Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
1nf3ct1on
16 August 2019mobile
Доброе утро. подскажите какой фирмы поставить задние диски? Буквально месяц назад менял колодки задние, поставил ATE, но с заднего левого колеса при очень медленной езде, не всегда, но очень громко появляется скрип. Разбирал, направляющие смызывал. Увидел что внешняя колодка стирается чуть чуть криво. Менял колодки справо налево, прошел скрип на 1 неделю. Потом опять, подумал о замене дисков. Какую лучше фирму взять?
Веталь76
16 August 2019mobile
1nf3ct1on
Ате, Галфер, трв, брембо, отто, эти диски смело можно брать.
Орентируитесь на то что стоит спереди.
1nf3ct1on
16 August 2019mobile
Веталь76
То что спереди я точно не узнаю. Склоняюсь к трв или ате. Что из них будет по интересней не подскажешь?
1nf3ct1on:
|
То что спереди я точно не узнаю. Склоняюсь к трв или ате. Что из них будет по интересней не подскажешь? |
все от цены конечно зависит...но я бы на зад поставил брембо,хотя у самого сзади стоят отто. сейчас спереди стоит брембо,все отлично.
Определить ,что у вас стоит спереди,легко визуально..покраска колокола,у ате серей свет,у трв черный лак,как и у брембо...так что если у вас спереди серое напыление на колоколе,то это АТЕ/Галфер,вот и их брать на зад либо АТЕ что дороже,либо Галфер что делает для АТЕ. Ну и колодки соответственно тоже можно смело АТЕ или Галфер.
1nf3ct1on
Самое главное берите с покрытием, чтобы не ржавели, конечно если диски не штамповки.
Веталь76 у нас же Брембо и колокол серебристый!
Веталь76
16 August 2019
SerP:
|
1nf3ct1on Самое главное берите с покрытием, чтобы не ржавели, конечно если диски не штамповки. Веталь76 у нас же Брембо и колокол серебристый! |
Нет,Брембо с черным лаком как и ТРВ. Серое напыление у Отто,АТЕ,Галфер и может еще у кого то...
Брембо
задние так же выглядят.
poeskov
25 August 2019mobile
8
Прикупил, по случаю, передние тормозные диски TAYGA диаметром 300 мм. Артикул bdf062.
В обычной картонной коробке лежат два диска, каждый в фирменной упаковке. Диски подразделяются на правый и левый, о чем свидетельствуют буквы RS и LS на информационной табличке каждого диска.
Качество изготовления дисков очень хорошее. Встали на свое законное место как родные.
С дисками установил новые колодки Remsa. О качестве торможения, пока, судить рано.
runerr1303
25 August 2019mobile
poeskov
Сильно шумят при торможении?
runerr1303Пока проехал 5 км., так что конкретики пока никакой, но за этот километраж ничего постороннего не услышал. Думаю шум будет, он просто обязан быть
Vrace
25 August 2019mobile
poeskov
отзывы по ним плохие, это же Китай
Vrace:
|
poeskov отзывы по ним плохие, это же Китай |
с какого вдруг плохие то?
http://ffclub.ru/search/posts/?q=TAYGA&topicid=24485Китай сейчас все практически ТРВ,БРЕМБО,я сам Брембо поставил Китай и отлично.
Vrace
25 August 2019mobile
Веталь76
качество и фирма изначально Китай,а трв изначально Германия
Веталь76
25 August 2019
Vrace:
|
качество и фирма изначально Китай,а трв изначально Германия |
ТРВ, вообще Испания,т.к. на заводе Ремса в Испании делают ТРВ. Но может быть заводы Ремса есть и в Китае,так что тут никакой Германии нет и не было. У нас все корейский фирмы изначально Китай,больше половины катают корейские диски и колодки,сделанные в Китае.
belbucha
25 August 2019mobile
poeskov
Почему именно эти диски выбрал?
Что за защита на арках?
belbuchaПерфорированные диски меньше подвержены перегреву, следовательно меньше шансов, что их поведет, хотелось бы в это верить
. Изначально планировал поставить ATE Power Disk, т.к. такие стоят на задней оси. Но почитав отзыв
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19144614) решил попробовать их, тем более они дешевле. Защита на арках это резиновые накладочки с алиэспресс, дело в том что диски имеют вылет ET35 и с предыдущей резиной шириной 225, колесо выпирало из арки на ~5 мм и при проезде по лужам многое летело на бока, с ними данная проблема стала менее выражена.
sprut94
26 August 2019mobile
1
Веталь76
Виталь, я вообще не понимаю, чего так народ категоричен и пужается катаййя...
Сейчас 96.6проц оттуда вы...
Он быват подвальный и бывают фабнично-заводской с контролем качества и курирование головных подразделений филиальной сети...
sprut94:
|
Он быват подвальный и бывают фабнично-заводской с контролем качества и курирование головных подразделений филиальной сети... |
Потому что опыт подсказывает обратное, например, ступицы SVAG - в оригинале Германия, а з/ч - Китай - не ходят от слова вообще. Ну и много-много других деталей, качество которых в корне отличается от завода. А тут мало того, что Китай, так еще и сам бренд Китайский. Я просто не понимаю нафига? Понтонуться, что у меня перфорированные диски? Да я лучше буду на обычных ездить, но от производителя с мировым именем...
З.Ы. Кто Китайцев не боится, тот сразу Ховеры покупает )))
цитата: |
Перфорированные диски меньше подвержены перегреву, следовательно меньше шансов, что их поведет, хотелось бы в это верить |
Верь смело! Подтверждаю! Не перегреваются и не уводит их. Единственное что, колодками точатся не хило и дырочки за год забиваются, приходится высверливать.
цитата: |
отзывы по ним плохие, это же Китай |
Я откатал на них почти 60 тык, с моим стилем вождения это очень много. Диски не повело, ни разу не перегрел. И снова бы их купил, да вот на тот момент не было в продаже. И где хать один плохой отзыв на диски TAYGA?? Я вот не нашёл ни один, поэтому их и поставил. И свой же отзыв положительный оставил.
sprut94
26 August 2019
Vortex:
|
Потому что опыт подсказывает обратное, например, ступицы SVAG - в оригинале Германия, а з/ч - Китай - не ходят от слова вообще. Ну и много-много других деталей, качество которых в корне отличается от завода. А тут мало того, что Китай, так еще и сам бренд Китайский. Я просто не понимаю нафига? Понтонуться, что у меня перфорированные диски? Да я лучше буду на обычных ездить, но от производителя с мировым именем... З.Ы. Кто Китайцев не боится, тот сразу Ховеры покупает ))) |
посмотрите, производственную сеть большинства именитых брендов аля Германия...
и каждый день она разрастается в восточном направлении...
ну тут есть адепты типа оригинала форд, завод жеШ)
Vortex
26 August 2019
sprut94:
|
посмотрите, производственную сеть большинства именитых брендов аля Германия... и каждый день она разрастается в восточном направлении... ну тут есть адепты типа оригинала форд, завод жеШ) |
Тормозные компоненты ATE, TRW, Motorcraft и Ford в основном из Италии приходят.
Ответьте на один вопрос - почему вы купили Форд, а не Китайский автомобиль?
Vortex:
|
Тормозные компоненты ATE, TRW, Motorcraft и Ford в основном из Италии приходят. Ответьте на один вопрос - почему вы купили Форд, а не Китайский автомобиль? |
возможно скоро куплю катайский, все к этому идет...
а форд где и как собирают? в Америке?
Веталь76
26 August 2019mobile
sprut94
В Америке для Америке. Для России, либо в России, либо в Испании или Германии. Что уже для России осталось в истории.
dimanoff
26 August 2019mobile
3
Я тоже даволен дисками TAYGA. С колодками АТЕ керамик отлично работают в паре. Да, перфорация забивается, теперь буду прочищать при сезонной смене колес(у меня диски 300мм, если что).
цитата: |
Да, перфорация забивается, теперь буду прочищать при сезонной смене колес |
В шуруповёрт сверло 4 мм, и насквозь.
dimanoff:
|
Я тоже даволен дисками TAYGA |
А что с эффективностью торможения? Были какие-либо замеры? Или все субъективно, в стиле "лучше-хуже"?
цитата: |
А что с эффективностью торможения? Были какие-либо замеры? Или все субъективно, в стиле "лучше-хуже"? |
Смотря с какими колодками. У меня TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061 тормозили немного хуже, чем ATE Powerdisk+колодки Frixa S1. Поменял Тайгу опять на ATE Powerdisk (по причине отсутствия на момент замены дисков TAYGA где бы то ни было) + колодки Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ, тормозит примерно так же, как и TAYGA BDF002 с колодками BREMBO P24061, но греются диски сильнее.
Rihovich
А по ресурсу как диски?
Ржавеют?
dimanoff
26 August 2019mobile
2
Explorer
Сложно сказать, у меня были 278мм диски, докупил скобы на 300 диски. Поэтому торможение однозначно улучшилось, сзади 280 тормоза с Ате повердиск и керамик колодками.
Есть наблюдение, после продолжительной езды по трассе без "подогревания тормозов" эффективность теряется, но возвращается в этом же торможении. И при следующих торможениях эфыективность обычная.