мишуха:
|
Вентиляция картера |
Спасибо. Я пока изолентой 3М-овской замотал этот шланг.
АНДРЕЙ1973
27 October 2019
nigora_dan
в краснодаре есть люди, кто занимается именно а/м форд. ищите.все сделают.
Bari
28 October 2019mobile
1
ICWiner:
|
Кто знает, подскажите. Что это за трубка. У официалов продается в сборе, стоимость 3200. Жаба душит за кусок шланга столько платить. |
Возми любой кусок такого шланга и замени, это вентиляция картера как бы, соединяется с воздухоочестителем, в этом шланге нет нечего.
Эти дилеры просто мошенники с большой дороги, за копеечную деталь просят тысячи.
Серый
28 October 2019mobile
Bari
Просто этот шланг отдельно не поставляется,только в сборе с трубкой,сам искал тоже
Bari
28 October 2019mobile
Серый:
|
Просто этот шланг отдельно не поставляется,только в сборе с трубкой,сам искал тоже |
Зашёл в хозяйственный магазин, купил шланг нужного диаметра, не каких проблем. Зачем у дилера то искать всегда.
Как то покупал шланг с палец толщиной в магазине "Всё для дома", 1м 40руб.
kasheybesmertny
28 October 2019
Bari
Маслобензостойкий ищи
Серый
28 October 2019mobile
Bari
Ну вот кто то может абы как да что нибудь,а кому то надо оригинал и тут все идут разными путями
ERMAKs26:
|
Подходит время менять ремень грм , посоветуйте что лучше оригинал поставить или какой заменитель 1.6 125 лс фф3 |
Contitech CT 881 K3 весьма рекомендую
Mikron56
1 November 2019mobile
Всем привет. Фокус 2019 г. Пробег около 10000км. Периодически бывает вибрация на холостом ходу. Не постоянная. Иногда есть, иногда нет. Причем с салона такая фигня. Менял заправки, бензин, ни чего не изменилось. Обороты не прыгают, не падают. Ошибок нет. Дилер ни в какую ничего не чувствует. Вибрация отдает на кузов и руль. Жопомером отчётливо чувствуешь. У дилера видно или жопомер другой или просто решил забить. Машина полный сток. Подушки дилер проверял, сказал все в порядке.
Как решить эту проблему, куда смотреть, что делать?
amok
2 November 2019mobile
brooklyn88
Тоже отключаются муфты при отключении обогрева и не холостых оборотах. Отпишитесь пожалуйста через некоторое время как обстоят дела с новым аккумом. А то мой пока вроде живой и ради эксперимента деньги тратить неохота.
brooklyn88
2 November 2019mobile
amok
Неделя на новом аккумуляторе-полет нормальный, если проблема вернется, сразу напишу. Мне спецы по генераторам сказали попробовать сдать аккум на обслуживание для начала, если актуально можете попробовать начать с этого.
moroz2690
4 November 2019mobile
Развох на роботе 1.6 225 12л в городе это норма?мне кажется многовато
kasheybesmertny
4 November 2019mobile
brooklyn88После замены аккумулятора BMS не забыли сбросить?
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #15202500)иначе новый аккум долго не прослужит
kasheybesmertny
4 November 2019mobile
moroz2690
Если движение с пробками, "зимний прогрев" - вполне может быть такой расход.
Какую среднюю скорость Б/к показывает?
Enginegr
4 November 2019mobile
brooklyn88:
|
Rusel_spb Присутствует проблема вялого разгона и «провала» правда больше похож провал этот как будто двигатель тормозит и если отпустить педаль газа и снова нажать то все нормально)) АЗС менял, дроссель/форсунки чистил, ошибок по двигателю нет, проблема не решена по сей день. Сейчас еще и напряжение скачет и отключаются муфты фаз газораспределения (и машина теряет примерно половину динамики). Оф.диллер разводит руками, говорит все норм ошибки только по эл.сети. Сегодня еду снимать и гонять генератор на стене |
Хоть у меня и 105 лошадок, но ситуация схожа. Не получается вставить ссылку, в профильной теме по моему двигу недавно описывал ситуацию.
[http://ffclub.ru/post/19188377/]
Долго мучал сервис... на графике видно провал краткосрочной коррекции в момент нажатия на педаль газа. Пришли к выводу, что первая лямбда глючит. Подкинули другую, провал оборотов ушел, как будто на другое авто сел... и лошадки добавились... Вернули мою лямбду назад, ждем новую на замену. И опять... провал и едет как жигули.
Кстати, интересную картину наблюдал. На сервисе достали где то из загашника какую то непонятную лямбду, поставили, завели двигатель, и вдруг он начал троить, пошли пропуски зажигания по 2-му цилиндру, вылез чек по лямбде. Каким то образом неисправная лямбда влияла на пропуски зажигания.
Bari
5 November 2019mobile
Enginegr:
|
Хоть у меня и 105 лошадок, но ситуация схожа. Не получается вставить ссылку, в профильной теме по моему двигу недавно описывал ситуацию. [http://ffclub.ru/post/19188377/] Долго мучал сервис... на графике видно провал краткосрочной коррекции в момент нажатия на педаль газа. Пришли к выводу, что первая лямбда глючит. Подкинули другую, провал оборотов ушел, как будто на другое авто сел... и лошадки добавились... Вернули мою лямбду назад, ждем новую на замену. И опять... провал и едет как жигули. Кстати, интересную картину наблюдал. На сервисе достали где то из загашника какую то непонятную лямбду, поставили, завели двигатель, и вдруг он начал троить, пошли пропуски зажигания по 2-му цилиндру, вылез чек по лямбде. Каким то образом неисправная лямбда влияла на пропуски зажигания. |
это программно заложено в мозгах, если кислородный датчик будет показывать что то не ладное, некоторые цилиндры отключаются что бы не убить катализатор.
moroz2690
1.6 125 л.с ПШ 17 км средняя скорость, расход 13,5 (14если на 5 мин дольше греть) л./100
Shestik
а как подушки проверяли? я когда вопрос задал мне сразу сказали верхняя (гидравлическая) подушка - когда ГРМ меняли подушку подтвердили.
Mikron56
5 November 2019mobile
PeJIaKc
Официалы смотрели два раза. Ничего не нашли. Говорят особенности двигателя.
brooklyn88
5 November 2019mobile
kasheybesmertny
Скинули, несколько раз напомнил им, кстати важный момент, на заметку тем, кто менять будет!