Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
356K
views
189
members
999
posts

Alex-81
9 April 2015


Damon XXL
цитата:
Стоимость саженого фильтра в РФ абсолютно адова, не спорю. Ну не может кусок керамики, пусть даже с иридиевый покрытием внутри, столько стоить!!! Я о другом. Может, если изначально подходить потщательней к выбору заправки, а не заливать всякое гуано, сажевик проживет дольше? У меня на машине пробег 117000 и полный порядок, я думаю, что как минимум 200 000 он проживет. Если буду заправляться на хорошей заправке. Кстати, еще Shell тоже хвалят солярку слышал.
Всем добра!

-не тешьте себя такими прогнозами, и радуйтесь если на 180-200тык не начнёт выносить мозг. Из своего опыта- машина 4х лет, из европы 145тык там и ч-з 30-35тык в Белорашке получил гемор в виде забитого сажевика, при 65-70% трасса, и том что ДТ у нас как-бы лучше, ну и конечно же нет таких пробок. Если лить крашеную бурду, масло без допусков!!! и тупить по пробкам - сдохнет и на 100 000 к гадалке не ходи, это для бензина больше подходит. имхо.
avatar
Damon XXL
9 April 2015


A
Alex-81:

и том что ДТ у нас как-бы лучше, ну и конечно же нет таких пробок.

Про пробки - ладно, и то, я областной, мне легче. А про ДТ - с чего это у вас лучше?!?!

A
Alex-81:

Если лить крашеную бурду, масло без допусков!!!

Лично у меня масло - строго по допускам и купленное в проверенном месте. Так что надеюсь на беспроблемные 200 000 пробега на родном сажевике.
Alex-81
9 April 2015


Damon XXL
из общения с народом ну и как бы вся транзитная европа тарится и никто не жалуется
avatar
Damon XXL
9 April 2015


Alex-81
Народ ТАКОГО понарасскажет. У нас так же вся транзитная Европа, она едет именно к нам, на границе РБ-РФ они явно в черную дыру не проваливаются
А про качество - Лукойл несколько лет назад на Пензенском НПЗ запустил супер установку по очистке ДТ от серы и примесей. Именно это ДТ у нас и продается как ДТ Экто-5. Самое лучшее ДТ из тех, которые можно у нас купить.
Alex-81
9 April 2015


уау брошурку штудировал , не хочу здесь спорить ибо это тупо, но соотношение дизельных и бензиновых авто говорит о многом -банально с авто ру, бу авто - дизель - 31432 шт, бенз - 234555 шт. У нас- абв бай - дизель -19992шт., бенз-33345шт., ко всему прочему у нас топливо так не воруют и не бадяжат, про народ ничего смешного - я не про то, что кто-то сказал кому-то, а про личное общение с людьми и родственниками из России!
Alex-81
9 April 2015


avatar
Damon XXL:

Alex-81
А про качество - Лукойл несколько лет назад на Пензенском НПЗ запустил супер установку по очистке ДТ от серы и примесей. Именно это ДТ у нас и продается как ДТ Экто-5. Самое лучшее ДТ из тех, которые можно у нас купить.
-спорно, но возможно!
цитата:
Народ ТАКОГО понарасскажет.
цитата:
А про ДТ - с чего это у вас лучше?!?!
- да с твоих же слов (со слов народа,который понараскажет)
цитата:
Один раз попробовал в полностью пустой бак плеснуть 5 литров на Газпроме, чтобы доехать до своей заправки. Транспарант "хочу на сервис" Тотошка высветил через 3 километра      такая же ситуация была после того, как заправил на заправке Лукойл Волганефтепродукт во владимирской области, на большом бетонном кольце возле Киржача.
- это лишь подтверждает мои слова и твой патриотизм - у нас можно заправляться на любой заправке и не бояться такого, даже больше скажу за последних 11 лет езды на дизелях (8 из них Форд) даже не мог о таком предположить, что после заправки может начаться такой цирк (имелось ввиду заправляясь у нас)
цитата:
Лично у меня масло - строго по допускам и купленное в проверенном месте. Так что надеюсь на беспроблемные 200 000 пробега на родном сажевике.
- Да я же ничего против не имею, дай бог, но уже с такими симптомами, на таком пробеге - удачи короче (без сарказма)
Alex-81
10 April 2015

2

Про срок службы сажевика из книги по обслуживанию , по-правильному -
avatar
putnik1
10 April 2015


A
Alex-81:

Про срок службы сажевика из книги по обслуживанию , по-правильному -

хз с чего они этот бред взяли, сажевики ходят без проблем гораздо дольше, все зависит от специфики езды.
anechesanov
10 April 2015


putnik1
Они ходят как больше, так и меньше. Просто любая сервисная литература должна содержать список рекомендаций, в которых не должны учитываться специфика ездв, качество топлива, степень влажности воздуха, исправность сопутствующего оборудованич и прочие ништяки. Берется какое-то усредненное значение в соответствии с приемлимыми для большинства владельцев условиями эксплуатации. Отсюда вырастает цифра в 160 тысяч, вот и ввсе.
Alex-81
11 April 2015


avatar
putnik1:

хз с чего они этот бред взяли, сажевики ходят без проблем гораздо дольше, все зависит от специфики езды.

полностью согласен с - anechesanov, у меня дожил где-то до 170+-5, после началось. Притом что на сажевике есть какие-то европейские пометки--предполагаю о регенерации. Да и с виду он порядочный был даже металлом поблёскивал с одной стороны-
posted image
со второй нет-
posted image
- но и не сказать, что он аццки засран! Вердикт официалов-
posted imageposted image
засран - менять! После чего взял денежку и поехал к специально обученным людям. Похимичили мин 30-40 с ноутом и кофе. После чего я уехал без боязни, что моя машина при резком "педалировании", где-нить на обгоне не уйдёт в аварийный режим с предоставлением возможности задуматься о том, как выкручиваться из сложившейся ситуации!
avatar
putnik1
11 April 2015


A
Alex-81:

полностью согласен с - anechesanov, у меня дожил где-то до 170+-5, после началось. Притом что на сажевике есть какие-то европейские пометки--предполагаю о регенерации. Да и с виду он порядочный был даже металлом поблёскивал с одной стороны-
posted image
со второй нет-
posted image
- но и не сказать, что он аццки засран! Вердикт официалов-
posted imageposted image
засран - менять! После чего взял денежку и поехал к специально обученным людям. Похимичили мин 30-40 с ноутом и кофе. После чего я уехал без боязни, что моя машина при резком "педалировании", где-нить на обгоне не уйдёт в аварийный режим с предоставлением возможности задуматься о том, как выкручиваться из сложившейся ситуации!


я сам себе прошивал, но когда на сервисе общался когда его вырезали сервисмен сказал что такое ходят в основном 200-250ткм, без головной боли, мой на 100ткм был вообще девственно чист
chirik10
12 April 2015

1

Barbel
Так, это за какую цену Вы купили авто, что сажевик стоит половину стоимости?
Коллеги, сажевик легко ходит 200000 км. Проверено лично на своем фокусе. Была машинка 2006 г- продавал с пробегом 210000- сажевик родной.

Брал в Германии 4 лет с пробегом 134000. за 4500 у.е. (до введения неподъемных пошлин). За два года сам 60000 тыс. накатал (семья жила в Мурманске, я в Беларуси), так что в основном трасса по 14-16 часов за рулем))). Сажевик умер на 189000, слава богу в Беларуси. Замена 1500 евро. Я не настолько богат что-бы один платить за экологию, глядя как передо мной газуют 20-30 летние дизельные "корчи" черным дымком, завалакивая свет светофора. П.С. Я тоже за то, что установлено заводом не должно модернизироваться в худшую сторону, но суровая правда жизни (пенсия в 300 у.е.) вынудили меня это сделать.
anechesanov
12 April 2015

2

Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.

Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд!
avatar
Damon XXL
12 April 2015


A
anechesanov:

Про какую еще экологию вы говорите в этой стране, да и вообще в мире? По планете разбросаны миллионы вредных производств, чадящих токсичными отходами в колоссальных объемах. Один пятнадцатилетний КАМАЗ (которых по России и СНГ бегает десятки тысяч) за один проход Астрахань-Москва, доверху груженый августовскими арбузами, выкидывает больше гари и сажи, чем любой ваш дизельный Фокус за весь срок эксплуатации.

Это борьба за экологию сродни борьбе с ветряными мельницами. Давайте просто скажем честно, что нормы экологичности введены не в целях повышения экологичности транспорта, а в целях серьезного увеличения его стоимости. Иначе это просто абсурд!


Эта точка зрения - самая легкая. Да, я г...н, но остальные - еще г...нистее. Надо начать с себя - а остальные подтянутся. Считать КАМАЗы на трассе Астрахань-Москва - так и будем дышать гарью вместо воздуха.
anechesanov
12 April 2015

1

Damon XXL
Увы, все не так. Ваша точка зрения никакой проблемы с экологией не решит. Это слишком просто, плоско.
Для борьбы за сохранение чистоты окружающей среды нужен системный подход во всем, а для этого нужна политическая воля на самом высоком уровне. Для этого нужно вводить нормы токсичности не только для автомобилей, но и вредных производств во всем мире. Не только вводить, но и следить за их соблюдением. А это дорого стоит. Все ли к этому готовы сегодня? Отнюдь.

Нельзя вылечить диатез, намазывая зеленкой только один из сотни прыщей. Я за чистоту, но только тогда, когда ее соблюдение - приоритет для всех.
avatar
No Love
13 April 2015


А на какой страничке интрукции все эти рекомендации? Хотелось бы почитать что на каком пробеге лучше менять
Alex-81
15 April 2015


интересно, где-то есть программа по приёму отработавших сажевиков? -posted image - этот "Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Не для гарантийных замен"posted image - а этот подходит - "Stage IV + DPF выхлоп"
Наверное где-то же она есть, раз продают восстановленные ?!
мне предлагали только купить а старый в зачёт покупки Другого (не нового) никто не предлагал отдать ну или восстановить! Продажа з-ч и обслужка авто приносит ощутимый доход для компаний, зачем тогда делать детали и узлы с ресурсом превышающим гарантийные сроки, если на их продаже можно заработать? Особенно в странах, где экологические нормы жёстко соблюдаются.
avatar
Chrom
16 April 2015


Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии?
Alex-81
16 April 2015


avatar
Chrom:

Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии?

Если вынуть кирпич из выхлопной, как вы думаете, это чему-то повредит в авто ? И станет евро 3 для экологии.
avatar
Chrom
16 April 2015


Alex-81
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого
avatar
Chrom
16 April 2015


И еще вопрос катализатор тоже надо вырезать?
Alex-81
16 April 2015


avatar
Chrom:

Alex-81
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого

при забитом сажевике, когда давление выхлопа начинает распирать гофру и его избытком там же травить ...+ это же давление создается и в горячей половине улитки турбы -я думаю, что это значительно вреднее, чем облегчённый выхлоп "без кирпича" у мну катализатор не трогали как был так и стоит.
цитата:
что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого
- а про это впервые слышу. По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет.
avatar
metel
16 April 2015


avatar
Chrom:

Alex-81
ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого

можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины?
Alex-81
16 April 2015


avatar
metel:

можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины?

неправильно вырвали из контекста - это цитата из предыдущего комента читайте внимательнее !
avatar
metel
16 April 2015


A
Alex-81:

  читайте внимательнее !

я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения.
avatar
Chrom
16 April 2015


metel
ну прочитай тогда внимательней
цитата:
Да умом я это понимаю, читал где-то не помню где что ресурс турбины значительно сокращается при удалении сажевого


в выхлопе DPF, турбине EGR и как точно, а не в общих чертах, это все работает вмсете я не знаю
Alex-81
16 April 2015


avatar
metel:

я внимательно читаю. Учитесь пользоваться форумом, и отличать цитату от прямого обращения.

если бы вы внимательно читали , то не задавали бы подобных вопросов-
цитата:
можете рассказать как связаны наличие/отсутствие сажевого и ресурс турбины?
поскольку сразу же Перед вашим постом, высказано мое предположение -
цитата:
По логике даже , чем ей легче выдувать - тем легче наддувать и это уж точно в худшую сторону , на ресурс не повлияет.
И не стоит другим давать советы, по поводу того, чего сами не делаете -
цитата:
Учитесь пользоваться форумом

За сим откланиваюсь, и считаю продолжение этого диалога более нецелесообразной тратой времени!
avatar
metel
16 April 2015


avatar
Chrom:

metel
читал где-то не помню

я тоже где-то читал, что марсиане готовят вторжение на Землю. Но мне не приходит в голову постить тут эту ахинею.
A
Alex-81:

За сим откланиваюсь

счастливого пути
avatar
Chrom
17 April 2015mobile


avatar
metel:

я тоже где-то читал, что марсиане готовят вторжение на Землю. Но мне не приходит в голову постить тут эту ахинею.

счастливого пути

Тем не менее вы эту ахинею написали.
serega55
29 April 2015


avatar
Chrom:

Физическое удаление сажегово + прошивка вредит турбине, EGR или чему то еще в автомобиле, кроме экологии?

После удаления сажевого фильтра исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе, т.е. увеличивается скорость выхлопных газов. А это, в свою очередь, значительно повышает скорость вращения турбины, что приводит к ее быстрому "скручиванию", так как штатный запас прочности турбины рассчитан исходя из определенных автопроизводителем условий работы турбины в системе В ЦЕЛОМ! А если еще чипануть...!!!)))
Вырезая одно, калечишь другое! Якобы благими намерениями для машинки (типа удаляя сажевый позволяешь машинке свободно дышать) выкладываешь дорожку в одно место!!! А если еще и мозги кривенько перепрошьют - не машинка, а сплошной карнавал будет!)))
Сажевики легко чистятся даже на этапе критического засора, когда машина уже перешла в аварийный режим. При условии его снятия с авто и замочки в спец химии, а не те варианты, когда пшыкают в него химию через трубки датчиков не снимая сажевик с машинки!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up