В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
цитата: |
Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит...В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ? |
Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее - впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме...
Поставил тумблер, ELMConfig теперь ничего не читает. До установки тумблера HS-CAN работал. Теперь же вообще ничего не читает, только ошибками сыплет. Собирал по инструкции в шапке, все правильно. В терминале на все эти команды
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
ответ
ОК Тумблер 6-контактный на два положения типа ON-ON
Чипы в адаптере
PL-2303HX
PIC18F25K80Подскажите куда копать и ЧЯДНТ?
Oleg_KRSK
5 September 2019mobile
1
positiv
Значит неправильно запаял, раз так себя ведёт, чудес не бывает
Приветствую.
Имеется Ford Focus 2.0 TDCI 2006 года с форсунками Siemens 5-го класса.
Как известно, этот PSA мотор ставился много куда. На Cirtoen с этим же блоком ЭБУ можно без проблем поставить форсунки 8-го класса (на части машин они и идут с завода).
То бишь при проблемах с форсунками многие владельцы французских авто ставят именно 8-й класс вместо текущего 5-го или 4-го, т.к. 8-й класс по некоторым характеристикам лучше (например предвпрыск).
Собственно когда и я столкнулся с проблемами по топливной, специалист по топливной Siemens порекомендовал мне сделать точно также.
Купил форсунки, купил новые распылители, настроили все это на стенде.
Поставили 8-й класс на машину, но топливо не подается. Обратно вернули 5-й все заводится.
Оказалось, что на Ford нужно указывать класс форсунки, но на выбор дается только 4, 5, 6. Попробовали указать 6-й, но это не помогло.
Да на французах тоже можно указать класс форсунки, но это ни на что не влияет. Можно поставить 8-й класс, ничего не меняя в ЭБУ (там будет указан 4-й) и машина без проблем поедет. Можно даже на на форсунках, которые стоят вразнобой (две 4-го и две 8-го), ездить - и все ok.
Форсунки идентичны - все ремкомплекты, распылители и т.д. одни и теже.
Может кто в курсе, как мне прописать именно 8-й класс?
Oleg_KRSK я и сам склоняюсь к этому. Буду перепаивать заново.
P.S. Для тех, кто будет паять в будущем, небольшой лайфхак. Почему-то об этом никто не написал. Используйте для пайки флюс типа такого
Канифоль не используйте, перегреете контакты тумблера, расплавите пластмассовый корпус и только испортите его. Не липнет припой к этим контактам и канифоль не помогает. Водно-канифольный флюс тоже не взял их. Только ЛТИ-120 справился с ними. Припой использовал ПОС-61.
.
vinogradov
5 September 2019mobile
Добрый день!
Не судите строго, новичок, в программировании нуб, ответ на мой вопрос, возможно был, но полистав тему, встречал только вопросы без ответа на интересующий меня момент.
Приобрел федю недавно. 2011г.в. 2.0 АМТ. Встал вопрос по напряжению. Хочу с помощью ЕЛМ327 1.5 и приложения InCarDoc посмотреть на разных режимах напряжение бортовое. Так, для успокоения души. В одной из тем прозвучало, что с этой штукой можно отключить обогрев лобового, который на автозапуске автоматом включается при температуре +4 и ниже за бортом.
Вопрос: как отключить и можно ли это сделать с помощью ЕЛМ327 и прогой на телефоне InCarDoc? Ибо обогрев лобового берет напряжение безбожно много. Автозапуск, работа на ХХ с включенным обогревом лобового просаживает АКБ.
sam1509
5 September 2019mobile
positiv
Что за водно-канифолевый флюс? Может спирто-канифолевый?
positiv
6 September 2019
sam1509 Можно сделать флюс самостоятельно на основе глицерина, который в аптеке копейки стоит. Что уж про воду говорить. Так-то спиртом флюс смывают если что. А если паяли плату с помощью флюса на водной основе, то плату можно отмывать водой.
sam1509
6 September 2019mobile
1
positiv
Да это я знаю все, паяю профессионально, вот только про водно-канифолевый флюс первый раз слышу! Спирто-канифолиевый флюс, мы его сами делаем иногда, а во водно-...???
Кстати ЛТИ-120 это практически спирт с канифолью!
PopovIP
6 September 2019
1
тем кто еще не купил но хочет, вот проверенная модель, до этого был чип на usb-com Prolific, записал PCM c 3-го раза, рубец на сердце.
вот по отзывам покупал, проверил 500к держит, сохранение PCM за 9 мин., до этого, предыдущий, 80мин, но хорошо хоть сохранил без ошибок.
ELMплата хоть заполнена элементами, есть наверняка диодная защита и прочее, не ищите себе проблем, особенно если хотите шить кому-то.
АНДРЕЙ1973
6 September 2019
3
цитата: |
особенно если хотите шить кому-то. |
шить кому-то, этим, ну надо быть вообще бесстрашным и безбашенным.
sam1509:
|
паяю профессионально, вот только про водно-канифолевый флюс первый раз слышу! |
Вот это-то и странно ))
цитата: |
сохранение PCM за 9 мин. |
У меня Prolific залил PCM за 10 минут.
sam1509
6 September 2019mobile
positiv
Что странного то? Паяю другими флюсами, чего тут странного? Когда надо сам развожу канифоль спиртом, пользовался где надо и кислотой и активными флюсами, типа глицерина паяльного и т.д., водным флюсом никогда в своей деятельности не приходилось пользоваться, это ведь не значит, что я не профессионально паяю...
positiv
ты перепутал, ЛТИ-120 это спиртовой флюс. А водный это ЛТИ-120 Lux.
metel
Я ничего не путал. Я ничего не писал о составе ЛТИ-120. Меня спросили о флюсе на воде и я выложил его фотку. А в целом и общем мы отошли от темы и пора завязывать с флюсами ))
sp1x:
|
Может кто в курсе, как мне прописать именно 8-й класс? |
в спецификации на эти блоки отсутствует восьмой класс, думаю, что никак.
sp1x
7 September 2019mobile
civil-zz
Спасибо, что откликнулись.
Уже разобрались. Форсунки успешно установлены.
u041348
7 September 2019mobile
sp1x
А рассказать что и как секрет? Может кому ещё понадобится.
sp1x
7 September 2019mobile
1
А нет, конечно, не секрет. Просто вряд ли кому-то понадобится. У меня-то "тюнинг" проект: с заменой низа, большой турбиной, кастомным коллектором и т.д. В стоковом варианте 8-й класс нет смысл ставить.
Секрет прост: чтобы мозги приняли новые форсы, их нужно было подкидавать по одной.
sp1x
между классами форс нет каких-то кардинальных отличий по предвпрыску и прочим параметрам, чтобы двигатель не завелся после замены с 5-го на 6-й, или на 8-й.
sp1x
7 September 2019mobile
metel
Спасибо, я в курсе. Но факт остается фактом. Специалист по Commin Rail тоже был удивлен.
И да, отличия небольшие, но с учетом увеличенных распылов, на 8-м классе наливы можно сделать чуть больше чем на 5-м, что в моем случае важно.
sp1x
я к тому, что не завелся из-за проблем с установкой форс, а не с самими форсами или их классом.
sp1x
7 September 2019mobile
metel
Не завелся из-за того, что 5-й класс поменяли на 8-й. Сразу все 4 штуки. Не помогли и 2 баллона эфира.
В аналогичном случае но с переходом с 4-го класса на 5-й все ok.
А вот 8-й пришлось подкидывать по одной.
Коллеги, кто что может сказать про этот адаптер? Драйвера ставятся нормально. Программы не коннектятся. Продавец прислал второй адаптер на замену. Но байда та же. Пробовал на 5 ноутах, с разными драйверами и системами. Win10x64, Win7x64, Win7x32, XP
Rics
Но работает только на минимальных скоростях, с которыми ничего не прошьешь
FOKYCHUK
13 September 2019
Добрый день. Подскажите как запустить ELMConfig на русском, а то с кодировкой проблема(абра-кодабра когда на рус запускаешь). может драйвер какой другой или еще что) Win10.
BorisMan
15 September 2019
FOKYCHUK
У меня на планшете было также, решилось обновлением Винды. Теперь все нормально.
Где-то в этой теме, я вычитал как с помощью ключа отключить сигнал о непристёгнутых ремнях, безо всяких ELM адаптеров, наконец-то можно буксовать в снегу без мерзкого писка
Но очень хочется так же отключить "автоматическое включение обогрева заднего" возможно ли такое, или же без ELM никак?
Rics
16 September 2019
Erazer
Что ещё за автоматический обогрев заднего?
В любом случае нет.