Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
372,6K
views
191
members
1K
posts

avatar
Андрей562
29 November 2017mobile


Lem_on
Когда вырезают, то в первую очередь катализатор и потрашат. А если вырезают отверстие с низу банки как у меня, то как повезет. Но скорее всего пробивают насквозь.
Есть желание установить кат. евро4. Интересно как он себя поведет.
avatar
Lem_on
29 November 2017

2

avatar
Андрей562:

Lem_on
Когда вырезают, то в первую очередь катализатор и потрашат. А если вырезают отверстие с низу банки как у меня, то как повезет. Но скорее всего пробивают насквозь.
Есть желание установить кат. евро4. Интересно как он себя поведет.


Tак только бараны тупые делают, мастера кувалды и мата.
Ставте дизельный кат. На моторе не отразится, только ваша сознательность будет вознаграждена.
avatar
Андрей562
29 November 2017mobile


Lem_on
Когда изучал машину до покупки, казалось все ясным. Купил в 12м году весной, а уже следущей весной экстренно удалял дпф(уровень масла пошел вверх). Сейчас конечно жалею, что не нашел темы с промывкой ( она бы точно помогла), но ее и не искал, т.к. про такой вариант ремонта не слышал тогда.(сожалею)
Nikita_FF3
26 December 2017


N
Nikita_FF3:

А вот, как я понимаю, и причина по которой датчик глючил. Кстати, сейчас он вообще ни на что не реагирует и показывает 100 градусов абсолютно всегда в процессе езды, т.е. окончательно помер.
(вспомнил, что летом вынуждено по заросшим полям ехал, наверное, тогда и повредил провод)

Подскажите, провода каким-нибудь способ заменить возможно? Если возможно, то буду премного благодарен за развернутый ответ. А то новый датчик 10 тысяч стоит
Повреждение провода примерно на расстоянии 3-5 см от самого датчика.

posted imageposted image


Отписываюсь по результатам восстановления датчика. В самом деле ошибка возникала из-за неисправности датчика температуры сажевого фильтра. Поврежден был провод. Собственно я этот провод почистил в месте залома, обезжирил, скрутил и термоусадкой воспользовался. Датчик восстановился, форскан показывает изменение температуры в процессе использования автомобиля. Ошибка пропала. Каждодневный прожиг сажевого фильтра также пропал.
Всем спасибо за помощь!
avatar
Barbel
13 February 2018


Приветствую Всех.
Спрошу в данной теме.
Нужна присадка для фильтр DPF около литра.
Если у кого есть куплю по адекватной цене.
Пишите в личку.
avatar
anemos
14 February 2018


Приветствую. Я, в свое время, искал на авторазборах и свалках. Механики слили с машин 1.5 литра за полчаса и символическую плату(обмен на пиво 1:1). Может и в вашем городе так получится.
P.S. просите только с фордов, вольво и пежо мимо.
avatar
Barbel
14 February 2018


avatar
anemos:

Приветствую. Я, в свое время, искал на авторазборах и свалках. Механики слили с машин 1.5 литра за полчаса и символическую плату(обмен на пиво 1:1). Может и в вашем городе так получится.
P.S. просите только с фордов, вольво и пежо мимо.

Да я в теме.
По ближайшим разборкам все по нулям...
У самого осталось 0.5 литра (нужно заправить другу), а данный объем ни туда, ни сюда...
Всегда заправлял до полного.
Vaskor
13 March 2018mobile


Доброй ночи, на фокус 3 2012 2.0 дизель регенерация сажи когда включается и при каких обстоятельствах (купил машину с пробегом 106000, уже проехал 3000, и ни разу не видел выхлопа из трубы...ни чёрного, ни белого)
avatar
Damon XXL
3 May 2018


Vaskor
Это нормально. CO и CO2 - газы прозрачные. Я белый дымок при регенерации только один раз на ходу видел, в зеркало заднего вида, после того, как, видимо, откровенным навозом заправился. В остальные разы - только запах, моментальный расход и гудение вентилятора.
P.S. Пробеги на дизеле - 127000 на FF3 2.0 TDCI и 73000 на FK2 2.0 TDCI.
Vaskor
3 May 2018mobile


Damon XXL
Спасибо за ответ, а то начал думать, что что-то не так...значит если топливо хорошое, и присадку ещё добавляю, то регенерация может и вообще не включаться
avatar
Damon XXL
3 May 2018


Vaskor
Включается все равно, но редко. При заправке только на Л...ойле в присадке нет нужды.
Vaskor
3 May 2018mobile


Я при каждой заправке добавляю Bardahl BDC, у этого производителя очень хорошие присадки.
avatar
Diwersant
31 July 2018


avatar
anemos:

Приветствую. Я, в свое время, искал на авторазборах и свалках. Механики слили с машин 1.5 литра за полчаса и символическую плату(обмен на пиво 1:1). Может и в вашем городе так получится.
P.S. просите только с фордов, вольво и пежо мимо.

Привет.
Не пойму что именно сливали
И куда это заливается
avatar
Diwersant
31 July 2018


Я раньше имел мазду 5 2л 143 лс 2005 гв Вот так были проблемы Каждые 200-300км надо было делать очистку
.До держал до 160 000км и скинул .
Потом взял в 2013г нового ц макса сейчас уже почти 70 000 и проблем пока не наблюдаю .
avatar
Diwersant
31 July 2018


avatar
Diwersant:

Привет.
Не пойму что именно сливали
И куда это заливается

Нашел -понятно .
Видать моя еше молода чтобы меня такими вопросами мучать
NHrus
15 June 2019


При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?

Имеет ли смысл промывать сажевый фильтр или уже надо его просто вырезать? Какие последствия могут быть от удаленного сажевого фильтра?
avatar
Lem_on
15 June 2019mobile


С такой забитостю и турбину кончить можно. Лучше чистить со снятием или новый ставить. Можно и подрезать. Последствия - вылет сажи из трубы как у настоящего дизеля, ну и небольшое ухудшение экологической обстановки в стране.
avatar
Dream-science
1 July 2019


Парни, а кто выбивал сажевый? прямоток кто делал? звук прибавился?)))
regal
13 August 2019


Подскажите, а забитость сажевого около 200% это бывает, или это глюки датчиков? На первый взгляд датчики живы (показания меняются), забитость тоже не постоянна, а немного плавает вокруг 200%. За историей развития болезни не следил, приобрёл elm только когда загорелся check (на пробеге 155000 км). Диф. давление на холостых (800 об/мин) 1 кПа, на оборотах в районе 2000 диф. давление бывает 10 - 14 кПа. Смущает, что EGT11 иногда бывает ниже EGT12 (это, как я понял, температура отработавших газов до и после DPF), например 185 против 250, но бывает и наоборот, EGT11=270 при EGT12=235. Все эти цифры получил и проанализировал проехав минут 15 с включённой записью приборов в форскан лайт на андроиде.

Ранее проблем никаких не было, экспрлуатировал сам с нуля, режим езды смешанный, как по городским пробкам, так и пробеги по трассе на 1400 км и обратно раза 3 - 4 в год. Активной регенерации почти не замечал за всё это время, может быть пару раз всего. Сейчас, при попытке запустить принудительную, крутит движок (после стадии прогрева) секунд 10-15 и прерывается с ошибкой и транспарантом срочно в сервис на приборке.

Собственно вопроса два:
1. Цифру DPF_LOAD 200% кто-нибудь видел? И на каком проценте обычно включется чек энджин
2. Посоветуйте хороший сервис в Москве, где промыть сажевый, проверить датчики и т.д. Вырезать не хочу.
rusja
28 August 2019mobile


avatar
Андрей562:

Lem_on
Когда изучал машину до покупки, казалось все ясным. Купил в 12м году весной, а уже следущей весной экстренно удалял дпф(уровень масла пошел вверх). Сейчас конечно жалею, что не нашел темы с промывкой ( она бы точно помогла), но ее и не искал, т.к. про такой вариант ремонта не слышал тогда.(сожалею)

На 2х литровом 136 л.с. двигателе (С-Мах 2008 год) пошёл уровень масла вверх, антифриз на месте. Один авто механик сказал что из-за фильтра, не может закончить регинерацию. Еду 30 км по автобану на работу ,видно не успевала закончится и я глушил машину. Теперь буду следить за мгновенным расходом топлива. Как я понял 0.5-0.8 должна быть без климы. Если выше ждём пока упадёт?
regal
26 September 2019


А кто-нибудь проходил официальным путём техосмотр с удалённым сажевым фильторм? Выхлопные газы как-то измеряют? Проблем не возникает? Ведь по паспорту же класс евро-5, а по факту евро-2. Не вылезет ли потом что-то типа "внесения изменений в конструкцию тс"
Мишуха
26 September 2019mobile


regal
Ни кто не смотрит.
rusja
26 September 2019mobile


Если в Европу ехать никто не собирается ,можно удалять
avatar
Lem_on
27 September 2019mobile


rusja
И причем тут Европа?
тараннн
27 September 2019mobile


на техосмотре дымность меряют по евро2
rusja
27 September 2019mobile


Lem_on
Потому что могут остановить и проверить наличия фильтра и дымность
rusja
27 September 2019mobile


В Германии/Австрии несколько тысяч евро штраф
avatar
Lem_on
27 September 2019mobile

-1

rusja
Что за бред то? Если не дымит как с КАМАЗа, никто никого не будет останавливать. Проверка делается на техосмотре.
rusja
27 September 2019mobile

1

Lem_on
Проверку делают и на дорогах ,конечно это не так часто как обыкновенная проверка документов ,но всё же бывает. В Чехии на прошлой недели как раз был рейд.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up