syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
-Hendrix-
28 June 2019mobile
benzionovna
мощность высокая на больших оборотах на них нет проблем. Проблемы на низких оборотах
benzionovna
28 June 2019mobile
exoniq
Все верно говорите. Поэтому я и не нашел кованых поршней. Можно поискать аналоги, например Хонда, или Мазда, но для этого надо просто взять размеры самого поршня и его конфигурацию. Вполне возможно от других моторов подойдёт, где ход поршня другой.
-Hendrix-
Иииии ??? Я не очень успеваю за вашим ходом мысли ?
DARTHVADER
28 June 2019mobile
Поршень 1.6 и 1.5 одинаковые 79.0мм.
DARTHVADER
Ну тогда выходит с пумаспида можно брать и ставить и вопрос закрыт по поршням))
benzionovna
28 June 2019mobile
DARTHVADER
Разница только в ходе поршня ? Из-за этого объем меньше ?
Therm
Может им запрос написать какой нить ?
Therm
28 June 2019mobile
benzionovna
Вот я еще не изучал эту тему)) Ну на запрос не отвечают же вроде..
DARTHVADER
28 June 2019mobile
benzionovna
Ход поршня разный.
benzionovna
28 June 2019mobile
1
Если ход разный, то тогда вот могут подойти поршни:
https://www.mountuneusa.com/mountune-Forged-Pist...-aa.htmА вот здесь полностью описан 1.6 с спеками размерами, весом и так далее:
https://dsportmag.com/the-tech/ford-ecoboost-1-6...-ccvtc/
AnnaTormasheva
29 June 2019mobile
А почему только поршень ищете, а кольца?
DARTHVADER:
|
benzionovna Ход поршня разный. |
Насчёт диаметра и хода все верно:
""The reduced displacement was achieved by using a crankshaft with a short stroke (76.40 mm).""
KliMklin
29 June 2019mobile
2
Ребят, читаю тему и не могу понять, сколько реально случаев прогара поршней? Я больше паники вижу за будущие проблемы, чем реальных случаев. Сейчас Кугу с этим двигателем присматриваю, зашёл в тему, сильно засомневался.
KliMklin
Больше паники, конечно.
max_470
29 June 2019mobile
Интересный девайс. Бывает ли такой для экобуста)
max_470
29 June 2019mobile
AnnaTormasheva
А че с ними? Штатные вполне живут.
KliMklin:
|
Ребят, читаю тему и не могу понять, сколько реально случаев прогара поршней? Я больше паники вижу за будущие проблемы, чем реальных случаев. Сейчас Кугу с этим двигателем присматриваю, зашёл в тему, сильно засомневался. |
это тайна покрытая мраком!
я тоже, читаю и нервничаю...
orange84
29 June 2019mobile
3
И ещё не плохо было бы знать сколько всего продано фокусов экобуст. Чтоб понять всю эпичность 2 поршня.
_Serega_
29 June 2019mobile
Сегодня масло поменял. Заглянул под крышку. Все чистенько. Меняю через 7к.
Посмотрим в будущее.
_Serega_
Да и хрен с ним,не та машина что бы по лесам ползать,а для города вполне и высокого клиренса хватит.
AnnaTormasheva
29 June 2019mobile
max_470
Ну дак если поршень поломало, кольца тоже сломались, где их взять то потом? Все ищут только поршень, а кольца?
Therm
29 June 2019mobile
1
D98RUS
Уже почти 40 накатал, свечи сухие, масло 5в20. Скоро поменяю на равенол 5в30. Но проблем никаких, и по Европе езжу под 200 регулярно. Да и масло не жрет. А так да, время покажет, конечно.
Therm
У меня 60 тыс уже.
Почитал форум ваш, и как то ссыкотно стало
benzionovna
29 June 2019mobile
AnnaTormashevaНу так поршни идут обычно с кольцами. Особенно тюнячие.
exoniqА головы одинаковые ? Вернее даже не так : блок цилиндров ? Колено ?
Ведь может так оказаться, что поменяли только шатуны и укоротили ход поршня, а сами моторы одинаковые в принципе физически. Тогда можно сделать 1.6 из 1.5
У меня кстати ещё вопрос.
У кого прогорали/откалывались поршни.
Кусок поршня откалывается со стороны турбины или с противоположной стороны?
benzionovna
Голова новая, с интегрированным выпускным коллектором и всякими фишками с литрового экобуста. Блок сделан на базе 1.6, но коленвал другой, соответственно и изменения в блоке.
Да, диаметр цилиндра остался тот же, но поршня поставили новой конструкции:
"Aluminum pistons are hypereutectic and have asymmetrical skirts with a friction-reducing coating. The engine block kept the same bore size."
benzionovna
30 June 2019mobile
exoniq
Понятно.
Значит надо искать поршни крепкие и хорошие от 1.6, но что бы они были легче, чем 1.5 + покрыты специальным составом для уменьшения трения + можно перейти на более вязкое масло, если поставить стандартный диаметр.
famax:
|
benzionovna В гарантийном ремонте отказано, по причине нештатных калибровок PCM, хотя шил дилер и обещал что все будет ОК и иденты прошивки аналогичны заводским. Новый сервисный мотор, FINIS 1863701 можете посмотреть стоимость, в Экзисте например 500К. Но сейчас меняют только шорт-блок, что по гарантии, что без. FINIS 1800642, стоит около 250К. Заказ-наряд от дилера на замену шорт-блока тянет на 425К, включая работу, расходники и новый шорт-блок. В моем случае не было повреждения самого цилиндра, поэтому поставили поршень от донора. |
Подскажи а когда шил авто ? На каком пробеге ?
Сразу после покупки либо после 1ТО?
Каким образом дилер узнал о вмешательстве в мозги ?
CEMEH002
Шил дилер на первом ТО. Дилер и не узнавал про вмешательство, ему на это вообще плевать.
Дилер просто берет пробы бензина и масла, а так же подключает VCM, и при этом данные передаются на сервер Форда. А вот Форд уже решает гарантия или нет. Как Форд выкупает что прошивка не оригинал, я не знаю, например были примеры, что по количеству запусков двигателя. Но если зайти в etis, то чётко видно, что подключение к машине было, именно в дату когда отказали.
famax:
|
Шил дилер на первом ТО. Дилер и не узнавал про вмешательство, ему на это вообще плевать. Дилер просто берет пробы бензина и масла, а так же подключает VCM, и при этом данные передаются на сервер Форда. А вот Форд уже решает гарантия или нет. Как Форд выкупает что прошивка не оригинал, я не знаю, например были примеры, что по количеству запусков двигателя. Но если зайти в etis, то чётко видно, что подключение к машине было, именно в дату когда отказали. |
А до первого ТО у дилера были ?
И когда случилась поломка ?
А как в етисе глянуть подключение ?
famax
30 June 2019mobile
CEMEH002
1)Был, при покупке, потом нулевое ТО, которое бесплатное, и масло менял на 7500км.
2)Поломка на 30500, почти сразу после ТО 2.
3) зарегистрироваться на etis.ford.com, забить Vin машины и посмотреть историю подключений.
famax:
|
1)Был, при покупке, потом нулевое ТО, которое бесплатное, и масло менял на 7500км. 2)Поломка на 30500, почти сразу после ТО 2. 3) зарегистрироваться на etis.ford.com, забить Vin машины и посмотреть историю подключений. |
А ну вот так и просекли наверно :
Количество запусков при поломке было почти такое же как и при 1 ТО , а может и меньше ...
3) спасибо !