Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1M
views
513
members
5,7K
posts

ivan.90
15 May 2019


L
l2v:

Например Емекс оказывается затирает

возможен и такой вариант(крышка другая и ироглифы), хотели продать за пределами(для китая вроде), а продали в России. На это есть оф. ответ лукойла.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25416-poddel...1081123
п.с. а поддельный лукойл в канистре хз, в России пока не видел..
В китае есть, фото вроде 13 года.
posted image
или такой
http://imhonn.ru/imhonews/1362
l2v
15 May 2019

2

avatar
seger:

человек перфекционист 80 уровня видимо

самое смешное то что он потратит время, усилия, скорей всего даже деньги, а получит результат который получил бы вообще не парясь и останется недовольным

самое смешное, что вы абсолютно правы.
Скрытый текст
Мишуха
15 May 2019mobile


S
SamLine:

нет, форды они все до 5w30 с зазорами. Новые, экобусты, до 5w20.

Все на 5W20 а не только экобусты.
avatar
yolkin
15 May 2019mobile


М
Мишуха:

Все на 5W20 а не только экобусты.

Не соглашусь, первые моторы на ФФ2 пошли ещё с 2005 года в РФ, тогда официальный мануал не знал о двадцатках. Эти же моторы ставились вплоть до 2011 года без изменений, тогда же начали ставить экобусты на ФФ3 и С- Мах, вот они шли уже под 5W20. Ну а маркетологи, не долго думая, и старым моторам стали рекомендовать двадцатки, зачем разделять? Старые моторы могут работать на двадцатках, но проектировались они ещё в начале двухтысячных под тридцатки.
avatar
Андрей71
15 May 2019


yolkin
Не забывайте, что тридцатка по 913му допуску-практически двадцатка.А на заре появления фокуса в России многие дилеры лили формулу-S(5в40),да и экзист выдавал ее для фокуса-сам смотрел.
avatar
Андрей71
15 May 2019


М
Мишуха:

Все на 5W20 а не только экобусты.

В России,а в европах-5в30.
Мишуха
15 May 2019mobile

1

avatar
yolkin:

Не соглашусь, первые моторы на ФФ2 пошли ещё с 2005 года в РФ, тогда официальный мануал не знал о двадцатках. Эти же моторы ставились вплоть до 2011 года без изменений, тогда же начали ставить экобусты на ФФ3 и С- Мах, вот они шли уже под 5W20. Ну а маркетологи, не долго думая, и старым моторам стали рекомендовать двадцатки, зачем разделять? Старые моторы могут работать на двадцатках, но проектировались они ещё в начале двухтысячных под тридцатки.

Да ещё на заливных пробках ФФ1 написано было 5W20, со времён зетеков.
Мишуха
15 May 2019mobile


Акститесь
posted image
Тридцатка это дань унификации с дизелями.
avatar
pacific85
16 May 2019

2

SamLine
Капец Вы нудный=)) Купите Лукойл Люкс 5w30 и не парьте людям и себе мозг. Он полностью соответствует всем стандартам Форда.
avatar
yolkin
16 May 2019mobile


М
Мишуха:

Акститесь
posted image
Тридцатка это дань унификации с дизелями.

Вот скан из мануала ФФ1 1999 года.
posted image
Про двадцатки там ни слова, допуск 913B. Выводы делайте сами.
Мишуха
16 May 2019mobile


yolkin
Если они заточены под 20 это не значит что запрещено лить 30. А в мануале 30 потому, что в АСЕА, тех годов даже не было 20. Эти допуски Мазда и Форд, сами вывели по Илсак. Нечего было писать в европейских мануалах про 20, ибо масел таких не было в ходу.
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019


Фордовское 913, АСЕА А5, по вязкости на пределе 5W-30, почти 20, но еще вписывается в 30.
Такие требования фордовского допуска 913, по энергосбережению.
avatar
PopovIP
16 May 2019


цитата:
А на заре появления фокуса

цитата:
по 913му допуску-практически двадцатка

то что 917 был в списке доступных для 1,8 я сам видел
Мишуха
16 May 2019mobile

2

цитата:
то что 917 был в списке доступных для 1,8 я сам видел

Потому что 1.8 был с вариантом флексифуел, на биотопливе. На него шло 5W40.
avatar
Offmax
17 May 2019

3

вот тут наглядно доказывают что масла одной вязкости разные
и что 5w30 очень близко может быть к 5w20
velikijkombinat
18 May 2019

2

Я сейчас с ума сойду. Выбрать это масло видимо сложнее чем сам автомобиль.
Есть 1.6 TI 2006 года. За всю жизнь он определенно повидал и пацанов, которые его крутили в отсечку и про замену масла вряд ли слышали. Соответственно стучит он уже прилично. Меня это беспокоит, но не сильно (в день максимум 20 км проезжаю), на дальняк не езжу, выше 4000 не кручу.
Нужно РЕСУРСНОЕ масло. Которое почти не подделывают. Присматриваюсь к равенолу.
Ravenol FDS SAE 5W-30
Ravenol FO SAE 5W-30
Что взять? Более вязкое масло лучше сказывается на ресурсе? Какое из них более вязкое? Уже голова кругом идёт, как будто на кафедру органической химии зашел а не на форум.
Памагити пожалуйсто :с
ivan.90
18 May 2019


V
velikijkombinat:


Ravenol FDS SAE 5W-30
Ravenol FO SAE 5W-30

возможно базы разные у данных масел, фдс на пао, а фо просто кряк. Вязкость одинаковая.
V
velikijkombinat:

Присматриваюсь к равенолу.

я бы стороной обходил.
V
velikijkombinat:

Нужно РЕСУРСНОЕ масло. Которое почти не подделывают.

ресурсное хз, катать примерно 300 плюс\минус моточасов любое. Полусинтетику ещё меньше, минералку ещё меньше.
V
velikijkombinat:

Что взять?

взять например лукойл люкс А5\В5 5-30 или если тяга к вязкому то лукойл армортеч А3\В4 5-30. Все эти масла по акции примерно 1000 за 4 литра.
AndreyArb
18 May 2019


Масел,которые не подделывают навалом: Лукойл, Вольф,его дочка Чампион,Q8 Oil, Петронас,Комма
avatar
electromexanik
18 May 2019mobile


Лукойл тоже подделывают, не обольщайтесь.
velikijkombinat
18 May 2019


и вот опять диаметрально противоположные мнения 😃
ivan.90
18 May 2019


avatar
electromexanik:

Лукойл тоже подделывают, не обольщайтесь.

примеры есть?
V
velikijkombinat:

и вот опять диаметрально противоположные мнения

мнение одно, купите любое масло А5\В5(примеры выше). Двигателю абсолютно положить на бренд, это только ваши фобии и предпочтения. И заливая скажем дорогой мотюль вместо лукойла, вы только украдёте у себя\жены\детей..
velikijkombinat
18 May 2019

-1

I
ivan.90:

примеры есть?мнение одно, купите любое масло А5\В5(примеры выше). Двигателю абсолютно положить на бренд, это только ваши фобии и предпочтения. И заливая скажем дорогой мотюль вместо лукойла, вы только украдёте у себя\жены\детей..

Просто хотел купить точно не контрафакт, и вроде как бутылка равенола проверяется на сайте с уникальным кодом. Если лукойл купить на их заправке можно быть хотя бы на 95% уверенным что это будет оригинал?
ivan.90
18 May 2019


V
velikijkombinat:

лукойл купить на их заправке можно быть хотя бы на 95% уверенным что это будет оригинал?

таких данных не знаю, но подделка в канистрах пока не встречалась..не зависимо от места покупки.
IsWin
18 May 2019

-3

если по форуму полазить то можно найти что в 2008 году дилеры лили 5w40 (если не изменяет память)
я в 2009 купил фф2 2.0 мкпп литра тогда уже лили 5w30
потом через пару лет начали лить 5w20
(а двигатель то не менялся с 2004 года)

в 2009 были межсервисные интервалы 20000 и преподносилась как фишка форда, менеджеры сервисены секретари и остальные у ОД на мои дотошные вопросы отвечали что раньше менять не имеет смысла
через 2-3 года опять вернулось на 15 тысяч

имхо, 20-та 30-та это гробление ресурса вашего авто для маркетинговых свистоперделок (fuel economy)
(я не моторист мне почему то так кажется)
Мишуха
18 May 2019mobile

-1

IsWin
Я не гинеколог, но посмотреть могу.
Периодичность ТО не связана с периодичностью замены масла напрямую. Просто делать ТО раз в 15, а менять масло раз в 20, не вариант для гражданского пользователя.
IsWin
19 May 2019


Мишуха
очередная байка от официалов? ) (думаете на вопрос возврата к 15к они бы ответили - движки перестали ходить вменяемые сроки мы решили вернуть 15к интервалы?
Мишуха
19 May 2019mobile


IsWin
При чем тут движки? Может фильтры воздушные чаще менять надо, или петли смазывать.
avatar
seger
19 May 2019

1

М
Мишуха:

Может фильтры воздушные чаще менять надо, или петли смазывать.

чаще ТО - чаще деньги
ничего личного, просто бизнес
Мишуха
19 May 2019mobile


seger
А ещё и по многочисленным просьбам трудящихся, вообще 100% пудовый мотив.
avatar
ВладимирВарвин
19 May 2019


Регламент ТО раз в 20 тыс, это конечно маркетинг, завлекаловка, что не нужно часто тратится на ТО.
Но они не ожидали, что у нас может быть такое поганое качество бензина, засирающий мотор, намного раньше. Жалобы на масложер в авто с пробегами до 100 тыс, тому подтверждение. Решили сократить межсервисный интервал, до 15 тыс. км., потому что маркетниговые потери при этом гораздо меньше, чем потери от имиджа автомобиля, пожирателя моторного масла.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up