В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Vinni_Puh
10 July 2019mobile
Доброго времени суток.
У меня фф2 1.4 2007 г.в.
На приборной панели загорелся аккумулятор. Оказался гена. Отнес поменяли кольца подшипники кольца и т.д. Поставил, завели ошибка так и горит на панели. Когда забирал гену сказали, что после установки нужно скинуть ошибки. Скинул. Всё ок. Но на следующий день завожу приборка загорается потом потухнет двигатель 3 секунды работает потом глохнет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Vinni_Puh
проводку нигде не повредили пока снимали-ставили гену? для начала померяйте мультиметром - идёт-ли зарядка на аккумулятор? пункт 2, скиньте колодку с генератора и заведите- так-же заглохнет через 3 секунды или нет
lozik2
10 July 2019mobile
Добрый день. Значит такая проблема, перепутался в проводах, не могу нигде найти схему какую нибудь распиновки монтажного блока предохранителей под капотом. Помогите если возможность есть. Схемы, фото все что угодно.
Фф2 1.8 мотор комплектация чиа 2007гв
Вот его нужно как то восстановить.
Всем заранее спасибо
LadyCAR
10 July 2019mobile
Продолжение следует, ещё не решён вопрос с бензонасосом (заводка только со 2-го раза после замены фильтров), как появилась новая проблема: загорелся CHECK (двигатель на панели), после непродолжительной езды ~3 км, диагностика OBD сканером показала ошибку 0420 «Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового значения». После сброса, авто прошло 15 км, пока ошибка повторно не появилась. (2.0 пробег 130 тыс).
Ваши варианты, диагностики выявления причин.
PiterFF2
10 July 2019mobile
1
LadyCAR
Что тут выявлять, либо хапнули некачественного бензина, либо кат накрывается. Либо и то и то) Особенно если пробег авто (реальный) 200 ккм и выше. Чем хуже был бенз и условия работы двигателя, тем этот порог будет ниже. А так подключаетесь диагностикой, смотрите сигнал со второй лямбды - чем больше синусоиды в сигнале и чем сильнее её амплитуда, тем мертвее кат. Обычно на низких и средних оборотах кат ещё фильтрует (где-то до 3000 об/мин), а выше уже не справляется. Соответственно, от режима езды будет зависеть километраж до загорания лампы. Сначала ошибка будет фиксироваться только в памяти PCM без загорания чека, а через некоторое время, при сохранении плохой работы ката будет высвечиваться чек. Километраж после сброса ошибки до нового загорания чека может быть абсолютно разный, и 50 км и 500 км.
LadyCAR
10 July 2019mobile
PiterFF2:
|
... А так подключаетесь диагностикой, смотрите сигнал со второй лямбды - чем больше синусоиды в сигнале и чем сильнее её амплитуда, тем мертвее кат... |
Какие показатели являются нормой? (Напряжение, время)
(Пробег 130 тыс.)
PiterFF2
10 July 2019mobile
LadyCAR
Чем ближе сигнал к ровной линии (напряжение порядка 0.7 В), тем лучше. В соответствующих темах про лямбда-зонд и катализатор должно быть больше информации.
LadyCAR
10 July 2019mobile
PiterFF2:
|
Чем ближе сигнал к ровной линии (напряжение порядка 0.7 В), тем лучше. В соответствующих темах про лямбда-зонд и катализатор должно быть больше информации. |
Вот что показывает OBD:
На ХХ 900 об.:
На ХХ 2000 об:
На ХХ 3000 об и сброс до 900 об:
Сравнительный ДК1 и ДК2 на ХХ 900 об:
PiterFF2
11 July 2019mobile
LadyCAR
Ваш катализатор сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-то в катализаторном раю. Прям совсем в раю. Если это графики с хорошо прогретого двигателя. Да даже если и не с хорошо прогретого.
LadyCAR
11 July 2019mobile
PiterFF2:
|
Ваш катализатор сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-то в катализаторном раю. Прям совсем в раю. Если это графики с хорошо прогретого двигателя. Да даже если и не с хорошо прогретого. |
Двигатель не прогрет, был только заведён и сразу замерен. Я так понимаю что он отжил своё? Неужели 0,75 В это критично? Период вроде норм?
PiterFF2
11 July 2019mobile
LadyCAR
Не, погоняйте двигатель хотя бы 5 минут, чтобы кат разогреть, а то так результаты замеров не будут корректны, кат должен быть прогретым, чтобы эффективно дожигать выхлоп. Период хороший, говорит о том, что лямбды живые. Но по этим графикам кат вообще того. Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал.
LadyCAR
11 July 2019mobile
PiterFF2:
|
Не, погоняйте двигатель хотя бы 5 минут, чтобы кат разогреть, а то так результаты замеров не будут корректны, кат должен быть прогретым, чтобы эффективно дожигать выхлоп. Период хороший, говорит о том, что лямбды живые. Но по этим графикам кат вообще того. Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал. |
Вы по какому именно параметру делаете вывод о неисправности катализатора по этому графику, по напряжению? Я так понимаю что не больше 0,7 В на прогретом надо?
Explorer
11 July 2019
LadyCAR:
|
Вы по какому именно параметру делаете вывод о неисправности катализатора |
Вот суть процесса, из данных на картинке все становится ясно.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
ruslain
11 July 2019mobile
LadyCARУ Вас вторая лямбда повторяет показания первой по напряжению. Это говорит о том, что либо накрылась вторая лямбда либо разрушен каталитический нейтрализатор. Скорей всего второе. У меня на 1.6, 100 л.с. выдаёт такие же показания. Но, на моём двигателе это не опасно, а вот на 2.0 опасно. Вот показания, двигатель прогрет до 60°.
goshan144
11 July 2019mobile
Здравствуйте такая проблема - сгорел предохранитель на прикуриватель- поменял и увидел что нет 110 предохранителя на 10А (дневное освещение и что-то про генератор не помню уже) поставил поехал, полет нормальный. Через 4 часа поехал домой с дачи, вытаскиваю ключ и машина продолжила работать с включённой всей электроникой, при выключении фар с auto на off режим машина выключила всю электронику и заглохла. При обратном включении опять загорается зажигание. В общем решилось все тем, что я вытащил 110 предохранитель на 10А.в чем может быть проблема и нужно ли его вообще ставить обратно ( проблем с электроникой не было и не появилось).
goshan144
Так и должно быть. Зачем поставил.
goshan144
11 July 2019mobile
AL-DL
Так я недавно машину купил, пробег 144к, думал может просто старый владелец не поставил
PiterFF2
11 July 2019mobile
ruslain:
|
либо разрушен каталитический нейтрализатор. |
Вряд ли прям разрушен, скорее просто напыление значительно загрязнено.
цитата: |
Вряд ли прям разрушен, скорее просто напыление значительно загрязнено. |
PiterFF2глупый наверное вопрос, но задам, напыление чистится или тупо меняется кат?
LadyCAR
11 July 2019mobile
PiterFF2:
|
...Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал. |
Explorer:
|
...Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры... |
Вот показания снятые на прогретом двигателе:
Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.
И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
Я так понимаю, необходимо замена/выбивание?
LadyCAR:
|
Я так понимаю, необходимо замена/выбивание? |
Смена прошивки на евро2 с программным отключением ЕГР
electromexanik
11 July 2019mobile
LadyCAR:
|
необходимо замена/выбивание? |
Самый правильный вариант - замена катализатора.
Самый дешевый - прошивка на евро 2, чтоб ЧЕК не загорался больше.
PiterFF2
11 July 2019mobile
XXmaxxВ принципе, чистящие средства есть, например, Pro-Tec DPF Catalyst Cleaner (заливается непосредственно в кат), правда стоит оно не дешево (около 2000 р.) и его лучше использовать всё-таки в качестве профилактического средства, либо при каких-то разовых загрязнениях. Если P0420 стала загораться чисто из-за пробега ката и накопившихся "въевшихся" загрязнений, то оно уже вряд ли сможет как-то серьезно изменить ситуацию. А так я пробовал это средство в деле и, например, сажу оно удаляет великолепно. Для сравнения проливал поверхность впускных трубопроводов выпускного каллектора очистителем карбюратора и немного полил средством DPF Catalyst Cleaner (оно в виде пены, вводится через лямбда-зонд).
После нанесения средства сажа полополась и отслаилась, я просто тряпкой её протер и сразу показался металл. А от очистителя карба толку вообще практически не было.
После использования DPF Catalyst Cleaner:
После использования карбклинера (там где виден металл - это не заслуга карбклинера):
Также у них есть профилактическое средство, которое можно в бенз добавлять, способствует чистке ЛЗ и ката - Pro-Tec Oxicat, но его я в деле не пробовал.
XXmaxxсредство есть - арт. 7110 . чистит хорошо - но убитый катализатор к жизни не вернет.
Всем привет!!! Парни во время движения вскочила ошибка "двигатель неисправен"(1,6 дизель 90лс) заглушил проверил уровень масла как и было завёл ошибка пропала. Проехал уже 1000км больше не вскакивает. Парни подскажите что может быть. Заранее огромное спасибо!!!??
serg1983
11 July 2019
1
riabov
берите елм (ЕЛС) и считывайте ошибку (и)
остальное гадание по кофейной гущи)
PiterFF2
12345qwert
Как я понял если соты забиваются сажей то отчистить можно этими средствами, если же отработало свой срок напыление которое отвечает за нейтрализацию, то чисти не чисти толку ноль.
Попробую, спасибо. Мне самое главное чтоб средство не убивало напыление, а то так промоешь и все кат выкидывай.
Симптомы какие при забитом кате, сажей я имею ввиду? Тяга наверное пропадает, через егр газы валят во впускной и двигло задыхается?
Всем привет, подскажите, после замены радиатора отопителя и патрубка как выгнать воздух из системы? Возможности заехать на эстакаду и задрать морду нету.
Может патрубок какой снять или как?
Допустим завести с открытым бачком и понажимать на шланги?