Enginegr

Ярослав, Николаев (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель3 years

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
21 March 2021mobile


Yakof
Были схожие симптомы, описывал свое решение тут
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #19201824)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
3 April 2020mobile

-1

Попробуйте поменять местами первую и вторую лямбду (проводов в натяжку должно хватит), и посмотрите ещё раз показания. Лучше всего конечно построить график.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Enginegr
2 December 2019mobile


J
jaguardemos:

когда машина стоит на нейтралке 0,7-0,8/ч, когда катится 5-8 л/100 км

А что из электрооборудования включено? Кондиционер, свет, подогрев стекол/сидений? Генератор же должен кто то крутить...

Расход топлива Двигатель Focus 3
Enginegr
29 November 2019mobile

1

Высокий это сколько? Если я не ошибаюсь, когда стоите на нейтралке, показывает расход литров/час, когда катитесь на нейтралке показывает литров/100км.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
5 November 2019mobile


brooklyn88
Если компьютер распознает ошибку, то конечно же будет чек. В моем случае был большой провал краткосрочной топливной коррекции (до -45). На нее влияет датчик расхода воздуха и лямбда. Временно заменили лямбду, проблема ушла, хоть чек и не горел.
Ради эксперимента попробуйте после полного прогрева двигателя (например доехали до работы), выключите (полностью вытяните ключь) , заведите двигатель и поднимите обороты до 3000, на протяжени 3-7 секунд как себя будет вести график краткосрочной топливно коррекции и обороты двигателя.
PS: возможно проблема и не в этом, рассказываю свой опыт нахождения неисправности

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
4 November 2019mobile


B
brooklyn88:

Rusel_spb
Присутствует проблема вялого разгона и «провала» правда больше похож провал этот как будто двигатель тормозит и если отпустить педаль газа и снова нажать то все нормально)) АЗС менял, дроссель/форсунки чистил, ошибок по двигателю нет, проблема не решена по сей день. Сейчас еще и напряжение скачет и отключаются муфты фаз газораспределения (и машина теряет примерно половину динамики). Оф.диллер разводит руками, говорит все норм ошибки только по эл.сети. Сегодня еду снимать и гонять генератор на стене

Хоть у меня и 105 лошадок, но ситуация схожа. Не получается вставить ссылку, в профильной теме по моему двигу недавно описывал ситуацию.
[http://ffclub.ru/post/19188377/]
Долго мучал сервис... на графике видно провал краткосрочной коррекции в момент нажатия на педаль газа. Пришли к выводу, что первая лямбда глючит. Подкинули другую, провал оборотов ушел, как будто на другое авто сел... и лошадки добавились... Вернули мою лямбду назад, ждем новую на замену. И опять... провал и едет как жигули.
Кстати, интересную картину наблюдал. На сервисе достали где то из загашника какую то непонятную лямбду, поставили, завели двигатель, и вдруг он начал троить, пошли пропуски зажигания по 2-му цилиндру, вылез чек по лямбде. Каким то образом неисправная лямбда влияла на пропуски зажигания.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
15 October 2019mobile


Да, старлайн

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
15 October 2019mobile


avatar
Bari:

Топливную коррекцию долгосросную, кислородные датчики, угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, ну и по мелочам температура двигателя, напряжегие АКБ и тд...

Вот что получилось. На графике ниже видно что держу педаль газа, но скорость падает. Ехал на первой передаче. Как будто тормоз срабатывает...
posted image

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
11 October 2019mobile


Есть китайская елмка, видит половину модулей (по шине хай спид). Может подскажите какие параметры промониторить хоть для себя постараюсь выявить отклонения

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Enginegr
11 October 2019mobile


Здравствуйте. Фокус 3 2017 года 1.6 105 лошадей МКПП, сборка Германия. Столкнулся с такой проблемой. Опишу ситуацию. Еду в магазин, все нормально прогрел двигатель, обороты упали до 800-900, трогаюсь, все нормально. Доезжаю до места, глушу двигатель. В течении 5-10 минут возвращаюсь, авто не успело остыть, завожу, жду около 30 секунд, начинаю движение на 1-й передаче, и примерно через 1-3 секунды обороты падают, педаль газа не реагирует, как будто кто то сзади держит, авто резко начинает тормозить(пробовал тормозить двигателем на 1-й передаче, эффект не тот, в моем случае намного сильнее). Продолжаю жать педаль газа, и через секунду рвет как дурная бывает слышно хлопок или металлический лязг, и затуп проходит. Бывает только в начале движения до следующей остановки и выключения двигателя. Официалы разводят руками, диагностику делали ничего не видят. Садил их за руль... как на зло такого затупа не происходит. Модет кто сталкивался с этим... как обьяснить официалам, что б исправили такой затуп, желательно по гарантии. Спасибо.



    up