МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Ewoo
1 May 2019
-1
Для обсуждения - конечно нарушение технологии но при правильном подходе:
На 1.6 115 муфты крепятся к распредвалу только с помощью центрального болта. При замене ГРМ клапанную крышку не снимают.
Получается, на 1.6 100 л.с. тоже необязательно крышку клапанную снимать и шкивы "распускать" (если все правильно до этого стояло). Нужно только зафиксировать шестерни р/в между собой и зафиксировать коленвал через маховик, вмт с помощью бокового болта для к/в и через свечное отверстие.
Вот подборка "колхозных" фиксаторов шкивов р/валов:
- Пример из темы этой
Ремень ГРМ (сообщение #18951859) - Примеры из глобального пространства
https://www.drive2.ru/l/461791861082686735/ (вариант №1 например)- если немного подумать,можно и переделать в спец инструмент
Вот спец инструмент - likota ATA-2001
Аналогично подойдет и для замены помпы
Ewoo
можно тупо вбить клиновидную досочку между шестернями рв и будет тоже все ок.
Но вопрос стоит ли оно того. Потом как вы проверите правильно ли стоят рв и не сдвинулись случайно или нет. Правильно, никак. Сэкономив на прокладке кл.крышки, потом возможно придется разбирать все еще раз. Стоит ли оно того? ИМХО
Ewoo
1 May 2019
serg1983
шестерни можно зафиксировать мертво. все зависит от того как это сделать.
Согласись, на 1.6TiVCT никто не лезет под клапанную,да и таких прорезей в распредвалах там вроде нет..
Прокручивают, сверяют еще раз метки и собирают обратно. Принцип тот же.
PiterFF2
1 May 2019mobile
1
Ewoo
Прорези на РВ на 1.6/115 конечно есть, а не лезет никто под клапанную крышку, потому что в этом обычно нет смысла при наличии бабочки. Если только бабочка не лезет.
Насколько я помню, люди тут и на 1.6/100 меняли ремень без снятия клапанной крышки. Кто во что горазд.
serg1983
1 May 2019mobile
Ewoo
выше вамPiterFF2 все верно объяснил. Прорези на рв на 115л.с есть и муфты на 115л.с в отличии на от 100сил. Вот там и нет смысла трогать крышку при условии что бабочка нормальная.
На 100сильном моторе муфт нету, вот и открывают кл.кр.
Просто лично я не вижу трудности открутить десяток болтов и закрутить и проверить все по планки. (Реч о 100сильном моторе).
murik26
6 May 2019mobile
Форумчане Выручайте.! Как узнать что сопливит сальник или муфта? На крышке грм масло но не особо много. На муфте выпуска небольшой налет но это же может на неё просто масляная пыль садится. Ремень сухой. Крышка больше в масле с правой стороны если смотреть от крыла.
Явных подтеков на холодную на муфте нет.
murik26
У меня перед заменой ремня тоже крышка была в масле, а ремень сухой. Заменил при замене ремня сальники распредвалов и каленвала. Теперь крышка сухая.
Народ. В комплекте SKF VKMA04226 идет 2 болта. Кто знает что за болты?
Веталь76
7 May 2019mobile
CheSte_R
Болты кВ, разных размеров по году выпуска авто, длина разная.
Лучше купить нужный оригинал.
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Веталь76 А болт ролика нужно менять? У меня машина 11 года, значит болт КВ нужен 80 мм?
CheSte_R
Да, болт нужен 80’
Болт ролика можно оставить старый
Веталь76Спасибо большое!
В общем вышла такая картина. Что скажете?
CheSte_R
Все ок.
Этот Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) не дешевле будет?
Мотор я так понял 100 сил, раз прокладку заказали?
Нет, этот дешевле выходит.
Да, 100 сил
Всем привет! Пойдет ли CONTITECH CT881K2 на 1.4 80 кобыл 2011 г.в? И в чем отличия от к3 и к5 на конце?
CheSte_R:
|
Нет, этот дешевле выходит. Да, 100 сил |
ну и отлично.
Веталь76
7 May 2019
1
Fnatik:
|
Всем привет! Пойдет ли CONTITECH CT881K2 на 1.4 80 кобыл 2011 г.в? И в чем отличия от к3 и к5 на конце? |
да ,подойдет.
отличие болтом кв в комплекте. в К5 лежит болт 80й, в К3 болт 44.5
Ремень ГРМ (сообщение #16463313)Но все ровно вам лучше купить оригинальный болт кв, этот надо Ford 2 035 528
Fnatik:
|
А ролик там нормальный? |
Да, нормальный.
Веталь76
7 May 2019
Что Скажите?
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19089234)NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ ,один в один оригинал
Получается купив такой комплект
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ
получаем оригинальный комплект за 3500р. Мне кажется не плохо.
Так что не фига там не Дайсо идет в оригинал,как мы все думаем, а НТН ролик идет в оригинал.
Веталь76Если присмотреться на ролике написано дайко
СынТерминатора
Ну а почему и нет. Может быть. Но основная часть, подшипник НТН.
Вопрос, по поводу помпы и предпосылок к ее замене. Я как понимаю главная предпосылка - это течь? Она не может издавать никаких посторонних шумов? И по сальникам, их нужно менять только в случае если они подтекают?
Fnatik
У меня помпа шумела, течи не было.
У меня люфт ощутимый был, при снятом ремне.
murik26
А какой пробег был?
Fnatik
помпа меняется только по факту течи или при второй замене грм.
сальники рв меняются по факту течи. сальник кв меняется обязательно при замене грм.
murik26
8 May 2019mobile
Fnatik
240000
так в самый раз для замены помпы..примерно 240-250 тык она и ходит..но может и больше,смотря как повезет.
8 people online