vinogradov

Дмитрий, 30 лет, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
Нижний Новгород7 дней

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vinogradov
9 апреляmobile


PiterFF2
Спасибо!
Да, в нете много статей о том кто и как пытался натянуть гофру. Но ведь в итоге у всех получилось, никто не ездит без ФТО 🙂

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vinogradov
9 апреляmobile


352
Ну, 2к и 15к, по-моему, совершенно разные суммы. Понятно, что и в том и в другом случает или резать окно, или снимать бак, но все же... разница в 7 раз.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
vinogradov
9 апреляmobile


День добрый!
Авто ФФ2Рестайл, 11г.в., 2л. автомат.
Поменял заправку с именитого и известного голубого на именитый и известный красного цвета в связи с переездом в другой район. Бензин только 95-ый. Обнаружил после 1-2 дня, что при автозапуске с сигналки нештатной машина глохнет. Двигатель запускается, через 1-2 секунды глохнет. Сигналка показывает, что все гуд, машина заведена, а по факту зажигание включено, вентилятор в салоне дует, движок молчит. Второй раз пускаю с автозапуска - заводится нормально. С ключа после ночного простоя заводится хорошо. При разгоне ощущения как будто кондей включён... Убеждаюсь, что не включён. Динамика, то есть, подсела. Грешу на заслонку или фильтр тонкой очистки. Было раз такое на практике, но тогда движок глох и с ключа и с автозапуска при первом пуске после ночи простоя - набирал 2000оборотов и стрелка на тахометре плавно, без запинок и задержек в каком-то интервале, опускалась до 0 - заглох. Обороты вроде как немножко плавали - +-50 мб. Почистил заслонку - проблема ушла.
Сейчас заметил, что если раньше обороты на ХХ держались 820-825, то сейчас стрелка кажет строго 800. Хорошо, что хоть не плавают. Но, что хорошо - это не точно. Проблему начал решать этапно. Заправляюсь опять/снова у «голубых». После парочки баков вроде и динамика нормализовалась, и в 4 случаях из 5 с автозапуска машина не глохнет, даже намёка нет, что вот вот заглохну. Но этот присутствующий 1 случай из 5 все же подгрызает покой. На днях помою заслонку, отпишусь.

Но... собственно, что я тут так расписался то. Забегая вперёд, хочу точно узнать есть ли возможность замены на именно моем Фёдоре фильтра тонкой очистки без замены насоса? Как я понял из прочитанного, оригинала нет... А сюда я попал с другой ветки, где форумчанин намекал на то, что замена фильтра тонкой очистки может привести к тому, что сам насос погибает. И тогда привет на -15 к. и более из кошелька. Мол, из-за аналогов таких «качественных». А менять потому что проехал на родном 160т.к. и вроде как бы нелишним будет поменять - оно тебе надо? Звучит как-то нелогично...ну, хз.
Так вот. Грешу на качество бензина именно той точки, которая мне была уж очень удобна, ни в коем случае не грешу на всю сеть, раньше заправлялся в других их точках - никаких проблем. На этой - впервые был опыт. Боюсь, что все же подзабит фильтр тонкой очистки. Если есть возможность замены, дайте, пожалуйста, знать, и на какие аналоги. Коды, фото очень приветствуются. И имеет ли место быть гибель насоса от замены фильтра (если замена возможна, конечно.)?
Как говорится, хочешь мира - готовься к войне.
Спасибо! 🙂

Ремонт ФФ Нижний Новгород
vinogradov
8 апреляmobile


Добрый день!
Авто ФФ2 Рестайл, 2.0л., автомат.
В связи с обстоятельствами непреодолимой силы мой прошлый «механик» не может больше работать. Обслуживался у него 2года. Делал дешево и при этом хорошо. Увы.
Соотвественно, созрел вопрос: где или у кого в Нижнем Новгороде можно ремонтировать, проводить ТО, диагностировать и т.д. Фёдора хорошо и за адекватные деньги. Понимаю, что «хорошо» и «адекватные деньги» понятия у каждого свои. Поэтому как пример: механик мой менял тормозные диски передней оси и колодки в круг за 1500р. Эту работу один немалоизвестный в НН гаражный мастер сделает за 3000р., позвонил в сервис - 2000р.Цена 2000р. Тут как бы адвекватная, как по мне, но сервисникам почему-то доверия нет... не знаю почему. Но если в вашем случае все гуд уже не первый год, тогда, конечно, кидайте контакты. Крч, посыл, надеюсь, понятен.

Регулировка света фар Эксплуатация Focus 2
vinogradov
26 январяmobile

3

В общем, с правой фарой обратная пропорция. Но типа правило «против часовой - к радиатору, по часовой - к крылу» сохраняется. То есть, при регулировке ЛЕВОЙ фары (все со взглядом из салона): вращаем регулировочный винт по часовой - пучок уходит влево, вращаем против часовой - пучок уходит вправо; при регулировке ПРАВОЙ фары (взгляд из салона): вращаем винт по часовой - пучок уходит вправо, вращаем против часовой - пучок уходит влево.
Регулировка ПТФ так же как и головной фары по вертикали (взгляд сверху на ПТФ, НЕ из под машины, я снимал фару, лез сверху): по часовой - вверх, против часовой - вниз.
Надеюсь, что кому-то очень помогу. Т.к. сам в интернете ну никак не смог найти инфу.

Регулировка света фар Эксплуатация Focus 2
vinogradov
24 январяmobile


Спасибо! Отвечу сам себе, короче. Для ЛЕВОЙ фары: вращаем винт горизонтальной регулировки: по часовой - к крылу, против часовой - к радиатору; вращаем вертикальную: по часовой - вверх, против часовой - вниз. Это для левой (!). При сохранении смещений этих же, то для правой фары обратная пропорциональность только по горизонтали, для вертикали регулировка аналогично левой фаре, думаю. Но лично не проверял, утверждать не буду. С правой все норм у меня.

Регулировка света фар Эксплуатация Focus 2
vinogradov
19 январяmobile

-1

И подскажите пожалуйста, сколько оборотов нужно сделать, чтобы реально на глаз заметить изменение положения луча. До Форда владел только 14кой, там 1 оборот сделал - на глаз уже видно что пучок сместился. Тут же я крутил оборотов по горизонтали 3-4 точно - эффекта ноль.
Пы.Сы.: Читал читал... кто чем крутит винты) даже напильником. Шестигранник на 7 в любом строймаге продаётся. 40-50 рублей. По-моему, это очень недорого и регулировочные винты целее будут. Ну не обеднеете вы от потраченных 50 рублей 😁

Регулировка света фар Эксплуатация Focus 2
vinogradov
18 январяmobile

-1

Добрый вечер! Полистав (мб невнимательно) данную тему, так и не нашёл ответ на банальный вопрос: в какую сторону крутить регулировочные винты (по часовой, против часовой) чтобы направить пучок света фар вверх-вниз, вправо-влево. Нужно правее и ниже сделать пучок левой фары. Крутил-крутил... ощущение, что ничего не меняется. Требуется точная информация. В инструкции как и в результатах поиска в интернете «ближе к радиатору - по горизонтали, ближе к крылу - по вертикали». А что будет если крутить по часовой или против - ответа нет.

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
vinogradov
21 ноября 2020mobile


Enzo
Забавно, но у меня с приходом холодов тоже что-то задребезжало в правой передней двери. Вмешательств в конструкцию не было. Ощущение от звука, что что-то отошло от крепления. Машина сама уже просит чтобы дверную карту вскрыли 🙂
я через AUX проигрываю. Ни одни блютуз адаптеры не устроили, иногда какое-то радио да норовит вклиниться. Пробовал уже разные частоты для адаптера.

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
vinogradov
21 ноября 2020mobile


Enzo
Здарова! Что там по CD? 🙂 ищу инфу о частотных характеристиках штатных динамиков. У меня, для ясности скажу, синие и комплектация из 8 динамиков (4 мида, 4 Твиттера). Если владеешь инфой по характеристикам штатных динов, сообщи, пожалуйста! Эти JBL вижу коаксильные от 55Гц. Значит при любом раскладе басов больше будет. Ибо сч динамиков на просторах маркета на букву Я с таким показателем в принципе не существует, только от 80, в основном от 100-120Гц. если штатки от 100-120Гц, то смысла нет менять от слова вообще 🙂 но для этого знать бы точно. Искал инфу на форуме, на драйве... что-то не найду никак.

vinogradov
18 ноября 2020mobile

1

igazizov
Проблема решена заменой левой ступицы.

vinogradov
29 октября 2020mobile


igazizov
Как может быть так, что звук (четко прослушивается) и вибрация идёт слева (от левого колеса) а неисправность в правом колесе? Что-то не совсем понимаю такую физику вещей... Резонирует с правого колеса и чем дальше от него тем волна звука/вибрации больше? Так что ли...)
На самом деле да, слышал такую вещь «руль влево - громче звук, значит меняй правый подшипник, гранату». На предыдущем авто 2 раза за 4 года хруст шёл слева при повороте влево, в обоих случаях проблема решалась заменой левой гранаты. Как-то так...

vinogradov
29 октября 2020mobile


XXmaxx
Все пыльники целые, чистые, исправные... в том то и загадка.. )

vinogradov
29 октября 2020mobile


igazizov
Я же внятно написал, что звук идёт от левого колеса 100%.

vinogradov
29 октября 2020mobile


XXmaxx
Заменил, звук ушёл?
Скинь на почту, пожалуйста. VinogradovDG@yandex.ru
У меня звук как на видео.

Кстати, амортизаторы просятся на замену. Решили заодно все разобрать и посмотреть глазами на ступицу, гранаты. Может визуально будет видно в чем именно проблема. Отпишусь тут, может кому будет интересно/полезно.

vinogradov
28 октября 2020mobile


Добрый день!
ФФ2 Рестайл хэтч, АКПП, 2л., 2010г.в.
Появился непонятный звук в левом колесе. Напоминает по характеру звук, как если бы вы ехали на грязевом протекторе по асфальту гладкому.
Равномерное такое и глухое «тррррр» 🙂 Появляется примерно после 40км/ч. Слышно еще хорошо при торможении перед сфетоформи почти до полной остановки как он замедляется. Интенсивность соответствует скорости вращения колеса. Руль прямо - звук менее слышно, взять чуть влево руль - звук усиливается, вправо - практически не слышно/отсутствует. При подъёме в гору с длительным поворотом влево звук усиливается и даже кажется, что вибрация под ногами возникает. Звук появился в ходе эксплуатации. Появлению звука накануне никакие манипуляции с машиной не предшествовали. Пыльники, резинки у левого (да и у правого) колеса - все целое, не треснутое, не рваное, не масляное. Сервиснмены утверждают, что это точно ни шрусы, ни подшипник ступицы. Мол, при неисправности они гудят и хрустят. Выявили в ходе осмотра «подтёкший» подвесной подшипник - заменили, звук остался, ничего не изменилось. Вращали колёса просто на подъемнике (без нагрузки) - все в норме, посторонних шумов нет.
Менял колёса зад - вперёд, перед - назад. Подкрылок колесо не задевает 100%. Колесо стандартное R16 профиль 205.
Может кто сталкивался с таким? Все руками разводят, причина звука не понятна.

Нашёл видео, где звук на 99,99% как у меня. Только пока на моем Фёдоре такой громкости звук только при длительном повороте влево на подъем.
Комментариев 2. Так и не понял, кто дал ответ на вопрос о причине шума и верный ли он... Сам автор видео - Алексей - решил не отвечать на вопрос 🙂
https://youtu.be/QBlXbZO532s
Пы.Сы.: Только при просмотре подумал, что звук напоминает самолёты бомбардировщики в советских фильмах про ВОВ 🙂 так что для лучшего описания именно это и подходит. Звук от колеса как от бомбардировщиков времён Второй мировой!

Все таки ступичный подшипник? 🤷‍♂️
Кто-то из сервисменов настаивает на том, что проблема в правом колесе в гранате, т.к. шум и вибрация усиливается при повороте влево, но нет, пытливо прослушано (даже задние колёса слушал, лёжа чуть не в багажнике на ходу во всех условиях) и установлено, что проблема все же в переднем левом колесе.

Повторно дублирую вопрос сюда, т.к. вопрос был перемещён в тему « Странный звук (стук/шелчки) при движении», которая давно заглохла, не подаёт признаков жизни с 2019 года, а значит ответа можно ждать до китайской Пасхи.

vinogradov
10 сентября 2019mobile


PiterFF2
Спасибо! Примерно понятно.) А слева, я так понимаю, как раз лежит (черная пластиковая с сеткой) крышка воздухозабора? Если да, то куда он должен смотреть? Как лежит - условно смотрит вверх. Или вниз? Логичнее, если вниз, так, как лежит он может воды нахлебаться или?

А куда vin вбивать?)
И раз разговор про обслуживание... Нередко встречал на просторах интернета словосочетание "клубный сервис" в отношении тех или иных марок авто. Что это за организация?)) Что в них особенного и как найти в своем городе?))

vinogradov
10 сентября 2019mobile


Ребята, стал счастливым обладателем детища американского автопрома. ФФ2 рестайлинг, 2.0 АККП, Хетч, 2011г.в., 56тыс.км.(цифра выглядит нереальной, понимаю, 🙂 но факт остаётся фактом - 100% реальный пробег).
До этого был таз2114. На таз в любом магазине автозапчастей хочешь такая, хочешь сякая зап.часть всегда в наличии. Начиная с лампочек любого калибра, до балки с барабанами в сборе и рулевой рейки. Стоит забить в гугле "дверь в цвет 2114" - сотни ссылок, завались магазинов на любой вкус и цвет, хочешь сам забирай, хочешь на газели к двери привезут. Можно таз2114 собрать, короче, во дворе. При наличии желания, большого количества времени и любви к "конструкторам" 🙂))

Купил значит форд... Банальный, но вопрос любого чайника в плане владения неновыми иномарками: где, как искать, покупать элементарное хотя бы моторное масло (фордовское), фильтра и т.д.? Для таза, если не жалко денег залей хоть мотюль, жалко денег - подсолнечное заливай - и так сойдет )) а тут допуски, стандарты производителя. Все по фен-шую.

Ну и... где зап.части то брать? ) На оригиналах разоришься...понятно. Аналоги нормального качества, моторное, трансмиссионное масло, фильтра.

И как, где, что, когда обслуживать? Кондиционер там заправлять, чистить. На 14ке рулевую рейку сам обслуживал...а тут я так понимаю ЭГУР. Ездить пока не сломается и заклинит или есть способы профилактики?))

В общем, чем сможете, помогите, пожалуйста! Ссылки, фото, личный опыт.

---
И да... Читаю в мануале, что нужно чистить пластик под стеклом от листвы и снега для нормальной работы системы вентиляции, так как там находится забор воздуха с улицы. Пол вечера лопатил интернет великий, искал где же эта труба, которая всасывает воздух с улицы, чтоб знать, где точно чистить)) Пока искал, узнал, что этот пластик называется жабо, что есть верхнее и нижнее, как оно снимается, что болячка фордов - неплотное прилегание к лобовухе, что стоит жабо 650рэ.)) Что надо чистить испаритель, который за салонным фильтром, который поменять можно, только сняв педаль газа и как испаритель чистят в гаражных условиях; где радиатор печки; что на автозапуске забор воздуха зимой идет с улицы, что не очень хорошо, ибо надо салон прогреть, что перепаивают провода, впаивают переключатели; что забор воздуха на рециркуляции в районе ног; что забор воздуха по "трубе" в двигатель под накладкой, за решеткой радиатора декоративной, что это очень даже хорошо, т.к. на ФФ2 дорестайла ловят гидроудары; что забор воздуха в сало на ФФ2 дорест. в районе между бочком жидкости охлаждения и лобовым, что там фильтр салонный (дополнительный чтоли... наверное).
Но ответ на вопрос: где "сопло" через которое идет на ФФ2 рест. подсос воздуха в салон не нашел!))) Ни фото, ни слов об этом. На запрс "система вентиляции" выдает схему с моторчиком, с перегородками, печкой, фильтром, испарителем; вид торпеды с дефлекторами и что куда дует... Ткните пальцем, пожалуйста!)) Где???))

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
vinogradov
5 сентября 2019mobile


Victor_AlarmSPb
Вот так шикарно!)

vinogradov
5 сентября 2019mobile


Добрый день!
Не судите строго, новичок, в программировании нуб, ответ на мой вопрос, возможно был, но полистав тему, встречал только вопросы без ответа на интересующий меня момент.
Приобрел федю недавно. 2011г.в. 2.0 АМТ. Встал вопрос по напряжению. Хочу с помощью ЕЛМ327 1.5 и приложения InCarDoc посмотреть на разных режимах напряжение бортовое. Так, для успокоения души. В одной из тем прозвучало, что с этой штукой можно отключить обогрев лобового, который на автозапуске автоматом включается при температуре +4 и ниже за бортом.
Вопрос: как отключить и можно ли это сделать с помощью ЕЛМ327 и прогой на телефоне InCarDoc? Ибо обогрев лобового берет напряжение безбожно много. Автозапуск, работа на ХХ с включенным обогревом лобового просаживает АКБ.