Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Ewoo
1 May 2019

-1

Для обсуждения - конечно нарушение технологии но при правильном подходе:
На 1.6 115 муфты крепятся к распредвалу только с помощью центрального болта. При замене ГРМ клапанную крышку не снимают.
Получается, на 1.6 100 л.с. тоже необязательно крышку клапанную снимать и шкивы "распускать" (если все правильно до этого стояло). Нужно только зафиксировать шестерни р/в между собой и зафиксировать коленвал через маховик, вмт с помощью бокового болта для к/в и через свечное отверстие.
Вот подборка "колхозных" фиксаторов шкивов р/валов:
- Пример из темы этой Ремень ГРМ (сообщение #18951859)
- Примеры из глобального пространства https://www.drive2.ru/l/461791861082686735/ (вариант №1 например)- если немного подумать,можно и переделать в спец инструмент

Вот спец инструмент - likota ATA-2001


Аналогично подойдет и для замены помпы
avatar
serg1983
1 May 2019mobile


Ewoo
можно тупо вбить клиновидную досочку между шестернями рв и будет тоже все ок.
Но вопрос стоит ли оно того. Потом как вы проверите правильно ли стоят рв и не сдвинулись случайно или нет. Правильно, никак. Сэкономив на прокладке кл.крышки, потом возможно придется разбирать все еще раз. Стоит ли оно того? ИМХО
Ewoo
1 May 2019


serg1983
шестерни можно зафиксировать мертво. все зависит от того как это сделать.
Согласись, на 1.6TiVCT никто не лезет под клапанную,да и таких прорезей в распредвалах там вроде нет..
Прокручивают, сверяют еще раз метки и собирают обратно. Принцип тот же.
avatar
PiterFF2
1 May 2019mobile

1

Ewoo
Прорези на РВ на 1.6/115 конечно есть, а не лезет никто под клапанную крышку, потому что в этом обычно нет смысла при наличии бабочки. Если только бабочка не лезет.
Насколько я помню, люди тут и на 1.6/100 меняли ремень без снятия клапанной крышки. Кто во что горазд.
avatar
serg1983
1 May 2019mobile


Ewoo
выше вамPiterFF2 все верно объяснил. Прорези на рв на 115л.с есть и муфты на 115л.с в отличии на от 100сил. Вот там и нет смысла трогать крышку при условии что бабочка нормальная.
На 100сильном моторе муфт нету, вот и открывают кл.кр.
Просто лично я не вижу трудности открутить десяток болтов и закрутить и проверить все по планки. (Реч о 100сильном моторе).
murik26
6 May 2019mobile


Форумчане Выручайте.! Как узнать что сопливит сальник или муфта? На крышке грм масло но не особо много. На муфте выпуска небольшой налет но это же может на неё просто масляная пыль садится. Ремень сухой. Крышка больше в масле с правой стороны если смотреть от крыла.

Явных подтеков на холодную на муфте нет.
ruslain
7 May 2019mobile


murik26
У меня перед заменой ремня тоже крышка была в масле, а ремень сухой. Заменил при замене ремня сальники распредвалов и каленвала. Теперь крышка сухая.
CheSte_R
7 May 2019


Народ. В комплекте SKF VKMA04226 идет 2 болта. Кто знает что за болты?
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


CheSte_R
Болты кВ, разных размеров по году выпуска авто, длина разная.
Лучше купить нужный оригинал.

Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
CheSte_R
7 May 2019


Веталь76 А болт ролика нужно менять? У меня машина 11 года, значит болт КВ нужен 80 мм?
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


CheSte_R
Да, болт нужен 80’
Болт ролика можно оставить старый
CheSte_R
7 May 2019


Веталь76
Спасибо большое!

В общем вышла такая картина. Что скажете?
posted image
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


CheSte_R
Все ок.
Этот Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) не дешевле будет?
Мотор я так понял 100 сил, раз прокладку заказали?
CheSte_R
7 May 2019mobile


Нет, этот дешевле выходит.
Да, 100 сил
Fnatik
7 May 2019


Всем привет! Пойдет ли CONTITECH CT881K2 на 1.4 80 кобыл 2011 г.в? И в чем отличия от к3 и к5 на конце?
avatar
Веталь76
7 May 2019


C
CheSte_R:

Нет, этот дешевле выходит.
Да, 100 сил

ну и отлично.
avatar
Веталь76
7 May 2019

1

F
Fnatik:

Всем привет! Пойдет ли CONTITECH CT881K2 на 1.4 80 кобыл 2011 г.в? И в чем отличия от к3 и к5 на конце?

да ,подойдет.
отличие болтом кв в комплекте. в К5 лежит болт 80й, в К3 болт 44.5
Ремень ГРМ (сообщение #16463313)
Но все ровно вам лучше купить оригинальный болт кв, этот надо Ford 2 035 528
Fnatik
7 May 2019


А ролик там нормальный?
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile

1

F
Fnatik:

А ролик там нормальный?

Да, нормальный.
CheSte_R
7 May 2019mobile

1

Веталь76
Спасибо!
avatar
Веталь76
7 May 2019


Что Скажите?
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19089234)
posted imageposted imageposted image
NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ ,один в один оригинал
Получается купив такой комплект
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ
получаем оригинальный комплект за 3500р. Мне кажется не плохо.

Так что не фига там не Дайсо идет в оригинал,как мы все думаем, а НТН ролик идет в оригинал.
avatar
СынТерминатора
7 May 2019


Веталь76
Если присмотреться на ролике написано дайко
posted image
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


СынТерминатора
Ну а почему и нет. Может быть. Но основная часть, подшипник НТН.
Fnatik
8 May 2019


Вопрос, по поводу помпы и предпосылок к ее замене. Я как понимаю главная предпосылка - это течь? Она не может издавать никаких посторонних шумов? И по сальникам, их нужно менять только в случае если они подтекают?
murik26
8 May 2019mobile


Fnatik
У меня помпа шумела, течи не было.
avatar
Maxitola
8 May 2019mobile


У меня люфт ощутимый был, при снятом ремне.
Fnatik
8 May 2019


murik26
А какой пробег был?
avatar
Веталь76
8 May 2019


Fnatik
помпа меняется только по факту течи или при второй замене грм.
сальники рв меняются по факту течи. сальник кв меняется обязательно при замене грм.
murik26
8 May 2019mobile


Fnatik
240000
avatar
Веталь76
8 May 2019


M
murik26:

Fnatik
240000

так в самый раз для замены помпы..примерно 240-250 тык она и ходит..но может и больше,смотря как повезет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up