Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,6K
views
901
members
3,3K
posts

Marco48
16 July 2019mobile


Разность правого датчика и левого! Там если память не изменяет то можно посмотреть и положение заслонки! На сколько %открыта! Я через Forscan климат ни разу не открывал ! Я через wow открывал постоянно!
Marco48
16 July 2019mobile


l2v
а еще попробую почистить климат пенным очистителем! Он почистит кондей заодно и смажет заслонки!
l2v
16 July 2019


M
Marco48:

Разность правого датчика и левого! Там если память не изменяет то можно посмотреть и положение заслонки! На сколько %открыта! Я через Forscan климат ни разу не открывал ! Я через wow открывал постоянно!

а, возможно. Типа один из датчиков врет, контроллер ему верит и в реальности температура в воздуховоде будет не такая как ожидаем мы... Но у меня самые главные косяки при уставке "lo". Разве в этом положении климата вообще что то там считывается? По идее должно все закрыться и дуть типа самый холодный и все.
Marco48
16 July 2019mobile


l2v
по идеи дуть должен холодным несмотря на датчики! Попробуй пеной почистить кондей!тут много тем про то как и чем чистить! Может что попало в заслонку(пыль скопилась) и немного приоткрытая! Бывало такое ! И фильтр заодно замени(если долго не менял)
l2v
17 July 2019


L
l2v:

немного другая ситуация, сегодня потестил с разных сторон и вот что получилось:
двухзонный климат.
1. кондиционер выключен. включаем вентилятор, регулятор на Lo, дуем в лицо, измеряем температуру из дефлекторов. В начале движения из пассажирского и водительского одинаковая, затем по мере прогрева двигателя водительский воздух становится на 2 градуса горячее пассажирского.
На улице 26, из водительского 30, из пассажирского 28.
2. кондиционер включен. из пассажирского +10-11, из водительского +15-16.
3. Включаем какие то промежуточные значения. например выставляем +22 на климате. из водительского +22, из пассажирского +22. Т.е. в случае промежуточных значений все работает, в случае крайней низкой температуры из водительского идет воздух теплее.
Вывод - какой то косяк с водительской заслонкой тепло-холод. Получается какой то подсос теплого воздуха в ней в положении "холод". Я правильно сделал вывод?
Вопрос - без полного разбора хоть что то можно увидеть? ну там боковые панельки снять, что то там есть на что посмотреть? Если камерой -эндоскопом в дефлектор глянуть, добраться можно будет до заслонки тепло- холод?

внимательно еще раз потестил, все же ВО ВСЕХ режимах водительская сторона горячее. хот бы на градус, но горячее. но особенно проявляется в положении LO с кондюком. разница до 6 градусов доходит. буду ждать эндоскоп и смотреть на заслонки. разбирать вообще не вариант 😞
MininAlexander
30 July 2019mobile


Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема. Раздельный климат контроль, воздух дует туда куда направлю, кондиционер работает, печка тоже. Когда переключаешь скорости потока воздуха тоже всё работает, и прибавляет и уменьшает скорость, но сами обороты не поддерживает т.е. когда скорость переключаешь всё работает, но потом как-будто сбрасывает обороты, затем снова востанавливает. В чём проблема, куда лесть, что менять? Спасибо.
avatar
Rics
31 July 2019


MininAlexander
Как вариант мотор отопителя. Щётки или подклинивает.
MininAlexander
31 July 2019mobile


Rics
Я снимал, всё чистил, смазал литиевой смазкой. Щётки на половину стёрты. Конечно, сейчас вспоминая, может быть я перепутал провода, когда всё обратно собирал, полярность имею ввиду, но вроде как и должно красный провод к плюсику. Может быть из-за этого? Или, возможно, из-за блока управления моторчиком (резистор), может его повредил случайно, когда мотор обратно ставил?
tanker1976
13 August 2019mobile


Добрый день, может подскажете, на левом экране панельки есть вкладка дистанционный запуск, там есть пункт климат контроль но он не активирован, тоесть надпись есть, а настроить этот пункт нельзя, подскажите как этот пункт (климат контроль) сделать активным?
n-frost
26 August 2019


цитата:
внимательно еще раз потестил, все же ВО ВСЕХ режимах водительская сторона горячее. хот бы на градус, но горячее. но особенно проявляется в положении LO с кондюком. разница до 6 градусов доходит. буду ждать эндоскоп и смотреть на заслонки. разбирать вообще не вариант

Отпишитесь как проверите. У меня схожая ситуация
l2v
27 August 2019


N
n-frost:

Отпишитесь как проверите. У меня схожая ситуация

ок, эндоскоп пока не пришел. обязательно отпишусь.
avatar
vavazi
29 August 2019mobile


Привет клубни! Расскажу свою проблему с климатом. У меня при работе климата независимо от того включен компрессор или нет, бывает такой трабл. Т.е выставляем температуру 22. Все нормально потом спустя какое-то время из правой стороны начинает дуть откровенно горячий воздух из левой все норм 22. Ситуация исправляется когда ставишь LO - с обоих сторон холодный воздух. Когда стоит Max - с обоих сторон дует горячий воздух. Вышеописанная история происходит и то не всегда, только в значениях отличных от LO и MAX. Как-то вроде в этой теме кто-то подобное описывал, но у меня этой проблемы в то времяне было, сейчас не могу найти , может кто знает в чем причина, ошибок нет. Или ткните носом на пост, спасибо.
avatar
Vrace
29 August 2019mobile


Подскажите завел авто, кондей включился, стоит климат фф2 1.8 мкпп, чипована, и слышно было щелчок при включении и погазовал и шума от кондея нету, обороты сбросил до хх и слышно как муфта снова включилась.что может быть?
l2v
30 August 2019


avatar
vavazi:

Привет клубни! Расскажу свою проблему с климатом. У меня при работе климата независимо от того включен компрессор или нет, бывает такой трабл. Т.е выставляем температуру 22. Все нормально потом спустя какое-то время из правой стороны начинает дуть откровенно горячий воздух из левой все норм 22. Ситуация исправляется когда ставишь LO - с обоих сторон холодный воздух. Когда стоит Max - с обоих сторон дует горячий воздух. Вышеописанная история происходит и то не всегда, только в значениях отличных от LO и MAX. Как-то вроде в этой теме кто-то подобное описывал, но у меня этой проблемы в то времяне было, сейчас не могу найти , может кто знает в чем причина, ошибок нет. Или ткните носом на пост, спасибо.

по моему это как то с датчиками температуры может быть связано если климат раздельный... но не уверен.
avatar
vavazi
4 September 2019mobile


Температура и справа и слева одинаковая выставлена
l2v
10 September 2019

2

avatar
vavazi:

Температура и справа и слева одинаковая выставлена

да, но если датчик температуры глючит, то он думает, что поток воздуха холодный и добавляет горячего. в результате с одной стороны будет горячее. Где там датчики стоят не знаю, но вроде пишут, что при раздельном климате справа и слева есть свои датчики температуры для контроля и регулирования. и Вроде их всего пять.
Rome163
10 September 2019mobile

2

l2v
4 датчика стоят на печке и снимают показания с верхних дефлекторов и нижних. 5 датчик это датчик температуры салона
avatar
vavazi
10 September 2019mobile

1

Rome163
l2v

Почищу для начала салонный датчик температуры
Rome163
10 September 2019mobile


vavazi
Вряд ли поможет, иначе бы с обеих сторон глючило. Может попробовать поменять местами датчики и смотреть есть изменения или нет, только придется снимать торпеду))
posted image
avatar
vavazi
11 September 2019mobile


Rome163
Ошибок то нет, значит с датчиками все норм, думаю может мотор на заслонке справа глючит
l2v
11 September 2019


R
Rome163:

vavazi
Вряд ли поможет, иначе бы с обеих сторон глючило. Может попробовать поменять местами датчики и смотреть есть изменения или нет, только придется снимать торпеду))
posted image

если есть ELM которая читает все шины, то говорят можно будет посмотреть показания этих датчиков и сделать выводы. Теоретически дешевле/проще чем снимать торпеду 😊
Rome163
11 September 2019mobile


l2v
Да для меня щас торпеду скинуть 30 минут)). А про показания датчиков поподробнее бы)
l2v
11 September 2019

1

R
Rome163:

Да для меня щас торпеду скинуть 30 минут)). А про показания датчиков поподробнее бы)

у меня elm самая простая и читает она только одну шину, высокоскоростную вроде. Для того, чтобы прочитать показания датчиков климата нужно подключиться к среднескоростной шине. для этого в elm должен быть переключатель. Ну а сами датчики смотреть в проге.
Вот вроде темы
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
RS666
18 September 2019

1

Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Тему прочел и делал все по инструкциям.
В общем как и у многих вдруг стало дуть горячим во всех температурах, кроме Lo. Появилась ошибка на диагностике - 9251. Ну думаю датчик, сейчас разберу попаяю и все норм. Но паять нечего было, я прозвонил эти цепочки (выделил черными полосами) они все прекрасно контачат, даже при каком угодно шевелении проводов.

Следующим шагом было пройти ряд тестов -
posted image

1. Снимаем датчик и замеряем - 4,8В. Идем далее.
2. Датчик на место, замеряем - Явно больше 2Ом, идем к 3 тесту.

posted image
Датчик на своем месте, вытаскиваю из блока климата белый разъем и замеряю.
3. Тут получается явно меньше 2 Ом и из этого следует - Проверьте и замените Панель климата?? А как ее проверить?...
Ну и последний тест тоже прошел -
4. Опять на Панель эту ругается...
Что делать теперь? Есть ли какие то проверки этого блока? Что там интересно могло сломаться...
Куда вообще копать?
Спасибо
borisov85
25 September 2019mobile


Соратники,нужна помощь или совет. Сегодня климат стал жить своей жизнью. Сначала он начал сам выставлять 22 градуса на авто,направление на стекло + кондиционер. Выставляешь свою температуру,он сам опять ставит ту же температуру. Выключаешь его,он сам включается и опять на эти 22 градуса и обдув на стекло. Глушишь машину,климат горит,но не дует. Ошибок куча. С чего начать решать проблему не могу сообразить,может кто подскажет? https://youtu.be/SGTxr8xvUeY
avatar
RS666
27 September 2019

5

В общем решил свою проблему. Оставлю результат тут, вдруг кому пригодится. Выше на 1 пост описывал беду.
В кратце - Тесты указывали на Блок управления климатом. В датчике температуры обрывов не обнаружено. И не знаю уж как так вышло, но дело было в датчике!
Приобрел Б/У от фф3 (он кстати намного тише работает). Поставил. Все пашет, ошибок нет, ну удивительные вещи...

Свой старый могу отдать кому нибудь на эксперименты)
avatar
ksvff2
12 October 2019mobile


Сделал диагностику, ошибка 9030... как протестировать этот датчик? не может же разъем сам отвалится...
borisov85
13 October 2019mobile


ksvff2
Было такое. На два поста выше читай. Такую же ошибку выдовало и еще кучу по заслонкам. Не поверишь,снял блок управления,снял датчик,посмотрел,собрал обратно и все заработало. А проблема появилась после того как на скорости на лежачего полицейского налетел. Так что может и контакт быть у тебя плохой.
avatar
aleshukh
14 October 2019


posted image
Привет всем,кто сталкивался с не исправностью данного блока на фото,это Резистор печки под климатконтроль Форд Фокус 2
avatar
Rics
14 October 2019


aleshukh
Ну это электронное устройство несколько больше чем просто резистор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up