Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

FinderRus
13 October 2019mobile


цитата:
щелчки были когда глушил мотор.

Когда глушишь щелчки и у меня.. калибровка какя-то.
цитата:
на 3250об/мин происходит резкий прирост мощности,

Прирост есть, но связан ли он с фазарегуляторами?..хз. Просто когда мой выпускной помирал- щелкал он довольно громко. Давишь на газ - щелчок, бросил газ - щелчок..поэтому решил что фазарегулировка работает сразу..может это и не так.
Kostya2013
13 October 2019mobile


FinderRus
Ну после замены щелчки пропали.
FinderRus
13 October 2019mobile


Kostya2013
У меня есть..больше на стрекот похоже
avatar
Vortex
13 October 2019mobile

1

avatar
Bari:

На моём форде при разгоне на 3250об/мин происходит резкий прирост мощности, думаю это оно. Система не может постоянно работать, это безсмысленно на малых оборотах. На определённом обороте открываются электромагнитные капана и под давлением масло распредвал прокручивается немного вперёд, тем самым раньше открывая клапана цилиндра.

Сразу работает, Форсканом смотрел.
ERMAKs26
15 October 2019


Подскажите до чего лезть! появляется такая ошибка P0027 и начинается мотор плохо разгоняется, плавают обороты на холостых очень сильно потом всё ок стало.Поездил какое то время повторяется проблема . Примерно 15000 назад менял клапан фазы на выпуск родной потёк поставил не оригинал ,что делать ?
Мишуха
15 October 2019mobile


ERMAKs26
Опять менять.
ERMAKs26
15 October 2019


какой посоветуете ставить?
Мишуха
15 October 2019mobile


ERMAKs26
Старый то откуда потек? Поставь его с новой резинкой.
ERMAKs26
15 October 2019


Мишуха
не варик через него прям течёт , менял и резинку всё равно течёт!
FinderRus
16 October 2019mobile


ERMAKs26
Ставить оригинал который за 5 тр
avatar
nikbusov
16 October 2019mobile


ERMAKs26
Я себе вот этот заменитель ставил, 50 т проехал все ок
posted imageposted image
ERMAKs26
16 October 2019mobile


FinderRus
Подскажи код для заказа
FinderRus
16 October 2019mobile


ERMAKs26
Я ставил Клапан регулировки фаз ГРМ выпускной VCT код 2003597-модернизированный с сеточкой.
Есть еще коды: 1871406,1793476, 1366329
serebrennikov
17 October 2019mobile


ERMAKs26
https://youtu.be/OEqqnwBKS_Iу вас также было?
ERMAKs26
17 October 2019


serebrennikov
не открывает
serebrennikov
17 October 2019mobile


ERMAKs26
https://youtu.be/OEqqnwBKS_I

Так происходит на холодную
ERMAKs26
17 October 2019


serebrennikov
не у меня не так совсем по другому ! у меня просто плавают туда сюда и выхлоп бешенный и двигло тресёт как двоит!
ERMAKs26
17 October 2019


Подходит время менять ремень грм , посоветуйте что лучше оригинал поставить или какой заменитель 1.6 125 лс фф3
serebrennikov
17 October 2019mobile

1

ERMAKs26
Заменители тоже есть хорошего качества вам решать деньги есть бери оригинал!!!
avatar
Rusel_spb
21 October 2019


Добрый день!
Поиском не нашел похожую проблему:
ФФ3 рестайл 2015 г.в. Титаниум, двигатель 1.6L /125л.с., пробег ~55 000 тыс. км.
Машина очень вялая (объяснить сложно, но она набирает скорость очень медленно, особенно на низах и в гору, новая так не была), повышенный расход (~ 13 город и 10 трасса)
Ошибок сканером нет.
Когда была на гарантии - ездил жаловаться дилеру, поменяли какой-то ремонтный кусок проводки двигателя (вроде помогло, но не на долго) и в следующий приезд поменяли прошивку ЭБУ ДВС (но это не точно 🙂 ).
Единственный признак, который заметен - это неправильные показания расхода на 100 км в БК - последний год он показывает около 2л/100км.
Дилер говорил, что это глюк БК, но это конечно фигня.
Если БК сбросить, он обнуляется на 18, но потом опять уменьшается.
Мгновенный расход и расстояние до конца бака БК показывает правильно.
Последнее время проявилось такое: машина на холостых иногда подрагивает, как бы перебои с кратковременным падением оборотов. И машина, когда холодная, разгоняется как карбюраторная - при нажатии на газ провал (как будто переливает). И расход на 100 км теперь БК показывает 0,0 л 😄
У меня очень большие непонятки с этим расходом на 100 км:
Ведь БК его берет с какого-то датчика? А раз неправильно, значит врет датчик? А с какого датчика ДМРВ или другого?
Может у кого была схожая проблема? Если обсуждали - ткните в ветку.
posted imageposted image
avatar
bizz41
21 October 2019mobile


Rusel_spb
Стесняюсь спросить, вяло на низах и в горку - на каких оборотах ездите?
avatar
Bari
22 October 2019mobile

1

Как бы сам по себе напрашивается ответ, взять ноутбук, ELS27 и при движении смотреть топливную коррекцию, УОЗ, пропуски зажигания, детонацию и тд...
Может быть банально из за бензина, попробовать поменять АЗС или залить более дорогой бензин для эксперемента.
avatar
Rusel_spb
22 October 2019

1

avatar
Bari:

Как бы сам по себе напрашивается ответ, взять ноутбук, ELS27 и при движении смотреть топливную коррекцию, УОЗ, пропуски зажигания, детонацию и тд...
Может быть банально из за бензина, попробовать поменять АЗС или залить более дорогой бензин для эксперемента.

Спасибо, попробую.
АЗС менять пробовал, на бензине не экономлю, ну и расход 0 из-за бензина точно показывать не может 🙂
avatar
Bari
22 October 2019mobile


avatar
Rusel_spb:

Спасибо, попробую.
АЗС менять пробовал, на бензине не экономлю, ну и расход 0 из-за бензина точно показывать не может 🙂

Это к тому что не тянет, вроде бензин один АИ-95К5, с одной заправки тянет хорошо, на другом заправишся и вроде не тянет.
avatar
Rusel_spb
22 October 2019


avatar
bizz41:

Стесняюсь спросить, вяло на низах и в горку - на каких оборотах ездите?

Да Вы не стесняйтесь - спрашивайте 🙂))
Я тоже спрошу - какое это отношение имеет к моей проблеме (например расход БК 0 и перебои в работе)
Что динамика слабая - это подтверждается периодическим пропаданием данной проблемы, сравнением с поездкой на аналогичном авто с тем же двигателем (тест драйв) и опытом 20-летней езды на тех же фордах (пятый уже), так что пропадание порядка 20 лошадей я почувствовать смогу.
Так и знал что будут вопросы в стиле: "Да не надо хотеть от 125 лс динамики в 200" )))
avatar
Rusel_spb
22 October 2019


avatar
Bari:

Это к тому что не тянет, вроде бензин один АИ-95К5, с одной заправки тянет хорошо, на другом заправишся и вроде не тянет.

Ну дело точно не в АЗС - проверил все заправки фирменные, 92, 95, 95, субъективно - думаю дело в топливной смеси (неправильное соотношение) либо катализатор может (но тогда бы не пропадала проблема)
На самом деле ищу грамотного и проверенного диагноста с мотор-тестером - если есть в Питере такие, просьба сообщить (можно в личку)
Заранее спасибо.
avatar
bizz41
22 October 2019mobile


Rusel_spb
Дело в том, что некоторые личности жалуются на плохую динамику и при этом переключаются на 1500. Собственно, поэтому и спрашиваю, на каких оборотах ездите.
avatar
Rusel_spb
22 October 2019


avatar
bizz41:

Дело в том, что некоторые личности жалуются на плохую динамику и при этом переключаются на 1500. Собственно, поэтому и спрашиваю, на каких оборотах ездите.

Да не )
Я адекватно пользую авто 🙂
brooklyn88
25 October 2019mobile


Semen12
Добрый вечер, подскажите, решили ли проблему с отключением муфт и напряжением? У меня та же проблема и скоро уже что то отъедет с концами.
brooklyn88
26 October 2019mobile


Rusel_spb
Присутствует проблема вялого разгона и «провала» правда больше похож провал этот как будто двигатель тормозит и если отпустить педаль газа и снова нажать то все нормально)) АЗС менял, дроссель/форсунки чистил, ошибок по двигателю нет, проблема не решена по сей день. Сейчас еще и напряжение скачет и отключаются муфты фаз газораспределения (и машина теряет примерно половину динамики). Оф.диллер разводит руками, говорит все норм ошибки только по эл.сети. Сегодня еду снимать и гонять генератор на стене

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up