Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

9 месяцев назад

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП12
 
9,8%
Да, на 1.5 180лс АКПП2
 
1,6%
Нет69
 
56,6%
У меня другой двигатель39
 
32%
Всего 122 голоса, последний 12 часов назад.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
146,9K
просмотров
109
участников
1,9K
сообщений

avatar
D98RUS
6 октября 2019mobile


max_470
На кугах точно такое было, и не раз.
Sever6
6 октября 2019

1

Меня тоже добавьте в таблицу.
Фокус
Год выпуска 12.2017.
ОД Автопассаж
Регион Москва
Смена масла на 5500 км Motul SPECIFIC 948 B 5W-20
Поломка 04.2019
Пробег 8500 (машина много стояла сначала эксплуатации, было очень много командировок)
После резкого торможения на пустой бак началась выбрация на педали газа, мотор подтраивал, после 50км загорелся чек. На СТО выявили трещину 2-го поршня (как потом выявил уже гараж сервис были еще убиты 2 форсунки и вакуумный клапан управления турбиной).
Случай не гарантийный. Прошивка, топливо не соответствует ГОСТ, масло куплено не у ОД.
Двигатель был прошит Motorsoft stage 2
Газ любил придавить. Но выше 4к двигатель раскручивал не так часто. Много пробок.
Ср.расход 12.
Масло не уходило.
До 3к пробега был только D, потом не редко и S включал.
Топливо после прошивки Shell 98 V-power, один раз газпром 100 был. До прошивки Лукойл 95 Экто.
Версию ПО не скажу, сейчас заводское стоит опять.
avatar
d3vil.st
6 октября 2019


цитата:
После резкого торможения на пустой бак началась выбрация на педали газа, мотор подтраивал, после 50км загорелся чек. На СТО выявили трещину 2-го поршня (как потом выявил уже гараж сервис были еще убиты 2 форсунки и вакуумный клапан управления турбиной).

В таблицу добавил, спасибо!
Как в итоге починили? Заменили поршень форсунки? Сейчас что с машиной?
avatar
D98RUS
6 октября 2019mobile


Sever6
Скажите, а вы турбине давали остыть после активных поездок или сразу глушили?
nanpnz
6 октября 2019mobile


Топливо не соответсвует ГОСТ- Эт оригинальный вариант съехать
Sever6
6 октября 2019


цитата:
Как в итоге починили? Заменили поршень форсунки? Сейчас что с машиной?

В итоге замена шорт блока в сборе. Потом в другом сервисе замена клапана, а затем и форсунок. Потому что сначала машина вообще не тянула после ремонта. Турбина вообще не дула. В итоге заменили клапан, и машина поехала, но с рывками, оказалось, что и форсунки мертвые (ошибок не было никаких при этом, определили только пацаны в гараже на стенде), под турбиной они начинали вообще неправильно подавать топливо. Чуть двиг еще раз не сложил... А еще после ремонта через 2 месяца треснул патрубок отопителя и вытек весь антифриз. Патрубок пришлось 3 недели ждать. Сейчас пробег 13 000, пока все работает... тьфу тьфу
Sever6
6 октября 2019


avatar
D98RUS:

Скажите, а вы турбине давали остыть после активных поездок или сразу глушили?

Я никогда сразу не глушу после активных поездок, минут 3-5 точно еще жду.
avatar
D98RUS
6 октября 2019mobile


Sever6
Во сколько ремонт обошёлся?
Sever6
6 октября 2019


avatar
D98RUS:

Во сколько ремонт обошёлся?

Примерно 250к. Из них шорт блок 181 (по скидке еще, заказан новый из европы). Клапан 7к новый, форсунки б.у по 2к штука. Остальное разного рода работы и прочая мелочь.
avatar
D98RUS
7 октября 2019mobile


Sever6
А вы шорт блок купили модифицированный без прорезей между цилиндрами или такой же как был у вас?
Не кислая стоимость ремонта.

И почему не захотели гильзовать блок?
avatar
max_470
7 октября 2019mobile


S
Sever6:


Двигатель был прошит Motorsoft stage 2

Это ж сколько лошадей вам мега прошивальщики пророчили?
Как бы просто передутый мотор не бахнул..
avatar
Slllam
7 октября 2019mobile

3

Ох уж этот Моторсофт.
St2 это же с заменой даунпайпа? Она хоть поехала на ST2 пошустрей? Или замеров никто не делал?
Неоднократно уже писали, что нет нормальных сторонних прошивок на этот мотор, но людям скучно 🙂
П.с. В вашем случае скорей всего дело в «пустом баке», получается бедная смесь на тюн - прошивке и привет.
avatar
max_470
7 октября 2019

2

Slllam
причем на самом же сайте Моторсофта нет прошивок для 1,5 какабуста.
posted image

И для 1,6 предыдущего поколения там вообще страшные значения
для стейдж2 указаны.
posted image

Я бы использовал прошивку для того, чтобы мотор перестал утром каталик прогревать (из-за чего копоть то в выхопушке) и
убрать "экологическую" температуру в пробках (когда до 105 греться мотор начинает). Но куда там тюнинговать мощность то?
Там и так все ок с ней.
Sever6
7 октября 2019


avatar
max_470:

Это ж сколько лошадей вам мега прошивальщики пророчили?
Как бы просто передутый мотор не бахнул..

Не много. Просто софт это +20 лошадей и 30 момента (170л.с. и 260 нм). Плюс отключение 2-го лямбда зонда. После доработки выпуска еще около 15-20. По факту прошивка была очень приятной, машина не так сильно сдувалась после 100 км.ч. На обгонах было очень заметно. Да и настройка педали газа была очень правильной, даже в пробках стало проще ехать. По замерам разгон до 100 составлял в лучшем случае 7,7 сек. Но обычно 8-8.5. Сейчас не так, и обгоны после 80-100 не такие уверенные. Разгон 8.8-9.5. Я уже понял, что прошивать экохруст не стоит вообще, в этом плане он сильно проигрывает немцам на tsi, у меня хватает знакомых, которые ставили прошивку на них и машины живут уже не один год.
Sever6
7 октября 2019


avatar
Slllam:

Ох уж этот Моторсофт.
но людям скучно 🙂

Да бывает скучно) хотелось чуть быстрее местами, но я уже понял, что это к другим авто.
avatar
Slllam:

В вашем случае скорей всего дело в «пустом баке», получается бедная смесь на тюн - прошивке и привет.

Бывал уже в 6-ти сервисах и все строят свои догадки, что да как. У ОД (ТЦ Кунцево)механик сказал, что дело в недоработке мотора и он уже много их делал со вторым поршнем. Типа прошивка, топливо, масло все отговорки... В гараж сервисе говорили о том, что из-за почти пустого бака при торможении могло грязью из бака убить форсунки, здесь они совсем слабые с очень мелкими отверстиями, и это убило поршень в тот момент. Конечно я сам понимаю, что прошивка скорее всего ускорила процесс, и без нее наверняка мотор если бы и умер, то не так рано.
Sever6
7 октября 2019


avatar
max_470:

Slllam
Но куда там тюнинговать мощность то?
Там и так все ок с ней.

У всех свои критерии в этом плане) Мне хочется больше. Но это уже другая история. В дальнейшем планирую смену авто)
Sever6
7 октября 2019


avatar
D98RUS:

А вы шорт блок купили модифицированный без прорезей между цилиндрами или такой же как был у вас?
Не кислая стоимость ремонта.

И почему не захотели гильзовать блок?


К сожалению блок такой же. Не смог найти нормальный сервис на тот момент, который бы за адекватные деньги взялся его гильзовать. Стоимость шорт блока была не сильно выше.
П.с. Зато теперь есть 3 запасных поршня и коленвал 😂
avatar
max_470
8 октября 2019mobile


VovanIzh
Заброс масла - это как раз сказки Форда. А вот нежный блок с гуляющими гильзами - похоже на правду. Любой малокубаторный мотор надутый до предела страдает такими же болячками. Берете любой 1.2 1.4 1.5 1.5 с турбиной любого бренда. И ищете инфу по сколовшемуся поршню. И вы удивитесь, сколько таких людей.

Упд : на американском форуме был чувак, котрому экобуст 1.5 три раза меняли с одним и тем же сколом поршня)
avatar
max_470
9 октября 2019


вот что у ST-водов бывает:
https://www.drive2.ru/l/3189480
https://www.drive2.ru/l/3190904/
avatar
Slllam
13 октября 2019mobile


avatar
plgrm44:

заказываем кованные поршни и гильзы дартон с полным высверливанием родных гильз)

С коваными поршнями все реально, а что насчет гильз Дартона? Есть исполнитель? Какова цена вопроса? И чем не устраивают традиционные чугунные гильзы?
avatar
max_470
13 октября 2019


Slllam
Дартоновские гильзы имеют "верхний бурт" предотвращающий гуляние гильз.
posted image
то есть, по сути, верхняя палуба закрывается.
avatar
Slllam
13 октября 2019mobile


Но их нет на младшие экобусты и нет предпосылок для их появления. То есть это пока фантастика. Разве чугунные гильзы не прочней штатных? Штатные ведь алюминиевые?
avatar
DARTHVADER
13 октября 2019mobile


Slllam
Чугунные залитые в алюминиевый блок
avatar
max_470
13 октября 2019


Slllam
алюминиевых гильз не бывает. Бывает литой алюминиевый блок, который льется под давлением вокруг чугунных гильз.
Или напыление металлом на алюминий еще бывает. Но эта технология, вроде пока сошла. Ибо отслаивающееся напыление
оказалось не мифом.
avatar
D98RUS
13 октября 2019mobile


Slllam
У нас в вк у человека на 1.6экобуст была трещина и уходил антифриз. Ему гильзанули блок, он покатался не много, но антифриз продолжает уходить. И судя по видео с его выхлопом уходит он в цилиндры.
Гильзы такие стоят. На сколько это надёжно, и грамотно установлено- хрен его знает.
posted imageposted imageposted image
AnnaTormasheva
16 октября 2019mobile


Sever6
А почему решили что дело в прошивке? Просто у самой такая же, Моторсофт стейдж 2 евро 5, но кроме прошивки ничего не меняли. Накатили её для пробы, и решила оставить по большей части из-за того что пинки коробки пропали. на машине не гоняю, не гонщик, по сути проехала на прошивке около 6тысяч, общий пробег 54к.
Советуете откатить ?
avatar
Slllam
16 октября 2019mobile

1

Небольшой оффтоп.
Мотор BMW n20 2.0L turbo. С завода имеет два варианта форсировки - 184 и 245 л.с. (Разные прошивки, железо одно).
Блок алюминиевый, opendeck. 280-300 сил держит без проблем, далее сдаются поршни. После серьезных доработок (кованые поршни, шатуны) держит 400 сил, но уже на пределе.

А вот пример штатного поршня, который разрушился на мощности около 320 сил. Правда повреждения возникли не одномоментно, а были вызваны тем, что начало гнуть шатун, появились задиры и далее уже поршень не выдержал:
posted imageposted image
Shedon
16 октября 2019


так вроде сами представители форда говорили на встрече, что ни 92-ой бензин ни прошивка тут не причем, кастомная прошивка просто повод отказать в гарантии.
512
16 октября 2019


Бензин при чем, там в табличке статистической все на 95... 98 никто постоянно не лил...
avatar
E.V.Geniy
16 октября 2019


5
512:

Бензин при чем, там в табличке статистической все на 95... 98 никто постоянно не лил...


так может стоит 98 лить?! и будет нам счастье?!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.