Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

11 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

avatar
Vinni_Puh
10 July 2019mobile


Доброго времени суток.
У меня фф2 1.4 2007 г.в.
На приборной панели загорелся аккумулятор. Оказался гена. Отнес поменяли кольца подшипники кольца и т.д. Поставил, завели ошибка так и горит на панели. Когда забирал гену сказали, что после установки нужно скинуть ошибки. Скинул. Всё ок. Но на следующий день завожу приборка загорается потом потухнет двигатель 3 секунды работает потом глохнет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Mr.Kirpich
10 July 2019


Vinni_Puh
проводку нигде не повредили пока снимали-ставили гену? для начала померяйте мультиметром - идёт-ли зарядка на аккумулятор? пункт 2, скиньте колодку с генератора и заведите- так-же заглохнет через 3 секунды или нет
lozik2
10 July 2019mobile


Добрый день. Значит такая проблема, перепутался в проводах, не могу нигде найти схему какую нибудь распиновки монтажного блока предохранителей под капотом. Помогите если возможность есть. Схемы, фото все что угодно.
Фф2 1.8 мотор комплектация чиа 2007гв
posted image
Вот его нужно как то восстановить.
Всем заранее спасибо
Romeo155
10 July 2019


lozik2
Блоки предохранителей, предохранители
Схемы дорестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54
листы 4, 5
avatar
LadyCAR
10 July 2019mobile


Продолжение следует, ещё не решён вопрос с бензонасосом (заводка только со 2-го раза после замены фильтров), как появилась новая проблема: загорелся CHECK (двигатель на панели), после непродолжительной езды ~3 км, диагностика OBD сканером показала ошибку 0420 «Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового значения». После сброса, авто прошло 15 км, пока ошибка повторно не появилась. (2.0 пробег 130 тыс).
Ваши варианты, диагностики выявления причин.
avatar
PiterFF2
10 July 2019mobile

1

LadyCAR
Что тут выявлять, либо хапнули некачественного бензина, либо кат накрывается. Либо и то и то) Особенно если пробег авто (реальный) 200 ккм и выше. Чем хуже был бенз и условия работы двигателя, тем этот порог будет ниже. А так подключаетесь диагностикой, смотрите сигнал со второй лямбды - чем больше синусоиды в сигнале и чем сильнее её амплитуда, тем мертвее кат. Обычно на низких и средних оборотах кат ещё фильтрует (где-то до 3000 об/мин), а выше уже не справляется. Соответственно, от режима езды будет зависеть километраж до загорания лампы. Сначала ошибка будет фиксироваться только в памяти PCM без загорания чека, а через некоторое время, при сохранении плохой работы ката будет высвечиваться чек. Километраж после сброса ошибки до нового загорания чека может быть абсолютно разный, и 50 км и 500 км.
avatar
LadyCAR
10 July 2019mobile


avatar
PiterFF2:

... А так подключаетесь диагностикой, смотрите сигнал со второй лямбды - чем больше синусоиды в сигнале и чем сильнее её амплитуда, тем мертвее кат...
Какие показатели являются нормой? (Напряжение, время)
(Пробег 130 тыс.)
avatar
PiterFF2
10 July 2019mobile


LadyCAR
Чем ближе сигнал к ровной линии (напряжение порядка 0.7 В), тем лучше. В соответствующих темах про лямбда-зонд и катализатор должно быть больше информации.
avatar
LadyCAR
10 July 2019mobile


avatar
PiterFF2:

Чем ближе сигнал к ровной линии (напряжение порядка 0.7 В), тем лучше. В соответствующих темах про лямбда-зонд и катализатор должно быть больше информации.

Вот что показывает OBD:
На ХХ 900 об.:
posted image
На ХХ 2000 об:
posted image
На ХХ 3000 об и сброс до 900 об:
posted image
Сравнительный ДК1 и ДК2 на ХХ 900 об:
posted image
avatar
PiterFF2
11 July 2019mobile


LadyCAR
Ваш катализатор сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-то в катализаторном раю. Прям совсем в раю. Если это графики с хорошо прогретого двигателя. Да даже если и не с хорошо прогретого.
avatar
LadyCAR
11 July 2019mobile


avatar
PiterFF2:

Ваш катализатор сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-то в катализаторном раю. Прям совсем в раю. Если это графики с хорошо прогретого двигателя. Да даже если и не с хорошо прогретого.

Двигатель не прогрет, был только заведён и сразу замерен. Я так понимаю что он отжил своё? Неужели 0,75 В это критично? Период вроде норм?
avatar
PiterFF2
11 July 2019mobile


LadyCAR
Не, погоняйте двигатель хотя бы 5 минут, чтобы кат разогреть, а то так результаты замеров не будут корректны, кат должен быть прогретым, чтобы эффективно дожигать выхлоп. Период хороший, говорит о том, что лямбды живые. Но по этим графикам кат вообще того. Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал.
avatar
LadyCAR
11 July 2019mobile


avatar
PiterFF2:

Не, погоняйте двигатель хотя бы 5 минут, чтобы кат разогреть, а то так результаты замеров не будут корректны, кат должен быть прогретым, чтобы эффективно дожигать выхлоп. Период хороший, говорит о том, что лямбды живые. Но по этим графикам кат вообще того. Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал.

Вы по какому именно параметру делаете вывод о неисправности катализатора по этому графику, по напряжению? Я так понимаю что не больше 0,7 В на прогретом надо?
Explorer
11 July 2019


avatar
LadyCAR:

Вы по какому именно параметру делаете вывод о неисправности катализатора

Вот суть процесса, из данных на картинке все становится ясно.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
posted image
ruslain
11 July 2019mobile


LadyCAR
У Вас вторая лямбда повторяет показания первой по напряжению. Это говорит о том, что либо накрылась вторая лямбда либо разрушен каталитический нейтрализатор. Скорей всего второе. У меня на 1.6, 100 л.с. выдаёт такие же показания. Но, на моём двигателе это не опасно, а вот на 2.0 опасно. Вот показания, двигатель прогрет до 60°.
posted image
goshan144
11 July 2019mobile


Здравствуйте такая проблема - сгорел предохранитель на прикуриватель- поменял и увидел что нет 110 предохранителя на 10А (дневное освещение и что-то про генератор не помню уже) поставил поехал, полет нормальный. Через 4 часа поехал домой с дачи, вытаскиваю ключ и машина продолжила работать с включённой всей электроникой, при выключении фар с auto на off режим машина выключила всю электронику и заглохла. При обратном включении опять загорается зажигание. В общем решилось все тем, что я вытащил 110 предохранитель на 10А.в чем может быть проблема и нужно ли его вообще ставить обратно ( проблем с электроникой не было и не появилось).
AL-DL
11 July 2019


goshan144
Так и должно быть. Зачем поставил.
goshan144
11 July 2019mobile


AL-DL
Так я недавно машину купил, пробег 144к, думал может просто старый владелец не поставил
avatar
PiterFF2
11 July 2019mobile


R
ruslain:

либо разрушен каталитический нейтрализатор.

Вряд ли прям разрушен, скорее просто напыление значительно загрязнено.
avatar
XXmaxx
11 July 2019


цитата:
Вряд ли прям разрушен, скорее просто напыление значительно загрязнено.

PiterFF2
глупый наверное вопрос, но задам, напыление чистится или тупо меняется кат?
avatar
LadyCAR
11 July 2019mobile


avatar
PiterFF2:

...Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал.

E
Explorer:

...Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры...

Вот показания снятые на прогретом двигателе:
posted imageposted imageposted imageposted image
Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.

И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
posted image

Я так понимаю, необходимо замена/выбивание?
Explorer
11 July 2019


avatar
LadyCAR:

Я так понимаю, необходимо замена/выбивание?

Смена прошивки на евро2 с программным отключением ЕГР
avatar
electromexanik
11 July 2019mobile


avatar
LadyCAR:

необходимо замена/выбивание?

Самый правильный вариант - замена катализатора.
Самый дешевый - прошивка на евро 2, чтоб ЧЕК не загорался больше.
avatar
PiterFF2
11 July 2019mobile


XXmaxx
В принципе, чистящие средства есть, например, Pro-Tec DPF Catalyst Cleaner (заливается непосредственно в кат), правда стоит оно не дешево (около 2000 р.) и его лучше использовать всё-таки в качестве профилактического средства, либо при каких-то разовых загрязнениях. Если P0420 стала загораться чисто из-за пробега ката и накопившихся "въевшихся" загрязнений, то оно уже вряд ли сможет как-то серьезно изменить ситуацию. А так я пробовал это средство в деле и, например, сажу оно удаляет великолепно. Для сравнения проливал поверхность впускных трубопроводов выпускного каллектора очистителем карбюратора и немного полил средством DPF Catalyst Cleaner (оно в виде пены, вводится через лямбда-зонд).
После нанесения средства сажа полополась и отслаилась, я просто тряпкой её протер и сразу показался металл. А от очистителя карба толку вообще практически не было.
После использования DPF Catalyst Cleaner:
posted image
После использования карбклинера (там где виден металл - это не заслуга карбклинера):
posted image
Также у них есть профилактическое средство, которое можно в бенз добавлять, способствует чистке ЛЗ и ката - Pro-Tec Oxicat, но его я в деле не пробовал.
12345qwert
11 July 2019


XXmaxx
средство есть - арт. 7110 . чистит хорошо - но убитый катализатор к жизни не вернет.
posted image
riabov
11 July 2019mobile


Всем привет!!! Парни во время движения вскочила ошибка "двигатель неисправен"(1,6 дизель 90лс) заглушил проверил уровень масла как и было завёл ошибка пропала. Проехал уже 1000км больше не вскакивает. Парни подскажите что может быть. Заранее огромное спасибо!!!??
avatar
serg1983
11 July 2019

1

riabov
берите елм (ЕЛС) и считывайте ошибку (и)
остальное гадание по кофейной гущи)
avatar
XXmaxx
11 July 2019


PiterFF2
12345qwert
Как я понял если соты забиваются сажей то отчистить можно этими средствами, если же отработало свой срок напыление которое отвечает за нейтрализацию, то чисти не чисти толку ноль.
Попробую, спасибо. Мне самое главное чтоб средство не убивало напыление, а то так промоешь и все кат выкидывай.

Симптомы какие при забитом кате, сажей я имею ввиду? Тяга наверное пропадает, через егр газы валят во впускной и двигло задыхается?
MagicBunny
11 July 2019


Всем привет, подскажите, после замены радиатора отопителя и патрубка как выгнать воздух из системы? Возможности заехать на эстакаду и задрать морду нету.
Может патрубок какой снять или как?

Допустим завести с открытым бачком и понажимать на шланги?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up