Веталь76
7 June 2019mobile
Веталь76
Таки вроде у него дорестайл и ролик и так с натяжителей. А переплачивать за натяжитель ещё раз не вижу смысла. Уж лучше пусть купит ролик металлический подороже с хорошим подшипником.
цитата (Веталь76) |
Да. Но подшипник муфты здесь причём? |
Гул во время работы кондиционера устранить. Или не поможет?
Ruslan-102
8 June 2019mobile
mdclan
Во время работы кондиционера этот подшипник вообще не вращается.
Внутренняя обойма сидит на валу компрессора, внешняя на шкиве. Когда срабатывает муфта разница оборотов этих элементов равна нулю.
Во все остальное время подшипник крутится.
Rics
8 June 2019mobile
1
Ruslan-102Вы ошибаетесь. Подшипник муфты кондиционера вращается всегда т.к. сидит не на валу компрессора, а на горле корпуса.
Всё это давно описано здесь
Кондиционер неисправности, поломки
Ruslan-102
8 June 2019mobile
1
Rics
Да, точно.
Извиняюсь за ошибку.
sergvavi67
8 June 2019mobile
Добрый день уважаемые. Подскажите -сильно греется двигатель 1,6 /115л. .Радиатор чист,охлаждайку гоняет,пробка-клапан тоже держит.В чем причина подскажите?Спасибо.
sergvavi67
Сильно это сколько?
danon_87
8 June 2019mobile
Доброго времени суток! Недели три назад случился конфуз: вентилятор системы охлаждения начал постоянно работать и не выключается не на минуту (за исклбчением первых минут после того как завожу авто), посчитал что блоку управления хана, вследствии чего приобрел диффузор в сборе на разборке единственное что от фокуса 1.8(мой-2л), по итогу проблема никоим обращом не изменилась(
Подскажите пожалуйста что жто может быть и куда лезть, за что хвататься..?
Заранее спасибо!
danon_87
Вентилятор не выключается если оборван датчик температуры.
danon_87
Может вы просто включили кондиционер? А вообше диагностика вам поможет.
danon_87
8 June 2019mobile
Спасибо конечно за ответ)
Диагностику делал уже дважды: первый раз со старым диффузором охлаждения-скпзали судя по всему кранты блоку управлкния, второй раз с новым диффузором (от 1.8)-диагност разволит руками и говорит что по вмем датчикам норма, единственное что сказал, так это что вентилятор не переключается на вторую скорость...не хватает охлаждения на первой скорости ..Но почему он не переклбчается на вторую скорость неясно
пробовали в аварийном режиме все нормуль остужает и выключается..
лично меня смущает тот факт что номер на старом блоке управоения (от фокуса 2л) не совпадает с номером от фокуса 1.8..не может в этом крыться какая то проблема?
danon_87
Там нет второй скорости. Диагност или не понимает, как работает или не правильно выразился.
danon_87
8 June 2019mobile
своим языком: вентилятор вращается довольно медленно, поэтому с его слов он не может остудить, скидывая фишку датчика температуры, машина переходит в экстренный режим, вентилятор начинает вращаться в разы быстрее и соответственно остужает и выключается
по его словам при включении кондея вентилятор должен работать на второй скорости, а он работает на первой , всвязи с чем в системе кондиционера очень высокое давление, а это грозит тем что радматор кондея может лопнуть
Rics
8 June 2019mobile
danon_87Ну и бред он наговорил.
В вашем же описании есть нестыковка.
цитата: |
скидывая фишку датчика температуры, машина переходит в экстренный режим, вентилятор начинает вращаться в разы быстрее и соответственно остужает и выключается |
Как вентилятор понимает что остудил и надо включится?
А по факту шлите к чертям этого диагноста. Купите себе блютусный elm327, выведите на смартфон парамеры: 1 температура двигателя, 2 температура на впуске, 3 давление фреона в высокой магистрали кондиционера, 4 обороты вентилятора охлаждения двигателя в процентах.
Утричком запустите и гляньте при каких именно температурах начинает вращаться вентилятор.
И у вентилятора условно нет скоростей.
Радиатор кондиционера не разорвёт если он нормальный. Скорее включится кондиционер по превышению давления с датчика высокого давления.
danon_87
8 June 2019mobile
спасибо за развернутый ответ, тсделаю именно так как вы посоветовали
danon_87
8 June 2019mobile
Rics
Fordbox ru Тест вентилятора радиатора Ford Focus 2 (1.8-2.0)
Будьте добры скопируйте вышенаписанное в строку поиска ютуб...
у меня вентилятор работает только на первой скорости как показанг в видео..
Rics
9 June 2019
2
danon_87Ещё раз повторюсь. Есть мотор вентилятора и он подключен к силовому блоку управления вентилятором (тот что рядом с ним) Этим силовым блоком управляет PCM (блок управления двигателем). Управляет он им при помощи сигнала с ШИМ
ШИМШиротно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощности методом пульсирующёго включения и выключения прибора.
x
Т.е. по сути блок управления двигателем может задавать любую скорость вращения вентилятора и регулировать её плавно в любую сторону.
Существует минимальная скорость вращения вентилятора. Она возможна например когда вы завели абсолютно холодный двигатель и включили кондиционер. скорость вращения составляет 12-13%. Можно ли это считать первой скоростью? Я не знаю. По мере того как двигатель разогревается до 98 градусов вентилятор может увечить обороты сначала до 25-30% затем и выше вплоть до 100%. Заложена ли в прошивке блока управления двигателем программа со ступенчатым переключением или плавным я не знаю. Но по факту наделать этих скоростей можно хоть через 1%.
Чем тестируют вентиляторы ребята из видео я не знаю. Возможно у них подключен самодельный блок ШИМ управления в котором есть какие либо запрограммированные ступени. Скажем 50% и 100%. Вот их они и называют скоростями. В любом случае что это меняет. Вы не знаете ни температур, на оборотов вентилятора чтобы говорить вот на первой он у меня крутится а на второй нет. В фокусе достаточно грамотная система охлаждения. Вентилятор на максимум выходит крайне редко. По сути это уже аварийный режим работы.
И чего бы сразу не вставить ссылку...
dimanoff
9 June 2019mobile
danon_87
У меня тоже крутится в основном всегда, год назад тоже парился из-за этого.
Когда температура впускного воздуха достигает 45 градусов Цельсия, то вентидятор включается на 30% мощности. При достижении скорости 70км/ч вентилятор отключается. Вам все правильно сказали, подключите Форскан, выведете нужные параметры и все станет пончтно.
bogomaz
16 June 2019mobile
Добрый вечер, фф2 1.8, примерно логику включения вентилятора понимаю, но: температура двигателя 90-93, температура воздуха на выпуске 35-40, скорость 90-100, климат выключен, вентилятор выключен, что логично, но грубо, если разогнаться до 140-150, то вентилятор может включится и работать, при этом показатели температур не изменяются.
Вопрос: что ещё может влиять на включение вентилятора?
bogomaz
Откуда ты знаешь, что он включился.
Sanek62russ
16 June 2019mobile
Всем привет. Заметил что часто стал включатся вентилятор в жару, приезжаю к дому он работает но это ладно жара была 30 градусов+кондей.
Сегодня на улице 20 поехал по делам оставил машину на парковкекогда пришел температура двигателя была 70-80 градусов завел машину и услышал что сработал вентилятор только почему так и не понял, проехал чучуть и тормознул на другой парковке вентилятор не работал.
Что за фигня такая? Может он так и должен, просто я не обращал внимания?
Радиаторы мыл в этом году, термостат менял в прошлом году, по большому кругу гонял.
bogomaz
17 June 2019mobile
Sanek62russ
Вентилятор включается не только по температуре двигателя. Если температура воздуха на впуске 48-50 и более градусов, то он тоже будет работать.
Sanek62russ
17 June 2019mobile
bogomaz
Т.е то что он летом молотит практически постоянно это нормально? Я просто думал что он только по температуре ОЖ включается. А температуру на выходе он каким датчиком определяет?
bogomaz
17 June 2019mobile
Sanek62russ
Датчик температуры совмещен с map, (ошибочка в сообщении на ВПУСКЕ температура.)
Sanek62russ
17 June 2019mobile
bogomaz
У вас тоже так часто включается? А есть смыл мыть этот датчик или это ниче не даст?
bogomaz
17 June 2019mobile
Sanek62russ
Да, летом когда стоишь, вентилятор на прогретой машине практически всегда работает, (процентов на 20-30 если смотреть по forscan), температура на впуске при этом больше 50 градусов.
Все день добрый, вчера еду домой, пробка на симферопольском шоссе, не спешно толкаюсь в правой полосе. Вдруг уведомление высокая температура двигателя, и стрелка наклонена в право, но до красной зоны не дошла, понимаю что проблема с охлаждением, остановиться сразу не могу, нет места. Машина едет, не глохнет не стучит. Накатом и на мелких оборотах доезжаю до заправки. Выхожу, слушаю, вентилятор не ерутит, форсеан показывает температуру головки блока 112 градусов.машина на холостом работает температура не поднимается не падает, понимаю что сама она не остынет, глушу.
Проверяю ОЖ, все в порядке, проверяю термостат, все шланги горячим как и радиатор, течей нет.
Вывод беда с вентилятором, скинул разъем, который идёт на блок управления вентилятором, на нем есть 12 в на силовых контактах и на мелком контакте я видел 0.8 вольта, я так понимаю что там ШИМ, но осциллограф с собой не вожу) только мультиметр, а значит есть что то, мозги отправляют сигнал что бы вентилятор крутился.
Понимаю что сейчас ни чего сделать не могу, собираю все обратно и принимаю решение медленно ехать.
Собрал, она остыла до 80, завел медленно поехал, ехать 15 км, по трассе. Контролировал температуру, выше 94 по фор скану не поднималась.
Как итог вопросы к знатокам.
1.Можно ли снять диффузор и вентилятор самостоятельно? Вроде видел подобные отчёты.
2.На сколько я навредил двигателю нагрев его до 112-115 градусов? Стрелка датчика на приборке не зашла в красную зону
3. Если я сниму вентилятор, как его проверить в домашних условиях? Сложно генерировать ШИМ. Могу ли я на сигнальный провод подать 12 в, будет ли он максимально крутиться?
4. Есть ли ссылки на подробную диагностику в домашних условиях?
zhaa2Включай кондиционер и смотри, крутится ли вентилятор. Если не крутится, то самое вероятное - отгнили провода от блока вентилятора. Изучай
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора .