775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
sprut94
13 September 2019mobile
12345qwert
Они представлены в формате круглых приборов с сенсорами,в топливную рейку, в оригинале дефи есть приборы типа Адванс зд,но они дорогие.
Смысл ставить показометр на постоянку на атмо авто нет смысла, их ставят на турбо мотор т.к.может его спасти
focus 76
16 September 2019mobile
Напишу небольшой отзыв о модуле krauf. Устанавливал 2 года назад и пробег на сегодняшний день 100ткм. Не так давно щамерял давление, было 3.9. По шуму ничего не скажу. В салоне не слышно(только когда открываю замок зажигания, после запуска не слышно). Насчёт оригинала не помню как было, но точно помню что на старом модуле после замены фильтров был гул. Я думаю что модуль за 4200 отрабатывает на все 100. А да, ещё раз напомню что установлено гбо, но насос от этого ни капли не легче.
Vrace
16 September 2019mobile
-1
focus 76
здорово. а что за модуль? В сборе? То есть и щас можно брать не мессмер а крауф?
focus 76
16 September 2019mobile
Ну тут уж незнаю. Отписываюсь я один по этому модулю. Мне советовали на драйв2. Мессмер наверное проверенее чем крауф. Претензий к крауф у меня никаких. Датчик работает, насос тоже. Может просто повезло:), а может и вправду насос достойный. Правда перед установкой просили меня здесь посмотреть на моторчик и сфоткать, но я что-то поленился.
focus 76
16 September 2019mobile
Schuma
Модуль всборе
Vrace
16 September 2019mobile
-1
focus 76
класс, знаяит можно в шапку
YANskII
16 September 2019
Отпишусь по Airtex E10811M. Все пишут что модуль норм, шум как у оригинала, но у меня почему то после установки сразу бросился этот шум.Кто-то писал что надо покататься и всё пройдёт, я на нём съездил в Крым и обратно, а это 5т. км. В дороге проблем с ним не было абсолютно ни каких, но вот шум от него у меня так и не прошёл. Установлено всё по меткам, вырезал колодец, даже положим кусок пеноплекс в 2см толщиной, звук от работающего насоса всё равно чётко слышно. Может мне так повезло или я что-то не так сделал? (шум идёт не от самого моторчика, а бегающего бензина по насосу)
seger
16 September 2019
YANskII
возможно вы просто прислушиваться стали
я когда на Логане поменял фильтры бензонасоса (да и на братовом фокусе заменил насос в сборе) тоже стал прислушиваться, и теперь как только поворачиваешь ключ и загораются лампочки - слышен непродолжительный "пшик", это насос загоняет топливо в магистраль.
раньше я его не слышал, внимания просто не обращал
при езде соответственно ни там ни там насоса не слышно
seger
я ездил до покупки этого насоса с откинутым сиденьем и открытой крышкой (заранее приготовил, т.к. оригинал в жару уже не хотел работать), практически не было слышно работы насоса кроме старта двигателя когда он поднимает давление. С этим же как только поставил и запустил двигатель, сразу стало его слышно. Стоишь на светофоре и не так слышно работу двигателя как шум льющегося бензина по насосу)) Запаха в салоне нет
YANskII
возможно он криво стал в пазах.
PiterFF2
26 September 2019mobile
6
Замерил-таки я ток, потребляемый бензонасосом в зависимости от продолжительности его работы.
Напомню, что у меня стоит насос Mapco 22784 с пробегом на сегодняшний момент около 2500 км, а пробег фильтров больше 243,5 ккм.
В этот раз для повышения точности измерений и надёжности соединений немного заморочился. Взял 2 медных провода сечением 2.5 мм2 и расплющил с одной стороны у них концы. В итоге размеры концов по толщине и ширине получились ±0.1 мм от размеров ножек родного преда.
В сборе всё это выглядело так:
В баке бенза оставалось где-то на 130 км. В итоге на холодную сразу после запуска ток был 5.10-5.12 А. Где-то через 5 минут езды ток был 4.92-4.94 А. При этом провода к мультиметру были умеренно/слабо тёплыми. Потом я вставил пред и проехал 30 км, затем в течение минуты опять подключил мультиметр и ток был 5.02-5.04 А. Как видно, особой разницы в потребляемом токе в зависимости от продолжительности движения не было, его значение в среднем было 5 ± 0.1 А.
Explorer
27 September 2019
1
цитата: |
значение в среднем было 5 ± 0.1 А. |
Надо снять и глянуть фильтра на своем модуле. У меня ток выше на ~75%
Explorer:
|
Ток потребления топл. модуля Visteon на ХХ ходу. Пробег на данном модуле где то 70-100 ткм (утеряны записи по замене). I=~8.7A |
Тут, как минимум, два варианта. Или насос Visteon более мощный или уже хорошо подзабиты фильтра.
Нет статистики, что бы сделать выводы. Будем надеяться, что еще кто-нибудь сделает замеры тока.
цитата: |
Друзья ! может кто знает - спрошу . можно ли найти (существует ли вообще ? ) маленький электронный !!! манометр ? с датчиком или без ( встроенный ) если да то можно ли их установить в систему питания для постоянного контроля с салона авто ? |
Снимаем перемычку к топливной рампе, вместо нее ставим самопальный тройник, и ву а ля (контроль на ХХ и в движении)!
KOLEDA_SV
14 October 2019mobile
-4
Всем привет! Надо бы в шапке закрепить кто как боролся с обломанным креплением при сборе бензонасоса) вот и меня настигла эта участь... При замене фильтров начал собирать( один уже был отломан) отломался и второй (( а надо было срочно ехать, провалкой обмотал, думал найду верхнюю крышку, но что-то никак. Надо тогда хоть нормально сделать)
Всем привет, уважаемые знатоки! У меня случилась беда. Всегда Фокус выручал, да и в этот раз не подвел так сильно как мог!
В общем, дело было так. сгонял на дальняк, все было окей. приехал домой, стал парковаться и понеслось: сначала начался постоянный низкий гул (гудение), хорошо слышный из салона, и который при повороте руля менял свой звук (будто гудящая деталь нагружалась сильнее, гудение становилось более тяжелым). При этом двигатель работал как обычно, не троил и не захлебывался.
далее припарковался, решил открыть капот чтобы послушать, что именно может гудеть. Открыл, вставил обратно ключ в зажигание, начал заводить - машина сначала завелась и сразу же заглохла, потом еще раз так же, и еще раз. Видимо, остатки топлива в системе впрыска кончились, и теперь машина просто крутит стартер и не подает топливо. (И как же мне повезло, что форд заглох прям у моего дома, на парковке, а не на трассе ночью!)
Еще что подозреваю:
На днях я устанавливал сигналку с автозапуском, думаю может она заблокировала насос, но когда звонил установщику, он сказал, что никакие блокировки насоса он не делал и в вообще в эти цепи не лез.
Еще одно уточнение. у меня уже давно (больше чем полгода) есть такая фишка: когда стою на драйве и держу тормоз (например в пробке), и потом начинаю постепенно его отпускать, машина начинает чуть-чуть подергиваться, похоже на троение двигателя. И иногда плавали обороты (тоже в похожих ситуациях, на малых скоростях, прыгали не сильно, но это сопровождалось такими же «тычками»). Изредка мне казалось, что при интенсивном наборе скорости машина тоже едет небольшими рывками, то есть будто это провалы в педали газа. В сервисе (Форд Хаус) всегда говорили что не видят ничего подозрительного и что я могу ездить спокойно.
Пока все указывает на какую-то неисправность с топливным насосом, но я не могу логически связать ее с гулом, который больше похож на насос ГУР
Очень надеюсь на вашу помощь, друзья, ибо насос менять - дело не из дешевых, и уж никак не хочется тут действовать методом исключения!
PiterFF2
17 October 2019mobile
Jango135
Звук от БН есть нет при включении зажигания?
sprut94
17 October 2019mobile
Пред и реле бн проверьте, ну и послушайте, как выше писали
Модуль недорого стоит
PiterFF2:
|
Звук от БН есть нет при включении зажигания? |
звука, кажется, нет. Но появился странный гул, даже без работы двигателя при включенном зажигании
PiterFF2
18 October 2019mobile
Jango135
Если звука нет из под заднего правого сиденья, то бензонасос не пашет. А что там за странный гул у вас при включении зажигания - это хрен знает, надо на месте смотреть. У меня на 1.6 только БН и шумит при включении зажигания, под капотом тишина.
PiterFF2:
|
Если звука нет из под заднего правого сиденья, то бензонасос не пашет. А что там за странный гул у вас при включении зажигания - это хрен знает, надо на месте смотреть. У меня на 1.6 только БН и шумит при включении зажигания, под капотом тишина. |
спасибо за ответ, буду смотреть
Jango135:
|
спасибо за ответ, буду смотреть |
У меня тоже периодически (иногда раз в месяц, иногда пореже) "отваливается" БН. Машина при этом либо заводится и тут же глохнет, либо просто крутит и не заводится. Ясен пень, что в эти моменты под задним правым сиденьем ничего не гудит.
В моём случае лечится так: я откидываю блок предохранителей (под бардачком), шевелю провода и устанавливаю блок на место. И - завожу машину.
Естественно, всё это при условии, что "жив" предохранитель и реле БН.
Ребята, здравствуйте. Форд Фокус 2 2008 года 1.6 Ti. Такая проблема, 3 дня назад, сел в машину поехал, услышал гул в задней части машины, я тогда еще не понял в чем дело. Проехал 3 км начал терять обороты и заглох. При включении зажигания перестал накачивать топливный насос, соответственно машина не заводится. Предохранители и реле в порядке. Компьютерная диагностика показала ошибку P0628. Низкое напряжение в цепи бензонасоса. Сказали необходимо менять сам бензонасос. Скажите так ли это, или может быть проблема в другом?
П.С Если снизу побить по бензобаку чем-нибудь тяжелым, бензонасос может начать накачивать, но очень натужно, и с другим звуком. И даже если накачает, то либо даже не заведется, либо сразу заглохнет.
PiterFF2
20 October 2019mobile
illya32
Если в вашем регионе нет проблем с качеством бензина то, в принципе, можно обойтись только заменой электродвигателя (турбинки) в модуле бензонасоса. Это будет самый бюджетный вариант, при условии, что делать будете сами. В идеале, конечно, особенно при большом пробеге и/или проблем с качеством бенза лучше произвести замену либо модуля целиком, либо турбинки с фильтрами грубой и тонкой очистки.
illya32
Меняй модуль и не забивай голову.
Мол-Чун
21 October 2019
illya32:
|
П.С Если снизу побить по бензобаку чем-нибудь тяжелым, бензонасос может начать накачивать, но очень натужно, и с другим звуком. И даже если накачает, то либо даже не заведется, либо сразу заглохнет. |
Как вариант: забилась сетка бензоприёмника.
У меня был похожий случай (на предыдущем авто), но мой автомобиль на холостых работал (хотя и "кашлял" при этом), а вот ехать - отказывался (сразу глох).
Пришлось вытаскивать БН, чистить сетку и чистить бак.
ЗЫ: попробуй (в качестве эксперимента) поменять полярность питания на БН. Кратковременно, секунд на 3-5. Насос в этом случае будет не всасывать, а выдувать. То есть он сам сбросит с сетки то "амно", которое на неё прилипло.
ЗЗЫ: предыдущий авто был Шаран, но, думаю, принцип понятен.
Мол-Чун:
|
предыдущий авто был Шаран, но, думаю, принцип понятен. |
был
после смены полярности
Rics:
|
illya32 Меняй модуль и не забивай голову. |
поддреживаю полностью. Бери Оригинальный, скидывай бак. Только обязательно убедись что тебе оригинал пришел, посмотри моторчик, либо фотки в тему скинь ребята знающие подскажут
fixxer
21 October 2019
Товарищи,
чуть не забыл про свой вопрос, езжу с новой турбинкой после замены, и заметил, что бензин начинает кончаться(машина дергается при езде в гору) когда остается еще 50-60км " на приборке".
И после заправки полного показывает чуть больший остаток км "на приборке" , чем раньше.
Раньше такого не было, спокойно отъезжал до 0 и после нуля проезжал еще 10-20км до "нормальной АЗС".
Хотя поплавок вроде не гнул(старался его не задевать) при замене. Возможно что то сместилось, или сбилась калибровка.
В связи с этим вопрос:
Как отрегулировать "уровень топлива" (мне надо убавить уровень на "50-60км")? только подгибанием поплавка "вверх" ?
Или можно как то программно изменить калибровку ?
PiterFF2
21 October 2019mobile
fixxer
Только поплавок гнуть.
А вы проверяли сколько реально в баке литров остается при 50-60 км по БК? То есть остается 50 км - заправляетесь до полного бака, смотрите сколько вошло, 55 - вошедший бенз = остаток в баке. Чтобы хотя бы прикинуть масштаб бедствия, может не в остатке как таковом дело.
fixxer
21 October 2019
PiterFF2
Да, сейчас, когда машина дергаться начинает - в бак влезает более 50 литров(51-51.5) (на разных АЗС проверял).
То есть в баке остается 3,5-4 литров.
Есть ощущение что оставшийся бензин при езде в горку просто не перекрывает окно всасывания, и машина начинает хватать воздух.
А раньше было так - катал до абсолютного нуля(по "остатку км" по приборке), и в бак влезало максимум 48,5-49л
когда менял турбинку , машина стояла чуть под уклоном - носом вниз.
И объем топлива увеличился после замены сразу , то есть был остаток 50км, а после замены стал 100км
То есть у меня есть мнение , что я все таки не гнул поплавок, а машина перекалибровалась изза уклона при замене(уровень поплавка поднялся и машина это запомнила), возможно такое? замену проводил не снимая клемму АКБ
5 people online