Аккумулятор на FF3 - выбор и замена

69



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
763,9K
просмотров
531
участник
3,9K
сообщений

avatar
Dusha
3 февраля 2014

7

вот что написано в ETIS:
Особенно интересные моменты подсветил синим.

Интересно, а ОД об этих регламентах знают / выполняют их?

А утверждения выше, что при замене батареи доп. действий не нужно - некорректны (особенно, если параметры замененной АКБ чем-то отличаются). Прописан сброс параметров датчика при установке новой АКБ
Система Smart Regenerative Charging
Скрытый текст


Описание и принцип действия
Скрытый текст


Диагностика и проверки
Скрытый текст
avatar
АНДРЕЙ1973
3 февраля 2014

2

есть TSB №40 от 2013 года, там много написано про АКБ, и систему BMS.
avatar
Dusha
3 февраля 2014


АНДРЕЙ1973
тсб мне этис не отдал, хотя мех. ремонт купил. Уже не первый раз сталкиваюсь, а ругаться с поддержкой уже день...
Не поделитесь копией бюллетеня? (можно в личку)
Если вы "в теме", то:

1. каков регламент именно калибровки датчика (а не сброса, который должен выполняться при замене АКБ)? Калибровку надо регулярно проводить? ОД обязан это делать или есть для этого какие-то основания?
2. что нужно делать при незначительных изменениях параметров АКБ. Я заменил заводскую Форд (по факту Varta-Johnson Controls) 80Ah/700A на Варту же , но 85Ah/800A. Нужна ли перекалибровка или достаточно попросить ОД выполнить процедуру сброса показаний датчика?
3. меня напрягает то, что быстро умерла годовалая АКБ и что я у себя наблюдаю постоянно высокое напряжение 14.9 и не вижу признаков работы SRC (смотрю по тесту БК). Поэтому и начал "копать"

Спасибо!
avatar
АНДРЕЙ1973
3 февраля 2014

1

Dusha
процедуру сброса BMS можно сделать без ИДС. в личку отпишу.
avatar
jekadvor
3 февраля 2014


АНДРЕЙ1973
можно и мне в личку - тоже грешу на BMS, или еще лучше - выложите здесь - думаю многим будет интересно
Gap51
3 февраля 2014


АНДРЕЙ1973
отпишите и мне если несложно. как раз предстоит процедура замены аккумулятора.
avatar
Dusha
3 февраля 2014


после сброса BMS напряжение в тесте в процессе езды устаканилось на 14.6 (против вчерашних 14.9).
Хотя все равно не заметил интеллектуальности, 14.6 стабильно в течении часа по МКАД.
Может что-то поменяется после автокалибровки, которая сама в простое проходит...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 февраля 2014


почему рекомендуют заменять акб на акб с аналогичными параметрами, потому как ток заряда акб запрограммирован в инженерном конфиге BCM.
crazystr
11 февраля 2014


Stanislav78
Такая же проблема с загоронием лампы аккумулятора, подскажите как решили проблему?
avatar
АНДРЕЙ1973
21 февраля 2014

55

По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами,это важно.

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.

4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.

4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.
avatar
Dusha
21 февраля 2014

27

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.
avatar
ura24732
23 февраля 2014

2

avatar
АНДРЕЙ1973:

По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами,это важно.

Скрытый текст

В шапку темы желательно поместить, чтоб не искать в будущем.
belka187
6 марта 2014

1

Доброго времени суток.
Помогите советом!!!
Форд Фокус3, комплектация Титаниум, 2011г.в., куплена в 2012г., 125л.с., МКБ, сборка-Германия. Заводится кнопкой, штатная сигнализация+биксенон и т.д., допоборужования нет, все с завода. Пробег 10 000км
Проблема: осенью и весной при перепаде температур и высокой влажности аккумулятор разряжается в 0. К дилеру обращалась по данной проблеме, ничего не находят. Осенью прошлого года забрали машину и поменяли аккумулятор по гарантии. Через 2 мес. опять та же песня...
Последний раз-сегодня утром. Стрелочки задергались и всеее...
Посоветуйте, что делать?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 марта 2014


belka187
искать... где-то утечка из-за конденсата влаги скорее всего, задача сложная.
belka187
6 марта 2014


А как быть? Дилер искать не хочет, я так понимаю... Но меня это уже достало, честно говоря. Сегодня им позвонила, а запись только на 31 марта.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 марта 2014


belka187
честно сказать,не знаю как с ними воевать. по теме, нужно делать замеры потребляемого тока в режиме сна авто, если большое потребление, начинать по очереди откидывать потребители и сужать место поиска.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 марта 2014


Да, в первую очередь обратить внимание на нештатную сигнализацию,если таковая имеется.
belka187
6 марта 2014


АНДРЕЙ1973
Да в том то и дело, что сигнализация-штатная и дополнительно ничего не устанавливала. Все выключаю, как глушу автомобиль.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 марта 2014


belka187
делать замеры потребления, откидывать потребители , другого варианта я для себя не вижу. замеры тока потребления всю картину сразу покажут.
belka187
6 марта 2014


АНДРЕЙ1973
Спасибо Вам большое! 31 поеду к ним. А на завтра вызвала Ф-Помощь на дороге, приедут заряжать аккумулятор.
petrucho199
7 марта 2014

1

belka187
Все тоже самое,только с ноября месяца.По утрам не заводится и все.Поменяли 2 раза аккумулятор,генератор меняли,стартер сушили,меряли утечки-все в норме,но тем не менее все равно упорно не хочет заводиться,простояв часов 10 на улице.От температуры тоже не зависело и в -20 стартер не крутил и в плюс 5.Сейчас приговорили магнитолу замену,возможно из-за нее проблема.Заберу машинку посмотрим..фокус 3 1,6 ПШ 125л.с.Прикрепляю видео (извиняюсь за качество)
http://www.youtube.com/watch?v=mFDSBx2s2e0
avatar
Serj_brk
9 марта 2014

1

Мне вот не нравится поведение машины с разряженным аккумулятором. Сегодня пришел заводить, как выяснилось аккум был 9 вольт, нажимаю на кнопку и тишина, лампочки тухнут и загораются снова (потом выскочило "ключ не опознан"). Долго думал в чем дело, ключ в слот пихал, пока напряжение не померил. Хоть бы надпись какую сделали "аккум разряжен", раз крутить не даёт. На обычной машине бы понял сразу по щелчкам втягивающего или частоте оборотов стартера, а тут тишина.
Кстати непонятно, чего он сдох, машина стояла неделю, на улице плюс, ток в спящем режиме померил - 0,01-0,02А, плотности нет вообще (ни один поплавок не всплывает), поставил заряжать на ночь. Аккум больше 2А (хотя во время экстренной реанимации брал сколько дают) брать не хочет. Пока грешу на короткие зимние поездки. Машине 2 года.
Wolk70
20 марта 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

почему рекомендуют заменять акб на акб с аналогичными параметрами, потому как ток заряда акб запрограммирован в инженерном конфиге BCM.

Добрый вечер, коллеги. Понятно, что при замене АКБ необходимо выбирать с аналогичными параметрами. Но есть АКБ, например BOSCH или VARTA, с параметрами 61 а/ч, пусковой ток 600А. Различие практически незначительное в сравнении с оригинальными АКБ, но допустимы ли они в случае в ФФ-3?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 марта 2014


Wolk70
можно смело ставить, они аналогичны, +/- 1 а/ч это не о чем, акб при долгом хранении на складе, может больше потерять.
Wolk70
20 марта 2014


АНДРЕЙ1973
А какой в данном случае важнее параметр: емкость или пусковой ток?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 марта 2014


Wolk70
емкость.
Wolk70
20 марта 2014


АНДРЕЙ1973
Спасибо!
мажор63
24 марта 2014


вчера хотел завясти федю после 2х недельной стоянки и при повороте ключа выяснилось что аккумулятор полность разрядился до нуля. до этого тоже садился и заряжал его. Вопрос стоит - это баттареи приходит хана или что не ездил на нем. стоит звонить дилеру и ехать показывать или не стоит до следующего разряда ???
crazystr
27 марта 2014


Отвечаю на свой же вопрос по поводу загорания на приборки АКБ. Был у официалов, после диагностики выявили проблему в бронепроводах, после их замены по гарантии все встало в норму. Мож кому и пригодится.
kot35
28 марта 2014


crazystr
А что за проблема с проводами?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.