Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Иван-АНТЕЙ-
Сталь 10, какая термообработка ? Максимум хим. окс. прм.!
Эту приспособу из ст10 делают?)
Веталь76
16 July 2019mobile
Darvin163361:
|
Фаг мало прошел, да? Не стоит его брать? |
Да мало. Если брать, но только не немецкий.
Loco23
Что бы узнать из какого материала сделана эта приспособа нужно провести хим анализ + проверить твердость, а на чертеже сталь 10 (можно посмотреть))
Tratil, я к тому, что из ст10 она вообще будет работать?
Loco23
Полукольца под вопросом, могут согнуться, винт и гайка если будет М20 с мелким шагом то может и ничего не будет, зависит от того ка приржавела ступица. А так остальным деталям что им сделается? Толщина достаточная. Лучше конечно минимум из стали 45 + термообработка последующая 40...45 HRCэ. Но если токаря ещё можно найти (вымирают как класс) то с термообработкой сложнее будет.
PiterFF2:
|
А можете у мастера узнать технологию замену ступицы? Может тогда станет ясна его аргументация. Ну или просто узнать аргументацию, а не просто "надо". |
не просто надо, а гудит она у меня, покрутил,пошатал колесо мастер, и вынес вердикт. Аргумент очевиден уйдет угол колес, надо будет делать сход развал. Люди говорят не надо делать его после замены ступицы. И как бы мастер всегда заинтересован что бы у него была копейка в кармане.
PiterFF2
16 July 2019mobile
blablobla
Если вы до этого делали сход/развал уже на шатающемся колесе, то ещё можно допустить, что при выставлении угла схождения колесо могло как-то криво стоять, а если такого не было, то почему угол должен уйти после замены ступицы? У меня помню подшипник правой ступицы люфтил колоссально, но после замены с/р не делал. И всё ок.
Loco23:
|
Эту приспособу из ст10 делают?) |
Вот вот!
Если это делать из стали 10, то лучше сразу деньги в дет дом какой-нибудь отправить на благотворительность, т.к. выпрессовать такой приспособой не получится от слова совсем.
Иван-АНТЕЙ-
Чтож вы докопались до этой стали??? Вы что, завтра её делать пойдёте? Человек сделал хорошее дело, выложил чертежи, не поленился. Кто будет делать тот сообразит как надо.
цитата: |
Volvo 30748388 (Болт короткий, поэтому берем с него только конус, одевая на наш ФОРД болт.): |
по этому номеру приходит только болт, без конуса...
Мой посыл состоит в том, что любой пользователь, взяв чертежи из темы, заплатив за изготовление, получит на выходе шлак.
И я был бы готов поблагодарить человека, изготовившего чертежи, если бы он сделал работу до конца, а не выкладывал "полуфабрикат".
TratilПо Вашему вопросу.
Я делать не пойду, т.к. у меня есть оригинальный комплект. И при выпрессовке он буквально звенит под нагрузкой.
цитата: |
Кто будет делать тот сообразит как надо |
Тот, кто будет делать, он просто сделает из того, что написано.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Мой посыл состоит в том, что любой пользователь, взяв чертежи из темы, заплатив за изготовление, получит на выходе шлак. И я был бы готов поблагодарить человека, изготовившего чертежи, если бы он сделал работу до конца, а не выкладывал "полуфабрикат".
. |
Ваня , что нам мешает общими усилиями разобраться с термообработкой , что бы как ты выразился не было полуфабриката .
На форуме думаю найдутся люди сведущие в этом вопросе .
Себе точил только оправку для запрессовки , делали термообработку , но где то промахнулись , долго она не протянула
пришлось заниматься усилением пластины .
Есть у меня подозрение, что после изготовления по технологии, она будет дороже заводской.
Всем привет. В очередной раз менял передние ступицы, но первый раз сам. Сварил рамку для 12т домкрата и приспособа для запрессовки уже была , стааил ей в том году правую ступицу, которую сегодня и менял. Ресурс больше от приспособы не стал- вся беда в воде, хотч и пвльник от аольво в том году тоже ставил. Внутри пыльника было гораздо чище, но подшипник это не спасло- сухие видимо они всё-таки. Сейчас фаг поставил.
Иван-АНТЕЙ-
Не могли бы вы заменить твердость деталей приспособы, а дальше что- нибудь придумаем
Tratil
К сожалению, твердомера у меня нет.
А относительно совета по выбору стали...
Попробуем пригласить в тему Павла Pasha08.
Осмелюсь предложить сталь У9 или даже У10А.
Tratil
19 July 2019
Иван-АНТЕЙ-
Тогда приспособа точно будет золотая!!! 55-60 единицы на резьбе? От неё "ёж" один останется а отпускать потом ещё тот гемор + доп операция, термист нужен хороший. Да и кругляк такого диаметра ещё поискать.
Иван-АНТЕЙ-
19 July 2019
О том и речь!!!
Либо делать из неправильной стали и сломать на первом монтаже ступицы, или делать из правильной, но дорого.
Коллеги!
За сим откланиваюсь.
Иван-АНТЕЙ-
В корне не правильно суждение
Tratil
Иван-АНТЕЙ-
ejik78
Loco23
Стали 45 или 40Х за глаза хватит. Закалка+отпуск=улучшение. 38...45 HRC.
Там все усилия запрессовки в районе 600...800 кг. От этого и отталкиваться.
цитата: |
Стали 45 или 40Х за глаза хватит. Закалка+отпуск=улучшение. 38...45 HRC. |
Поддержу.40х будет достаточно.
Кочевник78
Сегодня пообщался с одним старым инструментальщиком , он с тобой полностью согласен )
вердикт, 45 сталь 45 HRC
Иван-АНТЕЙ-Я так понял это проставка для запрессовки ступицы.
Мне когда в том году ставили ступицу, использовали что-то похожее на распиленный тормозной диск в качестве проставки. Правда не знаю от чего. И когда выпрессовывали - страшновато было, думал что-то должно сломаться. А потом громкий дзынь и пошло. Запрессовалась легче.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Осмелюсь предложить сталь У9 или даже У10А. |
Это наверно навечно получится.
Кочевник78:
|
Стали 45 или 40Х за глаза хватит. |
Соглашусь, для такой детали думаю достаточно.
Сталь 45 используется для "вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы", а это более ответственные детали.
Вот те здрасьте!! Так я от 16 числа 45тую сталь рекомендовал!!!
Кочевник78
Полностью согласен, именно улучшение, + правильно расположить, что бы не повелось, резьбу откалибровать. В идеале здесь нужна связка, конструктор (как законодатель) + технолог, но сейчас всё ... практически.
Shady23
23 July 2019mobile
Объясните мне, как конус с Вольво болта помогает избежать этих ударов в ступице? Он сильней ее притянет или что? У меня бьёт в ступице аж в салон стало слышно с закрытыми окнами, трогаюсь стук, торможу уже почти колеса останавливаются тоже стук) и чисто правое колесо стучит. Мне уже аж неприятно самому когда с ржавых 2110 на меня оборачиваются и смотрят , что не так у этого фокуса
Shady23
Такие удары могут и не от ступиц исходить. Я тоже так думал, оказалось, отгнило крепление выхлопной системы в районе усиливающей поперечины за передним подрамником. Стуки проявлялись при резком сбросе газа и при начале движения задним ходом.
Shady23
23 July 2019mobile
yolkin:
|
Такие удары могут и не от ступиц исходить. Я тоже так думал, оказалось, отгнило крепление выхлопной системы в районе усиливающей поперечины за передним подрамником. Стуки проявлялись при резком сбросе газа и при начале движения задним ходом. |
Это отпадает сразу. У меня нет не одного рыжика на днище и на стыках порогов. Этот фокус зимы не видел, а дождь несколько раз) тут выхлопная ещё вся серебристая )
Тут даже если с на пониженную переходить и резко газ нажимать в пол, тоже стучало бы, потому что будет толчок. А у меня этого не происходит. Тут прям слышно что левое колесо. И когда задним ходом, то стучит из 10, 1 раз.
Maverick174
24 July 2019mobile
Shady23:
|
и чисто правое колесо стучит. |
Shady23:
|
Тут прям слышно что левое колесо. |
Я не понял, левое или правое.