Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

benzionovna
16 August 2019mobile


nevidimij
Так мы тут все сказали уже об этом: lspi это не детонация.
nevidimij
16 August 2019


benzionovna
я лишь подтвердил это как подопытный кролик своими стараниями
у вас теория, у меня практика
Vovan_mail
16 August 2019


nevidimij
В любом случае Лспиай или обычная детонация, не контролируемое раннее воспламенение топливной смеси, должно привезти как писалось ранее к ощутимому стуку в моторе, то есть преждевременный взрыв это противодействие нормально рабочему вращению, его кто то слышал, Почему ломает именно одно место? Что это за чудо детонация которая выборочно действует только на второй цилиндр, кроме этого еще и на четко ограниченный сектор поршня.
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
Откуда стук то возмется??
nevidimij
16 August 2019mobile


не будет стука
Vovan_mail
16 August 2019

1

Опять таки (сплюну три раза на всякий) мой вариант. Прошит сразу после выезда из салона, в тот же день. Гоняю, масло дилерское родное, смена строго при ТО, через 15000 км, пробег с февраля 18 года счас 94600 км примерно, что еще нужно для этого лспиай, но еще едет.
Ни когда не тянул двигатель, всегда на оборотах, всегда 95 бензин, приходилось пару раз плеснуть 92 пару литров чтоб дотянуть до заправки где есть 95. И надеюсь что еще пройдет минимум 3 раза по столько!!! Сразу снял этот чертов матрас с головы
Vovan_mail
16 August 2019


N
nevidimij:

не будет стука

Сразу датчик детонации отловит))) Тока увы это не как не зависит от уоз, подумайте почему!!!
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
Так и слава богу, но сломается то не от этого, и не от детонации.
Vovan_mail
16 August 2019


Мишуха
Ну АКПП разволилась, мне что на масло ATF нужно гнать теперь))). А я думаю, что большие нагрузки давал и постоянно в спорт режиме, чтобы держать движок на слегка повышенных оборотах, но видимо это смертельно для карабаса, но масло тут не причем
nevidimij
16 August 2019mobile


я про реальную детонацию, а не про лспи, при задранном уоз детона не будет
а вот лспи датчик детонации не поймает
Vovan_mail
16 August 2019


N
nevidimij:

реальную детонацию

тут согласен, а при лспиайной, по любому будут удары и ой какие
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
Ты при детонации звук чего слышишь??
Vovan_mail
16 August 2019


Мишуха
Миш, возьми газ 53 поверни трамплер и послушай, это ты услышишь как работает движок, но детонацию от не качественного топлива, компенсирует мозг, подстановкой нового значения воспламенения топлива от искры, уменьшив или увеличив параметр, а вот лспианое воспламенение, оно не контролируемое и не чем не связано с поджигом топливной смеси, оно может произойти и за 10 градусов до вмт
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
Ещё раз спрошу, при детонации звук чего ты слышишь?
Vovan_mail
16 August 2019


звук удара
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
Чего обо что?
Vovan_mail
16 August 2019


Миша металический звон, тебе занятся не чем, я тебе предложил послушать 53 газон и отпадут вопросы как звенит
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
Я же спрашиваю не как, а что.
Vovan_mail
16 August 2019


Удар происходит на поршень, кольца палец, шатунные вкладыши, миш по вентилятору радиатора точно не стучит. И смею заметить на поршень по всей поверхности, а не только на одну его часть!!!
Мишуха
16 August 2019mobile


Vovan_mail
В двигателе нет таких деталей, способных издавать такой стук.
При детонации, ты слышишь ударную волну, от взрывного горения топлива.
Ударная волна проходит сквозь конструкцию двигателя и доходит до твоих ушей, никакие детали двигателя не стучат.
Vovan_mail
16 August 2019


Мишуха
Пусть будет по твоему, коль их там нет, но я думаю что многие понимают что их там нет!!! Даже деталь с 10 микронным зазором способна издать звук!!! к твоему сведению, все зависит только от приложенной нагрузки. Нахватаемся извените за резкость высоких материй, а один хрен как был двс внутреннего сгорания так он и остался им!!!
Vovan_mail
16 August 2019


Даже возьмем твою теорию, ты слишишь или слышали те у кого произошол крах, УДАРНУЮ ВОЛНУ от лспиай детонации. лишь бы переливать из пустого в порожнее, а найти действительно что то толковое нам дела нет, хотя в результате останемся при своих проблемах в будующем. Коль ты юрист сказал бы нам что сделать правильно и всем со стороны своейй квалификации, нет будем рассуждать о сверхзвуковой ударной волне, нет ее от лспиай
Мишуха
16 August 2019mobile


Вот поэтому при лспи нет звуков, ибо это не детонация, там суть другая.
При раннем зажигании смесь горит и толкает, идущий вверх поршень, вниз, с усилием рабочего хода.
Вместе с тем что двигатель малого объема, наддутый, возникает очень большое давление на поршень, и его конструкцию. Как в любой пневматической системе, оно давит на сами кольца и перегородки, и они не выдерживают, скалываются. При этом днище поршня, как новое ни следа.
Vovan_mail
16 August 2019


Мишуха
Миш то есть смесь воспламеняется и горит медленно медленно и не взрывается до вмт?
nevidimij
16 August 2019


цитата:
Даже деталь с 10 микронным зазором способна издать звук!!

ну ты даешь )
да чо уж тут мелочиться то
даже с нулевым зазором, просто тупо сплав металла возьми, с одной стороны сделать ударную волну, и через всю его массу до другой стороны дойдет этот пресловутый звук детона, а зазора то нооооль, нетуууууу
соответственно звук не от деталей, как сказал миха
думай
Vovan_mail
16 August 2019


М
Мишуха:

выдерживают, скалываются.

в одном поршне и в одном месте, чудо. вот если я иду и лезу в бутылку, в тоже время сую удну сторону морды вперед, то как правило я буду получать 100 процентов в один и тот же глаз, тут нет связи
avatar
Slllam
16 August 2019mobile


Мишуха
Почему 2 цилиндр?
Vovan_mail
16 August 2019


nevidimij
Кольца у вас плотно стоят при ходе вверх в низ их не скручивает, они не играют? блин парни вы сами подумайте, я не спорю что от взрыва не будет звука, но сами возмите еще раз говорю газон и послушайте там будет присутствовать именно металический звон.
nevidimij
16 August 2019


цитата:
послушайте там будет присутствовать именно металический звон.

это резонанс от ударной волны об металл
этот звук он специфический, на одном моторе он явно выраженную частоту имеет, на другом иной тональности, все зависит от внутренностей
поэтому и фильтры настраивают в прошивке под определенный мотор и в определенных режимах
Vovan_mail
16 August 2019


Ребят, вы простите, но успехов вам в лспиайной борьбе и новых супер масел, нельзя все грести под одну гребенку, если и был двигатель с таким эфектом, то это не говорит о том что все двигателя такие и нет ни одного бага другого кроме лспиай. Масло в любом впускном коллекторе будет там где подключена вентиляция картера, туманная взвесь масла тетит во все цилиндры, не только во второй, то что конденсируется в колекторе оно что прямо ручьем течет во второй цилиндр, да ну вас.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up