NHrus

Alexander, Москва (RU)

NHrus
3 December 2023


A
Aleksandr69reg:

posted image
Вот мои, куга, демпфер разлетелся и ошмётками унёс много чего за собой, месяц почти пешеход, делают в форддиагностике, р0766 ошибка по коробке 1000%

У тебя 2 варианта, ремонт шифта или установка механики, а ну и 3й-авито


P0683:92-2F - Электрическая цепь обмена данными между GPCM и PCM. - а это что за ошибка?

NHrus
3 December 2023


Всем добрый день!

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь и подсказка:
Ford Focus 3 Sedan дизель 2 литра, мокрый робот с 2-мя сцеплениями PowerShift.
В 2020 году был произведен ремонт коробки (ремонт сцепления, крышка сальника, фильтр картридж, фильтр основной, ремкомплект, чистка мехатроника, замена масла, техжидкость и была проведена адаптация).

Месяца 3 назад решил поменять масло в коробке в обычном автосервисе. После замены масла еще проездил где-то месяц. Потом периодически выскакивала ошибка чек-энджин. В один момент машина встала на дороге и не ехала, заглушил, завел, ошибки пропали и поехали - но дергалась и не всегда реагировала на педаль (обороты поднимала, а передачи не переключала). В обычном автосервисе сказали, что после замены масла, новое масла вымыло всю стружку и стружка забилась.

Считали ошибки обычным диагностическим оборудованием, ошибка P0683:92-2F - Электрическая цепь обмена данными между GPCM и PCM. Гуглил ошибку - вроде как говорит о неисправности электроники в части свечей. Коробочники говорили, что дело не в коробке.

Считали ошибку Форсканом:
P0766 - Проблемы или задание в выключенном положении SSD.
Статус (-27):
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач.

Считали еще раз уже другим диагностическим оборудованием (название не подскажу) он выдает также одну ошибку:
10. PCM (модуль управления двигателем) - U0415:86-28 (От модуля А управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные); P0683:92-2F Электрическая цепь обмена данными между GPCM и PCM.

В связи с этим вопрос, это все-таки проблема в коробке и скорее всего его дорогостоящий ремонт или проблема в электронике? И может посоветуете в Москве толковых специалистов и сервисы, которые могут разобраться за адекватные деньги?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
NHrus
15 June 2019


При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?

Имеет ли смысл промывать сажевый фильтр или уже надо его просто вырезать? Какие последствия могут быть от удаленного сажевого фильтра?

Топливный фильтр Дизельные двигатели
NHrus
15 June 2019


Ford Focus 3, 2 литра, 2011 год, дизель. Топливный фильтр в сборе идет с топливным насосом или отдельно? Можно ли отдельно поменять только топливный фильтр или его надо менять вместе с топливным насосом?

NHrus
14 June 2019mobile


При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?

NHrus
14 June 2019mobile


При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?

NHrus
12 June 2019


М
Мишуха:

Слева впускного коллектора щуп масляный, справа круглая банка со шлангом, под ней.


Под банкой, которую я отметил? Коллектор необходимо снимать?
posted image

NHrus
12 June 2019mobile


FF 3, 2.0 дизель. Не подскажите, где находится клапан EGR? Детально, может фото у кого есть или схема.

NHrus
9 June 2019


V
Vitek_mos:

Неправильно понимаете. У вас мокрое сцепление. Там другие цены...

Насколько другие? Есть ли смысл ехать к официальному дилеру для комплексной диагностики? Не могли бы Вы посоветовать проверенные сервисы, которые занимаются подобными проблемами и делают ремонт качественно за адекватные деньги в Москве? Имеет ли смысл поменять масло или это уже конкретная проблема, которая требует безотлагательного ремонта? Ездить при такой коробке можно?

NHrus
8 June 2019


posted imageposted image

Добрый вечер, не подскажите что это за трубка? И к чему она не подключена? И насколько это критично? Искал-искал, ничего не нашел.

NHrus
8 June 2019


Добрый вечер. Такая ситуация: ФФ3 дизель, 2.0. Машина едет нормально (как обычно) выше 2000 оборотов, до 2000 оборотов - рывки/дергания, но когда машина прогревается - то потом едет как и обычно, даже на низких оборотах. Иногда бывают вибрации по днищу. В гаражном сервисе сделали что-то типа "адаптации", сначала вроде помогло, но на следующей день все по новой. Еще есть такая ошибка: "Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива". - это сажевый фильтр забит, насколько критично? По поводу 1-го тезиса - это проблема со сцеплением? Правильно понимаю, что ремонт сцепления В СРЕДНЕМ от 30 000 до 40 000 рублей?



    up