МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vortex
2 September 2019mobile
СынТерминатора
Я думал скорее ремень оборвет...
СынТерминатора
2 September 2019
Vortex
Нет, ремень остаётся целым.
Vortex
2 September 2019mobile
СынТерминатора
Значит, таким любителям надо тюнтнг, как на старых камазах с ободами на распорных клиньях - сваркой прихватить ))) Потом в говна лезть )))
gasparyangor
3 September 2019mobile
Всем привет. Собираюсь меня грм на фф2 рестайл 1.6 100лс.
Купил ремни, это действительно все оригинал, просто на ремне грм нету надписи страны где произведен ремень, так и должно быть?
Веталь76
3 September 2019mobile
gasparyangorРолик мутно. С этим грм да, нет страны производства.
Этот брали комплект
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19018213) это от оф дилера
Ролик, все так же.
gasparyangor
3 September 2019mobile
Веталь76
На ролике написано ntn и fomoco.
Да покупал не я а младший брат, его машина, сказал, что через авито у чувака взял по хорошей цене, сказали, что покупали у оф дилера.
Я посмотрел вроде все хорошо, но вот смутило, что нету этой надписи, но как ты говоришь, так и должно быть.
А ремень 17 года получается, да?
Веталь76
3 September 2019mobile
gasparyangorДа, 17 год. Да, на синих ремня не страны. У самого такой стоит.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) 15 год. В 16 году поставил. Уже 3 года и 54000 км проехал.
Вот 17 год
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18799755)
gasparyangor
3 September 2019mobile
Веталь76
Спасибо большое, а то сомнения были, что левак, вроде комплект хороший и плюс ещё и отдали за все 3000))
oxotnik86
4 September 2019
Друзья пришел ко мне писец. ФФ2+ 1.6 акпп 2008.менял сам на пробеге 82000км ,сейчас 12000. КТО что думает. сейчас не знаю что брать брат советует гейтес. Но сначала предстоит
дорогущий сцуууко ремонт. Как сделаю пну фф весной. Масло на ремне нет . Мазута прилипла когда ремень вытянул не разбирая кожух.
oxotnik86Ого блин...а что за ремень ставили? И походу мало из под сальника кв на ремне. Сальник меняли?
я бы не стал...
Дайсо или Контитеч.
oxotnik86
4 September 2019
[quote=Веталь76, post:19164016]Ого блин...а что за ремень ставили? И походу мало из под сальника кв на ремне. Сальник меняли?
Сальник менял на оригинал . масло не течет .Шкивы и ремень сухие .Ремень оригинал!!!
Фото можно приблизить.
СынТерминатора
4 September 2019
oxotnik86
Что-то ремень хреново выглядит для 40000, может палёный попался.
oxotnik86Ремень ГРМ (сообщение #14609714) здесь все есть.
Ремни Дайсо или Контитеч смело,ролик СКФ. болт кв и сальник кв оригинал. Помпу наверное придется тоже менять. СКФ брать. У Дайсо есть ремень усиленный ,его можно брать High Tenacity его обзывают,даже комплект есть от Экобуст,тоже подходит.
Приводные тоже менять надо, и тоже Дайсо или Контитеч,по раздельности можно,отличные ремни.
oxotnik86Ого блин...а что за ремень ставили? И походу мало из под сальника кв на ремне. Сальник меняли?
цитата: |
Сальник менял на оригинал . масло не течет .Шкивы и ремень сухие .Ремень оригинал!!! |
Оригинал был ,это уже серьезно. В комплекте был или отдельно взяли? Номерок комплекта не помните?
oxotnik86
4 September 2019
СынТерминатора:
|
oxotnik86 Что-то ремень хреново выглядит для 40000, может палёный попался. |
Фото можно приблизить . Ну покупал оригинал . да именно 40000 или 3года.
oxotnik86
4 September 2019
цитата (Веталь76) |
Ого блин...а что за ремень ставили? И походу мало из под сальника кв на ремне. Сальник меняли? Оригинал был ,это уже серьезно. В комплекте был или отдельно взяли? Номерок комплекта не помните? |
Брал отдельно ,ролик скф . Номерок поищу покупал или в экзисте или емех не помню.
oxotnik86
4 September 2019
цитата (Веталь76) |
Ford 1 823 388 Этот? |
Очень похож. номер брал из шапки. да вроде синий с белым не помню уже
oxotnik86Ремень ГРМ (сообщение #17577148) у меня такой же стоит,тоже 15 года. На нем уже 54 000 км езжу.
oxotnik86:
|
Очень похож. номер брал из шапки. да вроде синий с белым не помню уже |
там либо синий,либо белый.
oxotnik86
4 September 2019
Теперь боюсь оригинал брать . стиль езды очень спокойный .Без кикдаунов. В основном ездит жена,с детьми по кружкам.
oxotnik86
не понятно,от куда он такой в масле?
Ну а что брать,я подсказал.
oxotnik86
4 September 2019
Такой нормально будет подойдет ведь? В применимости нет фф2 .DAYCO 941049 - Ремень ГРМ
Мишуха
4 September 2019mobile
oxotnik86
Бери ремень дату производства которого можешь оценить.
Они все красивые, если не десять лет в курятнике пролежали.
oxotnik86:
|
Такой нормально будет подойдет ведь? В применимости нет фф2 .DAYCO 941049 - Ремень ГРМ |
Да,все ок
Ремень ГРМ (сообщение #19143950) не смотрите на применимость,он подходит без проблем. На 1.6 мотор фф3 уже ставили,а там по грм мотор такой же как и у фф2.
oxotnik86
4 September 2019mobile
1
Спасибо за ответы . Закажу этот. На выходных разберу мотор . Фотки ремня и движка покидаю. Попробую причину выявить.
Vortex
4 September 2019mobile
Мишуха:
|
oxotnik86 Бери ремень дату производства которого можешь оценить. Они все красивые, если не десять лет в курятнике пролежали. |
У него на фото 15 год.
Видно внешнее воздействие в месте обрыва.
oxotnik86
менял в 16 году,спустя 8 лет походу по регламенту? Потому что я менял тоже в 16 году и тоже грм стоит 15 года,как у тебя.
oxotnik86
Я советую ремень Contitech. Не вижу смысла переплачивать за оригинал. Мой ремень ГРМ Contitech на данный момент пробежал около 112 000 км, из них уже около 26 000 км прибывает в масле. Да-да, знаю, что это не камильфо. Надо менять насос ГУР, поэтому хочу совместить эти 2 процедуры. Походу всё же сальник КВ у меня течёт.