Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

nevidimij
21 August 2019


цитата:
датчик на радиаторе интеркулера под бампером

давай щас переключимся на обсуждение этого датчика ага ))
короче вот еще чего нарыл
posted image
некоторые параметры убрал, чтобы не создавать тут ненужных дискуссий )
конкретные значения по температуре СНТ не нашел, только индикатор CHTIL, on/off
как я и высказался ранее, большая вероятность что он все таки как аварийный, дающий мозгам инфу перегрета ли голова или все работает в штатном режиме
цитата:
Ни какие газы он не измеряет он вкручен в тело головы

чего ж он тогда загажен то так? видно же что чернющий измерительный конец
posted image
как лямбда прям )
Explorer
21 August 2019


N
nevidimij:

большая вероятность что он все таки как аварийный, дающий мозгам инфу перегрета ли голова или все работает в штатном режиме

Похоже на правду
Vovan_mail
21 August 2019


posted image

6G9112B591DA
Датчик температуры выхлопных газов для 1.6 дизеля и на мондео, вот у нас такой вкручен в голову?, я думаю сомнения отпали.
Vovan_mail
21 August 2019


N
nevidimij:

чего ж он тогда загажен то так? видно же что чернющий измерительный конец

Он весь загажен, так что он полностью весь в впуске стоит, кому то лень даже его было протереть, сфоткали как есть, валялся в хламе так и сняли

СНТ это датчик температуры головки блока цилиндров и не ож и не выхлопных газов, он вкручен в тело , в металл
nevidimij
21 August 2019


V
Vovan_mail:

posted image

6G9112B591DA
Датчик температуры выхлопных газов для 1.6 дизеля и на мондео, вот у нас такой вкручен в голову?, я думаю сомнения отпали.

теперь еще и дизель приплел
🤭
Vovan_mail
21 August 2019


N
nevidimij:

теперь еще и дизель приплел

Не приплел, а дал понять что он более похож на термопару и провод выходит, а штекер стоит далеко от самого датчика, понимаешь зачем, включите в конце концов свое ЭБУ😊 😊 😊 Плюс то что есть параметр выхлопа в проге
Vovan_mail
21 August 2019


цитата:
Датчик температуры головки блока (СНТ) - установлен непосредственно на головке блока . Он заменил старый датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), который использовался в системах управления ранее. Датчик СНТ непосредственно участвует в теплообмене с головкой блока, он работает независимо от охлаждающей жидкости. Его сигналы влияют на:
- количество впрыскиваемого топлива;
- регулировку вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC);
- установку момента зажигания;
- систему улавливания паров топлива (ЕVAP);
- на включение электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
- показания температуры на комбинации приборов;
- сигнальную лампу перегрева двигателя на комбинации приборов.

Но при наличии датчика ЕСТ тут сложно понять что и для чего ибо это только зависит от программистов, что от куда они читают при разработке ПО, да и что это нам дает? да не хрена. Но скорее всего протянуто по коду что при выходе из строя снт его функции берет ест и наоборот
Explorer
21 August 2019


V
Vovan_mail:

он более похож на термопару

Не совсем так
NGK, технологии датчиков
Vovan_mail
21 August 2019


Explorer
А что такое термопара?
Explorer
21 August 2019


V
Vovan_mail:

А что такое термопара?

термоэлектрический преобразователь
Vovan_mail
21 August 2019


Explorer
6G9112B591DA а это что такое?
Explorer
21 August 2019


V
Vovan_mail:

6G9112B591DA а это что такое?

Датчик температуры выхлопных газов, или NGK 91073
NGK, технологии датчиков
Это терморезистор, а не термопара
Vovan_mail
21 August 2019


Не мучайся, в современных термопреобразователях используется терморезистр с линейно изменяющимся сопротивлением от чего происходит изменение протекания через него тока и естественно падение напряжения на нем. В старых вариантах использовался кусок провлоки между разнородными проводниками металлическими из чего провлока не знаю, но она тоже меняет свое сопротивление в месте спая от температуры и естественно все остальное, по сути Это Оба преобразователя температуры в электрический ток. Хорош флудить

А высказывание более похож на термопару связано с самим видом и сутью изготовления, там высокая температура и в основном либо выходит провод с фишкой или без нее, а низко температурные датчики изготавливаются с разьемом на самом датчике.
Explorer
21 August 2019


Скрытый текст

Изучите
отличия
Vovan_mail
21 August 2019


Explorer
А на выходе какими параметрами оно рулит?
nevidimij
21 August 2019


V
Vovan_mail:

Не приплел, а дал понять что он более похож на термопару и провод выходит, а штекер стоит далеко от самого датчика, понимаешь зачем, включите в конце концов свое ЭБУ😊 😊 😊 Плюс то что есть параметр выхлопа в проге

ну и пример привел )
эта термопара ставится дальше выпускного коллектора, на обычные компоновки, там где раскаленные газы нагревают трубы до красна, в районе каталика, там нет охлаждения, поэтому и такой тип датчика с вынесенным измерительным элементом, провод такой чтобы дотянуться можно было до фишки мама/папа в косе проводов, ну как лямбда говорю же, включи тоже голову то
а у нашего мотора выпуск интегрирован в головку, но при этом данное место нагревается меньше, т.к. ОЖ не даст головку нагреть до такого состояния, соответственно и придуман данный тип датчика и ничего ему не будет, не расплавится
Explorer
21 August 2019


Vovan_mail
Выполняют они одну задачу - измерение температуры.
Только разными методами
Ключевое отличие термопары - это генератор напряжения
avatar
DARTHVADER
21 August 2019mobile


Инженеры форд уже в ужасе как близко вы подошли к разгадке сломанного поршня. Вся это хрень, проблема в прошивки ,а вот специально или нет это уже на их совести.
Мишуха
21 August 2019mobile


avatar
cusco:

posted image
Все температуры что видит форскан в PCM.
AAT - наружняя температура (совпадает с тем что видно на приборке)
AAT - наружняя температура
CAC_T - температура охладителя надуваемого воздуха
CATEMP11 - температура катализатора
ECT - температура охлаждающей жидкости
IAT - температура поступающего воздуха
IAT2 - температура воздухозабора 2
TFT - температура масла в коробке.

Теперь осталось скинуть с него фишку и прочитать ошибку, что бы убедиться, что это EGT по сути.
nevidimij
21 August 2019


avatar
DARTHVADER:

Инженеры форд уже в ужасе как близко вы подошли к разгадке сломанного поршня.

знали бы они еще сами то
наверно сидят и ждут когда мы с таким же пристрастием доберемся до истины, которая как всегда где то рядом )
nevidimij
21 August 2019


М
Мишуха:

Теперь осталось скинуть с него фишку и прочитать ошибку, что бы убедиться, что это EGT по сути.

я бы давно уже это сделал
подскажет кто как снять защитный металлический кожух с него?
фишка под ним
avatar
D98RUS
21 August 2019mobile


Мужики, не знаю как на фокусах, а на новых кугах 19 года уже в инструкции написано что надо лить в экобуст 5w30
k-jfk
21 August 2019


avatar
D98RUS:

Мужики, не знаю как на фокусах, а на новых кугах 19 года уже в инструкции написано что надо лить в экобуст 5w30

Ого, а можно пруф картинкой?
avatar
D98RUS
21 August 2019mobile

-2

k-jfk
posted image
nevidimij
21 August 2019


оппа
спецификация другая
avatar
Vortex
21 August 2019

3

D98RUS
Мануал общий на все двигатели, покажи, что это именно к бензиновому. Масло для дизеля.
Vovan_mail
21 August 2019


E
Explorer:

Выполняют они одну задачу - измерение температуры.

Вот это и есть главное
V
Vovan_mail:

А высказывание более похож на термопару связано с самим видом и сутью изготовления, там высокая температура и в основном либо выходит провод с фишкой или без нее, а низко температурные датчики изготавливаются с разьемом на самом датчике.

А это было обьяснение высказывания, нет мы будем меряться письками.

Там была картинка выше, что это СНТ, то следовательно ни какой речи быть не может о измерении им выхлопа, он мерит температуру головы, то что твариться в метале, ведь сами понимаете что метал в контакте с ож, это одна температура, метал и камера сгорания это другая температура, а вот средняя область и есть то что измеряет СНТ.
nevidimij
21 August 2019


D98RUS
стопэ
дк это ж для дизеля не?
Explorer
21 August 2019


V
Vovan_mail:

А это было обьяснение высказывания, нет мы будем меряться письками.

Там была картинка выше, что это СНТ, то следовательно ни какой речи быть не может о измерении им выхлопа, он мерит температуру головы, то что твариться в метале, ведь сами понимаете что метал в контакте с ож, это одна температура, метал и камера сгорания это другая температура, а вот средняя область и есть то что измеряет СНТ.

Скрытый текст
avatar
D98RUS
21 August 2019mobile

2

Vortex
posted image

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up