Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

Paul768
24 June 2019

1

У меня в первом показывала в целом что то около правды, была ещё вебаста - которая показывала также температуру ОЖ + сканером проверял, так вот - начало белой зоны 40, выход 70, середина 90. Но в целом это индикатор , так показывает некое усреднённое значение.
avatar
_Serega_
25 June 2019mobile


benzionovna
В реальности можно посмотреть через Б/К. Зажать кнопку ок на руле и завести машину не отпуская кнопки до входа в тест режим. Там найти стрелками температуру двигателя в цифрах.
avatar
orange84
25 June 2019mobile


Замерил щас температуру по бк. Кондиционер отключен, температура за бортом 22 градуса.
Значит в пробке на мкаде 89-92.
На скрости 160 примерно 87 градусов.
На 200 стрелка перевалила отметку реально думаю 197~, температура стабильно 86-87, так ехал 8 км.
Потом пристроился за машиной в 4 метрах на скрости 120 км ч температура выросла достаточно резко до 91градуса.
avatar
DocTyn3akpbIT
25 June 2019mobile


orange84
А если печку врубить на всю, то упадёт до 80-85гр))
avatar
orange84
25 June 2019mobile


По поводу печки приехал на дачу температура за бортом 17. Пока ждал когда откроются ворота была температура 92 врубил печку упала всего до 90! В пробке вяло текущей была также 92 временами, при включении кондея температура упала до 82 потом начала подниматься до 87. Сетки маски ной нет, защита штатная.
Я к тому что на высокой скорости теплонагруженность меньше чем просто стоять на месте или в режиме газ тормоз.
avatar
-Cell-
26 June 2019


Кто-нибудь знает, есть у 1,5 мотора форсунки охлаждения поршней?
Вверху, в описании мотора ничего такого вроде не видел... или пропустил?
avatar
max_470
26 June 2019

1

-Cell-
есть, по каталогу отбиваются.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18979303)
nevidimij
27 June 2019


кстати, в шапке пропал один рисунок
avatar
syndicate
27 June 2019

3

nevidimij
Шапка 2 года назад редактировалась. 2 года назад пропал?

Создал отельную тему Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром
Дальнейшее обсуждение в ней.
AnnaTormasheva
27 June 2019mobile


Может я что то не понимаю, почему движку легче, при работающем климате? Вроде наоборот нагрузка больше...
avatar
max_470
27 June 2019

1

AnnaTormasheva
Вентилятор постоянно молотит. Даже если производительность компрессора уменьшается из-за достижении в салоне нужной температуры, вентилятор все-равно молотит и сгоняет температуру с радиатора двигателя, с радиатора коробки. И всем хорошо.
nevidimij
27 June 2019mobile


avatar
syndicate:

Шапка 2 года назад редактировалась. 2 года назад пропал?

Создал отельную тему Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром
Дальнейшее обсуждение в ней.

относительно недавно пропал, примерно пару месяцев, т.к. я открывал картинку месяца 3 назад
nevidimij
27 June 2019mobile


A
AnnaTormasheva:

Может я что то не понимаю, почему движку легче, при работающем климате? Вроде наоборот нагрузка больше...

таблицы зажигания и топливоподачи еще меняются, дроссель работает как будто с джеттером
KliMklin
29 June 2019


Sanek2033
По гарантии замена?
Ребят, была у кого-нибудь ещё такая проблема?
avatar
zbugz
29 June 2019


K
KliMklin:

Sanek2033
По гарантии замена?
Ребят, была у кого-нибудь ещё такая проблема?

Были и даже на 1.6, но на 1.6 единичные случаи, на 1.5 чаще
avatar
Sanek2033
29 June 2019


K
KliMklin:

По гарантии замена?

в данном случаи, да гарантия
avatar
max_470
1 July 2019


Заезжал тут к дилеру, чтобы они посмотрели, чего у меня мокрит помпа (заметил еще зимой, тысяч 10 км назад, все времени не было).
Дилер подтвердил замену по гарантии и сказал, что еще будет меняться приводной ремень.
На мой вопрос - неужели у Экобуста нет натяжного ролика, инженер по гарантии сказал, что нет.
И типа по регламенту Ford, надо ремень менять ибо он не должен сниматься.
На всех схемах натяжитель есть.
Схема ремня аксессуаров
А как оно в действительности? Я под капот глянул, вроде как нет натяжителя. Есть у кого фотки актуальные со снятой защитой?
avatar
-Cell-
1 July 2019


Есть или нет натяжного, я не смотрел, но обратил внимание, что шкив помпы обнят ремнем не сверху, как нарисовано, а снизу. Схема получается другая...
avatar
-Cell-
1 July 2019


Сходить что-ли сфоткать...
mikryashov
1 July 2019


-Cell-
max_470
Вот схема из Microcat для двигателя 1.5Т.
posted image
avatar
-Cell-
1 July 2019mobile


А вот фото из моего мотора производства апреля 2018 года
posted imageposted image

Нет ролика и схема другая в итоге
avatar
andrei51
1 July 2019

1

M
mikryashov:

-Cell-
max_470
Вот схема из Microcat для двигателя 1.5Т.
posted image

Вот наш 1,5.
posted image
avatar
-Cell-
1 July 2019


Хм... и чем натягивается это?
avatar
max_470
1 July 2019


mikryashov
это для 1.6-Т схема, в том то и прикол
avatar
max_470
1 July 2019


-Cell-
спец. приспособой надевается ремень, где-то видел фотку, но не могу найти.
avatar
firesanek
1 July 2019


max_470
нет там натяжителя, натягивается как на сигме 1.6
avatar
-Cell-
1 July 2019


Кстати, у меня и клапана этого нет.
posted image

У румынов (мотор то вроде там делают) синдром Карлоса Гона развился что-ли...- все удешевлять и унифицировать.
Хотя не удивлюсь, если бацилла с завода Дачии проникла через забор к Форду
mikryashov
1 July 2019


avatar
-Cell-:

Кстати, у меня и клапана этого нет.
posted image

У румынов (мотор то вроде там делают) синдром Карлоса Гона развился что-ли...- все удешевлять и унифицировать.
Хотя не удивлюсь, если бацилла с завода Дачии проникла через забор к Форду 😃

У меня есть.
mikryashov
1 July 2019


avatar
andrei51:

Вот наш 1,5.
posted image

Вот у меня много раз тоже складовалось такое впечатление, что Etis и Microcat ни разу не точные, даже когда VIN пробивается. Надо будет глянуть под капотом. Сюр какой-то. К примеру на ФФ2 ресте тоже небыло динамического преднатяжителя ремня (убрали для удешевления конструкции), так там постоянно этот ремень свистел. Даже TSB была по замене преднатяжителя от дореста. Здесь же он не свистит, значит какой-то преднатяжитель все-же есть, да и как без него? Чем его натягивать, генератором?
avatar
max_470
1 July 2019

2

mikryashov
никак он не натягивается. Натяжка задана конструкцией узлов плюс ремень одноразовый. то есть он один раз принимает деформацию при установке. И повторно его просто уже срезают. И натягивают приспособой новый.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up