В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
JohnnyRockнужно очистить " топливную систему " от воды . вот коды присадок -3964 или 2530
BAS99
3 June 2019
Эх... помню в старое время на старых машинах применяли дедовский способ - в бензобак грамм 200 спирта бахали и всё... Без всяких кодов. Спирт доводил воду в бензобаке до состояния "горючести" и всё пролетало...
BAS99
все верно - но только вот нормальный спирт теперь не купить ! проще присадку !
JohnnyRock
3 June 2019mobile
Ребят ну подскажите ещё разок какие пружины лучше взять? Я растерялся.
Добрый день форумчане.
такая проблема - на холодном двигателе, при включении зажигания не горит масленка,пускаешь двигатель, она кратковременно моргнет и тухнет.
после того как заглушишь, через несколько секунд - если двигатель холодный, или через секунду если двигатель горячий масленка снова моргнет и потухнет, и снова не горит.
Данная проблема возникает иногда, но дико беси. проверил контакты на датчике, все есть, проследил провод до жгута который идет в мозги двигателя, он цел, сегодня попробую его прозвонить. но такое чувство что дело не вконтакте. а в чем то другом.
Может сталкивался кто с такой проблемой?
Еще очень важное уточнение, родной провод с фишкой подклчюения к датчику давления вышел из строй, а точнее провод оторвался прям под корень. я на разборе купил нужный конектор хвостом провода, соединил все это дело на машине пайкой, и закрыл термоусадкой + защитная горфра, которая была на роднорм проводе.
двигатель 2 литра, МКПП, 2006 год.
zhaa2
ну вот может дело как раз в пайке, не зря же она в машине практически не используется. начни с нее, обжимы поставь или скрутка.
electromexanik
3 June 2019mobile
zhaa2
Скорее всего, дело в самом датчике. В нём неконтачит.
zhaa2
Если провода просто замкнуть? Должна гореть постоянно.
Всем здравия!!! Подскажите плииз номер проводки крышки багажника форд фокус 2,седан рестайл???
Спасибо!!!
-Ал-:
|
Если провода просто замкнуть? Должна гореть постоянно. |
Там один провод идет на датчик, на что Вы предлагаете его замкнуть? на массу?
electromexanik:
|
Скорее всего, дело в самом датчике. В нём неконтачит. |
он новый, менялся 2 тысячи назад, с заменой датчика, проблема не ушла.
покупал оригинальный датчик.
u041348:
|
ну вот может дело как раз в пайке, не зря же она в машине практически не используется. начни с нее, обжимы поставь или скрутка. |
вчера проверял, контакт есть, окислов нет, все спаяно и герметизированно на совесть, в 3 контура из термоусадки.
-Ал-
3 June 2019
-1
zhaa2:
|
Там один провод идет на датчик, на что Вы предлагаете его замкнуть? на массу? |
Ну естественно, на массу. Горит?
electromexanik
3 June 2019mobile
zhaa2
Если при замыкание провода на массу, лампа горит, хана датчику.
Если не горит, хана проводу. Не думаю, что в разъёме РСМ не контакт.
Подскажите по системе выпуска. Появился звук. Полез под машину, сечёт из под хомута, который на стыке после гофр перед резонатором. И если задний глушитель поболтать на резинках, такой звук как будто в него что то насыпали.
Собственно вопрос вот в чём -
1. Какие можно поставить болты/гайки на соединение перед резонатором? Там какие то специальные или можно обычные купить поставить?
2. По каталогу elcats выпускной тракт состоит их трёх частей - передний резонатор, задний, и труба на выпуске. У меня же стоит один единый неразборный. Что можно сделать с задним резонатором? Подозреваю от прогорел и обсыпался.
electromexanik
3 June 2019mobile
shelline:
|
Что можно сделать с задним резонатором? |
Спилить, женой болгарина, при парить новый.
Болты обычные, черняга.
Здравствуйте! Нужна помощь. У соседа по даче сломался генератор на Форд Фокусе, машина далеко, поэтому у меня один вариант - купить исправный генератор и отвезти его в ближайшие выходные ему. Возможно, есть контакты контор, которые продают такие генераторы взамен старого + доплата?
Данные машины: VIN X9FW XX EE DW 7U 23 59 4 2007 года выпуска. мощность 73.5 кВт/100 л.с. бензин.
Спасибо!
SergeyKovalev
3 June 2019mobile
buran
А что сломалось, перестал давать заряд, тогда замена щёток, зачем всю гену менять.
electromexanikа они что, изначально все целиковые шли, а как запчасти по частям? Этож надо ещё сварщика пряморукого найти, сейчас это дефицит ))
цитата: |
У соседа по даче сломался генератор на Форд Фокусе, машина далеко, |
У меня тоже такое было в чужом городе, районного масштаба. Не поверите, в первом же автомагазине купил реле/регулятор за 1000руб, и за 500 мне его в гараж/сервисе поставили, ещё и кольца отполировали и подшипники проверили ))) Зачем новый генератор покупать?
SergeyKovalev
shelline
"У соседа по даче сломался генератор на Форд Фокусе, машина далеко, поэтому у меня один вариант - купить исправный генератор и отвезти его в ближайшие выходные ему." я так пониаю уже с генератором ехать надо
kostomarov1987
3 June 2019mobile
Добрый вечер!Скажите появился шелест в правом колесе(не гул,не вой,а именно шелест)На скорости не слышно,а вот при накате ощущается и появилась не большая вибрация отдающая в педаль тормоза.При повороте руля влево-вправо не изменяется!
evgewka.84
3 June 2019mobile
-1
Добрый вечер коллеги .Подскажите как решить проблему.У меня фф2 АКПП 1.8 не любит пробки .температура за бортом 24 ,а он нагнетается до 30 а бывает до 40 градусов. И потом начинается вибрация и машина глохнет .Как быть ???
СынТерминатора
3 June 2019
evgewka.84
Скорее всего радиаторы грязные. Датчик температуры окружающего воздуха находится перед радиаторами, поэтому в пробке может показывать температуру больше реальной. И непонятно 1,8 или акпп?
evgewka.84
Температуру двигателя оценивают не по датчику наружной температуры, а хотя бы через тестовый режим панели приборов. И да. 1.8 АКПП А такие бывали?
kostomarov1987:
|
Добрый вечер!Скажите появился шелест в правом колесе(не гул,не вой,а именно шелест)На скорости не слышно,а вот при накате ощущается и появилась не большая вибрация отдающая в педаль тормоза.При повороте руля влево-вправо не изменяется! |
Смажьте направляющие суппорта, осмотрите тормозной диск (цвет от перегрева, износ), тормозные колодки.
u041348
если он сможет сам снять генератор, то сможет заменить и регулятор. Есть ещё вариант - зарядить аккум и ехать в сервис.
всем привет!
появилось сообщение "неисправность системы рулевого управления".
машина заглохла,заводиться не хочет.
по советам пробовал крутить руль влево и вправо-никакого результата.
плюс при многочисленных попытках завести сел акум. и появилось еще два сообщения "разгон уменьшен" и "неисправность системы двигателя".
кто сталкивался?
Rics
Собственными руками бывают)) сегодня тоже свой должен дособрать