Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
Slllam
7 October 2019mobile

3

Ох уж этот Моторсофт.
St2 это же с заменой даунпайпа? Она хоть поехала на ST2 пошустрей? Или замеров никто не делал?
Неоднократно уже писали, что нет нормальных сторонних прошивок на этот мотор, но людям скучно 🙂
П.с. В вашем случае скорей всего дело в «пустом баке», получается бедная смесь на тюн - прошивке и привет.
avatar
max_470
7 October 2019

2

Slllam
причем на самом же сайте Моторсофта нет прошивок для 1,5 какабуста.
posted image

И для 1,6 предыдущего поколения там вообще страшные значения
для стейдж2 указаны.
posted image

Я бы использовал прошивку для того, чтобы мотор перестал утром каталик прогревать (из-за чего копоть то в выхопушке) и
убрать "экологическую" температуру в пробках (когда до 105 греться мотор начинает). Но куда там тюнинговать мощность то?
Там и так все ок с ней.
Sever6
7 October 2019


avatar
max_470:

Это ж сколько лошадей вам мега прошивальщики пророчили?
Как бы просто передутый мотор не бахнул..

Не много. Просто софт это +20 лошадей и 30 момента (170л.с. и 260 нм). Плюс отключение 2-го лямбда зонда. После доработки выпуска еще около 15-20. По факту прошивка была очень приятной, машина не так сильно сдувалась после 100 км.ч. На обгонах было очень заметно. Да и настройка педали газа была очень правильной, даже в пробках стало проще ехать. По замерам разгон до 100 составлял в лучшем случае 7,7 сек. Но обычно 8-8.5. Сейчас не так, и обгоны после 80-100 не такие уверенные. Разгон 8.8-9.5. Я уже понял, что прошивать экохруст не стоит вообще, в этом плане он сильно проигрывает немцам на tsi, у меня хватает знакомых, которые ставили прошивку на них и машины живут уже не один год.
Sever6
7 October 2019


avatar
Slllam:

Ох уж этот Моторсофт.
но людям скучно 🙂

Да бывает скучно) хотелось чуть быстрее местами, но я уже понял, что это к другим авто.
avatar
Slllam:

В вашем случае скорей всего дело в «пустом баке», получается бедная смесь на тюн - прошивке и привет.

Бывал уже в 6-ти сервисах и все строят свои догадки, что да как. У ОД (ТЦ Кунцево)механик сказал, что дело в недоработке мотора и он уже много их делал со вторым поршнем. Типа прошивка, топливо, масло все отговорки... В гараж сервисе говорили о том, что из-за почти пустого бака при торможении могло грязью из бака убить форсунки, здесь они совсем слабые с очень мелкими отверстиями, и это убило поршень в тот момент. Конечно я сам понимаю, что прошивка скорее всего ускорила процесс, и без нее наверняка мотор если бы и умер, то не так рано.
Sever6
7 October 2019


avatar
max_470:

Slllam
Но куда там тюнинговать мощность то?
Там и так все ок с ней.

У всех свои критерии в этом плане) Мне хочется больше. Но это уже другая история. В дальнейшем планирую смену авто)
Sever6
7 October 2019


avatar
D98RUS:

А вы шорт блок купили модифицированный без прорезей между цилиндрами или такой же как был у вас?
Не кислая стоимость ремонта.

И почему не захотели гильзовать блок?


К сожалению блок такой же. Не смог найти нормальный сервис на тот момент, который бы за адекватные деньги взялся его гильзовать. Стоимость шорт блока была не сильно выше.
П.с. Зато теперь есть 3 запасных поршня и коленвал 😂
avatar
max_470
8 October 2019mobile


VovanIzh
Заброс масла - это как раз сказки Форда. А вот нежный блок с гуляющими гильзами - похоже на правду. Любой малокубаторный мотор надутый до предела страдает такими же болячками. Берете любой 1.2 1.4 1.5 1.5 с турбиной любого бренда. И ищете инфу по сколовшемуся поршню. И вы удивитесь, сколько таких людей.

Упд : на американском форуме был чувак, котрому экобуст 1.5 три раза меняли с одним и тем же сколом поршня)
avatar
max_470
9 October 2019


вот что у ST-водов бывает:
https://www.drive2.ru/l/3189480
https://www.drive2.ru/l/3190904/
avatar
Slllam
13 October 2019mobile


avatar
plgrm44:

заказываем кованные поршни и гильзы дартон с полным высверливанием родных гильз)

С коваными поршнями все реально, а что насчет гильз Дартона? Есть исполнитель? Какова цена вопроса? И чем не устраивают традиционные чугунные гильзы?
avatar
max_470
13 October 2019


Slllam
Дартоновские гильзы имеют "верхний бурт" предотвращающий гуляние гильз.
posted image
то есть, по сути, верхняя палуба закрывается.
avatar
Slllam
13 October 2019mobile


Но их нет на младшие экобусты и нет предпосылок для их появления. То есть это пока фантастика. Разве чугунные гильзы не прочней штатных? Штатные ведь алюминиевые?
avatar
DARTHVADER
13 October 2019mobile


Slllam
Чугунные залитые в алюминиевый блок
avatar
max_470
13 October 2019


Slllam
алюминиевых гильз не бывает. Бывает литой алюминиевый блок, который льется под давлением вокруг чугунных гильз.
Или напыление металлом на алюминий еще бывает. Но эта технология, вроде пока сошла. Ибо отслаивающееся напыление
оказалось не мифом.
avatar
D98RUS
13 October 2019mobile


Slllam
У нас в вк у человека на 1.6экобуст была трещина и уходил антифриз. Ему гильзанули блок, он покатался не много, но антифриз продолжает уходить. И судя по видео с его выхлопом уходит он в цилиндры.
Гильзы такие стоят. На сколько это надёжно, и грамотно установлено- хрен его знает.
posted imageposted imageposted image
AnnaTormasheva
16 October 2019mobile


Sever6
А почему решили что дело в прошивке? Просто у самой такая же, Моторсофт стейдж 2 евро 5, но кроме прошивки ничего не меняли. Накатили её для пробы, и решила оставить по большей части из-за того что пинки коробки пропали. на машине не гоняю, не гонщик, по сути проехала на прошивке около 6тысяч, общий пробег 54к.
Советуете откатить ?
avatar
Slllam
16 October 2019mobile

1

Небольшой оффтоп.
Мотор BMW n20 2.0L turbo. С завода имеет два варианта форсировки - 184 и 245 л.с. (Разные прошивки, железо одно).
Блок алюминиевый, opendeck. 280-300 сил держит без проблем, далее сдаются поршни. После серьезных доработок (кованые поршни, шатуны) держит 400 сил, но уже на пределе.

А вот пример штатного поршня, который разрушился на мощности около 320 сил. Правда повреждения возникли не одномоментно, а были вызваны тем, что начало гнуть шатун, появились задиры и далее уже поршень не выдержал:
posted imageposted image
Shedon
16 October 2019


так вроде сами представители форда говорили на встрече, что ни 92-ой бензин ни прошивка тут не причем, кастомная прошивка просто повод отказать в гарантии.
YYYYY
16 October 2019


Бензин при чем, там в табличке статистической все на 95... 98 никто постоянно не лил...
avatar
E.V.Geniy
16 October 2019


цитата (512)
Бензин при чем, там в табличке статистической все на 95... 98 никто постоянно не лил...


так может стоит 98 лить?! и будет нам счастье?!
tetracub
16 October 2019mobile

1

E.V.Geniy
Смотрел что у bmw 2.0t так же откалывается часть поршня да же у тех кто на 100 бензине ездит.
avatar
famax
16 October 2019

2

цитата:
так может стоит 98 лить?! и б

Я сотый лил всю дорогу и толку?
YYYYY
16 October 2019

-1

avatar
famax:

Я сотый лил всю дорогу и толку?


У тебя движок прошит не заводской прошивкой, т.е. сравнение не корректное

95 в этот двигатель нельзя короче

Я во все фокусы (2л) с 2008 года 98 лью, и в этот тем более, еще ни на одном проблем с двигателем не было (тьфу 3 раза)
avatar
Slllam
16 October 2019mobile


T
tetracub:

E.V.Geniy
Смотрел что у bmw 2.0t так же откалывается часть поршня да же у тех кто на 100 бензине ездит.

На моей памяти разваливались только чипованые, да и те не всегда просто так. Либо чип кривой, либо цепи маслонасоса вовремя не меняли.

По теме:
Кто-нибудь заморачивался анализом коррекций по зажиганию? Я пытался через obd-сканер и приложение EOBD-Facile, но там такие неадекватные значения, что я в них особо не верю.
Ваговоды, например, кто с чипом, выводят коррекции по каждому цилиндру прям в приборку и все получается наглядно. Сразу видно где хорошее топливо, а где не очень.

цитата (512)

95 в этот двигатель нельзя короче

Какие у вас основания для таких громких заявлений? Сколько вы проехали на экобусте?
YYYYY
16 October 2019

1

У меня опыт эксплуатации, а основаниями обоснованными весь ютюб завален

Если бы в нашей статистической таблице хоть 30% случаев были с 98 бензином - это уже основание, а там НИ ОДНОГО...
AnnaTormasheva
16 October 2019mobile


Vovan_mail
Drynna
Спасибо, немного стало спокойнее.
А бензин какой льете?
Vovan_mail
16 October 2019

2

AnnaTormasheva
95
Каму как, по мне так- баг не связан ни с каким то лспиай, да прочет завода есть по самому мотору, теплонагруженность центральной части головы, от чего происходит изменение геометрии цилиндра, по этому у одних появляются трещены стенки гильзы, мы всегда привыкли на все смотреть в лоб и однобоко, но если разобрать все покадрово и заглянуть через опу, то слегка все видиться по другому. Коль баг есть, то с ним нужно было начинать бороться еще на стадии обкатки двс, Тут один выход обороты и еще раз обороты, чем быстрее поршневая группа получит нормальный рабочий элипс, а у нас он из за искревления цилиндра имеет еще и не одну ось, тем больше шансов что движок будет ходить, обеспечить обдув получше, убрав этот чертов матрац, не допускать работу двс в натяг, как то так. А если уже поршень надорвали и там уже есть микротрещены, то тут хоть тяни, хоть газуй ему все равно будет пипец.
YYYYY
16 October 2019

1

avatar
_Serega_:

А где вы его находите? 98 то. Он вообще не встречается на нормальных заправках

В Минске есть и свой и норвежский ) На 92 движок при желании можно за день убить, например, поездив по горам на 1500 оборотах внатяг в режиме драйв. не переключаясь вовремя на пониженные.
Sever6
16 October 2019


A
AnnaTormasheva:

А почему решили что дело в прошивке? Просто у самой такая же, Моторсофт стейдж 2 евро 5, но кроме прошивки ничего не меняли. Накатили её для пробы, и решила оставить по большей части из-за того что пинки коробки пропали. на машине не гоняю, не гонщик, по сути проехала на прошивке около 6тысяч, общий пробег 54к.
Советуете откатить ?

Я проехал на прошивке только 1500 км (один месяц примерно). Переделать выхлоп еще не успел и по агрегату никаких доработок более не было. Крутил мотор я тогда временами до 5-6к, но не продолжительное время, на нормальном моторе повлиять не должно, тем более за такой пробег. Скорее всего повлиял почти пустой бак, при резком торможении возможно сильно обеднилась смесь, а в сочетании со скорректированными углами опережения зажигания (прошивкой) могла произойти такая хрень...
Не могу тут ничего порекомендовать. У меня Motorsoft euro 2 получается была. Возможно при овощной езде мотор проживет дольше, я к сожалению не экстрасенс( Но мне интересно как эта прошивка смогла убрать толчки АКПП? Она прошивает эбу только на управление мотором, на коробку наоборот больше момента подаваться начинает, и у меня она я бы сказал стала работать жестче (при кикдаунах особо заметно).
Sever6
16 October 2019


avatar
E.V.Geniy:

так может стоит 98 лить?! и будет нам счастье?!

Я после прошивки лил только 98 или 100. Не повлияло))
Sever6
16 October 2019


цитата (512)

95 в этот двигатель нельзя короче

Я во все фокусы (2л) с 2008 года 98 лью, и в этот тем более, еще ни на одном проблем с двигателем не было (тьфу 3 раза)

Объективных причин рассуждать так нет. Что поменяется от смены топлива с 95-го на 98-й на двигателе со степенью сжатия 10 и на стандартной прошивке?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up