-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Веталь76
4 August 2019mobile
-4
electromexanik
Как раз наоборот. То что ты говоришь, это ни так.
Тогда обьяснит мне, переход на более дешёвую жидкость, выпуск евро версии фф2 на красной и переход на Россию и с заливкой Зелёную. Сокращения срока замены на 1 год, и более частый выход из строя насоса на зеленой жидкости. Так же проблемы с рулевой рейкой, что я в принципе и прошёл.
Мишуха
4 August 2019mobile
Веталь76
Красная - минеральная, зелёная - синтетическая.
Синтетическая более устойчива к воде, минеральная образует эмульсию, как любой нефепродукт.
Применение зелёной было обусловлено применением ЭГУР, электронасосу легче прокачивать синтетику. ГУРу по барабану.
electromexanik
4 August 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
Тогда обьяснит мне, переход на более дешёвую жидкость |
Ценовая политика Форда у меня вобще в голове не укладывается, настолько она абсурдна.
И судить о составе жидкости по цене, такой же абсурд.
Зеленая жижа разрабатывалась специально для ЭГУР. Поскольку в нем, насос крутит не двигатель машины, (как на ГУРе, мощностью 100-115 лы.сы) . а маленький электромоторчик в пару киловатт, максимум. Поэтому и заливают в него жижу менее вязкую, и менее загустевающую при минусовых температурах.
Если провести аналогию с моторными маслами, то гипотетически, можно сравнить красную жижу с 10w-40, тогда как зелёная будет 0w-30. Как то так.
Веталь76
Правильно написали, зеленая (пентосин) синтетика, красная - dexron 3 минералка по сути. Я в этом году поменял масло в усилителе на mercon v, он как аналог нашему красному оригиналу. Он тоже кстати минеральный
Подскажите на 91000 км менял жижу гура, щас 204000 км и жижа в гуре чистая зеленоватая, на пальце прозрачная,песка нет.стоит менять?
Schuma думаю стоит
Есть же регламентные интервалы
Мишуха
4 August 2019mobile
Schuma
Основная проблема, как правилоя не в качестве жижи, а наличии воды.
Мишуха
спасмбо.как туда попадает? Т.е идеально выкачать жижу из бачка, потом залить новую покаяать влево вправо 5 раз откачать снова залить свежей и так раз 15 да?
Мишуха
Вот как раз не лишним будет её сменить и слить возможную воду пока зимой не выдавила сальники
electromexanik
4 August 2019mobile
1
Vrace:
|
Т.е идеально выкачать жижу из бачка, |
потом снять с бачка шланг обратки и опустить его в какую нибудь тару, в которую будет сливаться отработка. В бачке заткнуть штуцер обратки и налить свежей жижи. Посадить за руль помощника и пусть он наворачивает руль, влево-вправо. Самому в это время, поливать свежую жижу в бачок, контролируя одновременно что сливается с обратки. Как пойдёт свежая, процесс прекратить, и быстро заменить затычку на штуцере, шлангом обратки, стараясь пролить поменьше. Долить жижи по уровню.
Всё.
На такую замену уходит менее литра. Я когда у себя менял, последние грамм 300 жижи просто проливал через систему. А куда её ещё девать. Так хоть промоет там чего.
electromexanik
так же можно убить насос как многие пишут
Мишуха
electromexanik
это только ваше к эгур...к гур это не относиться. Мой личный опыт говорит об обратном и речь шла про гур,что в него лучше красную,а не зеленую. Просто сам Форд,чтоб не заморачиваться с разными жижами,обьеденил ее на все системы,не думая о том что от зеленой жидкости есть у гур проблемы...особенно когда там долго не меняешь,а потом когда заменил,то капец наступает...с красной такого бы не произошло и будет происходить.
А подходить к тому что систему гур все ровно что лить,это ошибочно,так же наверное и подумал сам Форд,чтоб потом на тех у гур и зеленая жидкость,приносили побольше бабла,за ремонт.
Я советовал и буду советовать и говорить,что в ГУР ,жидкость красного цвета,лучше,надежнее и практичнее.
Vrace:
|
electromexanik так же можно убить насос как многие пишут |
можно,если конечно менять не по феншую,если сомневаетесь,то обратись в спец сервис по этим вопросам. кстати ,в любом сервисе по гидравлике,вам скажут что в гур ,красная лучше чем зеленая,для фф2.
Веталь76
4 August 2019
Max1:
|
Правильно написали, зеленая (пентосин) синтетика, красная - dexron 3 минералка по сути. Я в этом году поменял масло в усилителе на mercon v, он как аналог нашему красному оригиналу. Он тоже кстати минеральный |
та что у меня залита,эта FORD 1776431,уже более 7 лет. в ГУР.
Характеристики:
Наименование FORD C-ML5
Класс (тип получения) Синтетическое
Объем (л)1
ATF Mercon LV
Допуски OEM WSS-M2C938-A
Трансмиссионное масло для АКПП FORD ATF C-ML5 WSS-M2C938-A. Цвет красный.
МишухаelectromexanikВопросы?
electromexanik
4 August 2019mobile
2
Веталь76
Ты бы так сразу и сказал. Что у тебя красная WSS-M2C938-A , а не рекомендуемая WSA-M2C195-A
938 это уже LV (Low viscosity), действительно уже синтетическая. И по характеристикам, она мало отличается от зелёной, только цветом.
А то красная и всё. Они ведь, разные бывают.
electromexanik
4 August 2019mobile
Vrace:
|
так же можно убить насос |
Каким это Макаром?
Жидкость будет прокачивать человек, своими мышечными усилиями, передаваемыми поршню рейки. Поршень и будет насосом.
Как тут можно убить насос?
Vrace
4 August 2019mobile
-1
electromexanik
подскажи а если сменить жижу безопасно в гуре так отсосать влить новой, влево впрпво руль поповорачивать раз 6 , и так раз 15
мрут насосы от того что все откачивают сливают вымывая все якобы нужное
Мишуха
4 August 2019mobile
Веталь76
Вопросов нет, это гидрокрекинг тоже.
electromexanik:
|
Ты бы так сразу и сказал. Что у тебя красная WSS-M2C938-A , а не рекомендуемая WSS-M2C195-A 938 это уже LV (Low viscosity), действительно уже синтетическая. И по характеристикам, она мало отличается от зелёной, только цветом. А то красная и всё. Они ведь, разные бывают. |
но я думаю ,если смотреть в шапку темы,там красных по оригиналу всего одна,код до и код после. Я про другую и не говорил,и не знаю . Тем писал,что оригинал и не раз и код этот говорил.
electromexanik
4 August 2019mobile
Schuma
Если менять так. То вся грязь, осевшая в системе, будет возвращаться в бачок и перемешивать я с новой жижей. Следовательно на полную замену литра не хватит. Даже не знаю на каком лит-ре, вся жидкость обновится. На пятом может быть.
electromexanik:
|
Каким это Макаром? Жидкость будет прокачивать человек, своими мышечными усилиями, передаваемыми поршню рейки. Поршень и будет насосом. Как тут можно убить насос? |
макаров несколько: воздух,слишком грязная жидкость в системе и она же более жидкая,система может не прокачаться. При заливке новой,насос не сможет покачать,это уже если когда завести машину...Случаи были,но редки,это надо умудриться,так запустить систему.
electromexanik
4 August 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
если смотреть в шапку темы,там красных по оригиналу всего одна, |
И это 1590988. Которая изначально и предназначалась для ГУРов.
А 1776431 уже позже пришла, с третьим Фокусом, как замена.
Согласен что она синтетическая. Но не синтетичней зелёной.
Веталь76
4 August 2019
electromexanik:
|
И это 1590988. Которая изначально и предназначалась для ГУРов. |
Это да,но я уже в 12 году обновленную залил. Тогда это было еще сопоставимые деньги,сейчас конечно дорого ппц.
MR.BARMEN
4 August 2019mobile
1
electromexanik:
|
Schuma Если менять так. То вся грязь, осевшая в системе, будет возвращаться в бачок и перемешивать я с новой жижей. Следовательно на полную замену литра не хватит. Даже не знаю на каком лит-ре, вся жидкость обновится. На пятом может быть. |
Я менял зеленую на красную-пролил пять литров,шестой остался в системе
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanik
Это Декстон 6, минералка гидрокрекинговая.
Зелёная, Пентосин, это синтетика ПАО.
MR.BARMEN
4 August 2019mobile
electromexanik
Я проливал мерконом
electromexanik
4 August 2019mobile
1
Мишуха
Гидрокрекинг - это уже не минералка. Хотя и синтетикой, его, можно назвать с натяжкой. Впрочем как и минералкой.
Мишухацитата: |
Зелёная, Пентосин, это синтетика ПАО. |
дану нафиг,она бы тогда стоила дороже красной,если на ПАО,это не дешево. Даже если брать моторные масла и какая разница между ними,знают все. Если красная 1 776 431 стоит 1800р ,а зеленая 1 781 003 - 800р,в 1000р разница,и где там ПАО то,бред какой то. С ПАО она бы за 2000р за литр стоила бы,так что я об этом,что писал в самом начале,про разницу между красной и зеленой,какая из них синтетика,а какая не очень...за что дилетанты мне минусов напихали,деятели.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19143679) или не так?