МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
SergeyVl
устранили течь?
как резьба?
alexford2
18 August 2019
Мишуха
там дырка в шеке для фиксатора или ?
если резьба то получается покоцан сам блок? как думаете?
taylor2k
18 August 2019
АНДРЕЙ1973,
СынТерминатора, сколько закручивал работая на дилере разные болты шкива, никогда фиксатор колена не гнулся. А он там не одну сотню колен держал... Затягивали по Этис, не пистолетом.
Маховик там никто никогда на бензинках не фиксировал.
СынТерминатора
18 August 2019mobile
taylor2k
Вот и я про то же.
alexford2
18 August 2019
taylor2k
посмотрим что скажет человек у кого течь масла.
а лаком болт мазали для надёжности?
СынТерминатора
хорошо бы, а то я волнуюсь.
мне сказали резьба сорвана, на болте.
а я думаю там проше сорвать на блоке, чем сам болт
taylor2k
вы как спец что скажите? где проше резьбу сорвать?
СынТерминатора
19 August 2019
alexford2
На блоке резьбу сорвать проще он алюминевый.
СынТерминатора
это как то помешает менять ГРМ? в будушем.
как то можно исправить?
СынТерминатора
19 August 2019
alexford2
Никак не помешает, и что вы все к этой резьбе привязались? Может просто плохо затянули, или уронили болт и потом с песком затянули, и он неплотно прилегает.
СынТерминатора
у меня тоже из под пробки сопливит.
alexford2Ложная тревога. Просто его не затянули, пальцами выкрутил. Резьба целая, затянул его хорошенько. Единственно, смущает стальная шайба- думал, будет медная
В общем, повезло
SergeyVl
я сегодня подкрутил, потом гляну.
timofey_tv
21 August 2019mobile
Здравствуйте! У меня возможно дилетантский вопрос, но скажите, зачем болт шкива коленвала закручивается моментом в приблизительно 300 Нм, если двигатель 1.6 в максимуме даёт 150 Нм?
Мишуха
21 August 2019mobile
timofey_tv
Потому что это обеспечивает необходимый натягивать в соединении которое он крепится, а двигатель толкает колеса, а не болт.
taylor2k
23 August 2019
timofey_tv, шпонку форд зажал на колене и шкив держится только за счет натяга , вот и мучимся... тянем. )))
Были случаи когда доставали грибочки из ГБЦ после попадания всякого шлака под шкив... ветки, веревки, ремни.
Тут владелец Куги 2.5т возомнил что у него жип и полез без защиты на рыбалке в какую то дичь. 20 грибов...
timofey_tv
23 August 2019mobile
taylor2k
кошмар...ну если такое дело, то конечно стоит завернуть с хорошим усилием.
Скажите, если ли у кого-нибудь приспособа для стопорения маховика в Екб? Не получается подручными средствами удержать коленвал. Завернул на 45 Нм + 55 градусов...пока езжу так в спокойном режиме с опаской...усилие затяга при этом около 250 Нм. Хочу дотянуть
timofey_tv
5 передача+ тормоз тоже используете?
timofey_tv
23 August 2019mobile
serg1983
естественно. Это первое на что надеялся, но так даже открутить не смог, всё пружинит. Закрутить до той степени, что писал, получилось зажевыванием приводного ремня под шкив кв, наброшенный дополнительно на насос гидроусилителя. Но трещит ремень сильно, порвется похоже, если сильнее тянуть.
timofey_tv
был бы в Питере я б тебе одолжил самодельный стопор, сделанный из 2х уголков)))
timofey_tv
23 August 2019mobile
serg1983
Спасибо) но я в Екатеринбурге...может быть здесь у кого найдется хоть какое-нибудь рабочее приспособление
а есть фото этого самодельного стопора?
timofey_tv:
|
а есть фото этого самодельного стопора? |
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
timofey_tv
23 August 2019mobile
serg1983
Спасибо! Интересный вариант
serg1983
25 August 2019mobile
timofey_tv:
|
Спасибо! Интересный вариант |
Главное, что рабочий))). В шапке еще есть варианты
romanosp1983
31 August 2019
Всем привет!!! Ребят нужна консультация. Прошу сильно не пинать)
Суть в следующем. Собрался менять ГРМ, все вроде бы изучил. Но есть один непонятный момент. У меня Фокус 100 лс. Мучает меня вопрос. Зачем окручивать-ослаблять шестерни распредвалов? Если я не собираюсь менять сальники распредвалов. Обьясните.
romanosp1983цитата: |
Зачем окручивать-ослаблять шестерни распредвалов? Если я не собираюсь менять сальники распредвалов |
не надо этого ничего делать.
Мишуха
31 August 2019mobile
1
romanosp1983
Частенько планка не встаёт.
JohnnyK
31 August 2019mobile
romanosp1983
По етис надо, на практике, только если не встает планка, как выше написали.
taylor2k:
|
шпонку форд зажал на колене и шкив держится только за счет натяга , вот и мучимся... тянем. ))) Были случаи когда доставали грибочки из ГБЦ после попадания всякого шлака под шкив... ветки, веревки, ремни. |
Как шпонка от этого спасет?
СынТерминатора
2 September 2019
Vortex
Когда есть шпонка коленвал не сможет прокрутиться с заклинившим шкивом. А без шпонки намотавшееся что-то клинит шкив, а коленвал прокручивается. Коленвал крутится, ремень стоит, клапана гнутся.
3 people online