Nikita_FF3

Санкт-Петербург (AE), Ford Kuga (2G)

Nikita_FF3
17 January 2021


Добрый день ! Прошу подсказать, нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Kuga 2013 дизель 2.0 (140 л.с.) PowerShift 6DCT450. Пробег около 145 тыс.

Проблема такая:
1. после поездки остановился, заглушил мотор, вернулся в машину через 10 минут, ставлю ручку на D-драйв и машина стоит на месте, не едет, вообще не реагирует. Глушу мотор, жду 1 минуту, завожу и еду, проблем нет.
2. на следующий день я не смог включить 1ую передачу, в режиме "спорт" вручную переключился на 2ую и далее авто ехало только по четным передачам, перепрыгивая с 2 на 4 и на 6. Доехал до гаража, считал ошибки Forscan'ом.

Доп информация. Коробка при езде не пиналась.

Перечень ошибок:
P0771 - Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)
P0700 - Неправильная работа системы управления трансмиссией
U0415 - Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

При открытом капоте слышно новое металлическое шуршание, причем при включении задней передачи "шуршание" становится более выраженное, но при этом авто назад не едет. Соответственно, при этом появляется ошибка "Трансмиссия огранич. функ." Есть аудио-запись, но как прикрепить к сообщению непонятно.

Подскажите, пожалуйста, какие тут варианты поломки могут быть? Спасибо за ответы.

Коды ошибок Ford Focus 3
Nikita_FF3
23 January 2018mobile


Будем проверять. Три года назад трубка испарителя вылетала, так в днище вода была. Возможно, что от туда ноги как раз и растут.
Спасибо за ответ.

Коды ошибок Ford Focus 3
Nikita_FF3
23 January 2018


Добрый день.
Требуется помощь с поиском проблемы возникновения ошибок.
Автомобиль Focus 3 2011 г.в. TDCI 2.0

Пару дней назад при езде (около 60 км/ч) вылезло сообщение "Двигатель неисправен. Сервис срочно". Через пару км доехал до АЗС, заглушил авто, через 2 минуты ошибка пропала и не появлялась.
Дома прогнал авто на ошибки с помощью ForScan, вот что получил:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

За пару дней до появления сообщения об неисправности подглючивали кнопки открывания окон.

Подскажите, куда копать?

PS Автомобиль всегда заводится исправно и с первого раза.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nikita_FF3
26 December 2017


N
Nikita_FF3:

А вот, как я понимаю, и причина по которой датчик глючил. Кстати, сейчас он вообще ни на что не реагирует и показывает 100 градусов абсолютно всегда в процессе езды, т.е. окончательно помер.
(вспомнил, что летом вынуждено по заросшим полям ехал, наверное, тогда и повредил провод)

Подскажите, провода каким-нибудь способ заменить возможно? Если возможно, то буду премного благодарен за развернутый ответ. А то новый датчик 10 тысяч стоит
Повреждение провода примерно на расстоянии 3-5 см от самого датчика.

posted imageposted image


Отписываюсь по результатам восстановления датчика. В самом деле ошибка возникала из-за неисправности датчика температуры сажевого фильтра. Поврежден был провод. Собственно я этот провод почистил в месте залома, обезжирил, скрутил и термоусадкой воспользовался. Датчик восстановился, форскан показывает изменение температуры в процессе использования автомобиля. Ошибка пропала. Каждодневный прожиг сажевого фильтра также пропал.
Всем спасибо за помощь!

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nikita_FF3
25 October 2017


avatar
metel:

что нечисто - это верно, должно быть так же как CATEMP11, начинаться со 100 и расти. Похоже датчик неисправен.


А вот, как я понимаю, и причина по которой датчик глючил. Кстати, сейчас он вообще ни на что не реагирует и показывает 100 градусов абсолютно всегда в процессе езды, т.е. окончательно помер.
(вспомнил, что летом вынуждено по заросшим полям ехал, наверное, тогда и повредил провод)

Подскажите, провода каким-нибудь способ заменить возможно? Если возможно, то буду премного благодарен за развернутый ответ. А то новый датчик 10 тысяч стоит
Повреждение провода примерно на расстоянии 3-5 см от самого датчика.

posted imageposted image

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nikita_FF3
21 October 2017


avatar
metel:

это щелкает насос, подающий солярку в распылитель для прожига, странно что ты только сейчас его услышал.

что нечисто - это верно, должно быть так же как CATEMP11, начинаться со 100 и расти. Похоже датчик неисправен.


Спасибо за подсказку! Попробую у знакомого с его Fordа датчик снять и посмотреть разницу. О результатах отпишусь.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nikita_FF3
21 October 2017


Добрый день! Подскажите в каком направлении двигаться.
Ford Kuga 2013 г.в. 2.0 дизель (TDCI). пробег 93.000 км.
Очень часто стал появляться прожиг сажевого фильтр (даже при старте двигателя). Появился звук (то ли стук, то ли щелканья) в процессе прожига.
Forscan показывает ошибку P042A - электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора.
Если проехаться на авто с включенным Forscan то параметр "перепад давления на фильтре частиц DP_DPF" не выше 10 кПа, что вроде как в норме.
Однако, если завести холодный двигатель и поехать, то сразу появляется какой-то странный разброс температур отработанных газов. CATEMP11 сначала 100 градусов и понемногу возрастает, но при этом CATEMP12 сразу 250 градусов. Явно что-то здесь не чисто.

Как считаете, проблема с датчиками или в сажевом фильтре или еще в чем-то?

Кстати, положение дроссельной заслонки TP,% оставалось в процессе поездки с компьютером на одном и том же уровне - значение 86,67%. Это нормально?

Nikita_FF3
9 October 2014

11

Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (!!!) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)
posted imageposted image

Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)
posted imageposted image

Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике... в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.

Nikita_FF3
12 July 2014


И у меня как-то раз эта ошибка выскакивала. Ни одну неделю пришлось потратить чтобы понять причину сбоя. Поподробнее о случившимся: катаюсь на FF3 2.0 турбодизель 140 л.с. Первый раз эта ошибка появилась при съезде с КАДа примерно на 110 км/ч, пробег авто на тот момент был около 15 тыс.км. Так вот у меня высветилось на информационном табло (где расход топлива и одометр) сообщение "Двигатель неисправен. Сервис срочно", при этом тяга двигателя НЕ пропала и можно было двигаться дальше. Я съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, подождал 2 минуты, завёл - ошибка пропала, поехал дальше. В следующий раз такая же ситуация приключилась на мурманском шоссе через 500-600 км, тяга двигателя НЕ пропадала. Снова заглушил, подождал 2 минуты, завел - всё работает. Бортовые системы неисправность НЕ видели. Записался к официалам - они ничего не нашли, вот так. Уехал от официалов ни с чем. Далее эта ошибка стала появляться всё чаще и чаще - я нафотографировал официалам целый буклет с этой ошибкой и поехал второй раз (прошло после первого посещения около 3 недели). При этом за эти 3 недели я замечал, что ошибка выскакивала и на высокой и на низкой скоростях и при нажатой и отпущенной педали "газа". При поездке к официалам всё совсем плохо стало и ошибка выскакивала с периодичностью 5 км. В итоге я заметил, что на низких оборотах (не важно при какой скорости) ошибка не появляется. Ехал по КАДу 80 км/час и держал 1500 об/мин - ошибка не выскочила. Довез машину, объяснил всё официалам. Через неделю машину забрал (везли запчасть из Москвы). Починили. Виной стал клапан выпуска паров топлива. Заменили этот самый клапан - следующие 5 тыс.км и до сей момент ошибка больше не выскакивала.
PS. Лампа "чек энжин" ни разу не загоралась. Появлялись только сообщения "Двигатель неисправен. Сервис срочно".



    up