syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
nevidimij
21 August 2019
цитата: |
датчик на радиаторе интеркулера под бампером |
давай щас переключимся на обсуждение этого датчика ага ))
короче вот еще чего нарыл
некоторые параметры убрал, чтобы не создавать тут ненужных дискуссий )
конкретные значения по температуре СНТ не нашел, только индикатор CHTIL, on/off
как я и высказался ранее, большая вероятность что он все таки как аварийный, дающий мозгам инфу перегрета ли голова или все работает в штатном режиме
цитата: |
Ни какие газы он не измеряет он вкручен в тело головы |
чего ж он тогда загажен то так? видно же что чернющий измерительный конец
как лямбда прям )
6G9112B591DA
Датчик температуры выхлопных газов для 1.6 дизеля и на мондео, вот у нас такой вкручен в голову?, я думаю сомнения отпали.
Vovan_mail
21 August 2019
nevidimij:
|
чего ж он тогда загажен то так? видно же что чернющий измерительный конец |
Он весь загажен, так что он полностью весь в впуске стоит, кому то лень даже его было протереть, сфоткали как есть, валялся в хламе так и сняли
СНТ это датчик температуры головки блока цилиндров и не ож и не выхлопных газов, он вкручен в тело , в металл
Vovan_mail:
|
6G9112B591DA Датчик температуры выхлопных газов для 1.6 дизеля и на мондео, вот у нас такой вкручен в голову?, я думаю сомнения отпали. |
теперь еще и дизель приплел
Vovan_mail
21 August 2019
nevidimij:
|
теперь еще и дизель приплел |
Не приплел, а дал понять что он более похож на термопару и провод выходит, а штекер стоит далеко от самого датчика, понимаешь зачем, включите в конце концов свое ЭБУ
Плюс то что есть параметр выхлопа в проге
Vovan_mail
21 August 2019
цитата: |
Датчик температуры головки блока (СНТ) - установлен непосредственно на головке блока . Он заменил старый датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), который использовался в системах управления ранее. Датчик СНТ непосредственно участвует в теплообмене с головкой блока, он работает независимо от охлаждающей жидкости. Его сигналы влияют на: - количество впрыскиваемого топлива; - регулировку вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC); - установку момента зажигания; - систему улавливания паров топлива (ЕVAP); - на включение электродвигателя вентилятора системы охлаждения; - показания температуры на комбинации приборов; - сигнальную лампу перегрева двигателя на комбинации приборов. |
Но при наличии датчика ЕСТ тут сложно понять что и для чего ибо это только зависит от программистов, что от куда они читают при разработке ПО, да и что это нам дает? да не хрена. Но скорее всего протянуто по коду что при выходе из строя снт его функции берет ест и наоборот
Explorer
А что такое термопара?
Vovan_mail:
|
А что такое термопара? |
термоэлектрический преобразователь
Explorer
6G9112B591DA а это что такое?
Explorer
21 August 2019
Vovan_mail:
|
6G9112B591DA а это что такое? |
Датчик температуры выхлопных газов, или NGK 91073
NGK, технологии датчиковЭто терморезистор, а не термопара
Vovan_mail
21 August 2019
Не мучайся, в современных термопреобразователях используется терморезистр с линейно изменяющимся сопротивлением от чего происходит изменение протекания через него тока и естественно падение напряжения на нем. В старых вариантах использовался кусок провлоки между разнородными проводниками металлическими из чего провлока не знаю, но она тоже меняет свое сопротивление в месте спая от температуры и естественно все остальное, по сути Это Оба преобразователя температуры в электрический ток. Хорош флудить
А высказывание более похож на термопару связано с самим видом и сутью изготовления, там высокая температура и в основном либо выходит провод с фишкой или без нее, а низко температурные датчики изготавливаются с разьемом на самом датчике.
Explorer
А на выходе какими параметрами оно рулит?
ну и пример привел )
эта термопара ставится дальше выпускного коллектора, на обычные компоновки, там где раскаленные газы нагревают трубы до красна, в районе каталика, там нет охлаждения, поэтому и такой тип датчика с вынесенным измерительным элементом, провод такой чтобы дотянуться можно было до фишки мама/папа в косе проводов, ну как лямбда говорю же, включи тоже голову то
а у нашего мотора выпуск интегрирован в головку, но при этом данное место нагревается меньше, т.к. ОЖ не даст головку нагреть до такого состояния, соответственно и придуман данный тип датчика и ничего ему не будет, не расплавится
Explorer
21 August 2019
Vovan_mail
Выполняют они одну задачу - измерение температуры.
Только разными методами
Ключевое отличие термопары - это генератор напряжения
DARTHVADER
21 August 2019mobile
Инженеры форд уже в ужасе как близко вы подошли к разгадке сломанного поршня. Вся это хрень, проблема в прошивки ,а вот специально или нет это уже на их совести.
Мишуха
21 August 2019mobile
cusco:
|
Все температуры что видит форскан в PCM. AAT - наружняя температура (совпадает с тем что видно на приборке) AAT - наружняя температура CAC_T - температура охладителя надуваемого воздуха CATEMP11 - температура катализатора ECT - температура охлаждающей жидкости IAT - температура поступающего воздуха IAT2 - температура воздухозабора 2 TFT - температура масла в коробке. |
Теперь осталось скинуть с него фишку и прочитать ошибку, что бы убедиться, что это EGT по сути.
DARTHVADER:
|
Инженеры форд уже в ужасе как близко вы подошли к разгадке сломанного поршня. |
знали бы они еще сами то
наверно сидят и ждут когда мы с таким же пристрастием доберемся до истины, которая как всегда где то рядом )
Мишуха:
|
Теперь осталось скинуть с него фишку и прочитать ошибку, что бы убедиться, что это EGT по сути. |
я бы давно уже это сделал
подскажет кто как снять защитный металлический кожух с него?
фишка под ним
D98RUS
21 August 2019mobile
Мужики, не знаю как на фокусах, а на новых кугах 19 года уже в инструкции написано что надо лить в экобуст 5w30
D98RUS:
|
Мужики, не знаю как на фокусах, а на новых кугах 19 года уже в инструкции написано что надо лить в экобуст 5w30 |
Ого, а можно пруф картинкой?
D98RUS
Мануал общий на все двигатели, покажи, что это именно к бензиновому. Масло для дизеля.
Explorer:
|
Выполняют они одну задачу - измерение температуры. |
Вот это и есть главное
Vovan_mail:
|
А высказывание более похож на термопару связано с самим видом и сутью изготовления, там высокая температура и в основном либо выходит провод с фишкой или без нее, а низко температурные датчики изготавливаются с разьемом на самом датчике. |
А это было обьяснение высказывания, нет мы будем меряться письками.
Там была картинка выше, что это СНТ, то следовательно ни какой речи быть не может о измерении им выхлопа, он мерит температуру головы, то что твариться в метале, ведь сами понимаете что метал в контакте с ож, это одна температура, метал и камера сгорания это другая температура, а вот средняя область и есть то что измеряет СНТ.
nevidimij
21 August 2019
D98RUS
стопэ
дк это ж для дизеля не?